Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!

ТРИАЛЫ

Редактировано: 25.08.24

     Начнем с небольших пояснений касательно триального контента. 

Триалы (Trials) считаются одним из сложнейших режимов в ПВЕ-контенте и традиционно требуют 12 человек для их закрытия. Причем сложности самих триалов также разнятся между собой. Например, триалы в Краглорне являются самыми легкими в то время как триалы Каменной Рощи, Рифа Зловещих Парусов и моложе - самыми сложными.
 У триалов имеется несколько уровней сложности:

  • Нормал (normal, n) - это обычная версия триала, в которую игроки могут попасть начиная с 10 уровня.
  • Ветеран (veteran, vet, v) - это ветеранская версия триала, отличиями которой являются повышенная сложность боев (увеличенное здоровье у врагов, увеличенное кол-во поступающего от них в группу урона, появление новых механик и усложнение уже имеющихся). Попасть в такие испытания можно начиная с 50 уровня, однако наиболее комфортным прохождение будет с 300+ ОГ в зависимости от триала. 
  • Хардмод, ХМ (Hardmode, HM) - это не отдельная версия триала, а сложный режим ветеранского триала, который можно включить на боссе/боссах. Хардмод характеризуется также появлением новых механик и усложнением уже имеющихся, ранее не-ваншотные механики становятся смертоносными, урон в группу от боссов повышается и здоровье боссов также становится больше. Хардмод требует от группы большей координации и организации, поэтому такие режимы лучше всего делаются с полным пояснением механик и задач группы. 

     При поиске или сборе группы, триалы записывают по следующей формуле: первая буква сложности + аббревиатура триала (ХМ, если будет).
     Например: nSS обозначает сбор в норму Солнечного Шпиля, vKA — это сбор в ветеранку Эгиды Кин без сложного режима, а vRG+HM — сбор в ветеранку Каменной Рощи с хардмодом.

     У Изоляционного санктуария и Клаудреста нет традиционного хардмода, но есть дополнительные боссы, которые считаются практически как частичный хардмод в других триалах. Их можно победить до сражения с финальным боссом, а можно просто перейти к основному боссу сразу, тогда непобежденные дополнительные боссы присоединяются к сражению. Присоединение мини-боссов к основному сражению также добавляет к нему их персональные механики, усложняет общее прохождение триала. В таком случае, вместо ХМа к названию триала дописывают количество этих боссов.
     Например: nAS+2 — это сбор в Изоляционный санктуарий на нормальной сложности, с двумя дополнительными боссами Фелмса и Ллотиса, а vCR+0 — это сбор в Клаудрест на ветеранской сложности без мини-боссов.
     Максимальная сложность у Клаудреста - vCR+3, у Изоляционного Санктуария - vAS+2.

Этерианский архив (Aetherian Archive) — AA — Базовая игра
Цитадель Хель-Ра (Hel Ra Citadel) — HRC — Базовая игра
Санктум-Офидия (Sanctum Ophidia) — SO — Базовая игра
Залы фабрикации (Halls of Fabrication) — HoF — Глава Морровинд
Пасть Лоркаджа (Maw of Lorkhaj) — MoL — DLC Гильдия Воров
Изоляционный санктуарий (Asylum Sanctorium) — AS — DLC Заводной город
Клаудрест (Cloudrest) — CR — Глава Саммерсет

Солнечный Шпиль (Sunspire) — SS — Глава Эльсвейр
Эгида Кин (Kyne's Aegis) — KA — Глава Греймур
Каменная Роща (Rockgrove) — RG — Глава Черный лес
Риф Зловещих Парусов (Dreadsail Reef) — DSR — Глава Высокий остров
Грань Безумия (Sanity’s Edge) — SE — Глава Некром
Цитадель Люцентов (Lucent Citadel) — LC — Глава Золотая дорога

Обязательные аддоны

      Стандартные аддоны для всех рейдов:
     RaidNotifier Updated — абсолютно необходимый в триалах аддон, уведомляющий о механиках рейдовых боссов. Обычно является обязательным требованием РЛов. Уведомляет крупно, тонко настраивается для каждого рейда.
     Code's Combat Alerts (CCA2) — тоже необходимый аддон, оповещает об атаках противников, работает не только в триалах, но и в данжах, и в открытом мире. Например, предоставляет полноценную шкалу каста ваншот-механик с отметкой на полосе, после которой нужно делать уклонение.
     CrutchAlerts — вспомогательный аддон, показывающий вообще все атаки, которые к вам применяют, а также дополняет другие рейдовые аддоны, выдавая иконки и предупреждения, которые могут очень облегчить вам жизнь.
     Hodor Reflexes - DPS & Ultimate Share  — прежде всего нужен для того, чтобы участники рейда могли координировать саппортские ульты: Горн и Колосс. Очень крупно пишет на экране, когда и что сдавать, а также выдает таблицу с ультами саппортов и временем их действия, что помогает сдавать их поочередно, а не одновременно. Также имеет встроенный функционал по замеру дпс и прочих предметов гордости дд. Работает не сразу — вам нужно будет покопаться в настройках аддона, чтобы включить передачу данных о вашей ульте.
     OdySupportIcons (OSI) — добавляет иконки над игроками вручную или интегрируется с QcellRGH, CrutchAlerts, Hodor. Отображает танков, хилов, дд, мертвых, ресаемых и ожидающих воскрешения. Все настраивается. Требуется некоторыми другими триальными аддонами, чтобы они показывали иконки для выполнения механик.
     Вышеуказанные аддоны покрывают механики всех триалов, но у некоторых есть свои собственные аддоны, которые выдают дополнительную и полезную информацию.
Synergy Toggle - многие забывают об этом аддоне, однако он является обязательным к наличию в рейде. Он, во-первых, блокирует синергии, которые вам нежелательно красть у саппорта в сете рева алкоша. К таким синергиям относятся harvest и grave robber из большего. Во-вторых, аддон блокирует использование тех синергий в боях, которые в какой-то ситуации вам тоже крайне нежелательно прожимать. Например, если вы не портальщик в Клаудресте или Эгиде Кин, чтобы не угодить туда путем бесцельного прожатия синергии рядом с порталом.
     Изоляционный Санктуарий:
AsylumTracker - предупреждает о механиках данного испытания.
AsylumTracker.LangPatch — языковой патч к данному аддону.
AsylumNotifier.LangPatch — добавляет панель состояния полезной информации, с языковым патчем.
Asylum Sanctorium Status Panel - добавляет статусную панель с механиками боссов (как указано на картинке внизу).

Клаудрест:
HowToCloudrest — механики и таймеры, более информативен, альтернатива RaidNotifier.
Солнечный Шпиль:
     HowToSunspire — предупреждает о тяжелых атаках, прыжках сенч-ратов на треш-пачках, о щитовом чардже от щитовика; делает предупреждение о всех метеорах и кометах, даже о тех, что сбрасываются во время битв с боссами и внутри портала. Делает оповещение о гейзере лавы, если он появляется вокруг вас.
     Эгида Кин:
Рекомендуется иметь оба данных аддона.
     BSCs-HowToKynesAegis — оповещение о механиках в Эгиде Кин.
HowToKyne - также дает оповещения о механиках внутри триала.
     Каменная Роща:
     QcellRockgroveHelper — оповещение о механиках в Каменной Роще, настоятельно рекомендуется использовать в связке с CCA и OSI .
     QcellRGH. LangSupport — устанавливаем дополнительно для работы с русским клиентом игры. Обязательно ставить оригинальный аддон, иначе русификатор не будет работать.
     Риф Зловещих Парусов:
     Qcell's Dreadsail Reef Helper — оповещение о механиках в Рифе Зловещих Парусов, рекомендуется использовать в связке с CCA и OSI.
     QcellDSR. LangSupport — русификатор для верхнего, обязателен если у вас RU интерфейс. Обязательно ставить оригинальный аддон, иначе русификатор не будет работать.
     Грань Безумия:
     Slip's Sanity's Edge Assist — оповещение о механиках в Грани Безумия, настоятельно рекомендуется использовать в связке с CCA и OSI .
     Sanity's Edge Helper — альтернатива верхнему, рекомендуется использовать в связке с CCA и OSI .

Настройки

     ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Настройки — Бой — Журнал боя — Сохранять анонимность: ОТКЛ (Для всех)
Настройки — Дополнения — Hodor Reflexes — Отправлять мой урон: ВКЛ (Для всех ДД)
Настройки — Дополнения — Hodor Reflexes — Показывать горны группы: ВКЛ (Для всех танков и хилов)
Настройки — Дополнения — Hodor Reflexes — Отправлять мой горн: ВКЛ (Для всех танков и хилов)
Настройки — Дополнения — Hodor Reflexes — Показывать колоссов группы: ВКЛ (Для всех некромантов)
Настройки — Дополнения — Hodor Reflexes — Отправлять моего колосса: ВКЛ (Для всех некромантов)
Настройки - Дополнения - Hodor Reflexes - Включить отображение других суперспособностей (в случае если вы используете иную, которая не регистрируется другими настройками, например, глифика приливов у арканиста, барьер из ветки альянса, штандарт рыцаря-дракона и т.п.). 
Настройки — Игровой процесс — Бой — Боевые индикаторы ВКЛ; Изменить цвет и яркость вражеских индикаторов (розовый, фиолетовый, желтый, любой другой яркий - тот, который вам будет удобно использовать).

Условия

     Записаться в триал можно в текстовом канале дискорда:
Normal-триалы — фарм и обучение в нормал триалах.
Veteran-триалы — фарм и обучение в ветеранских триалах.
Если у вас возникли проблемы с записью, напишите  :leader: РЛу, который собирает рейд, в личные сообщения (лс, приват).

Что нужно, что бы попасть в НОРМАЛ триал с гильдией?

- 160 ОГ
- Иметь одно работающее ухо, глаз и руку
- Быть в голосовом канале дискорда
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ АДДОНЫ
- Снимаем анонимность в логах (см. настройки)

Что нужно, что бы попасть в ВЕТЕРАН триал с гильдией?

     ТРЕБОВАНИЯ для Ветеранских Фарм и Обучающих Рейдов (если РЛ не указывал другое в описании):
-Для ДД: Иметь роль на дпс, которая соответствует требованию РЛа в описании. Прочитать, как получить роль, можно в канале все-для-дпс
-Для Хилов и Танков актуальные сеты (SuperStar обязательно скидывать РЛу, если идете с ним в первые)
-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ АДДОНЫ
-Снимаем анонимность в логах (см. настройки)
- Быть в голосовом канале дискорда
-Иметь два работающих глаза, два уха, две руки, и голову, не забываем голову (сарказм))
-Если вы не подходите по требованиям, вы всегда можете написать рейд лидеру в лс, и обговорить с ним посещение желаемого триала
-Если у вас НЕТ ОПЫТА прохождения данного триала (только фармовые рейды), предупредите РЛа заранее

Что такое ДПС, DPS?

DPS (от англ. damage per second – «урон в секунду») - показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.

Магия или Стамина?

 В нынешних реалиях нет такого понятия как мана-дд или стамина-дд, мы живем в эпоху гибридизации. Поэтому до 160 чп, играйте как вам нравится и кем нравится. А дальше с получением знаний, опыта вы поймете какая игра вас устраивает больше всего. Есть сборки (билды) для новичков, берите то что нравится именно вам и изучайте рейдовый мир ESO. В любое время вы сможете сбросить все очки, характеристики и чемпионку и переделать полностью персонажа.

Как правильно замерить свой ДПС, и получить роль?

 В первую очередь необходимо установить аддон Combat Metrics. Далее находим куклу для битья. Все виды кукл есть у нас в гильдейских домах. Используй наш аддон для перемещения в ГХ MirrorLand GuildHalls (есть в миньоне).
Если вы совсем новичок бейте голого скелета с 3кк здоровья. И до 30к дпса вы бьете только его (можете и атронаха бить, но это очень долго для вас и дорого по банкам).
Какие есть роли на 21кк атронахе:
Ваша роль будет показывать, сколько урона вы наносите по этому манекену:
70k+/21kk, 80k+/21kk, 90+/21kk,100+/21kk, 110+/21kk, 120+/21kk, 130+/21кк.
С Кольцом души дуба выдается только роль ХА 85+.
После убийства куклы вам нужно будет открыть аддон Combat Metrics и сделать два скриншота: отчет боя и i-информация о вашем сетапе. Эти скриншоты  выложить в этот канал #парсы-на-роль🎯.

Что такое парсы и почему их от меня просят?

Парсы - это скриншот того, сколько вы наносите урона за определенное количество времени. Т.е. это скрин из Combat Metrics с дамагом и сетапом. Пример как должен выглядеть парс (вы можете приблизить картинку путем нажатия на нее):

парсы
парсы

Правила получения роли на ДПС:

Вампирам оставаться на 1 стадии вампиризма, оборотням не превращаться.
Можно использовать такие мифика как болотный килт гарпунера, шепот Моры, амулет велотийского ур-мага, кольцо души дуба (для роли ХА).
Никакой посторонней помощи. Для парса нельзя получать баффы (или дебаффы) от других игроков. Обратите внимание: некоторые бафы вам дает сам манекен на 21кк, это нормально.
Кукла должна быть убита полностью! Не допускается недобитая кукла.

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: