Мировые события

     В открытом мире игры есть специально отведенные места, где происходят различные события, в которых может поучаствовать один или несколько игроков, и получить за это награду.

     Такие события обычно отмечены на карте иконкой, и чтобы принять в них участие достаточно лишь придти к указанному месту когда событие активно, и внести свой вклад. Открыв одно из таких мест событий на своей карте, при дальнейшем посещении этой зоны вы в большинстве случаев сможете по иконке видеть, есть ли там активное событие — к иконке в таком случае добавляются перекрещенные мечи.

     Тип события зависит от зоны, в которой оно находится.

Большинство событий отмечено иконкой дольменов из локаций базовой игры.

ON-mapicon-Dragon.pngУ драконов в Северном и Южном Эльсвейре есть своя иконка, по которой также можно определить и уровень здоровья конкретного дракона.

Темные якоря

     Темные якоря (дольмены) — события базовой игры, которые происходят в пяти крупных зонах альянсов и в Сиродиле. В начале события вокруг дольмена собираются несколько некромантов из Культа Червя, которые призывают якорь, после их гибели появляются противники — даэдра и нежить.

     Вокруг якоря находятся четыре запорных механизма. Когда вы убиваете противников, от них отлетают сгустки света в сторону одного из механизмов. При получении определенного количества сгустков механизм раскрывается и его можно активировать.

     После активации четвертого механизма, слева от ступеней дольмена появляется босс с двумя группами противников. С их смертью раскрывается пятый механизм, расположенный перед ступенями, с активацией которого якорь разрушается и справа появляется сундук с наградой.

     В отличие от остальных событий, темные якоря в каждой отдельной зоне появляются в определенном порядке, по кругу.

Глубинные гейзеры

     Глубинные гейзеры — события, происходящие на побережье Саммерсета.

     К активному гейзеру приходит служитель Хаоса и начинает ритуал с глубинной жемчужиной, выпуская в небеса столп розового света.

     Убийство служителя начинает само событие, в процессе которого появляются несколько волн противников ягра, количество которых зависит от количества участвующих в событии игроков. Когда волны противников иссякнут, появится босс, после победы над которым один из игроков должен уничтожить глубинную жемчужину, таким образом закрыв гейзер.

     Награду можно собрать в находящейся рядом раковине с сокровищем.

Охота на драконов

     Охота на драконов — события, которые происходят в Северном и Южном Эльсвейре.

     В отличие от всех остальных событий, на карте отображаются специальной иконкой, которая обозначает именно текущее местоположение дракона, включая и период когда тот просто летает по локации. Когда здоровье дракона опускается меньше 50%, иконка трескается.

     Событие простое — в обеих частях Эльсвейра летают драконы, периодически они присаживаются в месте, подозрительно напоминающем арену, где на них можно напасть. У драконов много здоровья, они кусаются, больно бьют крыльями и хвостом, периодически взлетают в небо и призывают атронахов и прочую нечисть. Не нападайте на них в одиночку, вы не затащите.

Мрачные бури

     Мрачные бури — события, которые происходят в Западном Скайриме и Пределе, включая и подземную часть этих зон.

     Когда событие неактивно, на месте мрачной бури находится лагерь путешественников. Перед бурей вокруг них начинает собираться красный туман, затем путешественники умирают и буря проявляется в полную силу.

     В центре ритуального круга находится реликварий, окруженный тремя ведьминскими пиками. Реликварий постепенно наполняется и призывает сильных противников, воителей Серой рати.

     Чтобы прервать бурю, нужно разбить реликварий, уничтожив ведьминские пики. К ним движутся призраки — заблудившиеся души — которые восстанавливают пикам здоровье при контакте.

     Когда все пики уничтожены, в центре ритуального круга появляется босс,
после победы над ним добычу можно собрать в обломках реликвария.

Порталы в Обливион

     Порталы в Обливион — случайные события в Черном лесу и Мертвых Землях. На карте не отображаются, мест появления порталов достаточно много, пользуйтесь аддонами для их поиска.

     В Черном лесу портал сторожат три калеки, но по другую сторону находится Остров жертвоприношения, населенный огненными противниками и боссами. Технически, является открытым подземельем.

     Сам «остров» жертвоприношения на самом деле представляет собой цепочку островов в лаве, связанных порталами. На карте этих мелких островов много, но по факту игрокам отводятся три случайных, последний из них заканчивается входом в башню хаосида, с другой стороны которой обитает главный босс.

     Здесь можно призвать опционального босса и получить достижение.
В башне хаосида находятся четыре пламенных великана — огненные чудовища. Если близко подойти к каждому из них, то они проснутся и нападут. После их смерти появляется босс Дестронах — Граф Бедствий. Добыча с него находится в сияющем сундуке.

     Башня служит и другой цели: игроки, которые зашли в разные порталы, здесь встречаются и остаток события проходят вместе. По выходу из башни (и спустя еще пару пачек противников) находится механизм — очаг бедствий.

     У очага даэдра призывают главного босса, Хаосида — Герцога Бури. Босс при этом появляется только после того, как умирает первая группа даэдра и еще несколько волн противников вслед за ней. Герцог любит посреди боя залезть в непробиваемый щит, который снимается убийством остальных противников.

     Сам босс особой добычи не оставляет, но с его смертью можно уничтожить очаг бедствий, после чего у ступеней появится сундук с наградой и портал с выходом из события. Спустя несколько минут с боссом можно будет сразиться снова, и выбить с него еще сундук, без необходимости заново пробегать острова.

     Порталы в Мертвых Землях тоже ведут на остров жертвоприношения,
и работает это событие так же, как и в Черном лесу. Разница в добыче:
если зайти в портал в Черном лесу, то получать вы будете добычу Черного леса, а портал из Мертвых Земель содержит добычу Мертвых Земель. Относится это
к экипировке, рецептам и зацепкам на реликвии, но в Мертвых Землях при этом раз в день можно добыть одну страницу ремесленного стиля ликвидархов.

Портал в Обливион.

Остров жертвоприношения.

Вулканические разломы

     Вулканические разломы — события, которые происходят на Высоком острове и в Галене.

     Вулканические разломы представляют собой небольшие вулканы, окруженные полем выжженой земли. Когда такой разлом активен, от него вверх исходит столп дыма. Активный разлом окружен тремя малыми, они подсвечены оранжевым, и их нужно закрыть перед тем, как браться за основной.

     Из малых разломов появляется несколько групп противников, последний из которых — лавовый голем, после победы над ним разлом запечатывается. От основного разлома периодически идут огненные атронахи, которые поглощаются малыми разломами, вызывая атаку по области и призывая дополнительных противников.

     Когда малые разломы закрыты, появляется босс, количество здоровья которого зависит от количества присутствующих на событии игроков. После победы над боссом из разлома появляется вулканический тайник с наградой.

Оплот Нимик

     Оплот Нимик — событие, которое можно активировать на полуострове Телванни и в Апокрифе.

     Оплот Нимик схож с групповым подземельем — это отдельная зона, в которой можете находиться лишь вы, ваш спутник и игроки вашей группы,
и максимальное количество персонажей в группе — 4, как и в подземельях.
При этом Нимик можно пройти неполной группой или в одиночку.

     Доступ в Оплот можно получить лишь по ежедневному заданию, которое можно взять у ординатора Тандасии в Некроме. Если посещать Нимик в группе, задание должно быть хотя бы у одного игрока, который откроет портал остальным. Этих заданий всего четыре вида, каждый из них требует открытия конкретного портала. Порталы открываются в специальных сооружениях, которых всего четыре штуки: два на полуострове Телванни, и два в Апокрифе, и именно они отмечены иконками события.

Портал в Оплот Нимик.

     Открывается портал с помощью особого расходника: даэдрического ихора, который добывается с Искателей Вестника — боссов, которые блуждают по полуострову Телванни и Апокрифу. Задание отметит несколько мест обитания боссов на вашей карте, но ихор можно гарантированно добыть и с Искателей Вестника в других местах, а также с очень малым шансом из простых Искателей.

     С одного Искателя Вестника добывается одна штука ихора, а для задания нужно четыре, но при этом засчитывается и ихор, собранный с этого же Искателя участниками вашей группы. Таким образом, игроку-одиночке нужно убить четырех боссов, а группе из четырех игроков достаточно одного. Без задания ихор не добывается.

     Оплот разделен на три «комнаты» — области, которые тематически соответствуют Хермеусу Море, Периайту и Вермине. Комната, в которую вы попадете, определяется случайным образом. Она меняется ежедневно, если вы возьмете задание в один день, а выполнять его пойдете в другой. Комнату также возможно сменить отменой квеста и выполнением его заново.

     Каждая комната населена соответствующими противниками, которые возрождаются спустя недолгое время. В финальной секции каждой комнаты ожидает особый босс, победить которого необходимо для снятия барьера с зала Вестника. В каждой комнате также есть своя головоломка, которую можно разгадать ради дополнительной награды. Попасть в другие комнаты с самого начала нельзя, лишь перед битвой с финальным боссом. Головоломки других комнат при этом будут недоступны.

     Финальный босс — Вестник, который соответствует комнате, в которой вы появились, и находится в центре Оплота, откуда начинается его прохождение. Изначально Вестник закрыт от группы барьером, который снимается прохождением комнаты. После победы над Вестником все выходы из его зала также закрываются барьерами, оставляя игрокам лишь портал, который ведет из Оплота в открытый мир, без возможности вернуться обратно.

Головоломки

     Хермеусу Море соответствует комната искажений, где можно найти четыре пронумерованных тома, в которых изображены символы. В нижней левой части комнаты есть четыре даэдрических устройства, над которыми светятся зеленые символы. Эти символы нужно заменить на указанные в томах, по порядку, слева направо.

     При вводе правильного кода откроется портал, ведущий на платформу с клеточным полом и колдовским устройством. При активации устройства на клетках пола сначала загорается комбинация из трех-четырех символов, а затем символы появляются и на других клетках. Игрокам требуется наступить только на указанные сначала символы. Если игрок наступит не на тот символ, он вспыхнет красным и правильная комбинация покажется еще раз. После выполнения третьей комбинации головоломка засчитывается пройденной и появляется сундук.

     Периайт представлен комнатой болезней, в которой можно найти несколько кубков с красными и зелеными миазмами. Одному из игроков в группе нужно выпить из трех кубков одного цвета, затем взаимодействовать со статуей Периайта, после чего откроется потайная дверь. За дверью ожидают противники, после победы над ними появится награда.

     Головоломку нельзя пройти, если смешивать напитки, или если из кубков одного цвета выпьют несколько игроков. Спустя некоторое время состояние кубков может сброситься, дав группе шанс на еще одну попытку прохождения головоломки.

     В комнате снов Вермины в воздухе горят фиолетовые огни. Если подойти к такому огню, появится Кошмар — противник, при убийстве которого остается баф Разлом, который можно собрать с пола. Игрок под этим бафом может видеть Темное предзнаменование — фиолетовые сферы, находящиеся в скульптурах мертвецов в агонии. В комнате снов всего четыре такие сферы, для прохождения головоломки их нужно уничтожить. Разлом расходуется при уничтожении предзнаменования, поэтому после каждой сферы баф нужно искать заново. После уничтожения всех четырех сфер открывается доступ в сокровищницу комнаты снов, где группе предстоит победить три волны противников. После этого появится сундук с наградой и головоломка засчитается пройденной.

     Во избежание трудностей, собирать все разломы и уничтожать предзнаменования лучше одному и тому же игроку — эта часть комнаты снов слегка забагована и может сломать головоломку.

Мозаики Зеркальной Пустоши

     Мозаики Зеркальной Пустоши — события, которые происходят в Западном вельде.

     В этой зоне находятся четыре большие круглые напольные мозаики, они отмечены на карте. Когда на одной из них начинается вторжение, над ней трескается небо и появляется осколок стекла, а вокруг мозаики (и на приличном отдалении) появляются даэдра из Зеркальной Пустоши.

     Стеклянный осколок источает три луча света, каждый из которых отражается от мозаики и ведет к валкиназу, проводящему ритуал. Они находятся под щитами, которые нужно снять, перебив окружающих их даэдра, а затем победить самих валкиназов. После этого на мозаике появится командующий вторжением.

     Командующий периодически закрывается щитом, который можно снять, победив тех же самых валкиназов, которые сами придут на мозаику, этот цикл продолжается несколько раз. С гибелью командующего событие завершается, а награду можно собрать из кучи сверкающих осколков в центре мозаики. От валкиназов в первой половине события тоже остаются осколки с наградой.

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.