Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

Танк после 160 чп

Основы Танкования:

Как танчить в TESO?

     После получения 160 чп попросите игроков скрафтить вам начальные сеты и отправляйтесь в нормал версии подземелий и испытаний (собирайте для коллекции все части и сеты):

ВЕРХ - (Тело, Руки, Ботинки, Штаны и Ремень)
НИЗ - (кольцо, кольцо, подвеска, морозный посох разрушения, щит и меч)
МОНСТР СЕТ- (Шлем, наплечник)

     Испытания на 12 человек:

     Подъземелья на 4 человека:

Арена на 4 человека:

     Археология - прокачайте археологию и выкопайте следующий мифик:

Можно купить у гильдейского торговца:

Почему  именно морозный посох, а не что то другое?

     1. На основной панели у танка стоят умения, которые помогают не умереть, вторая панель для ослабления  противников и усиления группы.
Ослабление на противника в основном накладывается зачарованием с Посоха Разрушения - Крушитель. Умение  Стихийная Преграда создает перед собой стихийную дорожку на 12 секунд, которая в свою очередь прокает зачарование с посоха на одну ближайшую цель по отношению к игроку, в нашем случает танку. В других ветках есть скилы с похожим действием например Залп в ветке лука, но он стаминный, что может плохо сказаться на вашем сустейне. Данным скилом с лука, пользуются очень опытные танки, при танковании на большом расстояние от босса, где дорожка не достает до врага.
     2. В ветке посоха разрушения кроме дорожки есть другие умения полезные для танкования они не так часто используются как дорожка, но ими пользуются:
Сокрушение стихий - дальнее прерывание
Разрушительное Касание - наложение малой хрупкости
Стихийное поглощение -  пробитие на растояние
Стихийная Волна эффект - малая защита,"малая хрупкость" по области

     3.Только у морозного посоха есть эффект в пассивке Древние Знания на уменьшение стоимости блока и увеличения силы блока.      
   
*Есть сборки  с  другими видами оружия, все эти сборки собирают под определённые задачи в статиках.

Особенности и зачарования

     Броня: 
     Пару слов про щит: Щит ставится в слот оружия но зачарования и Трейты используются от брони.
     Особенности: 
Стойкость - Снижает затраты на блокирование(основной и часто используемая особенность для танка)
Насыщенность - Усиливает эффект зачарования этого предмета брони.(Используется редко на  шлеме, нагруднике, штанах для увеличения количества ресурсов)
Помощ богов - Усиливает эффект камней мундуса (Используется очень редко)
Прочность - Увеличивает показатели брони этого предмета (Используется редко т.к. достигнуть капа брони можно и без него, но можно использовать в сборке через среднюю броню для компенсации потеренной брони.)
Удобство - снижает затраты на сппинт и кувырки (Используется не часто, можно ставить туда где нужно много уворачиваться и бегать)
Есть две чаще используемых сборки по трейьам:
     Зачарования:
Глиф призматической обороны(трёхстатный глиф) - добавляет по 434 ед. к запасу магии и стамины и 477 к запасу здоровья (Лучший глиф для танка но у него есть один большой минус в виде его цены в среднем на момент написания гайда  60к золота за 1 глиф, а если вы сами хотите его собрать то для его создания требуется руна Хакейджо которая покупается за тельвары у торговца в канализации имперского города (PVP зона) за 5000 тельваров или с маленьким шансом падает с порталов псиджиков.
Глиф здоровья - добавляет до 954ед. к максимальному запасу здоровья
Глиф магии; запаса сил - добавляют до 868ед. к максимальному запасу сил и магии

При зачарование всей брони трёхстатным глифом получится хорошо оптимизированный по ресурсам танк, но очень дорогой по голде (в районе 400к золота). Есть чуть менее затратный вариант, когда вы используете трёхстатный глиф на больших вещах (голова, нагрудник, штаны, щит) на остальных вещах одностатные глифы какие именно выбирайте сами. Ну или  во все вещи вставте одностатные глифы.Чем бы вы не решили зачаровывать  вашу броню - помните, что комфортный уровень здоровья от 36к до 40к здоровья и не забывайте про эффект "Малая твёрдость" от Хранителя (особенно если вы танкуете на вардене). Он вам даст в районе 2000 ед здоровья. Если у вас уже есть 40к здоровья, лучше вложитесь в стамину или магию.

     Оружие: 
     Особенности: 
Насыщенность - Увеличевает силу эффекта зачарования оружия и сокращает время его перезарядки. Почти  всегда эту особенность используют танки на посохе разрушения, да и не только на нем.
Оберег - увеличивает физическую и магическую сопротивляемость (Очень редко используется)
Воодушевление - При получение очков суперспособности у вас появляется шанс получить дополнительные очки суперспособности (Используем, когда необходимо быстрее набирать очки суперспособности)
Спасение увеличивает эффективность исходящего лечения (Используется крайне редко)
     Зачарования: 
Глиф пробивания(Крушитель) - физическое и магическое сопротивление цели уменьшается на 1622 в течение 5 сек. используется на посохе второй панели (обязательное зачарование на морозный посох разрушения)
Глиф поглощения магии - Наносит [x] урона магией и добавляет [y] магии
Глиф поглощения запаса сил - Наносит [x] физического урона и добавляет [y] запаса сил (частое зачарование на одноручное оружие)
Глиф пламени (огненное оружие) - вы наносите 3294 ед. огненного урона
Глиф холода (Холодное оружие) - вы наносите 3294 ед. морозного урона - может использоваться на панели с посохом в комбинации с трейьом насыщенность для прока эффекта Малая хрупкость
Глиф электрицества(Заряженное оружие) - вы наносите 3420 ед. электрического урона
Глиф закалки - вы получаете жит поглощающий до 3290 ед. урона в течение 5сек. - можно использовать на основной панели если хотите поиграть через щиты.  
Глиф слабости - сила оружия и заклинаний цели уменьшается до 348 ед. в течение 5сек

     Ювелирка:
     Трейты:
Триединство - увеличивает запас здоровья на 466 ед. магии и запас сил на 424 ед. (хорошая особенность для танка позволяющий увеличивать максимальное количество всех трёх ресурсов)
Гармония - Увеличивает урон, исцеление, восстановление ресурсов и прочность накладываемых щитов активируемых вами синергий (в основном берётся для регена ресурсов, часто используется на Мэйн танке на стадии добивании Замаджи в Клаудрэсте)
Насыщенность - увеличивает эффективность зачарований (часто используется танками, что бы усилить эффект от зачарования)
Крепкое здоровье - увеличивает максимальный запас здоровья 932 ед.(Хорошо подхидит  для использования в сетах не дающих бонус к здоровью, используется не часто)
     Зачарования:
Глиф восстановление магии - восстановление магии (самый чраспространенный глиф на танках)
Глиф охраны (защитная стойка) - затраты на блокирование снижаются на 203 (редко используется)
Глиф восстановления стамины - восстановление стамины (очень редко используется т.к у танка на главной панели стамина в блоке не восстанавливается, а это значит глиф не будет работать)

Первый ветеранский триал

     Пока вы собираете сеты вам перед первым походом в ветеранский триал также необходимо:
- Прокачать военную ветку до 9 уровня и прокачать скилы Горн и Барьер
- Прокачать алхимию до 50уровня и взять пассивку медецинская практика.
- Прокачать гильдию магов и псиджиков и вложить и вложить очки навыков в нужные пассивки и скилы.  
- Прокачать ветку Неустрашимых и вложить очки навыков в пассивки и скилы
- Вложить очки навыков во все пассивки  классовые,тяжёлых доспехов, щита и меча,расовые
- Улучшить свои сеты хотя бы до фиолетового качества. Оружие обязательно золотое, если оно уже не изменится.

ВРЕМЕННЫЕ СЕТЫ ЗОЛОТЫМИ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, ЭТО ОТНОСИТСЯ И К ТРИАЛЬНЫМ СЕТАМ, КОТОРЫЕ ВЫ СМЕНИТЕ НА СОВЕРШЕННЫЕ (Пример Перламутровй оберег)

     Во время походов в нормал версии триалов выполняйте механики  даже если, вы их без проблем переживаете не выполняя, лучше привыкать сразу. Иначе потом будет сложнее переучиваться. Учитесь быть самостоятельным и не расчитывать постоянно на хилов  даже на ветеранских версиях триалов танк должен уметь выживать в одиночку расчитывая от хилов только на синергии для сустейна. (Хилы: - Ну ладно иногда похилем вас, уговорили)

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.