Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

Танк до 160 чп

     Для начала необходимо определиться, для каких целей вы создаете танка, в будущем ходить в триалы, или несколько данжей пробежать с друзьями. Танковать в The Elder Scrolls Online можно в любом виде, любой расе, на любом классе, вопрос в эффективности для группы и самого игрока. Да, есть расы, классы, которые более эффективны, есть совсем бесполезны, выбирать и играть вам.
     Если вы планируете проходить много тяжелого контента, тогда выбираем самую эффективные расу и класс.

Танк Начало:

Танк, с чего начать в TESO?

     Данное руководство составлено приоритетно для новичков танков, которые только пришли в MMORPG The Elder Scrolls Online или тех кто сменил персонажа и решил играть танком. Ребята, кто давно играет и очень опытные, вы скорее всего, тут ничего нового не прочитаете. Наш гайд составлен по личному опыту нескольких игроков, если у вас другое видение игры на танке, то можете поискать другие гайды ).  

     Если танк это ваш первый персонаж, рекомендую создать Рыцаря Дракона или Вардена, раса - Норд. Если вы уже освоили другую роль дд или хила, можете взять танка некроманта в любой танковской расе. Раса имперца тоже идеально подходит для танкования, но она платная и не всегда у новичка есть возможность отдельно докупить имперца, если у вас уже есть данная раса, то смело делайте его.

     Танк Рыцарь Дракона легок в изучении и понимании для новичков, у него отличный отхил и хорошие резисты, он полезен группе, особенно когда вы научитесь поддерживать Каменный Великан (Стагер).
     Если вы не боитесь сложностей можете выбирать любую танковскую расу и класс.

     Рассмотрим вариант будущего танка, если вы только пришли в игру и у вас нет Чемпионских очков:

Норд - Рыцарь дракона

  • Хороший уровень выживаемости начинающим игрокам
  • Отличный уровень самолечения и щитов
  • Бесплатная раса и класс
  • Есть уникальный отрицательный эффект на врага, который не получить с других классов - Каменный великан 
  • Полезные усиливающие положительные эффекты на группу
  • Великолепный сустейн всех ресурсов
  • Классовые навыки для контроля большого количества мобов
  • Для новичка,  это комфортная и простая игра на позиции танка, исключение, поддержание Стагера.

Норд - Хранитель

  • Хранитель дружелюбен к новичкам с хорошей выживаемостью
  • Так же у Хранителя есть несколько очень полезных эффектов для группы в умениях
  • У Хранителя имеется классовая способность на увеличение скорости - Коварный Хищник
  • В целом Хранитель очень полезен группе и он не сложен в понимании и изучении
  • У Хранителя есть мощные умения на лечение себя и группы.
  • Доступ к эффектам на врага, обморожение и Малая Хрупкость (см. подробнее на странице Хранитель)
  • Класс и раса бесплатные, покупка дополнений не требуется
  • Есть один минус, если в группе есть Хранитель лекарь, то вы будете менее полезны группе

     После того как вы определились с расой и классом вашего будущего танка, встает вопрос с чего же начать прокачку персонажа. Попытка играть на персонаже низкого уровня сразу в роли танка может является ошибкой - это существенно замедлит прогресс так как урон будет крайне низким, а игра не такой интересной. Что бы этого не случилось, рекомендуется качать персонажа как мана-дд с посохом разрушения. С самого начала ставим на панель по 1 скилу из каждой классовой ветки, по мере повышения их уровня меняем на более удобные либо необходимые для будущего танка (в идеале, чтобы все классовые скиллы имели возможность смены морфа) в оставшиеся 2 слоты ставим по 1 скилу из ветки посоха разрушения и ветки щита и меча (для того, чтобы открыть оружейную ветку навыков, необходимо убить любого моба оружием, ветка которого требуется), сам же щит с мечем носить не обязательно (скилла на панели достаточно, чтобы опыт шел в ветку навыков, но использовать скилл будет нельзя).

     Найдите посох разрушения и идите покорять мир, делать квесты, посещать данжи (с 10 лвл). На 15 лвл у вас появится вторая панель скилов и тогда вы возьмете на вторую панель щит и одноручное оружие убейте им любую цель, чтоб открыть ветку скилов и как написано выше играем как мана-дд, прокачивая скилы с щита и одноручного оружия. Ваша цель понять своего персонажа, читать его активные и пассивные скилы, прокачивать их, вступить в гильдию магов и собирать книги для ее прокачки. Собирайте небесные осколки (скайшарды). Один раз в день для получения опыта, посещайте случайное подземелье (рандом, вы найдете в поиске группы по клавише P). Получайте удовольствие от игры и от вашего персонажа!

     На 10 уровне посетите гильдию НЕУСТРАШИМЫХ и вступите в нее. Познакомьтесь с ребятами в социальной гильдии, пусть они вас берут с собой в подземелья. За первое прохождение подземелья (данж) вы получаете 1 очко навыков. В игре имеются Публичные Подземелья с групповым боссом, убив его в первый раз вы тоже получите 1 очко навыков. Собирайте по пути небесные осколки (скайшарды), книги, убивайте мировых боссов, закрывайте якоря в локациях.

     На 45 откроются ежедневные квесты (дейлики, пледжи) в гильдии НЕУСТРАШИМЫХ. Пройдите в Анклав неустрашимых и выполните вступительный квест. Анклав Неустрашимых находится в столице вашего альянса:
Доминион - Гратвуд: город Элден-Рут
Пакт - Деешан: город Морнхолд
Ковенант - Стормхейвен: город Вайрест

     Когда Вы вступите в неустрашимые у вас откроется новая ветка скилов, она очень важна для танка. Также вам необходимо делать ежедневные квесты у НЕУСТРАШИМЫХ для прокачки ветки скилов и получения ключей, с помощью которых вы получите плечо для монстр сета. До 160 чп желательно не тратить данные ключи. За выполнение ачивок в данжах - первое прохождение, хард мод, спидран (прохождение на время), неумирайка (никто в группе не умер) за эти ачивки качается ветка неустрашимых.

     Следующее по списку, но не по значению - это броня, в идеале следует иметь прокачанными все 3 ветки брони, чтобы открыть их, необходимо надеть 3 разные части брони одного типа, однако, чтобы прокачивать, достаточно иметь по 1 части брони каждого типа (ветка брони будет прокачиваться, даже если еще не открыта), на этапе прокачки персонаж является мана-дд, поэтому оптимальным вариантом будет 5 легких, 1 средний и 1 тяжелый элементы брони. Добыть необходимое снаряжение можно исследуя мир, выполняя квесты, собрать с убитых врагов ну или пойти по пути меньшего сопротивления, вступить в гильдию и попросить крафтера сделать их. Ресурсы для крафта вещей низкого уровня добыть не сложно, а возможно крафтер сделает их в подарок, просим сделать сеты для прокачки мана дд с особенностью (трейтом) развитие (Training) 7 частей на тело (5 легких, 1 среднюю, 1 тяжёлую) 2 посоха разрушения (если желание, что-потанчит неимоверно сильное, можно попросить 1 посох и щит с мечем) и какой-нибудь кусочек бижутерии из нужных сетов (например Закон Джулианоса и Доспех Соблазнителя). Осталось понять, где же брать непосредственно опыт, необходимый для повышения уровня персонажа и прокачки веток навыков.

     Крафтовые сеты на новичка в мана-дд для прокачки:
Закон Джулианоса - Тело, руки, штаны, ботинки, ремень все легкие.
Доспех соблазнителя -  шея, 2 кольца, два посох разрушения - можно оба огня или огня и мороза
Глаза Мары -  голова - тяжелая, плечо-среднее.
Зачарование и трейты: Одежда: магия, развитие.
Бижутерия: Восстановление магии или стамины, здоровье.
Посохи: Увеличение силы заклинаний - насыщенность и урон от огня - точность.

     Крафтовые сеты на новичка танка, чтоб учиться танчить:
Пакт Торуга - Тело, руки, штаны, ботинки, ремень все тяжелые.
Завоеватель Средниземья - шея, 2 кольца,  посох мороза, щит и одноручное оружие
Глаза Мары -  голова - тяжелая, плечо-среднее (можно оставить голову и плечо с мана дд, написано выше)
Зачарование и трейты: Одежда и щит: здоровье, стойкость
Бижа: восстановление магии , здоровье.
Посох: крушитель - насыщенность
Одноручное оружие - поглощение магии или стамины, оберег
     Крафтовые сеты можно сделать на 20 лвл, 40 лвл. Сеты на уровни от 10 чп и до 150 чп смысла делать нет, вы зря потратите деньги и ресурсы.

     Самым эффективным вариантом получения опыта являются споты с большим количеством мобов, однако прокачивать таким способо первого персонажа не лучшая затея, все таки игра может предложить куда больше интересностей чем просто цикличное убийство мобов на протяжении нескольких часов, например квесты, исследование мира и т.д., опыт будет копится медленнее но зато в процессе выполнения квестов вы будете получать очки навыков, необходимые для открытия (и морфа) скиллов, их выдают в награду за квесты основного сюжета, мейн квесты основных локаций альянсов, квесты в подземельях (данжах), так же в процессе исследования мира будут встречаться небесные осколки (3 таких осколка = 1 очко навыков) ну и за повышение уровня персонажа.

     Еще не забываем проходить ежедневный данж (в которых есть квесты со скиллпоинтами), и посещать поля сражений (батлграунд), за это дают большое количество опыта, а в пвп прокачиваются ветки навыков, нужные танку. Таким образом, выполняя ежедневные активности, занимаясь гриндом мобов и проходя квесты качаем персонажа до 50 уровня. После этого станет доступна системы очков героя (ЧП), этих очков необходимо 160 (это кап лвл вещей), и при их достижение можно уже думать о полноценном танковании, собирать такновые сеты, докачивать необходимые скиллы, если потребуется, ну и покорять мир древних свитков. Как качать ЧП? Точно так же, как и первые 50 уровней, просто заниматься тем же самым, ну или тем, что нравится :)                                                                        

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.