донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Пока вы только новичок и учитесь распределяйте очки навыков так: доводим здоровье до 40к, после этого распределяем магию и стамину примерно по ровну, но чтоб стамины у нас было больше. (Это для того, что бы при прожатии вами синергии регенилась именно стамина). Потом, когда вы станете опытнее, поймете сами, как удобнее и лучше.
Менеджмент ресурсов простыми словами - это правильное комбинирование умений, еды, зелий, звёзд в чемпионской системе, а также сетов, их трейтов, зачарований. Главный смысл заключается не только в понимании своего класса, его плюсов и минусов, но также сетов которые вы носите и тонкостях их использования.
Итак, как же добиться хорошего сустейна при игре на танке? Начнём по порядку:
Запас здоровья, магии, запаса сил
В старой мете можно было заметить танков с большим количеством здоровья, например, 46-58к ХП. Такое большое количество в данный момент практически не имеет смысла, а иногда даже вредит (пример при получении метки З'Маджи в Клаудресте).
Достаточно комфортное количество здоровья сейчас на танке от 36к до 40к ХП. Такого запаса здоровья вполне хватает, чтобы комфортно чувствовать себя.
Но что же на счёт других двух характеристик? В классическом варианте танк носит на основной панели одноручное оружие и щит, а на второй панели Морозный посох, изредка выходит, что используется другое оружие.
Большая часть урона получаемая танком блокируется, причем с панели, где расположен щит. В этом случае блок расходует стамину. Количество стамины, всегда должно превышать количество маны в классическом варианте. Разница может быть совсем не большой, но она должна быть. Когда вы блокируете урон на посохе разрушения, то у вас расходуется магия. Общее количество того или иного ресурса не важно, но должно быть комфортным для игры, главное, соблюдение основного правила. Когда танк стоит в блоке на посохе, у него не восстанавливается магия, когда танк стоит в блоке на щите, то не восстанавливается стамина. Пользуйтесь данными обстоятельствами, блокируйте умеренный урон на посохе, чтоб не просесть по стамине. Пользуйтесь главными правилами:
1. Пейте зелья и активируйте синергии.
2. Расположите умения на панели удобно для их использования (с учетом пассивных способностей и активации сетов).
3. Оптимизируйте свою чемпионскую систему.
4.Прокачайте военную ветку умений до 9 ур. , вставляем 2 очка способности в пассивку Магическая поддержка, и за каждый размещенное умение с ветки поддержка у вас будет 10% дополнительный регена магии.
5. Соблюдайте механики игры. Выходите из АОЕ способностей врагов. Используйте кувырок и блок в подходящие моменты
Синергии
Пассивным источником основного ресурса это синергии (они востанавливают основной ресурс и по этому нужно держать количество стамины выше маны. Да есть разные сборки и можно танчить относительно за ману, но это дело привычки и опыта). Не забывайте использовать синергии, но и не жмите синергии как только её видите, у синергий есть время отката, в течение которого вы не сможете прожать эту синергию, так что может получится так что вы прожмёте все синергии на полном количестве ресурсов, а когда вам действительно будет их не хватать стамины, все синергии у вас окажутся в откате. И так же не все синергии можно использовать танку. Примеру сорковский атронах дает урон для дд, если эту синергию использует хил или танк, то толку не будет, данную синергию должны использовать только дд. Или еще пример синергию от порталов, если вы ее используете не в нужный момент вас перенесет в портал, и группа внезапно останется без танка.
Также стоит рассматривать здоровья, как ресурс который можно использовать для грамотного танкования. В одних моментах можно подождать с лечением и полечиться после 2-3 ударов, а не сразу после первого. Так вы с экономите магии, но потратите здоровья. Есть моменты, когда грамотно принять весь урон на себя, чем избегать его (не кувыркаться, а принять урон в блок), а есть и наоборот. В игре есть навык который использует здоровья, а в замен даёт ману. Очень распространен среди опытных танков для контроля сустейна маны. И ниже мы поговорим именно о Балансе.
Вы заключаете сделку с силами Обливиона обменивая здоровье на 3000 ед. магии. После завершения обмена вы на 25 сек. получаете эффект Великая решимость увеличивающий физическую и магическую сопротивляемость на 5948. Обмен уменьшает исходящее лечение и прочность накладываемых щитов на 50% в течение 4 сек.
Данный навык находится в гильдии магов, для того чтобы его открыть, вам необходим 8 уровень гильдии магов. Но чтобы способность работала на полную, вам лучше прокачать гильдию магов до 9 уровня и вложить очки навыков в вторую, третью и четвертую пассивные способности.
Баланс можно использовать во время блока.
Очень важно научиться правильно пользоваться данным умением. Понять, когда оно вас может убить, а когда спасти. Частое и бездумное применение этой способности может привести к вашей смерти.
Часто новички боятся использовать данное умение, но в этом нет ничего страшного. Вы должны именно разобраться и научиться!
Не используйте его, когда босс заряжает тяжелую атаку или предстоит сложная механика, не используйте его стоя в АОЕ (стоять в АОЕ вообще вредно) или когда вы получаете дот-урон. В каждом бою есть минуты тишины, когда вы можете передохнуть. Тем более когда в вашей группе есть надежный хил, он быстро восстановит ваше здоровье.
Держите всегда в голове, что после применения Баланса, на вас накладывается ослабление, уменьшающий исходящее лечение и прочность щитов на 50% в течении 4 секунд. Если вас лечит хил - это не проблема. Но если вы находитесь в сложной ситуации и рядом нет хила - вы можете сначала наложить на себя щит или отхил, а уже потом использовать баланс. Таким образом ваш щит не срежется после применения. Ослабление закончится быстрее чем кажется на первый взгляд, так как первая секунда считается в момент применения скила.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.