донат
Поддержи сообщество
добровольным взносом.
Это позволит сайту оплачивать домен и многое другое.
Даст возможность бустить Дискорд.
Предоставлять подарки для конкурсов.
Подробную информацию можно узнать в канале дискорда #поддержать-сервер
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Авторство: Hyperioxes, перевод и адаптация - @Asquart. С дополнительными вопросами, а также при нахождении ошибок или неточностей - всегда можно обратиться ко мне же в дискорде(id - asquart).
Эта сборка в первую очередь направлена на повышение выживаемости членов вашей группы, при этом она также даёт неплохие атакующие баффы. Благодаря сочетанию ветки Объятия Зимы Хранителя (Warden) и ветки Солдата Апокрифы Арканиста (Arcanist), вы обеспечиваете группу как Великой решимостью, так и Mалой решимостью.
Сет Воитель Саксхлила позволяет вам давать группе Великую силу даже при использовании суперспособности, такого как Восстанавливающий барьер.
Ветка Сердце Земли даёт группе Mалую жестокость, что заметно увеличивает их урон, а также значительно улучшает вашу выносливость благодаря пассивкам Помощь Земли и Боевой Рев.
Эта сборка хорошо синергирует с Боевой Рев, так как вы получаете много очков суперспособности от Восстанавливающего барьера и Давки с помощью скрипта на Героизм.
Сабклассинг
Комбинации
Сердце Земли
Объятия Зимы
Солдат Апокрифа
Т.к. вы не используете классовые ветки, зависящие от мастерского скрипта для чарописи, вашим базовым классом может быть и рыцарь-дракон, и хранитель, и арканист/мастер рун.
Набор навыков
Передняя панель
Задняя панель
Слот 1: Бросок щита
Слот 1: Широкий морозный плащ
Слот 2: Давка
Слот 2: Власть над душами
Слот 3: Вулканический щит
Слот 3: Стихийная уязвимость
Слот 4: Взрыв души
Слот 4: Стихийная преграда
Слот 5: Полярный ветер
Слот 5: Защитная руна тихих вод
Суперспособность: Бормочущее укрытие
Суперспособность: Восстанавливающий барьер
Чаропись/скрайбинг
Бросок щита -
таунт +
лекарство мудреца +
повреждение
Давка -
магический урон +
терзание убийцы +
героизм
Взрыв души -
щит от урона +
сила анахорета +
храбрость
Власть над душами -
притяжение +
второе дыхание друида +
трусость
Осторожность ульфсильды -
щит от урона +
стойкость гладиатора +
интеллект и выносливость
Информация
Ситуативные
Давка — это первое умение, которое следует заменить, если вам нужно поставить что-то ситуационное, за исключением случаев, когда новое умение прямо указывает, что заменяет другое.
Каменный великан — замена вулканического щита в более лёгких боях. Как и вулканический щит, он активирует малую жестокость через пассивку благословение гор. При аптайме всех трех стаков даёт примерно 4 % увеличения урона.
Внутренний гнев — замена броска щита в лёгких боях. Вы отказываетесь от 10 % снижения урона и исцеления от чарописи, но взамен даёте группе очень сильную синергию.
Осторожность ульфсильды — замена взрыв души в более сложных боях. Даёт более прочный щит, стоит дешевле и предоставляет 8 % снижения урона и бафф на восстановление ресурсов. Однако осторожность ульфсильды не даёт Ультимейт и не даёт малую храбрость.
Освещающая вспышка — используйте в сложных боях, где нужно больше снижения урона. Это умение пассивно даёт великую защиту, снижающую получаемый урон на 10 %. Также активирует пассивку магическая поддержка, увеличивающую восстановление магии на 10 %.
Непоколебимость — используйте в боях, где требуется много снижения урона при блокировании или иммунитет к контролю.
Сокрушение стихий — используйте в боях, где нужно прерывать способности у врагов, находящихся на расстоянии.
Непроницаемый рунный щит — используйте в боях с большим количеством дот-урона.
Мерцающий щит — используйте в боях с механиками, бьющими снарядами.
Острые триболы — источник великого пробоя по АОЕ для боёв с пачками мобов или с боссами, у которых много дополнительных мобов.
Мощный удар щитом — умение для активации сета Удар Пустоты, если вы используете его в боях с трешом.
Стихийная волна — умение, которое в сочетании с морозным посохом и особенностью сила стихий практически гарантирует массовое наложение эффекта обморожения. Эффективно в боях с большим кол-вом мобов.
Яростный горн — альтернатива восстанавливающему барьеру, если вы не используете сет Воитель Саксхлила и хотите продолжать давать группе великую силу ценой меньшей выживаемости.
Финальные сетапы:
Треш
Сложные боссы
Передняя панель
Задняя панель
Слот 1: Внутренний гнев
Слот 1: Широкий морозный плащ
Слот 2: Острые триболы
Слот 2: Власть над душами
Слот 3: Вулканический щит
Слот 3: Стихийная волна
Слот 4: Мощный удар щитом
Слот 4: Стихийная преграда
Слот 5: Полярный ветер
Слот 5: Защитная руна тихих вод
Суперспособность: Бормочущее укрытие
Суперспособность: Восстанавливающий барьер
Передняя панель
Задняя панель
Слот 1: Внутренний гнев
Слот 1: Широкий морозный плащ
Слот 2: Освещающая вспышка
Слот 2: Власть над душами
Слот 3: Вулканический щит
Слот 3: Стихийная уязвимость
Слот 4: Осторожность ульфсильды
Слот 4: Стихийная преграда
Слот 5: Полярный ветер
Слот 5: Защитная руна тихих вод
Суперспособность: Бормочущее укрытие
Суперспособность: Восстанавливающий барьер
Снаряжение/Базовый сетап:
Базовая сборка, которая подойдёт для большинства ситуаций и должна служить отправной точкой при создании ситуативных билдов.
Менять снаряжение на треш-паки не имеет смысла, если только вы не играете на ПК и не используете аддоны для быстрой смены экипировки (например, Wizards Wardrobe).
Слот снаряжения
Сет
Тип брони
Особенность
Зачарование
Оружие передней панели
вторая рука
Щит
Стойкость / Помощь богов
Три-стат (призматический глиф)
Ситуативные сеты
Снаряжение, которое может быть лучше базовой сборки из таблицы в определённых ситуациях:
Одеяние Олоримы — замените Военную Машину, если вы играете без целителя.
Удар Пустоты — сет для передней панели в треш-пачках.
Приливная волна — хороший выбор для треш-пачек, т.к. вы не будете использовать суперспособность.
Мощный натиск — также хорош для треш-пачек по той же причине: неиспользование суперспособности.
Наплечник разрушения — подходит для треш-паков, особенно из-за несильной оптимальности для этой цели архидруида девирика, так как он багованный и с трудом попадает по движущимся целям. Используйте наплечник в сочетании с одним предметом из сета Живое Пламя.
Альтернативные сеты
Альтернативное снаряжение, которое также можно использовать и которое может быть проще в получении:
В списке указаны все полезные сеты, включая те, что уже упомянуты в основной таблице экипировки и во вкладке "Ситуативные".
Крафтовое:
Все эти сеты можно передавать и покупать у других игроков
Открытый мир:
Все эти сеты можно передавать и покупать у других игроков
PvP:
Все эти сеты можно передавать и покупать у других игроков
Подземелья:
Испытания (Триалы):
особенности
Броня:
Стойкость и Помощь богов — оба варианта очень хороши, и то, какой лучше, зависит от конкретного боя.
Прочность — в зависимости от вашей расы и других факторов, вы можете достичь капа брони и так. В таком случае стоит заменить части с прочности на стойкость или помощь богов.
Бижутерия:
Гармония и Насыщенность — Гармония сильнее, если у вас есть хотя бы 2 разных синергии, а это значит, что в подавляющем большинстве случаев она будет лучше. Однако Насыщенность может быть предпочтительнее, если вы играете с рандомами или если конкретный бой сильно ограничивает возможность получать синергии от союзников.
Ускорение — чрезвычайно полезна на треш-пачках.
Оружие:
Сила стихий— хороший вариант для морозного посоха во второй руке на треш-пачках. В сочетании со стихийной волной практически гарантирует наложение статуса Обморожение.
Насыщенность — подходящий выбор для одноручного оружия в главной руке, особенно если вы играете без целителя. В этом случае можно использовать зачарование на Ослабление (Weakening), чтобы снижать урон врагов.
Зачарования
Броня:
Зачарования на три характеристики (Три-стат) стоят очень дорого, поэтому до тех пор, пока вы не сможете их себе позволить, используйте комбинацию зачарований на Здоровье, Выносливость и Магию.
Оружие:
Ослабление (Weakning) — хороший вариант для одноручного оружия в главной руке при игре без целителя. Эффект можно усилить, сочетая с чертой Насыщенность, чтобы снижать урон, наносимый врагами.
Дополнительная информация
Вы можете использовать Военную Машину на обеих панелях (double-bar), если хотите иметь возможность давать бафф Великой жажды убийств также с суперспособности на главной панели (frontbar).
Финальные сетапы:
Крафт-сеты
Подземелья
Треш
Слот снаряжения
Сет
Тип брони
Особенность
Зачарование
Ожерелье
Бижутерия
Гармония / Насыщенность
Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования
Оружие передней панели
вторая рука
Щит
Стойкость / Помощь богов
Запас сил / Три-стат (призматический глиф)
Слот снаряжения
Сет
Тип брони
Особенность
Зачарование
Ожерелье
Бижутерия
Гармония / Насыщенность
Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования
Оружие передней панели
вторая рука
Щит
Стойкость / Помощь богов
Запас сил / Три-стат (призматический глиф)
Дополнительная информация:
Слот снаряжения
Сет
Тип брони
Особенность
Зачарование
Оружие передней панели
вторая рука
Щит
Стойкость / Помощь богов
Три-стат (призматический глиф)
ПОЯСНЕНИЕ:
Архидруид Девирик заменяется Наплечником Разрушения, потому что Архидруид Девирик крайне багованный и плохо попадает по движущимся целям.
Воитель Саксхлила заменяется на Приливной Волной, потому что вы не хотите тратить суперспособность на треш-паках.
Военная Машина заменяется Мощным Натиском, так как вы не тратите суперспособность на треши и можете активировать его через Острые Триболы. Если вы играете без целителя, продолжайте использовать Одеяние Олоримы.
Удар Пустоты — отличное умение для стягивания врагов в треш-паках подземелий.
Особенность морозного посоха на второй панели (backbar) меняется на Сила Стихий, чтобы Стихийная Волна почти гарантированно накладывала эффект Обморожения.
Особенности бижутерии меняются на Ускорение, так как скорость передвижения крайне полезна при зачистке треш-паков.
Очки героя
Треш
Боссы
Военное Искусство
Физическая форма
Военное Искусство
Физическая форма
Дополнительная информация:
Если вы норд с полностью позолоченной броней и правильными особенностями на броне, у вас уже будет кап брони с оплотом. Так что вы можете заменить его. Например, на непоколебимую решимость.
Военное Искусство
Физическая форма
Раса
Норд является лучшей расой для начинающего танкования из-за доступа к увеличению собственной брони, генерации суперспособности при получении урона. Имбаланс с другими расами более заметен на других классах, но за счет пассивных способностей как эгида незримого и бонусов с навыков как рунное вспарывание разница для мастера рун не такая большая.
Мундус
Лучший Мундус для танка — Атронах, который увеличивает восстановление магии на 310, а также усиливает этот эффект на дополнительные 28 единиц за каждую часть брони с особенностью Помощь богов (Divines). Найти этот камень можно в Гриншейде (Greenshade), Тенетопи (Shadowfen) и Ривенспайре (Rivenspire).
Атрибуты
ЗДОРОВЬЕ
64
ВЫНОСЛИВОСТЬ
0
МАГИЯ
0
Когда вы достигнете максимального уровня, у вас будет всего 64 очка для распределения между атрибутами Здоровье (Health), Выносливость (Запас сил/Stamina) и Магия (Magicka). В большинстве случаев лучше вложить все очки в Здоровье. Это увеличит вашу выживаемость и улучшит эффективность скалирования большинства ваших умений.
Большой объем ресурсов (Магии или Выносливости) тоже полезен, но не за счет здоровья. Единственное исключение – это случай, когда ваш максимальный запас Магии превышает максимальный запас Выносливости из-за, например, расовых бонусов или бонусов от наборов экипировки. В таком случае вам нужно распределить достаточно очков в Выносливость, чтобы она превысила Магию и считалась вашим доминирующим ресурсом для работы синергии Воспламенение. Ведь синергии - это ваш основной способ восстановления выносливости, когда вы находитесь в блоке. Поэтому, у танка максимальный запас выносливости всегда должен быть больше максимального запаса магии.
Еда
Лучшей едой является Копченый медвежий окорок от Орзорги, однако она не слишком дешевая чтобы использовать ее постоянно. Вместо нее можно использовать Самоцветы беспорядка, которые дают лишь немного более низкие показатели, но стоят значительно дешевле.
Другие подходящие варианты:
Красный фротгар от Орзорги – значительно увеличивает максимальное здоровье и восстановление магии за счет полного отсутствия восстановления выносливости. Поскольку восстановление выносливости не работает во время блока, этот вариант может быть полезен, если вы постоянно блокируете.
Заколдованные сахарные черепа – увеличивают максимальный объем ресурсов вместо их восстановления. Этот вариант подходит для боев, где нужно долго блокировать в течение определенного периода, но в остальное время давления практически нет, и вы можете спокойно восстанавливать выносливость тяжелыми атаками. Например, такой сценарий возможен на боссе Рокса Искалеченный в подземелье Бал Суннар. Увеличенные максимальные ресурсы также усиливают скалирование(по сути - эффективность) некоторых ваших лечебных способностей, таких как Быстрый клич.
Карамельные шутовские монеты – увеличивают только максимальную выносливость и восстановление магии. Этот вариант может быть полезен, если вам нужно снизить максимальное здоровье во время определенной фазы боя. Например, в Клаудресте эту еду можно использовать в начале фазы добивания З'Маджи, так как высокое максимальное здоровье становится минусом из-за механики Губительная метка, которая требует быстрого исцеления танка с 20-40% до полного здоровья.
Зелья
Тристатные зелья
Чаще всего вам следует использовать тристатные зелья (восстановление здоровья, выносливости и магии). Они значительно улучшат вашу выживаемость и восполнение ресурсов.
Вы можете создать их, смешав Водосбор,
Воловик и
Горноцвет.
Или же их можно купить у гильдейских торговцев. Также за ежедневные награды вы часто будете получать аналогичные зелья.
Зелья героизма
Существуют более мощные зелья, но они крайне дорогие для постоянного использования, поэтому их стоит применять только в самых сложных ситуациях, например, при попытке получить тройные достижения в испытаниях(триалах).
Зелья Героизма(героизм, восстановление выносливости и магии) позволяют поддерживать бафф Малый героизм на 100% времени, что ускоряет генерацию ультимативной способности. Однако они крайне дорогие, так как создаются из Слюны дракона,
Крови дракона и
Водосбора.
Их также можно купить у гильдейских троговцев, но там найти их сложнее - зелье редкое.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.