Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

Танк Таунт

Агро/Таунт

Что такое таунт и как не убивать группу?

     Таунт и агро — в игре эти два понятия часто используются для обозначения одних и тех же механик, но их стоит разделить:

     Агро — это бесконтрольная агрессия мобов, при которой моб атакует первого, кто нанёс ему урон или вошёл в зону агра. Агро держится на одном игроке в среднем около 5 секунд, после чего моб переключается на того, кто сделает самую раннюю атаку по истечении прошлого агра, даже если изначальная цель моба еще жива. Моб продолжает бить изначальную цель, если эта цель непрерывно наносит урон мобу, либо если этого моба больше никто не бьет.

     Таунт (провокация) — это механика, позволяющая принудительно заставить моба атаковать того, кто применил таунт, без возможности сменить цель до окончания действия способности. Исключение — таунт от другого игрока, но есть мобы, полностью игнорирующие таунт, например четвероногие кошки в пасти Лорхаджа (MoL) или частично на время действия какой-либо механики, например хаосид варвар в Каменной роще (RG).

     Для наложения таунта используются три умения:
     Укол — и оба его преобразования из ветки щита и меча, это основная способность для наложения таунта танком.
     Внутренний огонь —  и оба его преобразования из Неустрашимых, это дальний таунт танка (реже хила/дд) с дальностью 28 метров.
     Разрушительные тиски — преобразование умения Разрушительное касание в связке с морозным посохом, дальний таунт с дистанцией 28 метров.

     Способности, притягивающие моба к игроку (например, Серебряная цепь), также могут наложить таунт, но только если на этой цели еще нет активного таунта.

     Таунт — это один из основных и самых важных скилов при игре за танка. Он должен поддерживаться максимально возможное количество времени. На боссах — 100% времени. Это связано не только с тем, что босс развернётся и убьёт кого-то из вашей группы, но и с тем, что наличие работающего таунта помагает избегать танкам некоторых механик, например флара Сирории в Клаудресте.

     Приоритет для наложения таунта на трэш паках (пачки мобов между боссами) примерно такой: от самых больших по размеру мобов до самых маленьких. В первую очередь вы накладываете таунт на самых больших мобов, лучше в первую очередь начинать с мобов с двуручным оружием, они как правило бьют больней всего и встречу с ними дд будет тяжело пережить.

     Овертаунт — это механика, на определённое время дающая противнику иммунитет к таунту, которая срабатывает, когда на цель за короткий промежуток времени накладывается несколько таунтов от разных игроков.
     Когда на противника накладывается таунт, ему дается уникальный дебаф (отрицательный эффект). Этот дебаф показывает количество стаков таунта, которые накапливаются при наложении на противника дополнительных таунтов от других игроков, исключая того, кто применил первый таунт. Дебаф длится 7 секунд, но обновляется с каждым новым стаком. Когда дебаф набирает 5 стаков, противник переходит в состояние овертаунта на 7 секунд, на протяжении которых к нему нельзя применить новый таунт, но последний примененный до овертаунта будет действовать.

     Пример: мейн танк накладывает таунт и держит босса (первый стак), офф танк промахивается по своей цели и забирает босса у мейн танка (второй стак), мейн танк забирает босса обратно (новый стак не накладывается), офф танк забирает босса с мейна для выполнения механики (третий стак). Если этот офф танк прожмет таунт на босса еще два раза, этот босс перейдет в состояние овертаунта и несколько секунд никто не сможет забрать его с текущей цели, но если спамить таунт по этому боссу будет мейн танк, овертаунт не случится.
     Самая большая опасность овертаунта заключается в том, что он не спадает после смерти наложившего его. А теперь представим что офф танк умер, после того как спровоцировал овертаунт у босса. После его смерти мейн танк не сможет сразу же забрать босса на себя, босс пойдёт в группу наносить урон и оставшийся танк с этим ничего не сможет сделать до окончания овертаунта. Поэтому при танковании в группе важно отслеживать счетчик таунтов среди дебафов противника, и желательно дожидаться окончания действия этого дебафа перед обновлением таунта.

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.