Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!

БОЕЦ 

(в процессе)

Лекция по нанесению урона в ESO от Инквизитора

Видео гайд от Diemente 

     Как повысить ДПС в ESO? Не сложно. В этом видео я постарался собрать самые главные аспекты, стоящие внимания и новичка и опытного игрока.

Аддоны

     Global cooldown monitor - показывает, когда нужно нажать умение. Рекомендую закликивать ЛА для более быстрого вивинга. Из аналогов в виде GCD Bar и Combat Metronome имеет более удобный индикатор и настраиваемый GCD под пинг

Можно прожимать умение

Идет перезарядка, прожимать не нужно

     1. Данная настройка отвечает за быстроту перезарядки. Чем выше значение - тем быстрее квадрат загорится зеленым. Оптимальное значение: 123 для пинга 100-150мс. Но если у вас идут пропуски, снижайте его на 5-10 ед. и пробуйте заново

     2. Настройка отвечает за быстроту перезарядки квадрата при использовании поддерживаемых умений. Спамилка парного оружия, храмовника и т.д. Здесь уже наоборот, чем ниже значение, тем быстрее квадрат загорится зеленым. Оптимальное значение: 84 для пинга 100-150мс. (для спамилки храмовника). Но опять же, эксперементируйте, в зависимости от пропусков легких атак. Рекомендуется оба ползунка ставить на одинаковое значение.

     Perfect Weave - мощный инструмент для новичков, который оттачивает вивинг и скорость ротации по сути за вас. Аддон не научит вас дамажить и, в целом, рекомендуется как крайний вариант если у вас совсем не получается отработать ритм с аддоном, что выше.

     В аддоне есть 2 режима:
- Soft режим блокирует нажатие умения, если вы не поставили в очередь легкую атаку.
- Hard режим блокирует все прожатия, пока не пройдет GCD (глобальная перезарядка 1 сек). При Hard режиме автор аддона рекомендует кликать по 3 раза на умения.

     Из полезного, что может пригодится всем. В игре существует ряд умений, которые плохо работают при использовании. Это наземные умения со свободным размещением. Гробы некра, извержение ДК, копье храмовника, руна гильдии магов и так далее. Чтобы не терять в скорости на этих умениях и не рисковать, не прожав их из-за лагов с первого раза, в Perfect Weave есть следующая опция.

     Вы просто кликаете 2-3 раза по подобному умению, получая гарантированное мгновенное его прожатие и при этом аддон вам блокирует его случайное повторное прожатие.

     Fansy Action bar + с расширенным функционалом - с более точными таймерами некоторых умений, расширенными настройками, дающими более удобную индикацию и видение периферийным зрением в реальном бою, что dot спал. В миньоне нет. 

     В отличии от Bandits UI - не конфликтует с другими аддонами и не способствует вылетам.
     В отличии от Action Duration Reminder - не забивает память спустя долгое время игры и не снижает фпс в игре

     DebuffMe - удобный аддон для саппорт дд и хранителей. Показывает стаки Зена, Каталиста, МК и других эффектов (в т.ч. проки "потери равновесия" на цели для спамилки хранителя). Не требует работы с ID бафов/дебафов и настройки в целом. В опциях лишь находите интересующий вас дебаф/баф и выносите его в визуально удобное для вас место на экране.

     WeaveDelays - показывает статистику вашего вивинга по отдельному умению, насколько точно после GCD оно было прожато, была ли пропущена ЛА, % аптаймов ваших дот и другие моменты.

     Combat Metrix - основной инструмент для анализа вашего урона

     Основные значения в инфо парса:
Красный - скорость вивинга на конкретном умениизеленый - пропуски легких атак после использования конкретного умения
Желтый - пропуски умений (делали 2 легких атаки подряд)
Оранжевый - средняя скорость вивинга (с учетом скорости всех умений)
Серый - "время простоя" за общее время парса. Чем хуже вивинг, тем больше секунд здесь будет. Которые вы бы могли конвертировать в нажатия лишних умений при более быстром ротировании.

     В игре есть умения, которые наносят несколько мощных ударов за опр. время, а не "тикают" каждую секунду как стандартные dots. Например проклатье чародея, которые взрывается по истечении его действия, луч храмовника или огни обливиона ДК, которые совершают 4 сильных выстрела за 15 (но на самом деле за 15.5 сек)Чтобы посмотреть, обновляли-ли вы раньше положенного такие умения и лишали себя лишнего урона от них, нужно посмотреть на главной странице парса в графу "Hits"

     А затем разделить на кол-во прожатий этого умения из инфо вкладки

    В моем случае: 36/9=4 - ровно столько выстрелов делает способность огни обливиона.Значит, я не терял здесь урон.

     Не забывайте, что не стоит обновлять ваши умения раньше положенного (исключение - статичные или полустатичные ротации) или умения, которые наносят прямой урон при использовании и выступают на некоторых классах как "псевдоспамилки" (сифон/руна в dot-ротации некроманта)
     Вы теряете куда меньше дпса, если даже упустите своевременное обновление умения и случайно в силу невнимательности нажмете пару спамилок вместо этого. Чем если бы вы обновляли умения "внахлест", если им ещё остается какое-то время наносить урон.
     При сравнении своих парсов, либо с парсами другого человека, всегда обращайте внимание на "удачу критов" в парсе. Это может выступить достаточно весомой причиной, почему урон в одном парсе заметно ниже, чем в другом.На своем примере показываю удачный парс

     Если во втором парсе он выше и у вас нет полной информации по парсу, значит, человек имел лучше менеджмент ресурса для более высокого бонуса Басея/Коралла. Или же можно сравнить ваши атрибуты в зеленой/синей области, которую я демонстрировал на скрине выше при разборе критов.

     Вы можете самостоятельно посмотреть графики вашей маны в 3 вкладке парса, далее выбрав в колонке слева "resourses - magicka %". Но только после парса! Если вы сделаете новый парс, то график маны станет недоступен в предыдущем парсе.

     Так же в этой же вкладке можно примерно прикинуть правильность нанесение вами урона по красному графику. График представляет из себя падения и подьемы, но в общем к фазе добивания он все равно немного должен идти вверх. Если падения урона существенны, значит, где-то были допущены фундаментальные ошибки. Или же если к фазе добивания график не вырос.Падения графика будут в любом случае, в этом моменте вы обновляли dot умения, на подьемах dot умения были обновлены и вы использовали спамилкуНо общая структура графика должна быть монолитной. Без критических просадок.
     На старте должен присутствовать ярковыраженный подьем. Он отражает ваш стартовый "опенинг" - разовая ротация из нескольких умений - бафов или дамажных умений с отсроченным срабатыванием без легких атак, заранее проложенных под цель для большего урона на старте, и, соответственно, большего итогового К таковым относится: руна ги магов, ловушка, ульта ги магов/посоха разрушения и т.д. Плюс, многие классы имеют бафы, которые так же можно обновить заранее перед боем, не тратя на это лишние секунды во время боя.Тот же взрывающийся скелет некроманта или первый взрыв жуков хранителя срабатывает через 2 сек.И это тоже можно использовать заранее на старте перед вступлением в бой, получая небольшой выигрыш в итоговом уроне
     Вы также можете посчитать % аптайма наиболее важных дот в ручную
     К примеру, мне нужно узнать насколько плотно я обновлял основополагающий дот в моей - Рывок
     За время боя я нажал Рывок 9 раз

     Далее на вкладке парса в верхнем левом углу ищем время боя

     Оно составило 2:39 или 159 секунд. Длительность Рывка 15 сек. Нам нужно просто разделить 159 на 15 и узнать, сколько раз в идеале мне нужно было прожать Рывок за бой
     Соответственно, если полученное значение сильно меньше фактического из аддона, то ваш аптайм был достаточно слабым и вам нужно над ним работать и больше концентрироваться на данном умении.
     В моем случае, я получил 10.6, то есть, за бой нужно было прожать на 1 рывок больше, значит, обновлял Рывок с небольшой задержкой после спадания и можно на этом сконцентрироваться
     Аптаймы дот, наносящих урон по одиночной цели можно также посмотреть в основной вкладке парса в верхнем правом углу, выбрав окно "Дебаффы"

     Если вам не хватает ресурса, вы можете посмотреть в соседних вкладках обьем расходуемого ресурса вашими умениями

     И, к примеру, заменить наиболее дорогое умение на другое, более дешевое или за другой ресурс
     Также по центру над статистикой билда можно посмотреть реген и расход вашего ресурса. И сравнить с парсами других людей. Быть может проблема в вашем билде

     Также во вкладках "Баффы" и "Дебаффы" можно определить, теряли ли вы заряды ваших сетов или нет

     Основные моменты, на которые стоит обращать внимание после парса:
     1) Во вкладке парса сравнить шанс крита первых 2-3 способностей в рейтинге с вашим показателем крит шанса в параметрах (смотри рисунок с пометками где смотреть выше). Если значения будут сильно ниже, лучше перепарсить. Банально не повезло с проком крита. Если все нормально, то:
     2) Проверить билд: посмотреть все ли верно по чемпионке/особенностям/зачарованиям/правильно ли надеты сеты во вкладке "Инфо", проверить мундус, правильность зелий и еды
     3) Посмотреть среднюю задержку вивинга, она должна быть не выше 0.100, для чародеев с кристаллом как спамилкой и темпларов не выше 0.150 (смотри рисунок с пометками где смотреть выше), но все зависит от того результата, который вы хотите. Для 120к+ дпс задержка должна быть ещё меньше, в идеале это 0.020-0.50мс, для чародеев с кристаллом и темпларов чуть выше
     4) Посмотреть на пропуски ЛА, их должно быть не больше 15%
     5) Посмотреть не было ли не прожатых скиллов (смотри рисунок с пометками где смотреть выше)
     6) Посмотреть не терялись ли стаки сетов/умений (вырезание), если таковые имеются (смотреть в баффах/дебаффах, выше указано где)
     7) Проверить все аптаймы дот. Аптаймы дот по одной цели смотрим в "Дебаффах", должно быть выше 85%, лучше выше 90%, но на менее значимых дотах допускается и 80% в некоторых случаях. Чем больше хотите результат, тем, соответственно, должны быть выше аптаймы. Аптаймы остальных умений нужно рассчитать в ручную (смотри как выше)
     8) Проверить не были ли обновлены некоторые умения раньше времени (которые наносят бонусный урон со временем, либо отсроченный урон через какое-то время) Сила света темплара (луч), даэдрическое проклятье чародея, огни обливиона ДК, жуки вардена, скелет некроманта и т.д.

     Памятка о том, как отработать вивинг

Для удобства сустейна можете скрафтить сет "Соблазнитель" и сменить мундус на реген ресурса.
     1) Наработка общего ритма и скорости. Сделайте 40 спамилок в куклу по гкд монитору, выйди из боя и посмотри в инфо на колонку weave справа от спамилки. Повторяйте упражнение пока в колонке справа не будет хотя бы 0.05 и минимум пропусков ЛА. Как минимум, чтобы при 40 кастах спамилки было 35+ ЛА. Для темплара и чародея с кристаллом допустима задержка вивинга 0.09
     2) Адаптация к свапам панели без ломания ритма и временных потерь. Поставьте вторую спамилку на бек бар и делайте следующее: ЛА > плетка + свап панели > ЛА > плетка + свап панели и таких комбинаций около 20-30. Свап панели нужно делать почти одновременно с нажатием скилла, привыкните к этому. После свапа в механику боя вшита небольшая "блокировка" на прожатия, прочувствуйте и ее. Просто следите за индикатором гкд монитора, закликивая ЛА, а скиллы прожимая как только видите смену индикации на зелёную. На анимации и т.д. перестаньте обращать внимание, смотрите только на индикатор.Повторяйте, пока на колонках справа от спамилок не будет выше 0.07, а общий вивинг не выше 0.08
     3) Отработка "наземных" умений. Ground dots ("граунды"). Очень неприятный тип скиллов. У ДК это извержение и огненная руна (если используется), у некроманта могильник, у вардена возмездие зимы и т.д.. В настройках игры в разделе "геймплей" включите автоматическое нажатие наземных умений. Это немножко снизит задержку на прожатиях подобных скиллов. Ещё данные скиллы в силу своей механики имеют свойство лагать и не прожиматься, если кликнуть по ним один раз. Особенно, если после этого нужно свапаться. Поэтому привыкайте делать 3 быстрых клика по подобным скиллам, чтобы гарантировано их прожать. Чтобы избежать двойного каста (бывает, что даже при быстрых кликах подобные умения используются дважды - в начале первый каст, потом второй встанет в очередь и тоже сработает), поставьте аддон perfect weave, выключите в нем ВСЕ функции, режим Hard смените на None и оставьте включенной только функцию "блокировка двойного нажатия наземных умений". Теперь даже если 5 кликов по подобным умениям будете делать - дважды оно не нажмется. После всех подготовок поставьте подобное умение на оба бара и сделайте аналогичное из п. 2 упражнение 20-30 раз: ЛА > ваше умение + свап > ЛА > ваше умение + свап. Повторяйте, пока справа в колонке от этих умений будет значение не выше 0.06 и общий вивинг не выше 0.07-0.08
     4) Отработка "гап клоузеров" - умений с механикой сокращения расстояния до цели. Любимая мемная стампида. Дело в том, что не совершая никаких движений и кастуя стампиду с места, она блокирует любые действия на несколько сотых секунды. Это сильно замедляет вивинг. Но если одновременно со стампидой прожимать кнопку движения, то каст происходит мгновенно, без блокировок. Поэтому ставите на оба бара теперь стампиду и привыкаете нажимать кнопку движения вместе с ней, делая аналогичные действия из п.2: ЛА > w+стампида+свап > ЛА > w+стампида+свап. Повторяйте, пока справа в колонке от стампид будет значение не выше 0.02 и общий вивинг не выше 0.03
     5) Закрепление ритма/скорости и добавление аптаймов в ротацию. Усложняемся. Ставим спамилку, любую доту на фронт бар и 3 дота с разными таймерами на бек бар. Жмем спамилку в уже отработанном в п. 1 ритме, следя за таймерами всех этих дот. Делаем по 3-4 раунда обновления дот, выходим из боя и смотрим на первой вкладке комбат метрикса в разделе "debuffs" аптаймы дот. Должно быть на всех дотах больше 90% аптайма. Во вкладке инфо общий вивинг не выше 0.08 ВАЖНО: поставьте доты только по одиночной цели!

Diemente

Inquisitor Mordrak

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.