Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!

ИГРОВОЙ СЛЕНГ

Введение

     Для начала пара слов о том, почему новичкам необходимо изучать игровой сленг, и почему он на английском языке. Дело в том, что игра создана не в русскоговорящей стране, мы в ней только гости. И нам необходимо подстраиваться под общие аббревиатуры, чтобы просто понимать друг друга. Так же долгое время в игре не было русской локализации, и все игроки "старечки" просто привыкли к данному сленгу, и передают всем новичкам свои познания. Никто не будет менять всю систему и подстраиваться под маленькое русскоговорящее комьюнити, проще нам запомнить все сокращения.

Роли

     Танк (tank) — саппорт-игрок, имеющий большое количество здоровья, впитывающий в себя урон, держащий на себе врагов, поддерживает группу положительными и отрицательными эффектами (бафы и дебафы).
     Хил, хилер (heal, healer) — целитель, лекарь — саппорт-игрок, исцеляющий союзников, поддерживает группу положительными и отрицательными эффектами (бафы и дебафы).
     ДД (DD, dps, damage dealer) — игрок, наносящий урон, также может быть саппортом в зависимости от нужды группы.
     Саппорт (support) — игрок поддержки, обязательно - танк и хил, опционально - дд. Саппорт обязательно перед рейдом обговаривает с группой, какие сеты и умения использовать, чтобы не повторяться с другим игроком.
     Мили (melee damage) — урон в ближнем бою.
     Рейндж (ranged damage) — урон в дальнем бою.
     Трэш-сборка (trash build) — сборка сетов и умений для убийства большого количества мобов.
     Босс-сборка (boss build) — сборка сетов и умений для убийства одной живучей цели.
     МТ, мейн танк (main tank) — танк, который держит основного босса.
     OT, офф танк (off-tank) — танк поддержки, держит на себе мобов или мини боссов, или помогает с особой механикой босса.
     Групп хил (group heal) — хил, поддерживающий основную группу, пока кайт хил выполняет механики, например в AS, RG, и CR.
     Кайт хил (kite heal) — хил, который избегает получения урона, выполняет механики связанные с бегом, кувырками, стоит на расстоянии от группы, например в AS, RG, и CR.
     Фронт хил (front heal) — хил, расположенный позади танка перед боссом и избегающий получения урона, например в триале AS.
     Томб хил (tomb heal) — хил, выполняющий механику вылечивания томб — ловушек, обездвиживающих игроков до их полного исцеления.
     Портальщик — игрок, выполняющий механику портала, например в MoL, CR и DSR.

Классы

 Arcanist Арканист — мастер рун (могут быть дд, хил, танк)

Dragonknight, dk дк — рыцарь-дракон (могут быть дд, танк, очень редко хил)

Nightblade, nb нб— клинок ночи (могут быть дд, хил, редко танк)

Necromancer, necro некр — некромант (могут быть дд, хил, танк)

Sorcerer, sorc сорка — чародей (могут быть дд, реже хил и танк)

Templar темплар — храмовник (могут быть дд, хил и очень редко танк)

Warden варден — хранитель (могут быть хил, дд и танк редко)

Триалы

     Триалы (trials)испытания, самый сложный групповой контент в игре. Для их прохождения требуется группа из 12 человек.
     У триалов есть несколько режимов сложности:
     Нормал (normal, n) — обычная версия триала, в которую могут попасть игроки, начиная с 10 уровня.
     Ветеран, вет (veteran, vet, v) — ветеранская версия триала: более сложная, здоровье противников сильно увеличено, их атаки намного более смертоносны. Попасть в такие испытания можно начиная с 50 уровня, однако, для комфортного прохождения потребуется 300+ ОГ.
     ХМ, хардмод (HM, hard mode) — сложный режим, включаемый на боссе в ветеранской версии триала (или данжа).
     
     При поиске или сборе группы, триалы записывают по следующей формуле: первая буква сложности + аббревиатура триала (ХМ, если будет). Например: nSS обозначает сбор в норму Солнечного Шпиля, vKA — это сбор в ветеранку Эгиды Кин без сложного режима, а vRG+HM — сбор в ветеранку Каменной Рощи со сложным режимом.
     У пары триалов нет традиционного хард мода, вместо которого последнего босса бьют вместе с дополнительными, и вместо ХМа к названию дописывают их количество. Например: nAS+0 — это сбор в Изоляционный санктуарий на нормальной сложности, без дополнительных боссов, а vCR+3 — это сбор в Клаудрест на ветеранской сложности с тремя мини боссами.

     AA: Aetherian Archive — Этерианский архивБазовая игра
     HRC: Hel Ra Citadel — Цитадель Хель-Ра Базовая игра
     SO: Sanctum Ophidia — Санктум-Офидия  Базовая игра
     HoF: Halls of Fabrication — Залы фабрикации Глава Морровинд
     MoL: Maw of Lorkhaj — Пасть Лоркаджа DLC Гильдия воров
     AS: Asylum Sanctorium — Изоляционный санктуарий DLC Заводной город
     CR: Cloudrest — Клаудрест Глава Саммерсет
     SS: Sunspire — Солнечный Шпиль Глава Эльсвейр
     KA: Kyne's Aegis — Эгида Кин Глава Греймур
     RG: Rockgrove — Каменная Роща Глава Черный лес
     DSR: Dreadsail Reef — Риф Зловещих Парусов Глава Высокий остров
     SE: Sanity’s Edge — Грань Безумия Глава Некром
     LC: Lucent Citadel — Цитадель Люцентов Глава Золотая дорога

Данжи

     Данжи (dungeons)подземелья, основная часть группового контента в игре.
     Подземелья делятся на два вида:
     Открытые, публичные (public) — небольшая зона с мини-боссами, можно пройти в одиночку на более-менее развитом персонаже. В этой зоне вы можете видеть других игроков, даже если они не в вашей группе.
     Групповые (group) — отдельная зона, в которую можно зайти пешком или загрузиться с карты. В групповом данже можете быть лишь вы и игроки вашей группы, у других групп свои отдельные версии данжа. Максимальное количество персонажей в группе — 4.

     Как и в триалах, у групповых данжей есть несколько режимов сложности:
     Нормал (normal, n) — обычная версия данжа. Начиная с 10 уровня, игрокам постепенно открываются различные данжи, полный доступ к норме всех подземелий дается на 45 уровне.
      Ветеран, вет (veteran, vet, v) — ветеранская версия данжа: требует большей координации, здоровье противников увеличено, их атаки более смертоносны. Доступ в такие данжи открывается с 50 уровня, но для комфортного прохождения потребуется 160+ ОГ для подземелий базовой игры, и 300+ ОГ для подземелий из DLC, так как они более сложные.
     ХМ, хардмод (HM, hard mode) — сложный режим, включаемый на боссе в ветеранской версии данжа. Обычно он есть только у финального босса, но в более поздних DLC данжах хардмод есть и у остальных.

     Как и триалы, при поиске или сборе группы данжи записывают по формуле: первая буква сложности + аббревиатура (ХМ, если будет).

     RND: Random dungeon — Случайное подземелье (в меню поиска группы)

Подземелья базовой игры

     FG1: Fungal Grotto I — Грибной грот I
     FG2
: Fungal Grotto II — Грибной грот II
     SC1
: Spindleclutch I — Логово Мертвой Хватки I
     SC2
: Spindleclutch II — Логово Мертвой Хватки II
     TBC1: The Banished Cells I — Темницы Изгнанников I
     TBC2: The Banished Cells II — Темницы Изгнанников II
     WS1
: Wayrest Sewers I — Канализация Вэйреста I
     WS2
: Wayrest Sewers II — Канализация Вэйреста II
     DC1
: Darkshade Caverns I — Пещеры Глубокой Тени I
     DC2
: Darkshade Caverns II — Пещеры Глубокой Тени II
     EH1: Elden Hollow I — Элденская расщелина I
     EH2: Elden Hollow II — Элденская расщелина II
     
AC: Arx Corinium — Аркс-Кориниум
     CoA1: City of Ash I — Город Пепла I
     CoA2: City of Ash II — Город Пепла II
     CoH1
: Crypt of Hearts I — Крипта Сердец I
     CoH2
: Crypt of Hearts II — Крипта Сердец II
     VF
: Volenfell — Воленфелл
     DK
: Direfrost Keep — Крепость Лютых Морозов
     TI: Tempest Island — Остров Бурь
     BH
: Blackheart Haven — Гавань Черного Сердца
     SW
: Selene's Web — Паутина Селены
     BC
: Blessed Crucible — Священное Горнило
     VoM: Vaults of Madness — Своды Безумия
     
* Данжи с нумерацией в названии (I и II) являются разными подземельями. Локация остается та же, но боссы и задания — другие.

Подземелья из DLC

     WGT: White-Gold Tower — Башня Белого ЗолотаDLC Imperial City / Имперский город
     ICP: Imperial City Prison — Тюрьма Имперского городаDLC Imperial City / Имперский город
     CoS: Cradle of Shadows — Колыбель Теней DLC Shadows of the Hist / Тени хиста
     RoM: Ruins of Mazzatun — Руины Маззатуна DLC Shadows of the Hist / Тени хиста
     BF: Bloodroot Forge — Кузница Кровавого Корня DLC Horns of the Reach / Рога Предела
     FH: Falkreath Hold — Владение Фолкрит DLC Horns of the Reach / Рога Предела
     FL: Fang Lair — Логово КлыкаDLC Dragon Bones / Драконьи кости
     SP: Scalecaller Peak — Пик Воспевательницы Дракона DLC Dragon Bones / Драконьи кости
     MoS: March of Sacrifices — Путь Жертвоприношений DLC Wolfhunter / Охотник на волков
     MHK: Moon Hunter Keep — Крепость Лунного Охотника DLC Wolfhunter / Охотник на волков
     DoM: Depths of Malatar — Глубины Малатара DLC Wrathstone / Камень ярости
     FV: Frostvault — Морозное хранилище DLC Wrathstone / Камень ярости
     LoM: Lair of Maarselok — Логово Марселока DLC Scalebreaker / Сокрушитель драконов
     MF: Moongrave Fane — Храм Погребенных Лун DLC Scalebreaker / Сокрушитель драконов
     IR: Icereach — Ледяной Предел DLC Harrowstorm / Мрачная буря
     UG: Unhallowed Grave — Нечестивая Могила DLC Harrowstorm / Мрачная буря
     CT: Castle Thorn — Замок Шипов DLC Stonethorn / Камни и шипы
     SG: Stone Garden — Каменный Сад DLC Stonethorn / Камни и шипы
     BDV: Black Drake Villa — Вилла Черного Змея DLC Flames of Ambition / Огонь амбиций
     TC: The Cauldron — Котел DLC Flames of Ambition / Огонь амбиций
     TDC: The Dread Cellar — Ужасный Подвал DLC Waking Flame / Пробуждающееся Пламя
     RPB: Red Petal Bastion — Оплот Алый Лепесток DLC Waking Flame / Пробуждающееся Пламя
     CA: Coral Aerie — Коралловое Гнездо DLC Ascending Tide / Растущая волна
     SR: Shipwright's Regret — Горе Корабела DLC Ascending Tide / Растущая волна
     ERE: Earthen Root Enclave — Анклав Земляного Корня DLC Lost Depths / Затерянные глубины
     GD: Graven Deep — Могильная Пучина DLC Lost Depths / Затерянные глубины
     SH: Scrivener's Hall — Зал Книжников DLC Scribes of Fate / Писцы Судьбы
     BS: Bal Sunnar — Бал-Суннар DLC Scribes of Fate / Писцы Судьбы
     BV: Bedlam Veil — Завеса Хаоса DLC Scions of Ithelia / Отпрыски Ителии
     OP: Oathsworn Pit — Храм Верных Клятве DLC Scions of Ithelia / Отпрыски Ителии

Арены

     Групповые арены — это активности на 4 человек, в которых игроки сражаются с волнами противников и боссами. На данный момент их две:
     DSA: Dragonstar Arena — Арена Драгонстара
     BRP: Blackrose Prison — Тюрьма Черная Роза DLC Murkmire / Мрачные Трясины

     LFM — LF — looking for members — набираю группу (ищу игроков в группу)
     LFG — looking for group — ищу группу
     exp — experienced — опытный игрок
     нрандом - поиск группы в рандомный данж нормальной версии
     +4 ключа (на 4 ключа) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа (вет+хм) без ДЛС
     +6 ключей (на 6 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа без ДЛС (вет+хм) и в нормал ДЛС данж
     +7 ключей (на 7 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа без ДЛС (вет+хм) и в вет ДЛС данж
     +8 ключей (на 8 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) во все три данжа вет+хм
     +nymic — поиск игроков в Оплот Нимик (в Некроме)
     +dolmen — поиск группы на дольмены (якоря)

ПВП

     AD — Aldmeri Dominion —  yellow —  bananas — Альдмерский Доминион — желтые — бананы
     DC — Daggerfall Covenant — blue — smurffs — Даггерфольский Ковенант — синие — смурфики
     EP — Ebonheart Pact — red — tomatoes — Эбонхартский Пакт — красные — томаты

     Сиро — Сиродил — открытая ПВП локация
     Имперка — Имперский город — открытая ПВП локация

     Кипа — крепость:
     Ales —  fort Aleswlll — фортпост Элесвел
     Bleakers — Bleackerrs Outposr — фортпост Унылости
     BRK — Blue Road Keep — крепость Синей дороги
     CBB — Castle Black Boot — замок Черный сапог
     CBM — Castle Bloodmayne — замок Бланмейн
     Chal — Chalman Keep — фортпост Чалман
     Drag(on) Dclaw — Fort Dragonclaw — крепость Коготь дракона
     Drake — Drakelowe Keep — крепость Дрейклоу
     Fare — Castle Faregyl — замок Фарегил
     Farra — Farragut Keep — крепость Фаррагут
     Glade — Fort Glademist — форт Болотный туман
     Kings — Kingscrest Keep — крепость Гребень королей
     Nik — Nikel Outpost — фопост Никель
     Sej — Sejanus Outpost — фортпост Сеянус

     Ua — under attack — крепость под атакой
     GvG — Guild versus Guild — гильдия против гильдии
     Def — необходимо защитить крепость
     Def tick — награда за защиту крепости
     FC  — forward camp — палатка —  лагерь для воскрешения - палатка для воскрешения
     AP, АП — альянс-пойнты, очки альянса, валюта в PvP
     Тель Вары — особая валюта, получаемая в локации Имперский город за убийство боссов и игроков. Тратится в канализации Имперского города у особых торговцев.Их количество можно узнать, нажав по умолчанию на I, вкладка "Валюты". Если вы умираете в Имперском городе, то вы теряете половину тель вар. Если вас убивает игрок, то половина уходит ему.
     Болл-группа — болыч — группа от 8 до 12 человек, с сетами под группу, большим количеством урона и лечения, можно сравнить с мячом, который "катится" и всех убивает по пути
     Ганкер — игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы
     Мана бомбер — бомбер — игрок, который взрывает большое колличесво игроков, которые скопились в одном месте, примеру у флага или когда чините ворота
     Смоллскейл — не большая сыгранная группа, до 6 человек
     PUG — Pick Up Group — пуги — рейд игроков набранных по объявлению в зональном чате. чаще всего, слабоорганизованный.
     Зерг — большое скопление игроков
     Пермаблочер — жирная "сволочь", которая не может убить, ии сам не дохнет, постоянно стоит в блоке
     Lumber — lm — лесопилка
     Mine — шахта
     Farm — ферма
     inc — incoming — наступают, приближаются
     Tea bag — тибэг — приседания  — чайный пакетик — приседание над трупом игрока - плохой тон - за приседания можно получить бан
     Push пуш — команда на атаку группы"proxy" (прокси) со счетом 321
     Stuck стак — собраться всей группой возле короны или какого-либо объекта
     Split сплит — "расколоться", разбежаться — игроки разбегаются в разные стороны на расстояние доставания лучей до центра группы
     Reverse реверс — поворот группы в противоположную сторону, движение назад в направлении противоположном прежнему
     Точка пуша — место куда осуществляется
     Пушсплит — пуш — когда группа пушит не состаканно

Торговля

     WTB — want to buy — хочу купить
     WTS — want to sell — хочу продать
     WTT — want to trade — хочу обменять
     k — тысяча
     kk — миллион
     stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100
     e, ea — each — за каждый, за 1 единицу
     g — gold — золото
     ww bite - укус оборотня - получить  укус оборотня
     vamp bite - укус вампира  - получить укус вампира

Общее

     Aggro — агро, агрить - это бесконтрольная агрессия мобов при которой моб атакует первого кто нанёс ему урон или вошёл в зону агра, при этом моб может сменить цель даже если не убил того на кого атаковал в начале (не путать с таунтом см ниже)
     Add — Треш — Trash — additional monster — адды— мобы, появляющийся во время боя с боссом
     AoE — Area of effect, нанесение урона по площади — заклинание или способность, воздействующее на площадь. Обычно выражение применяется к способностям боссов, которые наносят урон по площади, отмеченной красным цветом. «Выйти из АоЕ» — покинуть область поражения. «Бить АоЕ» — применять скиллы с уроном по площади, противоположные ему «точечные удары», скиллы по одной цели
     ASAP, asap — as soon as possible — так быстро, как только возможно. Например, «add asap» — убейте в первую очередь мобов
     Bio — отошел по нужде
     Buff — бафф —  положительный эффект, накладывающийся на  союзников.  «Повесить бафф», «кинуть бафф» или просто «забафать» — применить на себя или союзников скилл, который имел бы положительный эффект
     Bound — привязка — предмет со свойством bound может быть одет или применён только тем аккаунтом, к которому он привязан. Привязанными предметами нельзя торговать
     Burst — бурст — бурст урон — бурстить — сосредоточение максимально возможного урона за максимально короткий период времени,убить максимально быстро
     CP — champion point — чемпионские очкb. «Кап ЧП», «CP cap» — лимит чемпионских очков
     Debuff — дебафф — отрицательный эффект накладывающийся на цель, игрока или союзников. Отрицательный эффект. «Снять дебафф», «Сбросить дебафф» — снять отрицательный эффект
     Direct damage — прямой урон — мгновенный урон
     Daily — дейлик — ежедневно повторяющийся квест
     Daily pledges — ежедневные задания Неустрашимых
     DoT — Damage over time, урон в течении времени — заклинание или способность, наносящее противнику урон в течении определённого промежутка времени. «Повесить дот (дотку)» — применить на противника скилл, наносящий ему урон в течении времени.
     Dodge — Додж — ролдодж — уклониться, задоджить — сделать кувырок — избежать урон
     DPS — damage per second — количество наносимого урона в секунду. Также может означать игроков, ориентированных на нанесение урона, также их могут называть «dd», «дд», «дамагеры»
     Focus — фокус — сосредоточение всего урона и воздействий на выбранной цели
     HA - heavy attack — ха — тяжелая атака
     HPS — heal per second — количество вылеченного здоровья в секунду
     HoT — heal over time — умение, исцеляющее в течении промежутка времени
     Interrupt — прервать — баш — башить — сбить каст или применение прерываемой способности противника нажатием клавиши прерывания (по умолчанию левая и правая кнопки мыши одновременно, можно перебиндить для простоты использования на дополнительные клавиши мышки, например) или скиллом со способностью прерывания. В данжах под «сбивай» понимается прерывание способности босса или моба, когда вокруг него появляются красные линии
     Invite — инвайт — приглашение в группу или гильдию
     LA  — light attack — ла — легкая атака
     Link ach - линканите ачивку - в ветеранские триалы и данжи обычно берут тех кто был там хотя бы один раз
     Main bar - главная панель (1), back bar — вторая панель (2)
     Nerf — нерфить — понерфить— ослабление чего либо
     Kite — кайт — бегать от врагов, грамотно, не получая урона, а также таскать босса или опасное АОЕ за собой, чтобы не наносило урон группе
     Nerf — нерф, ослабление — например, если уменьшили урон от умения в новом патче, значит это умение понерфили
     Oneshot — ваншот — один выстрел — убийство один ударом, скилл или способность, мгновенно убивающие цель
     Pull — пуллить, запулить — старт боя
     Pm, Pm me — напиши мне в лс
     RL — Raid Leader - Лидер Рейда, игрок который ведет рейд
     Resourcesl — ресурсы — мана, стамина, здоровье игрока, необходимые для применения навыков
     Share — шарить — расшарить — поделиться квестом
     Sustain —  сустейн — поддержание уровня ресурсов (стамины, маны,  здоровья) разными способами у игрока так, чтобы они не заканчивались в процессе боя и использовались с максимальной эффективностью
     Try — траить — попытка пройти данж
     Ty — Thank You — спасибо
     Ultimate — ульта — ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.
     Whisper — писать личные сообщения — написать в лс
     Пребафф — Предварительное наложение баффов на группу, усилить группу перед боем
     Статик — группа людей (периодически заменяющихся), которые ходят в рейды в определенное время, для определенных целях в одном и том же составе

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.