донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
Для начала пара слов о том, почему новичкам необходимо изучать игровой сленг, и почему он на английском языке. Дело в том, что игра создана не в русскоговорящей стране, мы в ней только гости. И нам необходимо подстраиваться под общие аббревиатуры, чтобы просто понимать друг друга. Так же долгое время в игре не было русской локализации, и все игроки "старечки" просто привыкли к данному сленгу, и передают всем новичкам свои познания. Никто не будет менять всю систему и подстраиваться под маленькое русскоговорящее комьюнити, проще нам запомнить все сокращения.
Танк (tank) — саппорт-игрок, имеющий большое количество здоровья, впитывающий в себя урон, держащий на себе врагов, поддерживает группу положительными и отрицательными эффектами (бафы и дебафы).
Хил, хилер (heal, healer) — целитель, лекарь — саппорт-игрок, исцеляющий союзников, поддерживает группу положительными и отрицательными эффектами (бафы и дебафы).
ДД (DD, dps, damage dealer) — игрок, наносящий урон, также может быть саппортом в зависимости от нужды группы.
Саппорт (support) — игрок поддержки, обязательно - танк и хил, опционально - дд. Саппорт обязательно перед рейдом обговаривает с группой, какие сеты и умения использовать, чтобы не повторяться с другим игроком.
Мили (melee damage) — урон в ближнем бою.
Рейндж (ranged damage) — урон в дальнем бою.
Трэш-сборка (trash build) — сборка сетов и умений для убийства большого количества мобов.
Босс-сборка (boss build) — сборка сетов и умений для убийства одной живучей цели.
МТ, мейн танк (main tank) — танк, который держит основного босса.
OT, офф танк (off-tank) — танк поддержки, держит на себе мобов или мини боссов, или помогает с особой механикой босса.
Групп хил (group heal) — хил, поддерживающий основную группу, пока кайт хил выполняет механики, например в AS, RG, и CR.
Кайт хил (kite heal) — хил, который избегает получения урона, выполняет механики связанные с бегом, кувырками, стоит на расстоянии от группы, например в AS, RG, и CR.
Фронт хил (front heal) — хил, расположенный позади танка перед боссом и избегающий получения урона, например в триале AS.
Томб хил (tomb heal) — хил, выполняющий механику вылечивания томб — ловушек, обездвиживающих игроков до их полного исцеления.
Портальщик — игрок, выполняющий механику портала, например в MoL, CR и DSR.
Arcanist — Арканист — мастер рун (могут быть дд, хил, танк)
Dragonknight, dk — дк — рыцарь-дракон (могут быть дд, танк, очень редко хил)
Nightblade, nb — нб— клинок ночи (могут быть дд, хил, редко танк)
Necromancer, necro — некр — некромант (могут быть дд, хил, танк)
Sorcerer, sorc — сорка — чародей (могут быть дд, реже хил и танк)
Templar — темплар — храмовник (могут быть дд, хил и очень редко танк)
Warden — варден — хранитель (могут быть хил, дд и танк редко)
Триалы (trials) — испытания, самый сложный групповой контент в игре. Для их прохождения требуется группа из 12 человек.
У триалов есть несколько режимов сложности:
Нормал (normal, n) — обычная версия триала, в которую могут попасть игроки, начиная с 10 уровня.
Ветеран, вет (veteran, vet, v) — ветеранская версия триала: более сложная, здоровье противников сильно увеличено, их атаки намного более смертоносны. Попасть в такие испытания можно начиная с 50 уровня, однако, для комфортного прохождения потребуется 300+ ОГ.
ХМ, хардмод (HM, hard mode) — сложный режим, включаемый на боссе в ветеранской версии триала (или данжа).
При поиске или сборе группы, триалы записывают по следующей формуле: первая буква сложности + аббревиатура триала (+ ХМ, если будет). Например: nSS обозначает сбор в норму Солнечного Шпиля, vKA — это сбор в ветеранку Эгиды Кин без сложного режима, а vRG+HM — сбор в ветеранку Каменной Рощи со сложным режимом.
У пары триалов нет традиционного хард мода, вместо которого последнего босса бьют вместе с дополнительными, и вместо ХМа к названию дописывают их количество. Например: nAS+0 — это сбор в Изоляционный санктуарий на нормальной сложности, без дополнительных боссов, а vCR+3 — это сбор в Клаудрест на ветеранской сложности с тремя мини боссами.
AA: Aetherian Archive — Этерианский архив — Базовая игра
HRC: Hel Ra Citadel — Цитадель Хель-Ра — Базовая игра
SO: Sanctum Ophidia — Санктум-Офидия — Базовая игра
HoF: Halls of Fabrication — Залы фабрикации — Глава Морровинд
MoL: Maw of Lorkhaj — Пасть Лоркаджа — DLC Гильдия воров
AS: Asylum Sanctorium — Изоляционный санктуарий — DLC Заводной город
CR: Cloudrest — Клаудрест — Глава Саммерсет
SS: Sunspire — Солнечный Шпиль — Глава Эльсвейр
KA: Kyne's Aegis — Эгида Кин — Глава Греймур
RG: Rockgrove — Каменная Роща — Глава Черный лес
DSR: Dreadsail Reef — Риф Зловещих Парусов — Глава Высокий остров
SE: Sanity’s Edge — Грань Безумия — Глава Некром
LC: Lucent Citadel — Цитадель Люцентов — Глава Золотая дорога
Данжи (dungeons) — подземелья, основная часть группового контента в игре.
Подземелья делятся на два вида:
Открытые, публичные (public) — небольшая зона с мини-боссами, можно пройти в одиночку на более-менее развитом персонаже. В этой зоне вы можете видеть других игроков, даже если они не в вашей группе.
Групповые (group) — отдельная зона, в которую можно зайти пешком или загрузиться с карты. В групповом данже можете быть лишь вы и игроки вашей группы, у других групп свои отдельные версии данжа. Максимальное количество персонажей в группе — 4.
Как и в триалах, у групповых данжей есть несколько режимов сложности:
Нормал (normal, n) — обычная версия данжа. Начиная с 10 уровня, игрокам постепенно открываются различные данжи, полный доступ к норме всех подземелий дается на 45 уровне.
Ветеран, вет (veteran, vet, v) — ветеранская версия данжа: требует большей координации, здоровье противников увеличено, их атаки более смертоносны. Доступ в такие данжи открывается с 50 уровня, но для комфортного прохождения потребуется 160+ ОГ для подземелий базовой игры, и 300+ ОГ для подземелий из DLC, так как они более сложные.
ХМ, хардмод (HM, hard mode) — сложный режим, включаемый на боссе в ветеранской версии данжа. Обычно он есть только у финального босса, но в более поздних DLC данжах хардмод есть и у остальных.
Как и триалы, при поиске или сборе группы данжи записывают по формуле: первая буква сложности + аббревиатура (+ ХМ, если будет).
RND: Random dungeon — Случайное подземелье (в меню поиска группы)
Подземелья базовой игры
FG1: Fungal Grotto I — Грибной грот I
FG2: Fungal Grotto II — Грибной грот II
SC1: Spindleclutch I — Логово Мертвой Хватки I
SC2: Spindleclutch II — Логово Мертвой Хватки II
TBC1: The Banished Cells I — Темницы Изгнанников I
TBC2: The Banished Cells II — Темницы Изгнанников II
WS1: Wayrest Sewers I — Канализация Вэйреста I
WS2: Wayrest Sewers II — Канализация Вэйреста II
DC1: Darkshade Caverns I — Пещеры Глубокой Тени I
DC2: Darkshade Caverns II — Пещеры Глубокой Тени II
EH1: Elden Hollow I — Элденская расщелина I
EH2: Elden Hollow II — Элденская расщелина II
AC: Arx Corinium — Аркс-Кориниум
CoA1: City of Ash I — Город Пепла I
CoA2: City of Ash II — Город Пепла II
CoH1: Crypt of Hearts I — Крипта Сердец I
CoH2: Crypt of Hearts II — Крипта Сердец II
VF: Volenfell — Воленфелл
DK: Direfrost Keep — Крепость Лютых Морозов
TI: Tempest Island — Остров Бурь
BH: Blackheart Haven — Гавань Черного Сердца
SW: Selene's Web — Паутина Селены
BC: Blessed Crucible — Священное Горнило
VoM: Vaults of Madness — Своды Безумия
* Данжи с нумерацией в названии (I и II) являются разными подземельями. Локация остается та же, но боссы и задания — другие.
Подземелья из DLC
WGT: White-Gold Tower — Башня Белого Золота — DLC Imperial City / Имперский город
ICP: Imperial City Prison — Тюрьма Имперского города — DLC Imperial City / Имперский город
CoS: Cradle of Shadows — Колыбель Теней — DLC Shadows of the Hist / Тени хиста
RoM: Ruins of Mazzatun — Руины Маззатуна — DLC Shadows of the Hist / Тени хиста
BF: Bloodroot Forge — Кузница Кровавого Корня — DLC Horns of the Reach / Рога Предела
FH: Falkreath Hold — Владение Фолкрит — DLC Horns of the Reach / Рога Предела
FL: Fang Lair — Логово Клыка — DLC Dragon Bones / Драконьи кости
SP: Scalecaller Peak — Пик Воспевательницы Дракона — DLC Dragon Bones / Драконьи кости
MoS: March of Sacrifices — Путь Жертвоприношений — DLC Wolfhunter / Охотник на волков
MHK: Moon Hunter Keep — Крепость Лунного Охотника — DLC Wolfhunter / Охотник на волков
DoM: Depths of Malatar — Глубины Малатара — DLC Wrathstone / Камень ярости
FV: Frostvault — Морозное хранилище — DLC Wrathstone / Камень ярости
LoM: Lair of Maarselok — Логово Марселока — DLC Scalebreaker / Сокрушитель драконов
MF: Moongrave Fane — Храм Погребенных Лун — DLC Scalebreaker / Сокрушитель драконов
IR: Icereach — Ледяной Предел — DLC Harrowstorm / Мрачная буря
UG: Unhallowed Grave — Нечестивая Могила — DLC Harrowstorm / Мрачная буря
CT: Castle Thorn — Замок Шипов — DLC Stonethorn / Камни и шипы
SG: Stone Garden — Каменный Сад — DLC Stonethorn / Камни и шипы
BDV: Black Drake Villa — Вилла Черного Змея — DLC Flames of Ambition / Огонь амбиций
TC: The Cauldron — Котел — DLC Flames of Ambition / Огонь амбиций
TDC: The Dread Cellar — Ужасный Подвал — DLC Waking Flame / Пробуждающееся Пламя
RPB: Red Petal Bastion — Оплот Алый Лепесток — DLC Waking Flame / Пробуждающееся Пламя
CA: Coral Aerie — Коралловое Гнездо — DLC Ascending Tide / Растущая волна
SR: Shipwright's Regret — Горе Корабела — DLC Ascending Tide / Растущая волна
ERE: Earthen Root Enclave — Анклав Земляного Корня — DLC Lost Depths / Затерянные глубины
GD: Graven Deep — Могильная Пучина — DLC Lost Depths / Затерянные глубины
SH: Scrivener's Hall — Зал Книжников — DLC Scribes of Fate / Писцы Судьбы
BS: Bal Sunnar — Бал-Суннар — DLC Scribes of Fate / Писцы Судьбы
BV: Bedlam Veil — Завеса Хаоса — DLC Scions of Ithelia / Отпрыски Ителии
OP: Oathsworn Pit — Храм Верных Клятве — DLC Scions of Ithelia / Отпрыски Ителии
Арены
Групповые арены — это активности на 4 человек, в которых игроки сражаются с волнами противников и боссами. На данный момент их две:
DSA: Dragonstar Arena — Арена Драгонстара
BRP: Blackrose Prison — Тюрьма Черная Роза — DLC Murkmire / Мрачные Трясины
LFM — LF — looking for members — набираю группу (ищу игроков в группу)
LFG — looking for group — ищу группу
exp — experienced — опытный игрок
нрандом - поиск группы в рандомный данж нормальной версии
+4 ключа (на 4 ключа) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа (вет+хм) без ДЛС
+6 ключей (на 6 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа без ДЛС (вет+хм) и в нормал ДЛС данж
+7 ключей (на 7 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) в два данжа без ДЛС (вет+хм) и в вет ДЛС данж
+8 ключей (на 8 ключей) — поиск игроков на выполнение обетов неустрашимых (пледжи) во все три данжа вет+хм
+nymic — поиск игроков в Оплот Нимик (в Некроме)
+dolmen — поиск группы на дольмены (якоря)
AD — Aldmeri Dominion — yellow — bananas — Альдмерский Доминион — желтые — бананы
DC — Daggerfall Covenant — blue — smurffs — Даггерфольский Ковенант — синие — смурфики
EP — Ebonheart Pact — red — tomatoes — Эбонхартский Пакт — красные — томаты
Сиро — Сиродил — открытая ПВП локация
Имперка — Имперский город — открытая ПВП локация
Кипа — крепость:
Ales — fort Aleswlll — фортпост Элесвел
Bleakers — Bleackerrs Outposr — фортпост Унылости
BRK — Blue Road Keep — крепость Синей дороги
CBB — Castle Black Boot — замок Черный сапог
CBM — Castle Bloodmayne — замок Бланмейн
Chal — Chalman Keep — фортпост Чалман
Drag(on) Dclaw — Fort Dragonclaw — крепость Коготь дракона
Drake — Drakelowe Keep — крепость Дрейклоу
Fare — Castle Faregyl — замок Фарегил
Farra — Farragut Keep — крепость Фаррагут
Glade — Fort Glademist — форт Болотный туман
Kings — Kingscrest Keep — крепость Гребень королей
Nik — Nikel Outpost — фопост Никель
Sej — Sejanus Outpost — фортпост Сеянус
Ua — under attack — крепость под атакой
GvG — Guild versus Guild — гильдия против гильдии
Def — необходимо защитить крепость
Def tick — награда за защиту крепости
FC — forward camp — палатка — лагерь для воскрешения - палатка для воскрешения
AP, АП — альянс-пойнты, очки альянса, валюта в PvP
Тель Вары — особая валюта, получаемая в локации Имперский город за убийство боссов и игроков. Тратится в канализации Имперского города у особых торговцев.Их количество можно узнать, нажав по умолчанию на I, вкладка "Валюты". Если вы умираете в Имперском городе, то вы теряете половину тель вар. Если вас убивает игрок, то половина уходит ему.
Болл-группа — болыч — группа от 8 до 12 человек, с сетами под группу, большим количеством урона и лечения, можно сравнить с мячом, который "катится" и всех убивает по пути
Ганкер — игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы
Мана бомбер — бомбер — игрок, который взрывает большое колличесво игроков, которые скопились в одном месте, примеру у флага или когда чините ворота
Смоллскейл — не большая сыгранная группа, до 6 человек
PUG — Pick Up Group — пуги — рейд игроков набранных по объявлению в зональном чате. чаще всего, слабоорганизованный.
Зерг — большое скопление игроков
Пермаблочер — жирная "сволочь", которая не может убить, ии сам не дохнет, постоянно стоит в блоке
Lumber — lm — лесопилка
Mine — шахта
Farm — ферма
inc — incoming — наступают, приближаются
Tea bag — тибэг — приседания — чайный пакетик — приседание над трупом игрока - плохой тон - за приседания можно получить бан
Push пуш — команда на атаку группы"proxy" (прокси) со счетом 321
Stuck стак — собраться всей группой возле короны или какого-либо объекта
Split сплит — "расколоться", разбежаться — игроки разбегаются в разные стороны на расстояние доставания лучей до центра группы
Reverse реверс — поворот группы в противоположную сторону, движение назад в направлении противоположном прежнему
Точка пуша — место куда осуществляется
Пушсплит — пуш — когда группа пушит не состаканно
WTB — want to buy — хочу купить
WTS — want to sell — хочу продать
WTT — want to trade — хочу обменять
k — тысяча
kk — миллион
stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100
e, ea — each — за каждый, за 1 единицу
g — gold — золото
ww bite - укус оборотня - получить укус оборотня
vamp bite - укус вампира - получить укус вампира
Aggro — агро, агрить - это бесконтрольная агрессия мобов при которой моб атакует первого кто нанёс ему урон или вошёл в зону агра, при этом моб может сменить цель даже если не убил того на кого атаковал в начале (не путать с таунтом см ниже)
Add — Треш — Trash — additional monster — адды— мобы, появляющийся во время боя с боссом
AoE — Area of effect, нанесение урона по площади — заклинание или способность, воздействующее на площадь. Обычно выражение применяется к способностям боссов, которые наносят урон по площади, отмеченной красным цветом. «Выйти из АоЕ» — покинуть область поражения. «Бить АоЕ» — применять скиллы с уроном по площади, противоположные ему «точечные удары», скиллы по одной цели
ASAP, asap — as soon as possible — так быстро, как только возможно. Например, «add asap» — убейте в первую очередь мобов
Bio — отошел по нужде
Buff — бафф — положительный эффект, накладывающийся на союзников. «Повесить бафф», «кинуть бафф» или просто «забафать» — применить на себя или союзников скилл, который имел бы положительный эффект
Bound — привязка — предмет со свойством bound может быть одет или применён только тем аккаунтом, к которому он привязан. Привязанными предметами нельзя торговать
Burst — бурст — бурст урон — бурстить — сосредоточение максимально возможного урона за максимально короткий период времени,убить максимально быстро
CP — champion point — чемпионские очкb. «Кап ЧП», «CP cap» — лимит чемпионских очков
Debuff — дебафф — отрицательный эффект накладывающийся на цель, игрока или союзников. Отрицательный эффект. «Снять дебафф», «Сбросить дебафф» — снять отрицательный эффект
Direct damage — прямой урон — мгновенный урон
Daily — дейлик — ежедневно повторяющийся квест
Daily pledges — ежедневные задания Неустрашимых
DoT — Damage over time, урон в течении времени — заклинание или способность, наносящее противнику урон в течении определённого промежутка времени. «Повесить дот (дотку)» — применить на противника скилл, наносящий ему урон в течении времени.
Dodge — Додж — ролдодж — уклониться, задоджить — сделать кувырок — избежать урон
DPS — damage per second — количество наносимого урона в секунду. Также может означать игроков, ориентированных на нанесение урона, также их могут называть «dd», «дд», «дамагеры»
Focus — фокус — сосредоточение всего урона и воздействий на выбранной цели
HA - heavy attack — ха — тяжелая атака
HPS — heal per second — количество вылеченного здоровья в секунду
HoT — heal over time — умение, исцеляющее в течении промежутка времени
Interrupt — прервать — баш — башить — сбить каст или применение прерываемой способности противника нажатием клавиши прерывания (по умолчанию левая и правая кнопки мыши одновременно, можно перебиндить для простоты использования на дополнительные клавиши мышки, например) или скиллом со способностью прерывания. В данжах под «сбивай» понимается прерывание способности босса или моба, когда вокруг него появляются красные линии
Invite — инвайт — приглашение в группу или гильдию
LA — light attack — ла — легкая атака
Link ach - линканите ачивку - в ветеранские триалы и данжи обычно берут тех кто был там хотя бы один раз
Main bar - главная панель (1), back bar — вторая панель (2)
Nerf — нерфить — понерфить— ослабление чего либо
Kite — кайт — бегать от врагов, грамотно, не получая урона, а также таскать босса или опасное АОЕ за собой, чтобы не наносило урон группе
Nerf — нерф, ослабление — например, если уменьшили урон от умения в новом патче, значит это умение понерфили
Oneshot — ваншот — один выстрел — убийство один ударом, скилл или способность, мгновенно убивающие цель
Pull — пуллить, запулить — старт боя
Pm, Pm me — напиши мне в лс
RL — Raid Leader - Лидер Рейда, игрок который ведет рейд
Resourcesl — ресурсы — мана, стамина, здоровье игрока, необходимые для применения навыков
Share — шарить — расшарить — поделиться квестом
Sustain — сустейн — поддержание уровня ресурсов (стамины, маны, здоровья) разными способами у игрока так, чтобы они не заканчивались в процессе боя и использовались с максимальной эффективностью
Try — траить — попытка пройти данж
Ty — Thank You — спасибо
Ultimate — ульта — ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.
Whisper — писать личные сообщения — написать в лс
Пребафф — Предварительное наложение баффов на группу, усилить группу перед боем
Статик — группа людей (периодически заменяющихся), которые ходят в рейды в определенное время, для определенных целях в одном и том же составе
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.