— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

КРАФТ

     Автор: @Ratinira

Алхимия - это одно из ремесел, отвечающее за создание зелий и ядов. Алхимия очень полезна и востребована, используется, как в ПВЕ, так и в ПВП. Так же на алхимии можно не плохо заработать, продавая крафтовые зелья.

Теория

     Условно, зелья дают вам быстрое восстановление  ресурсов (здоровья/маны/стамины) и/или определенные бонусы и являются неотъемлемой частью хоть сколь-нибудь сложного контента.
     Яды добавляют оружию определенные негативные для противника эффекты, но отключают работу зачарований, при этом значительная часть из них направлена на подлянки другим игрокам, то есть пвп.
     В игре часто падают обычные зелья восстановления здоровья/маны/стамины или яды, однако они гораздо хуже крафтовых и подходят разве что для легкого контента.

     Для алхимии персонажу не нужно знать никаких рецептов, а только иметь ингредиенты, которые вы будете смешивать. Для получения зелья или яда вам понадобятся два (или три с пассивкой) ингредиента и растворитель, которые надо поместить на панель.

     Растворитель определяет то, будет ли это зелье (если растворитель вода) или яд (если масло), а также получаемый уровень смеси. Ингредиенты отвечают, собственно, за свойства результата, на что влияют свойства самих ингредиентов, коих у каждого 4. Так, на скрине выше у Белянки 4 свойства: Трусость, Опустошение магии, Увеличение магической сопротивляемости и Обнаружение.  Первый эффект можно узнать съев предмет. Альтернативно, все эффекты можно узнать путем смешивания ингредиентов и попыток приготовления собственно зелий/ядов.
     При этом, для того, чтобы получилось хоть что-то, у ингредиентов, которые вы закинули на панель, должно быть хотя бы одно общее свойство и это свойство и будет свойством зелья или яда.
     НО: у свойств есть по два варианта: один положительный, второе отрицательный, например Восстановление здоровья и Опустошение здоровья. Отмечаются они одинаковыми значками с разной заливкой и являются взаимоисключающими, то есть их одновременное использование просто аннулирует данный эффект.

Практика

     На первом примере с лева, зелье скрафтить нельзя, так как у Белянки и Бесовского гриба общих эффектов нет.
А вот на втором примере с права, общих эффектов сразу два, они на панели подсвечиваются белым. Два эффекта подсвечиваются красным - они взаимоисключающие (эффект Невидимость и эффект Обнаружение). И еще два серых эффекта на конечный результат влияния не оказывают, так как у них нет пары.
     При этом прочитав описание зелья можно понять, что получившийся результат - полная хрень, которую пить только себе во вред. Дело в том, что совпавшие эффекты: Опустошение магии и Трусость. В результате чего зелье опустошает магию и накладывает эффект трусости. На вас. Упс.

     Да, не все что вы скрафтите будет вам одинаково полезно и у некоторых ингредиентов есть негативные эффекты. Убрать их негативное влияние можно двумя способами:
     Первое. Вложив 3 очка в пассивку Змеиная кровь, которая убирает действие на вас негативных эффектов.
     Второе.Просто не мешать молоко, огурцы и селедку  подобные сочетания ингредиентов. Все популярные зелия прекрасно обходятся без негативных эффектов и траты 3 скиллпоинтов. К тому же, зелье с 2 положительными и одним неработающим отрицательным это на ⅓ хуже чем зелье с 3 положительными эффектами. Кстати, если в вышеуказанной бурде заменить воду на масло, то внезапно оно превратится из вредной хрени во что-то более приличное.

     Однако это еще не все. На всех скринах выше видно смешение только двух реагентов, что является базовым для алхимии. Третий слот под реагенты добавляется пассивкой Лабораторная практика, при этом, для успешной работы особенности должны совпадать хотя бы у двух реагентов.
     Если к нашему знакомому яду добавить третий реагент с тем же свойством это чуть продлит эффект.
     А вот если начать добавлять реагенты с другими свойствами можно получать разные яды или версии яда.

     Из данного примера видно, что:
     В первом варианте добавился горноцвет, с совпавшим эффектом Восстановление здоровья, который добавил яду третий эффект “вампиризма”
     А вот во втором варианте добавлен воловик, со свойством Восстановление магии, которое погасило эффект Опустошение магии.
     Собственно, именно ингредиенты и их свойства и есть главным смаком и главной проблемой алхимии: в игре на данный момент 34 ингредиента, и разработчики периодически подкидывают новые. Сходу все это вызывает быстрое закипание котелка, и отнюдь не того, в котором варятся зелья.
     Если же в вас есть дух исследования - лабораторный стол к вашим услугам.
     Если же ваш котелок уже закипел -  на помощь придет интернет со списками всех зелий, аддоны (о них ниже), а также то, что уважающие себя билды на персонажей содержат и информацию что именно вам таки надо пить.

Ингредиенты

Растворители:     
Вода собирается с особых водных нодов, которые расположены по берегам всяких водоемов. Выглядит как маленький такой бурлящий “фонтанчик” (не путать с местом для рыбалки, те больше, бурлят меньше, а брызгают выше), а также с мешков с водой, разбросанных по локациям.

Точка сбора воды  и место для рыбалки

     Масла иногда падают со всяких монстров (разнообразные даэдра, всякие большие мобы (тролли, огры, мамонты, гигантские змеи и зомби). 

     Уровень и того и другого зависит от
       а) вашего уровня
       б)уровня вашей первой пассивки в алхимии.
     То есть, если вы 160 чп и 1 ур в алхимии, то вам будет падать ИЛИ жир, ИЛИ алкагест.
     Кстати, растворители для зелий дороже, аналогичных для ядов

     А растворители “среднего” уровня дороже тех, что для 1 или 8 уровня (так как меньше предложений, ведь они падают только при определенном уровне персонажа или прокачки), но и используются разве что для прокачки ремесла

Реагенты:
Есть, глобально, несколько методов получения:
     1. Бегать по локациям и фармить цветочки с грибочками
     2. Бегать по Имперскому Городу зарабатывая тель-вары чтобы потом обменять их на алхимическую сумку, из которой падают рандомные цветочки с грибочками
     3. Фармить мобов. Если цветочки с грибочками спавнятся в мире рандомно (то есть на конкретном ноде растений может вырасти и василек, и горноцвет, и полынь и тд), то с конкретного моба падает конкретный ингредиент (с крабов падает хитин крабов и никаких яиц паука вы там не найдете)
     4. Купить у игроков в гильдейском магазине.

     Соответственно, если вам нужны просто куча однотипных ингредиентов для прокачки, то мобы, ввиду стабильности ресурса, наиболее эффективный вариант фарма. А вот первые два предлагают рандомный набор ресурсов, среди которых встречаются и крайне дорогие варианты типа васильков с водосборами, которые для изучения алхимии подходят только для ну очень богатых игроков, а вот для зелий или на продажу идут очень даже.

Прокачка

     Наибольшая скорость прокачки алхимии достигается с помощью:
     - наличии есо+ (+10% к опыту)
     - +30% за Прилив вдохновения в зеленой ветке чемпионки
     Качается алхимия одним единственным способом и достаточно просто. Для этого вам нужны только растворители и два реагента, после чего создаются зелья или яды чем и качается алхимия. При этом, однако, количество опыта, даваемое растворителем, уменьшается с ростом прокачки. Новые растворители открываются на 10/20/30/40/48/49/50 уровнях прокачки. Соответственно, для эффективности прокачки следует при достижении порогового уровня (за исключением 48-49 разве что) вкладывать очки в первую пассивку алхимии. Можно и пропускать и хоть на растворителе 1го уровня прокачать всю алхимию, однако затраты ингредиентов будут несравнимо выше.
     При условии своевременной смены растворителей вам понадобится* (без есо+/с есо+):

     До 10 ур: 22/19 комбинаций растворитель+2 реагента
     До 20 ур: 43/37 комбинаций растворитель+2 реагента
     До 30 ур: 48/44 комбинации растворитель+2 реагента
     До 40 ур: 60/55 комбинаций растворитель+2 реагента
     До 48 ур: 66/59 комбинаций растворитель+2 реагента
     До 50 ур: 20/18 комбинаций растворитель+2 реагента
     
Способности:
     Знание растворителей (8 уровней): открывает использование новых растворителей
     Острое зрение: реагенты (3 уровня): растения и грибы будут подсвечиваться на расстоянии в 20/30/40 метров
     Медицинская практика (3 уровня): зелья работают на 10%/20%/30% дольше
     Химия (3 уровня): при изготовлении вы получаете +1/+2+3 зелья и +4/+8/+12 ядов
     Лабораторная практика (1 уровень): открывает слот для третьего реагента
     Змеиная кровь: снижает время  негативных эффектов зелий на 50%/80%/100%

     Potion Maker - база ингредиентов и зелий/ядов

     Добавляет на станок 2 новых вкладки, для зелий и для ядов. Позволяет искать сочетания по эффектам и/или ингредиентам, крафтить прямо из списка и добавлять любимые сочетания в избранное.

     Daily Alchemy - автоматический крафт зелий для дейликов. Можно выбрать какие ингредиенты использовать - по количеству или цене. Во втором случае будет использовать самые дешевые (при наличии аддона с ценами), но будет “буксовать” если нужные дешевые ингредиенты у вас закончились (надо тогда или скрафтить вручную, или временно переключить аддон на "по количеству").

     Lazy Alchemy Learner - аддон для изучение всех алхимических особенностей путем автоматического крафта ядов из ингредиентов с незнакомыми вам свойствами. Закупаемся ингредиентами и маслом, печатаем в чат /learnalchemytraits, активируем станок и идем пить чай. 

     Lazy Alchemy Learner - аддон для изучение всех алхимических особенностей путем автоматического крафта ядов из ингредиентов с незнакомыми вам свойствами. Закупаемся ингредиентами и маслом, печатаем в чат /learnalchemytraits, активируем станок и идем пить чай. 

Популярные зелья

MirrorLand Community©  2023

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.