донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Кузнечное дело - это одно из ремесел отвечающее за крафт оружия и доспехов из металла. Кузнечное дело востребованно в любом контенте PVE и PVP. После изучения кузнечного дела вы сможете изготавливать тяжелую экипировку и оружие из металла.
Теория
Все предметы экипировки бывают делятся на следующие виды по качеству:
-обычное
-хорошее
-превосходное
-эпичное
-легендарное
Чем выше качество экипировки, тем сильнее эффект от ее свойств. Кузнец может улучшить предмет около кузнечного станка, с помощью закалок.
Пассивные навыки кузнечного дела:
Обработка металла
Требуется 10 очков навыков
Позволяет создавать более мощную экипировку, в зависимости от уровня прокачки.Так же дает максимальную награду от ремесленных дейликов.
Острое зрение
Требуется 3 очка навыков
Облегчает поиск ресурсных (металл) нодов, подсвечивает их на земле.
Шахтер-подручный
Требуется 3 очка навыков
Когда игрок выходит из игры, шахтер-подручный ищет для него ресурсы. Наемный сотрудник может осуществлять поставки каждые 12 часов.
Переплавка
Требуется 3 очка навыков
Максимально увеличивает шанс извлечения кузнечных материалов
Металловедение
Требуется 4 очка навыков
Уменьшает время исследований
Знание закалки
Требуется 3 очка навыков
Более чем в два раза увеличивает шанс улучшения предмета присадками
Особенности (анг. Traits) — это особые свойства экипировки, увеличивающие их эффективность. У каждого элемента брони, оружия или бижутерии может быть своя особенность. Всего существует 9 особенностей брони в ESO. Предметы с определенной особенностью можно скрафтить, воссоздать или изменить но, для начала особенность надо изучить надо изучить. Для того чтоб скрафтить нужно еще иметь камень с особенностью в инвентаре. Изучаются особенности около крафтовой станции, в нашем случае это кузнечный станок. Ниже рассмотрим особенности на оружие и снаряжение:
Оружие
Прочность-Сардоникс
Непробиваемость-Брилиант
Удобство-Альмандин
Развитие-Изумруд
Насыщенность-Кровавик
Бодрость-Гранат
Помощь богов-Сапфир
Стойкость-Кварц
Сила Нирна-Укрепленный нирнкрукс
Броня
Насыщенность-Нефрит
Точность-Рубин
Сила стихий-Аметист
Спасение-Хризолит
Сила Нирна-Мощный нирнкрукс
Воодушевление-Цитрин
Острота-Огненный опал
Развитие-Сердолик
Оберег-Бирюза
Изучение первой особенности предмета составляет 6 часов, а каждой следующей способности возрастает в два раза. Время изучения можно сократить, вложив очки навыков в пассивную способность в ветке ремесла, с помощью специальных свитков и используя подписку ESO Plus, которая дополнительно сокращает время изучения на 10%. Кроме того, упомянутая выше пассивная способность позволяет не только сократить время исследования, но и исследовать за раз до трёх предметов одновременно. Изучение одного предмета без прокачки и ускорений составит около 127 дней.
Виды руды и слитков
Основной материал в кузнечном деле это слитки металлов. Уровень экипировки, будет зависеть от уровня ресурса. Слитки получаются из переработки руды, которые можно найти в ресурсных нодах гуляя по миру.
Практика
Для того, чтоб воспользоваться крафтовой станцией вам необходимо к ней подойти и прожать клавишу E. Далее вы попадете в меню крафтовой станции, на скриншоте ниже приведен пример (меню у кузнечной, портняжной, ювелирной, столярной станций одинаковое).
1. Переработка ресурсов - переработкой следует заниматься после прокачки ремесла и вложении очков навыков в шанс извлечения заточек.
2. Создание - в данной вкладке меню, вы можете изготовить предмет оружия или одежды. Выбираем предмет изготовления, выставляем уровень, стилевой материал, особенность. Жмакаем клавишу R - создать, и вуаля предмет готов.
3. Разбор (деконструкция) - в данной вкладке мы разбираем все вещи. Разбор вещей прокачивает ваш уровень крафта.
4. Улучшение - в данной вкладке мы можем улучшить сделанный или найденный предмет. Внимание выставляйте 100% шанс улучшения вещи.
5. Исследование - в данной вкладке, можно исследовать особенности предмета (трейт) более подробно о трейтах расскажу ниже.
6. Шестая вкладка вам понадобится при крафте мебели, у каждого станка она называется по своему (диаграмма, схема и т.п.).
Подходим к кузнечному станку. На самом верху выбираем вкладку - создание. Ниже выставляем, что мы ходим создать оружие или броня. Ниже выбираем тип предмета, в нашем случае это кинжал. Ниже выбираем ресурс из которого предмет будет сделан, от него будет зависить уровень предмета. С помощью плюса и минуса, можно откорректировать точный уроверь предмета. Далее выбираем стилевой камень, от этого будет зависить внешний вид предмета. И последнее выбираем особенность предмета. Если у вас тут пусто или мало выбора, это значит вы не изучили все особенности.
Вот мы создали кинжал, теперь нам надо его улучшить по качеству. Качество может быть обычным, зеленым, синим, фиолетовым и золотым. Заходим в меню улучшение, выбираем тип предмета - оружие, далее выбираем сам предмет. Выбрали кинжал и с помощью плюс и минус можно отрегулировать шанс заточки, я всегда выбираю 100%. Для того, чтоб улучшить предмет до зеленого цвета, необходимо 2 зеленые заточки, до синего 3 синие заточки, до фиолетового 4 фиолетовые, до золотого 8 золотых заточек. Обратите внимание, это количество с полной прокачкой всех пассивных способностей в меню навыки. Если вы не все прокачали, у вас будет больше.
Убедитесь, что у вас в инвентаре есть предмет на изучение. Вот эта лупа в инвентаре означает, что предмет можно изучить. Заходим в меню исследование, выбираем тип предмета, ниже с помощью стрелок выбираем предмет, в нашем случае это кинжал. Под кинжалом у нас в меню, стоит цифра 1, она означает сколько особенностей вы можете изучить, и эти предметы нраходятся у вас в инвентаре. На одном предмете можно изучить только одну особенность. Если вы прокачаете по максимум пассивных способностей, то вы сможете одновременно изучить на трех предметах одновременно. Сверху мы видим сколько сейчас исследуется предметов 0/1 - это значит 0 особенностей исследуется, 1- максимум сколько предметов я могу поставить на изучение.
Внимание, изучайте в первую очередь те особенности, которые вам могут понадобаться для игры.
Броня - помощь богов - для хилов и дд; насыщенность, стойкость - для танков; непробиваемость, удобство, насыщенность - для PVP
Оружие - насыщенность, спасение, сила стихий, точность.
Бижутерия - насыщенность, жажда крови, магический потенциал, триединство и ускорение.
Прокачка
Прокачать первого персонажа можно просто играя и путешествия по миру. Разбирайте все предметы экипировки на крафтовых станках и потихоньку вы прокачаете все ремесло. Так же не забывайте про сбор очков навыков. Если для вас это слишком медленно, есть более быстрый но достаточно затратный по золоту способ. Покупайте в гильдейских магазинах предметы с особенностью мастерство. Разбирайте данные предметы на станке и соберите очки навыков, и вот вы почти крафтер. Почему почти, да потому что еще нужно тучу времени, чтоб изучить все особнности (около 6 месяцев).
Аддоны
Dolgubon's Lazy Writ Crafter - помогает скрафтить любой предмет экипировки нажатием одной клавиши.
CraftStore -самый лучший аддон для крафта.
TraitBuddy - помогает отслеживать изучение трейтов, на тот случай если у вас не стоит CraftStore.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.