Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!

ФАРМ ЗОЛОТА

Автор: @Ratinira

     Данный метод фарма золота, при полной раскачке, считается многими одним из наиболее прибыльных, особенно по соотношению прибыли к затратам времени и стабильности. Хотя нельзя сказать что он занимает мало времени или лишен какого-то ни было рандома. К тому же, данный метод требует  определенных изначальных вложений, в золоте или времени.

Теория

     Выполнение ремесленных ежедневных заданий, они же крафтовые ежедневки, одни же крафт дейлики состоит из выполнение заданий на создание определенных предметов на станках и сдачи их в специальные сундуки, за что вам дадут золото и контейнер, в котором будут определенные полезные предметы. Задание каждого типа можно взять и сдать 1 раз в день (за исключением случаев когда вы сдаете вчерашнее задание, тогда вы сразу сможете взять сегодняшние)

     И здесь формула получения прибыли такова: чем больше у вас персонажей (твинков или, как называют иностранцы, альтов), тем больше прибыли у вас будет.

     Виды ежедневок

     Всего их 7, по количеству ремесленных профессий: на портняжное, кузнечное, столярное, ювелирное дело, снабжение, зачарование и алхимию, при этом для ювелирки нужен доступ к главе Саммерсет.

     Всего их 7, по количеству ремесленных профессий: на портняжное, кузнечное, столярное, ювелирное дело, снабжение, зачарование и алхимию, при этом для ювелирки нужен доступ к главе Саммерсет.

     Прибыль с каждой из них зависит от:
-Уровня вашего персонажа. Вы не получите максимум  золотых монеток, пока он не достигнет 160го для первого персонажа и 50го для последующих уровня.
-Прокачки уровня ремесла. Вы не получите максимум золотых монеток, пока тот не достигнет 50го уровня.
-Количества очков, вложенных в первую пассивку ремесла. Чем выше уровень пассивки, чем выше уровень контейнера с наградами. Чем выше уровень контейнера, тем выше шанс на дорогие ништяки с него.
-Наличия или отсутствия Саммерсета для крафта ювелирки
-Количества очков в перке “Звонкая монета” в ветке Ремесла в чемпионке, дающем +2% за каждые 10 очков, +10% при 50 очках максимум.
-Наличия ECO+, дающего +10% к заработку золота
-Расы: имперцы имеют +1% к заработку золота ( не сильно важно)

Награды

Золото
Опыт
Вдохновение (ремесленный опыт)
Предметы с особыми особенностями
Ремесленные материалы
Отчеты об исследованиях
Запечатанные заказы

Золото

     Для начала рассмотрим самую стабильную часть дохода, которая не подвержена рандому.
     Золото выдается за сдачу квеста и зависит от пунктов 1-2 и 4-7 выше. Максимальная награда при соблюдении всех вышеперечисленных пунктов составляет: 731 монета за квест.

     Рассмотрим три примера:
     Есть группа полностью прокаченных персонажей (ремесло, чп, все как надо), но без доступа к Саммерсету.     1 такой персонаж получает 664 монеты за 1 ежедневку и 3 984 монеты за 6 ежедневок. Это ~120 тыс в месяц.
     9 персонажей принесут ~36 тыс. в день и ~1 миллион в месяц.

     Есть группа полностью прокаченных персонажей (ремесло, чп, все как надо), с доступом к Саммерсету, но без ЕСО+.     1 такой персонаж получает 664 монеты за 1 ежедневку и 4 648 монет за 7 ежедневок. Это ~140 тыс в месяц.
     9 персонажей принесут ~42 тыс в день и ~1,3 миллиона в месяц

     Есть группа полностью прокаченных персонажей (ремесло, чп, все как надо), с ЕСО+     1 такой персонаж получает 725 монет за 1 ежедневку и 5 074 монет за 7 ежедневок. Это ~152 тыс в месяц.
     9 персонажей принесут ~46 тыс в день и ~1,4 миллиона в месяц

Следует, правда, помнить, что это не чистый доход - ведь на крафт надо тратить материалы. 

     Предметы с особенностями (трейтом) “ценность” и “мастерство”

     Предметы, содержащие или трейт ценность (ornate),  или трейт мастерство (intricate).
     Первые продаются нпс-торговцам давая немного золота.
     Вторые могут быть использованы для прокачки ремесленного уровня вашим персонажами или проданы другим игрокам (оружие и броня 160 чп продаются где-то по 200 монет, ювелирка около 600 монет)

Материалы

     Обработанные ресурсы вашего и меньшего уровня
     Трейтовые материалы
     Материалы для улучшения, ремнаборы, камни душ

     Последний пункт наиболее ценный, потому что включает в себя дроп золотых материалов для улучшения (в народе “заточки”), которые часто стоят немалых денег.
     Согласно данным от игроков, шанс выпадения золотых заточек варьируется от 1% при минимально прокачке пассивок до 25-30% при максимальной. Это не значит при минимальной прокачке ваш персонаж не будет получать золотые заточки, но между получением одной в неделю и одной через день разница присутствует. Источник данных. Мой опыт, который не исчисляется в процентах (1% на мой взгляд как-то слишком мизерно), но во время прокачки низкоуровневый персонаж реже радует золотым цветом в наградах…
     Также для ювелирки есть шанс на двойной дроп гранул, а также шанс на выпадения целого покрытия, а не гранул, однако шанс на это мизерный (согласно статистике LazyWritCrafter мне за 2113 ювелирных заказов выпало 8 цирконовых покрытий и 3 хромовых ). Двойной дроп куда чаще.

Карты исследований

     Это особая карта, в виде или собственно карты (столярка, портняжка, кузнечка, зачарка, алхимия) или описания (ювелирка).

     Придя в нужное место вы увидите 6 ресурсных нодов с улучшенными дропом. Данные ноды индивидуальны и не существуют, пока вы не придете туда с картой в инвентаре. Часто там рядом с вами будут находится другие игроки - они собирают свои ресурсы, не покушаясь на ваши, а вы не можете забрать их.
     Столярка, ювелирка и кузнечика имеют 6 нодов с соответствующими ресурсами, портняжка имеет 4 нода с растениями и 2 ящика со шкурами, зачарование 6 рунных нодов, алхимия 6 рандомных растений. С данных нодов нельзя получить мебельные ресурсы. Если у вас с собой больше одной карты для данной точки, то после сбора ресурсов можно отбежать в сторону (шагов 20 обычно хватает) и вернутся - ресурсы появятся снова для второй карты (иногда карта все таки “тупит” и приходится перезагружать ее телепортом). Таким же образом, но без сбора ресурсов, можно “обновлять” алхимические карты, если вам не понравились сгенерированные ресурсы. Если собрать часть ресурсов и уйти, то остаток пропадет, так что “на потом” оставить не выйдет.
     Данные ноды также скалируются напополам от вашего уровня и уровня ресурсов. Так, на 160 ур. персонажа с 1 ур кузнечного дела 50% нодов будет содержать железо и 50% рубедит, а на 160/10 только рубедит.

Карты не продаются и не передаются другим игрокам, но кладутся в личный банк и складываются в стаки.

Запечатанные заказы

     Падают при максимальной прокачке первой пассивки.
     Это заказ на создание определенных предметов с определенными характеристиками. Созданный предмет сдается Ролису Хлаалу, которого можно найти в столицах альянсов. За это вам дают определенное количество ваучеров - валюты, за которую у самого Ролиса и его помощницы Фаустины можно купить много интересного: сундуки для хранения, рецепты мебели, ремесленные станки и тд.
Количество получаемых с заказа ваучеров зависит от того, что надо скрафтить - чем дороже в создании предмет, тем больше за него дадут ваучеров.
     Мастер заказы можно как продавать другим игрокам, так и выполнять самому, а потом уже продавать предметы за ваучеры (например те же ремесленные станции) 

Сертификация

     Чтобы начать делать крафтовые ежедневки надо пройти сертификацию. Сами ежедневки можно выполнять начиная с 6 уровня. При этом одним персонажем мне, в Дагерфолле, удалось взять квест на сертификацию на 4 уровне, а вторым, в Алиноре, нужные нпс так и не появились до 6 уровня.  Начальное задание берется на столбе в ремесленном районе или стартового города вашего альянса, или в Вивеке, Риммене, Алиноре, Солитьюде, Лейовине.

     Данное задание отправит вас поговорит с: Милленит, которая выдает сертификацию на снаряжение (гильдия бойцов) и Даниелем Теллено, который выдает сертификацию на снабжение (гильдия магов). Поговорить с нпс можно и напрямую, без задания с доски.

     На снабжение надо найти сырье и скрафтить зелье здоровья, глиф здоровья и жареную свинину, а на снаряжения надо найти найти сырье и скрафтить предмет (лук, кинжал, перчатки) и разобрать его. Сырье для крафта игра сгенерирует неподалеку от города и подсветит квестовым маркером. Если иметь сырье в инвентаре или банке, то поиск можно пропустить; всю сертификацию можно пропустить если прокачать ремесло до 10 уровня - тогда ваш персонаж заявит что он и так уже мегакрутой крафтер и пусть диплом гонят сразу и без разговоров. Прокатывает :)

     Отдельно идет сертификация на ювелирку. Ее выдает Фелариан, стоящий  в Алиноре (Саммерсет) возле входа в крафтовый район. Ему тоже надо найти, скрафтить, разобрать.

     Примечание: я советую заходить к нему отдельно от сертификации остальных профессий, особенно если вы качаете много персонажей сразу. Причина простая, но странная.
     Если вы сертифицируются в городе вашего альянса, то нпс, ответственные за сертификацию, будут после первого квеста ждать вас у станций, телепортируясь туда пока вы не смотрите. Вы делаете квест, тут же сдаете и берете новый.
     В тех же Вивеке или Лейовине нпс появятся в центре района и бегать к ним не очень долго.
     В Алиноре нпс эти, почему то, стоят как приклеенные черти где. Особенно женщина, она аж возле святилища ждет. И учитывая, что к ней надо сделать от 6 заходов...В общем, большая часть сертификации там заключается в нарезании кругов по Алинору. 

     Важно

     Все рецепты для заданий на снабжение продаются у нпс (повар/пивовар) в тавернах за пару сотен монет, не ищите их у перекупщиков за пару тысяч, это развод нубов
     Рецепты для дейликов снабжения последнего уровня так же часто скидывают в ги банк потому что они с этих самых дейликов активно падают 

Где делать ежедневки?

     В любом крупном городе есть полный набор крафтовых станций… Но далеко не все города оптимальный для ежедневок.
     Причина тут проста: эти ежедневки не очень то и увлекательное занятие и, особенно когда это, например, 18 персонажей ежедневно, их хочется сделать максимально быстро. Во многих же городах станции разбросаны на большом расстоянии, часто находятся в зданиях, что добавляет загрузочных экранов. Выглядит красиво и аутентично, но когда ежедневки начинают занимать по часу в день...
     По этому существуют популярные и непопулярные крафтовые города. И да, вы можете крафтить где вам нравится (хоть дома, поставив станции как вам удобно, но помните, что брать и сдавать ежедневки все равно придется в городе), однако есть места, пользующиеся у игроков бОльшей популярностью.
     В основном это более новые локации (а базовые как раз частенько грешат размазыванием станков на полгорода), но не всегда: в том же Солитьюде почти все станки расположены в зданиях, хотя и неподалеку, а в Маркарте есть неплохой крафтовый район (как много игроков вообще знают где он?), но при этом почему-то нет ни досок с заданиями, ни сундуков для сдачи)

     Обычно критериями “успешности” города служат:
-Расстояние между станциями и до точки сдачи
-Банк
-Конюшня

     Последние не важны если у вас карманный банкир или вы не качаете лошадь.
     Выполнение ежедневок на чисто крафтерах обычно выглядит так: берете квесты, пробегает все станции, сдаете квесты (забегаете в конюшню, забегаете в банк), возвращаетесь в исходную точку, чтобы на следующий день начать опять. 

     Вивек, Вварденфелл

     Станции расположены рядом, почти по кругу, стенды стоят по пути, сдача квестов и конюшня недалеко, банк в центре, все "на открытом воздухе", никаких загрузочных экранов вообще. Рядом убежище преступников. 

Ремесленный район и сдача квестов, банк и конюшня

     Риммен, Северный Эльсвейр

     Станции рядом, расположены по условному кругу, хотя между ними куча стоек и всякого хлама. Однако сдача квестов на другом конце города, да и до конюшни и банка придется побегать, банк в здании.

     Алинор, Саммерсет

     Станции рядом, расположены по кругу овалу, сдача квестов недалеко. Банк далеко, в здании, а конюшня еще дальше, возле таверны, и на карте не отмечена вообще.

     Рол'ка, Марка Смерти

     Почему-то считается популярной у крафтеров…Доски с квестами стоят далеко друг от друга и возможно я не нашла оптимального маршрута, но между точками взятия заказа на снаряжение и точками заказа на снабжение достаточно большое расстояние, при этом алхимический станок стоит рядом с доской на снаряжение, а ювелирка рядом со снабжением, по этому без разницы с какой доски я начинала, мне все равно приходилось вернутся потом к ней обратно, после второй доски с квестами. Очаг для снабжения далеко. Банк в здании, но, как и конюшня, очень близко. Рядом убежище преступников. 

     Лейовин, Блеквуд

     Крафтовый район компактный, столы расположены почти по кругу. Сдача квеста недалеко. Банк в здании, но близко, в вот конюшня за городскими воротами.

     По моим небольшим замерам скорость выполнения круга ежедневок (без банка и лошади) в вышеописанных городах такая: Лейовин > Вивек > Алинор > Риммен > Рол'ка, хотя разница между некоторыми получалась в пару секунд. В Лейовине можно пробежать меньше чем за полторы минуты, а вот в Рол'ке мне так и не удалось сделать круг быстрее чем за две минуты...

Полезные аддоны

     Для того чтобы сократить удовольствие от выполнения ежедневок минимум вдвое следует использовать крафтовые аддоны.
     Их суть заключается в том что при активации станции аддон сам скрафтить ваш заказ, а при активации сундука - сдаст квест и откроет контейнеры с наградой. Вам нужно только бегать. Что очень сильно сокращает затраты времени.

     Крафт аддоны:
-Dolgubon's Lazy Writ Crafter - автокрафт дейликов, кроме еды и зелий
-Daily Provisioning - автокрафт дейликов снабжения
-Daily Alchemy - автокрафт алхимических дейликов
     Другие полезные аддоны:
-PersonalAssistant позволяет автоматически скидывать в банк указанные вами предметы (золото, карты, заказы, шмот и тд)
-CRAFTY Stocklist - трекер ваших ресурсов
-AwesomeGuildStore - мастхев для торговца в принципе, но тут нужен для быстрой покупки ресов через созданные заранее закладки.
     Примечание: если вы не используете персонажа ни для чего кроме крафта лучше по максимуму отключить на нем не нужные аддоны. Они удлиняют время загрузки персонажа. 

Есть ли крафт без есо+?

     Есть, но сложнее чем с подпиской, так как с ней есть бездонная сумка, что позволяет вообще не парится с менеджментом ресурсов - можно закупать тысячами, чтобы не бегать к торгашу часто.

     Без подписки сложнее, так как такой сумки у вас нет, и на первое место выходит микроменеджмент.
И здесь есть пара нюансов, как общих, так и по отдельным заказам.

-У вас есть много твинков и у них есть сумки. Равномерно перекладываем в них из банка все что хранится "на чёрный день". Только не забивайте все сумки доверху - вам ещё крафт. товар туда класть. Лошадь качаем в размер сумок. Можно ещё пару докупов у продавца вещмешков за копейки сделать. Для поиска что у кого лежит используйте аддон Inventory insight.
-Алхимия. При сдаче квеста игра проверяет не имя персонажа который скрафтил товар, а имя аккаунта. Список зелий/ядов, которые вам закажут, варьируется от уровня к уровню, но внутри уровня одинаковый. На ур. 1 вас попросят скрафтить одно из 4х зелий/ядов, на ур. 8 одно из 8.
Также вас попросят отдать 3 ед. алхимических ингредиентов, которые игра выбирает из определенного списка. На ур. 1 4 вида, на ур. 8 8 видов. Полный список вариаций.
Поэтому:
-У всех твинков должен быть одинаковый уровень прокачки алхимических реагентов
-Одному персонажу качаем пассивку, что позволяет крафтить 4 зелья или 16 ядов за раз. Крафтим стаки зелий и ядов (по 200 ед. стак) и кладем в банк. Твинки будут их сдавать. Также кладем стаки нужных для сдачи ресурсов.
-Снабжение. При сдаче квеста игра проверяет не имя персонажа который скрафтил товар, а имя аккаунта. На уровне 1-3 рецепты зависят от вашего альянса, на 4-6 уровне снабжения, вне зависимости от альянса, вам дадут скрафтить 1 из 3 блюд и 1 из 3 напитков. Рецепты на крафт. дейлики всегда продаются у нпс в тавернах.
Поэтому:
-У всех танков должен быть один уровень знания рецептов (и один альянс, если до 4го уровня).
-Одному персонажу берём пассивку, что позволяет крафтить 4 блюда или 4 напитка. Крафтим стаки (по 100 ед. стак) и кладем в банк. Твинки будут их сдавать.
-Портняжное/Ювелирное/кузнечное/столярное дело. Здесь сложнее, так как шмот нельзя класть в банк стаками.
-Можно держать всех персонажей на 1 уровне первой пассивки и крафтить за ресы 1 уровня, но при этом вы получаете меньше награды
-Можно поднапрячься и прокачать всем сразу 10 ур разбором и крафтить за макс ресы, но затратно по прокачке и требует или много времени, или много золота и много скайшардов.
-Можно качать персонажей одновременно, стараясь держать их на одном уровне, чтобы они все вместе переходили на новые ресурсы 

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.