донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
Автор: @Ratinira
Один из самых стабильных методов фарма золота. Да, здесь тоже есть свой рандом, однако в нем можно более-менее понимать свою прибыль в час. Суть его состоит из беготни между точками появления ремесленных ресурсов (ресурсными нодами) и, собственно, сбора ресурсов. Прибыльность напрямую зависит от скорости сбора ресурсов (местами, удачи).
Введение в ресурсоведенье
В игре существует 7 веток крафта и для 6 из них фармятся относительно дорогие ресурсы (столярное, кузнечное, портняжное, ювелирное дело, зачарование и алхимия. Фарм компонентов для снабжения обычно не является целенаправленным, они падают с разнообразных контейнеров)
Кузнечное дело: фарм руды; падает с рудных нодов
Ювелирное дело: фарм драгметаллов с рудных нодов (тех же, что и руда)
Портняжное дело: фарм растений с портняжных нодов и шкур с животных
Столярное дело: фарм древесины с древесных нодов
Алхимия: фарм алхимических растений с алхимических нодов и растворителей
Зачарование: фарм рун с рунных нодов
Последние два ресурса являются неперерабатываемыми и не привязаны к уровню: вы можете находить руны и растения вне зависимости от вашего уровня. Но вот растворители зависят от вашего уровня прокачки.
Рунные ноды также делят спот с порталами псиджиков, которые рандомно могут возникать вместо руны и видны только тем у кого есть соответствующая пассивка из ветки псиджиков.
Первые же четыре ресурса являются перерабатываемых и содержат разные ресурсы в зависимости от двух показателей: уровня вашего персонажа и уровня прокачки ремесла.
Всего в игре 10 уровней прокачки кузнечного, портняжного и столярного дела и, соответственно, 10 видов руды, дерева, тканевых растений и шкур. И 5 уровней ювелирного дела и 5 видов драгметаллов. Каждый ресурс отвечает за крафт предметов на определенном уровне.
Чем выше уровень ресурса, тем дороже он будет. Наиболее дорогими являются ресурсы, собираемые на последнем уровне прокачки и необходимые для крафта предметов 160ЧП.
Так, если ваш персонаж 160ЧП с 1 ур. прокачки кузнечного дела то рудный нод сгенерирует вам ИЛИ железную руду, ИЛИ рубедитовую. Если персонаж 160ЧП с 10 ур прокачки кузнечного дела то нод сгенерирует рубедит. Если ваш персонаж имеет 3 ур и 1 ур прокачки рудный нод сгенерирует железо.
Другой же игрок, стоящий рядом с вами увидит там руду соответственно своего уровня прокачки.
160 ЧП + 1 ур прокачки
160 ЧП + 10 ур прокачки
Что значит "перерабатываемые ресурсы"?
В кузнечном, ювелирном, портняжном и столярном деле используются не собранное "в полях" сырье, а обработанный материал.
Из руды делаются слитки
Из бревен доски
Из волокон ткань
Из шкур кожа
Из драгоценной пыли тоже слитки
Переработка происходит на станке.
При переработке вам с определенным шансом может упасть материал для улучшения, в народе "заточка".
Особо ценятся золотые заточки (хотя у ювелирки и синь-фиол стоят не слабо). Кстати, в ювелирном деле при переработке падают не сами заточки, а гранулы, объединив 10 которых и получается вожделенная заточка.
С точки зрения переработки шанс выпадения золотых заточек (согласно игрокам, переработавшим десятки тысяч ресурсов) составляет (при максимальной прокачке соответствующих пассивок) 0,5% для 1 ед. и, соответственно, 5% за группу ресурсов (ресы перерабатываются по 10 ед.), при этом уровень самого ресурса значения не имеет.
Из данного факта вытекает следующее: вы можете или, при наличии пассивок, перерабатывать сырье, молиться на рандом и продавать заточки и обработанный материал (берут на ежедневки тоже неплохо) или продавать само сырье, которое стоит дороже обработанного варианта.
Переработанный ресурс
Не переработанный ресурс
В первом случае вы зависит от благосклонности рандома, во втором случае вы всегда почти точно знаете сколько заработаете. Адепты есть у обоих методов.
Если вы планируете фармить перерабатываемые ресурсы на продажу, то ваш персонаж должен быть прокачан до 160 ур и иметь полную прокачку нужных профессий.
Если вы планируете сами перерабатывать ресурсы то уровень профессии значения не имеет, а важна прокачка пассивок, отвечающих за шанс извлечения заточек. И так же необходимо взять звезду в чемпионской системе под названием Аккуратная Разборка.
Отдельно скажу о нескольких выбивающихся из общей картины ресурсах:
Шкуры животных. Падают с разных животных (волки, медведи, крабы, кланфиры, бесы и тд) и также зависят от вашего уровня прокачки портняжного дела. Обычно фармятся отдельно, путем нахождения места с высоким скопление нужных зверушек и их систематическим геноцидом.
Есть также мнение, что если средний шанс выпадения заточки равен 0.5%,то есть, в среднем, 1 заточка с 200 ед., то если вы фармите ресурсы, которые стоят дороже чем цена заточки/200, то их выгоднее продавать без переработки, а если дешевле то переработать.
Алхимические растворители. Зависят от вашего уровня и уровня прокачки. Вода собирается с точк под названием “чистая вода”, которые находятся вдоль берегов или с бутылок с водой, масла падают с разных даэдра, зомби, троллей:
Мебельные ресурсы. При фарме ресурсов вам может упасть и мебельные ресурсы, которые используются при крафте мебели. С деревом падает яровая древесина, с рудой антимонид, с растений алхимическая смола, с рун простая руна, с драгметаллами охра. Воск падает с агрессивных насекомых (пауки, осы) или с… урн. Эти ресурсы также хорошо продаются.
Алхимические ингредиенты падают и с некоторых животных: скрибовое желе со скрибов, крылья бабочек с бабочек, тораксы светлячков со светлячков, драконья слюна/желч с драконов, яйца корусов с корусов, хитиновые панцири с крабов, паучьи яйца с пауков, личинки с зомби, жучиный скаттл с жуков, желчь моллюсков фармится с ракушек, а отвратительный загуститель с Мрачных бурь.В “ванильных” игровых локациях, они же альянсовые локации, во время сбора ресурсов вам может упасть этериевая пыль. Падает настолько редко что некоторые игроки никогда не видели за месяцы фарма, что и обуславливает баснословную цену. Нужна для крафта этериевой амброзии на +150% к опыту.
В “ванильных” игровых локациях, они же альянсовые локации, во время сбора ресурсов вам может упасть этериевая пыль. Падает настолько редко что некоторые игроки никогда не видели за месяцы фарма, что и обуславливает баснословную цену. Нужна для крафта этериевой амброзии на +150% к опыту.
В Краглорне во время сбора перерабатываемых ресурсов (то есть руды, пыли, дерева, портняжных растений и шкур) вам может упасть соль Нирна, двух видов, одна из которых стоит около 20к за штуку.
Введение в сбор ресурсов
Ресурсные ноды не индивидуальные. Если их собрал какой-то игрок, то нод уходит "на перезарядку". Фарм ресов это, скажем так, личный, а не коллективный процесс. Если вместе с вами фармить другой игрок, то лучше свернуть в сторону и пойти иным маршрутом. Ресов всем хватит. Конечно, приятно утащить из под чужого носа василек, но от беготни наперегонки объективно потеряют оба.
Если в ноде оставить хоть что то (червей, руну и тд) то он так и останется висеть без перезагрузки. Делать так считается очень бескультурным и это портит фарм другим игрокам и карму вам. Никому не приятно находить чужие "объедки".
Есо + или просто подписка, это лучший друг фармера, так как дает бездонную сумку, куда можно сваливать все ресы не глядя. Но без неё тоже можно прекрасно фармить! Просто идти на дело надо с пустыми карманами и периодически отвлекаться на их чистку.
Практика
Заканчиваем с теоретической теорией и переходим к теории более практической.
И для начала условно разделим фарм ресурсов на 2 вида:
Билд
Вообще фармить можно кем угодно, хоть мана-бретонцем, однако для максимизации профита билд должен быть специфическим. Всё таки скорость наполнения карманов золотом напрямую зависит от скорости сбора ресурсов, а та - от скорости вашего персонажа.
Для начала следует отметить что существует, скажем так, два метода "разгона" персонажа: через спринт и без спринта. Многие бегают через спринт, дающий +40% к скорости, так как это легче по сборке, но лично я нахожу, что нажимать часами кнопку спринта достаточно утомительно и предпочитаю сборку без него.
Итак, если вы выберете бег через спринт то лучшая раса это орк, иначе подойдет каджит из-за снижения радиуса обзора врагов. Или же любая другая раса.
Класс: наилучшими считаются нб (клинки ночи) и сорки (чародеи). Первые имеют невидимость и пассивку на скорость, вторые рывок.
Вампир: да, позволяет бегать в скрытности без штрафа на скорость, а также становится невидимым при спринте.
В игре есть очень много способов увеличить свою скорость передвижения, однако надо помнить, что потолок (кап) перемещения пешком это 200% и выше его вы не прыгнете, при этом имеющиеся методы ускорения позволяют упереться в этот потолок даже без применения спринта.
Скорость дают: (наведи мышку на название сета)
Особенность (трейт) ускорение на ювелирке: 6% фиолет, 7% золото
Мундус Конь:15% если все на помощь богов
Благословение коня в зеленой чемпионке: 20% если фулл.
Спешка в красной чемпионке: 4% к спринту
Стремительность в красной чемпионке: 10% к скорости
Пассивка средней брони: 21% к спринту при 7 частях
Пассивка у орков: +10% к спринтуПассивка у орков: +10% к спринту
Включение автоподбора лута: 50% к скорости сбора ресурсов (настройки-> игровой процесс->предметы)
Также существует много умений, дающих малое или великое ускорение, однако хоть данные эффекты и складываются между собой, два одинаковых эффекта не складываются, а малое/великое ускорение можно перманентно получить сетами вместо перерекастовывания скиллов на бегу каждые пару секунд.
Имея данный список вы можете собрать подходящий под ваши возможности билд.
Чемпионская система:
Для максимизации профита от фарма в чп обязательны две конкретных звезды (не забудьте вынести на панель!):
Ремесленные пассивки:
Уровень прокачки ремесла: зависит от ваших планов на ресурсы
Увеличение шанса дропа золотых заточек: максимум если хотите разбирать ресы
Подсветка растений: очень ситуативно, аддон Harvest Map позволяет их не брать, но можно взять 1 ур. если есть лишние скиллы... и вы любите собирать ресурсы с карт ночью
В синей и красной ветке раскидываются в упор на реген ресурсов или в зависимости от вашего билда.
Если не хватает скорости то взять Спешка и Стремительность
Полезные аддоны
Harvest Map для сбора ресурсов включаете отображение ресурсных нодов.
Можно включить только отображение самих ресурсов, а не их нодов (то есть то, что реально есть сейчас в игре, а не место где оно должно было бы быть). Умеет составлять на карте маршруты, соединяя ноды в кольцо.
Внимательно читайте инструкцию по установке, она чуть сложнее чем “скачал и забыл”!
В дополнение прекрасно заходят аддоны с миникартами, так как позволяют видеть куда вы бежите.
Map Pins или Treasure maps поможет вам, если вы не любитель искать сокровища по стилизованным картам, и нарисует крестик уже на игровой карте, а также компасе.
ESO Farm-Buddy отслеживает сбор конкретных, вами заданых ресурсов, позволяет ставить планы на сбор с % выполнения.
Места фарма
Краглорн из за шанса падения соли Нирна.
Стартовые локации из-за маленького размера и скученности ресов (вообще там еще может упасть этериевая пыть, но с шанс, шанс… ) - Бетник, Гнездо Кенарти, Строс М'Кай.
Гнездо Кенарти
Строс М'Кай
Остров Стылая Скала
Краглорн
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: