донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
Создано: 17.03.22
Редактировано: 02.01.24
Танки - некроманты на данный момент часто встречаются The Elder Scrolls Online, они очень популярны в связи с большим количеством раздаваемых положительных и отрицательных эффектов, что хорошо поддерживает группу. Но данный класс сложен для освоения новичкам.
Некромант хороший вариант для танкования, имеет большое количество полезных и уникальных скилов для группы, востребован в группах на 4 человека, на 12 человек в основном на позиции офф танка. Но танк некромант это танк не без недостатков, местами очень неприятных с которыми придётся мириться или пытаться их обойти , поэтому некромант не лучший выбор для новичка.
Рассмотри подробнее, что есть у танка некроманта:
Ледяной Колосс - источник эффекта Великая Уязвимость
Обновляющее Оживление - способность позволяет воскресить до трех человек
Жуткий Могильник - источник пробития по площади
Голодная жатва - хорошее самолечение, но перед вами должен быть враг
Манящая броня - классовые резисты и притяжка (временами мешает и лучше использовать арбалет)
Тотем Агонии - инструмент контроля над мобами, источник эффекта Малая защита
Призрачный Страж - призываемый дух лечит вас и группу, часть урона передается духу
Некромант - очень хороший класс для танкования, особенно в качестве ОТ. Чтобы играть за некра, требуется немного больше усилий и стиль игры отличается от других классов, но преимущества того стоят.
Ледяной Колосс
Длительность: 3 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 175 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете колосса из замороженной плоти который периодически наносит урон по области. Колосс бьет по земле три раза в течение 3 сек. нанося 3098 ед. морозного урона каждым ударом. Последний удар оглушает всех пораженных противников на 4 сек. Также каждый удар накладывает на противников эффект Великая уязвимость на 17 сек. который увеличивает получаемый урон на 10%.
Самая важная суперспособность для некроманта, будь вы лекарь, танк или дд. Это один из источников эффекта Великая Уязвимость. Данное преобразование увеличивает длительность Великой уязвимости. Главное данную суперспособность давать по очереди с другими некромантами, желательно по команде РЛа или аддона Hodor Reflexes (необходимо расшарить в настройках показ ульты группе)
Часто используется
Моров. взрыв. скелет
Длительность: 8 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 1836 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Спустя 2,5 сек. после применения вы поднимаете из-под земли разлагающегося скелета. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней нанося 3600 ед. болезнетворного урона всем противникам поблизости и на 4 сек. накладывая на них эффект состояния Болезнь и эффект Великое осквернение который уменьшает получаемое лечение и прочность щитов на 12%. Оставляет труп после смерти.
Данное умение танки используют редко, в основном для обеспечения трупа.
Редко используется
Жуткий Могильник
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2970 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы оскверняете землю в выбранной области нанося 3190 ед. морозного урона в течение 10 сек. и накладывая на противников внутри эффект Великий прорыв который уменьшает физическую и магическую сопротивляемость на 5948. Если при применении поблизости находится труп вы поглощаете его увеличивая урон на 30%. Союзник стоящий на кладбище может активировать синергию Расхититель могил нанося 2249 ед. морозного урона противникам в области действия и восстанавливая себе здоровье в размере нанесенного урона.
Умение накладывает пробитие и обеспечивает синергию одному из союзников. Часто это умение используется на больших кучах мобов, где танку сложно каждого моба протыкать пробитием. Также это умение наносит морозный урон, что может быть использовано для сета Каталист (Катализатор стихий)
Используется по ситуации
Мистическое Поглощение
Длительность: 20 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы зверски вытягиваете остатки жизни из трупа нанося 6180 ед. электрического урона в течение 20 сек. всем противникам около трупа а также между вами и трупом. Пока вы вытягиваете силу из трупа ваше восстановление здоровья магии и запаса сил увеличивается на 150. Пока способность выбрана наносимый вами урон увеличивается на 3%.
Данное умение хорошо поддерживает ваш сустейн, так же хорошо подходит для поддержания сета Каталист.
Используется по ситуации
Ненасытный исполин
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 250 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы превращаетесь в ужасного ненасытного исполина. Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30000 на 20 сек. и вы мгновенно восстанавливаете себе 30000 ед. здоровья. Пока вы находитесь в форме исполина ваши наносящие урон обычные атаки восстанавливают 319 ед. здоровья а полностью заряженные силовые — 800 ед. здоровья. Вы наносите 826 ед. магического урона ближайшим противникам каждую секунду и исцеляетесь на ту же величину. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья.
Классовая сейв ульта некроманта. Можно использовать до открытия барьера, после лучше заменить на барьер.
Используется по ситуации
Голодная жатва
Длительность: 10 с.
Дальность: 7 м.
Стоимость: 2970 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы впиваетесь в жизненную силу своего противника нанося 1742 ед. магического урона. Вы исцеляетесь на 2400 ед. здоровья за первого пораженного противника и еще на 800 ед. здоровья за каждого следующего максимум до 5 раз. После нанесения урона вы исцеляетесь на 991 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Сила исцеления этой способности зависит от вашего максимального запаса здоровья.
Основная лечащая способность танка некроманта.
Часто используется
Броня призывателя
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы покрываете себя затвердевшими костями получая эффект Великая решимость который увеличивает физическую и магическую сопротивляемость на 5948 в течение 20 сек. Пока способность активна уменьшает стоимость способностей Взрывающийся скелет Скелет-маг и Призрачный лекарь на 15%. Оставляет труп по окончании действия.
Броня призывателя - если не нужна подтяжка можно взять это преобразование.
Умение дает труп.
Часто используется
Манящая броня
Длительность: 20 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 2430 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы покрываете себя затвердевшими костями получая эффект Великая решимость который увеличивает физическую и магическую сопротивляемость на 5948 на 20 сек. Пока способность активна противники атакующие вас издалека притягиваются к вам раз в 2 сек. и провоцируются на 15 сек. если их внимание не отвлекает кто-то другой. Оставляет труп по окончании действия.
Классовое умение для дополнительных резистов плюс подтяжка мобов, но для подтяжки данного умения мало, приходится брать арбалет из гильдии бойцов.
Умение дает труп.
Часто используется
Притупление боли
Мгновенно
Дальность: 12 м.
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы вытягиваете остатки жизни из свежих трупов получая 2 очк. суперспособности и исцеляя себя на 682 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 4 сек. за каждый поглощенный труп. Пока на вас действует эффект исцеления вы получаете эффект Великая защита который уменьшает получаемый урон на 10%. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана вы получаете на 3% меньше урона.
Притупление боли - хорошее умение, позволяет вам восстанавливать ульту на мобах и дает вам выживаемость. Можно ставить там, где вы получаете много урона.
Часто используется
Некротическая Сила
Мгновенно
Дальность: 12 м.
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы вытягиваете остатки жизни из свежих трупов получая 6 очк. суперспособности и исцеляя себя на 682 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 2 сек. за каждый дополнительный труп. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана вы получаете на 3% меньше урона.
Некротическая Сила - Отличное и уникальное умение, которое позволяет вам восстанавливать очки супер способности после убийства мобов.
Часто используется
Тотем Агонии
Длительность: 13 с.
Дальность: 6 м.
Стоимость: 4050 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы на 13 сек. призываете перед собой костяное чучело которое дает вам и вашим союзникам эффект Малая защита уменьшая получаемый урон на 5%. Спустя 2 сек. тотем начинает пугать противников поблизости раз в 2 сек. заставляя их застывать на месте на 4 сек. Союзники могут активировать синергию Истинная агония нанося противникам 2100 ед. магического урона в течение 5 сек. и накладывая на них эффект Малая уязвимость который увеличивает получаемый ими урон на 5%.
Спорное умение используется не часто. Требует времени для установки и активации эффекта контроля плюс радиуса действия не всегда хватает для контроля пачек мобов проще использовать Усиливающую хватку. Эффект Малая защита для танка некроманта не так актуален т.к у него есть Призрачный страж, который даёт похожий эффект плюс подхиливает.
Используется по ситуации
Обновляющее оживление
Мгновенно
Дальность: 28 м.
Стоимость: 335 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы возвращаете павших товарищей с того света воскрешая до 3 союзников в выбранной области. Вы восстанавливаете 5300 ед. магии и запаса сил за каждого союзника которого пытаетесь воскресить.
Ульта не всегда и не везде используется. Прокачать ее нужно в любом случае, но ставить вы ее будете в слабой и неорганизованной группе или по просьбе РЛа. Обязательна в PVP.
Используется по ситуации
Благодатное Избавление
Мгновенно
На себя
Стоимость: 1940 Здоровье
ПОДРОБНЕЕ
Вы обращаетесь к силе смерти снимая с себя до 2 отрицательных эффектов и восстанавливая 515 ед. магии и запаса сил за каждый снятый отрицательный эффект. Пока способность выбрана стоимость всех ваших способностей уменьшается на 3%.
Данное умение можно поставить для того, чтоб снимать с себя вредоносные эффекты, будьте внимательны умение расходует здоровье.
Используется по ситуации
Призрачный Страж
Длительность: 16 с.
На себя
Стоимость: 4320 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете призрачного духа который служит вам в течение 16 сек. Дух исцеляет вас или союзника поблизости с самым низким уровнем здоровья каждые 2 сек. восстанавливая 718 ед. здоровья. Пока способность активна 10% получаемого вами урона передается духу. Оставляет труп после смерти.
Данное преобразование позволяет передавать часть получаемого вами урона духу. Выбирайте данное преобразование, если вам сложно выживать и только учитесь играть. Чаще всего новички выбирают именно его. Дает труп.
Часто используется
Усиленный Лекарь
Длительность: 8 с.
На себя
Стоимость: 2160 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете призрачного духа который служит вам в течение 8 сек. Дух исцеляет вас или союзника поблизости с самым низким уровнем здоровья каждые 2 сек. восстанавливая 1438 ед. здоровья. Оставляет труп после смерти.
Преобразование эффективнее исцеляет, но меньше работает по времени. Дает чаще труп.
Используется по ситуации
Виток жизни
Мнгновенно
Дальность: 12 м.
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы поглощаете остатки жизни трупа восстанавливая 4860 ед. здоровья себе и всем союзникам между вами и трупом в течение 12 сек. Вытягивая силу из трупа вы восстанавливаете себе 170 ед. магии и запаса сил раз в 2 сек. Пока способность выбрана ваше исходящее лечение увеличивается на 3%.
Хорошее бесплатное лечение плюс восстанавливает магию и запас сил.
Используется часто
Поглощение трупов
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Вы получаете 10 очк. суперспособности применяя способности к трупам. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 16 сек.
Обязательно вкладывать очки умений в данную пассивку.
Используется часто
Предсмертные Видения
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Пока есть существа призванные способностями Взрывающийся скелет Скелет-маг или Призрачный лекарь ваше восстановление здоровья магии и запаса сил увеличивается на 200.
Обязательно вкладывать очки способностей в данную пассивку. Пока призваны существа у вас восстанавливается магия, поэтому всегда следите за существом, чтоб он был призван.
Используется пассивно
Наведи мышку на умение
* Окончательная расстановка умений зависит от состава группы и требования РЛа.
** Заклинания можно ставить в том порядке, в каком удобно вам, но с учетом работы пассивных способностей и работы комплектов.
*** Ниже красным выделены не обязательные или специальные умения для конкретных случаев.
Красные умения можно заменить на другие более необходимые. Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу.
Если в группе есть набор Приливная Волна, колосс заменяем на Горн, Барьер так же можно заменить на другую суперспособность при необходимости.
Некротик и Сифон в зависимости от боя можно заменить на Вспышку (Флару) для понижения входящего урона.
Притяжка, первое, что можно заменить, если в бою нет в ней нужды, но надо активировать сеты Энкратис, Мощный натиск и др. Так же ее можно ставить на любую из панелей, пример: на вторую панель где сейчас стоит притяжка ставим Вигор, для прока сета ПА, а арбалет ставим вместо Сифона на первой.
Красные умения можно заменить на любые
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор, мана-бомба, калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любое не обязательное умение по ситуации.
Для активации сета Мощный Натиск
Подробнее
Скрыть
Когда вам необходимо просто жить и держать на себе мобов, вы можете использовать примерно такую панель умений. Если вам манящая броня не нужна, можете продублировать вспышку и на вторую панель. Но имейте ввиду, эффективности группе будет минимальна.
Когда вам необходимо просто жить и держать
Подробнее
Скрыть
Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу. Главная задача данной сборки, быть максимально полезным группе.
Два морозных посоха используем для лучшего результата поддерживаия эффекта Малая Хрупкость.
Сифон используется для набора Катализатор стихий - электрический урон, руна – огненый урон, морозный урон идет от посоха мороза.
Действуйте по ситуации, подстраивайтесь
Подробнее
Скрыть
*Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье распределив их по ситуации. Зачарование на бижутерии можно ставить любое, какое вам необходимо.
Назарей + ПРОЗРЕНИЕ АЛОЙ КЛЯТВЫ + Приливная Волна +
Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать на посохе разрушения, и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что так собрана сборка, и приливная волна не работает на щит и меч.
чешуйчатый сотрясатель + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать и после делать прерывающий удар (баш).
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению.
Для использования эффектов набора Чешуйчатый Сотрясатель, вам необходимо провоцировать на себя врага.
чешуйчатый сотрясатель + ПРОЗРЕНИЕ АЛОЙ КЛЯТВЫ + воитель саксхлил
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу.
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению.
Для использования эффектов набора Чешуйчатый Сотрясатель, вам необходимо провоцировать на себя врага.
Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье, распределив их равнозначно.
ЧЕШУЙЧАТЫЙ СОТРЯСАТЕЛЬ + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + УДАЧА МАРОДЕРА
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению.
Чтобы поддерживать набор Удача Мародера, вам требуется сдавать ультимативную способность один раз в 45 секунд.
Для использования эффектов набора Чешуйчатый Сотрясатель, вам необходимо провоцировать на себя врага.
ВОЕННАЯ МАШИНА + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + НАЗАРЕЙ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выиграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи, и в этом случае можно Саксхлил поменять местами с Военной Машиной, и надеть его через доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с Ватешрана. Вместо Назарея можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Военной Машины можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению.
Набор Военная Машина активируется с помощью использования ультимативной способности.
МОЩНЫЙ НАТИСК + ОЛОРИМА + СИМФОНИЯ КЛИНКОВ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выиграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с Ватешрана. Вместо Симфонии можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Мощного Натиска можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Чтобы поддерживать набор Мощный Натиск, вы должны прожимать умение с военной ветки штурм - громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать громкий клич необходимо 1 раз. Если в вашей группе 12 человек, то громкий клич прожимаем 2 раза, чтобы наложить эффект от сета на всех игроков.
Набор Одеяние Олоримы активируется с помощью любой наземной способности. Главное обозначить игрокам, что в метку от Олоримы надо заходить. В нашем случае набор активируется с помощью дорожки с посоха разрушения.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: