донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Создано: 01.01.24
Редактировано: 26.12.23
Мастер рун (арканист) - свежий, современный и достаточно "деревянный" танк в Elder Scrolls Online. Неплохое подспорье для устаканившейся меты танкования, однако в нынешнем виде не дотягивает, чтобы стать метой в триалах.
Обладает внушительным набором способностей и уникальными для танкования механиками (филерами и финишерами). Арканист пользуется энергией апокрифа, царства самого Хермеуса Моры, взывает к мощным рунам и знаниям древних книг. Новая система знаков, делает данный класс уникальным. Рассмотрим активные и пассивные умения полезные для танка-арканиста:
Рунное вспарывание -дальний таунт, накладывает на него эффект Малое повреждение
Непроницаемый рунный щит -хороший щит и восстановление здоровья
Доспех создателя знаков - накладывает на вас эффект Великая решимость, что увеличивает показатель брони
Руна бесцветного омута - накладывает на противника эффекты Малая уязвимость и Малая хрупкость
Усиливающий круг Зенаса - умение усиливает группу и самого мастера рун, заменяет сет Коготь Йолнакрина
Грозная руна - наносит морозный урон противнику
Обманутая судьба -пассивная способность дает Малое уклонение, которое уменьшает урон от атак по площади
Чакры судьбы - накладывает на союзника щит
Арканист в роли танка объединяет кучу полезностей для группы, но в то же время лишен каких-либо уникальных бафов (за исключением среза резистов «Рунным вспарыванием»). Руна бесцветного омута МОЖЕТ заменить сет "Йолнакрин", но небольшой радиус не всегда позволит хорошо поддерживать ее основной эффект на группе.
Арканист - довольно крепкий танк, если грамотно и вовремя накапливать/тратить знаки, т.к. основное лечение "Непроницаемый рунный щит" исцеляет только при поглощении знаков. Тем не менее при базовых 40к ХП она накладывает щиты в размере 28к и 15к, что служит весьма надежным предупреждением урона.
"Руна бесцветного омута" и вовсе убирает для группы необходимость наличия Бритлера, что может оказаться очень полезным, например, для контента на 4х человек.
Для новичка геймплей с накоплением и поддержанием знаков и отсутствие какого-либо пассивного восстановления стамины может оказаться достаточно сложным, особенно при отсутствии опыта танкования. Однако при грамотном использовании и накоплении знаков Арканист может оказаться чуть ли не самым живучим и крепким танком в принципе.
Совокупность всех особенностей Арканиста делает его не особо приметным танком для сбалансированных рейдовых групп, но для рейдов с рандомами, для контента на 4х игроков, Арканист весьма полезен.
важно: Малая Хрупкость
Повышает критический урон по цели на 10%
Два обязательных условия накладывания эффекта Малая хрупкость:
Бормочущее укрытие
Длительность: 10 с.
На себя
Стоимость: 200 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы преисполняетесь истинной мощи Апокрифа и создаете щит-щупальце который поглощает 60% всего урона (но не более 31733 ед.) в течение 10 сек. Когда щит поглощает урон щупальца обрушиваются на 11 союзников в радиусе 15 метров и на 4 сек. накладывают на них щит поглощающий до 5462 ед. урона. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 4 сек. Прочность обоих щитов зависит от вашего максимального запаса здоровья.
Умение пассивно восстанавливает вам ресурсы, если находится на вашей панели. Источник Бездны - читайте эффект данного умения. Восстановление маны будет меньше, чем от Барьера, но за то тут еще и стамина и здоровье.
Используется пассивно по ситуации
Рунное вспарывание
Длительность: 15 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 1377 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Вы создаете защитную руну Апокрифа которая наносит 1161 ед. физического урона похищает у противника 2200 от показателя брони и на 15 сек. накладывает на него эффект Малое повреждение который уменьшает наносимый им урон на 5%. Руна также провоцирует противника на 15 сек. если у него нет невосприимчивости и создает знак. Пока способность выбрана получаемый урон уменьшается на 2% за каждый активный знак.
Уникальное классовое умение, провоцирует врага на расстоянии и снимает броню с врага, что дает группе пробитие.
Часто используется
Непроницаемый рунный щит
Длительность: 6 с.
На себя
Стоимость: 4320 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Подобно рунным рыцарям прошлого вы призываете щит поглощающий 9916 ед. урона в течение 1 сек. а затем 4958 ед. урона в течение 5 сек. если первый щит еще действует. Прочность обоих щитов зависит от вашего максимального запаса здоровья. Когда вы в первый раз получаете прямой урон щит наносит атакующему 0 ед. магического урона. Количество урона зависит от вашего показателя брони. Поглотив знаки вы исцелитесь на 1600 ед. здоровья за каждый поглощенный знак. Сила исцеления зависит от вашего максимального запаса здоровья.
Данное умение очень важное для танка арканиста, "та самая КНОПКА, что сделает все за Вас". Большой и эффективный щит, в момент применения накладывает щит на 1 сек. и дополнительный щит на 5сек., зависящий от запаса здоровья, а также исцеляет при поглощении знаков. Можно брать другое преобразование, все зависит от Вашей игры и предпочтений.
Часто используется
Доспех создателя знаков
Длительность: 30 с.
На себя
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы защищаете себя рунным доспехом неповиновения который на 30 сек. накладывает на вас эффект Великая решимость увеличивающий ваш показатель брони на 5948. Пока доспех существует при получении урона вы на 6 сек. накладываете на противника эффект Малый прорыв уменьшающий его показатель брони на 2974. Когда противники наносят удары по вашему доспеху вы также создаете знак (но не чаще чем раз в 5 сек.).
Данное умение имеет два полезных преобразования, дает усиление на броню Великая решимость, а также ослабляет противника, ударившего Вас, и дает пробитие группе.
При ударе по вам копит знаки, что позволяет не так часто спамить умениями;
Часто используется
Нерушимая судьба
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 2430 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы защищаете себя рунным доспехом неповиновения увеличивая свою эффективность блокирования на 5% на 20 сек. накладывая на себя эффект Великая решимость и увеличивая свой показатель брони на 5948 на 20 сек. Поглотив знаки вы увеличите эффективность блокирования еще на 5% за каждый поглощенный знак. Пока доспех существует при получении урона вы на 6 сек. накладываете на противника эффект Малый прорыв уменьшающий его показатель брони на 2974.
Данное умение имеет два полезных преобразования, дает усиление на броню Великая решимость, а также ослабляет противника, ударившего вас, и дает пробитие группе, тратит знаки, увеличивая показатель блока на 5% за каждый знак.
Часто используется
Защитная руна свободы
Длительность: 20 с.
Дальность: 10 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы создаете сложную руну которая на 20 сек. накладывает на вас и на членов вашей группы эффект Малая решимость увеличивающий показатель брони на 2974. Вы на 20 сек. получаете эффект Малая защита уменьшающий получаемый вами урон на 5%. Когда вы впервые получаете урон после того как уровень вашего здоровья опускается ниже 50% эффект Малая защита поглощается исцеляя вас на 4800 ед. здоровья. Сила исцеления зависит от вашего максимального запаса здоровья. Ваш показатель брони увеличивается на 3000 и вы на 6 сек. получаете невосприимчивость к эффектам контроля. Вы можете получать невосприимчивость не чаще чем раз в 30 сек.
Умение с усиливающем эффектом для группы, дает Малую решимость и Малую защиту, обездвиживает противников в радиусе 7м, а также при уменьшении Вашего здоровья меньше чем 50% дает лечение, лечение зависит от здоровья.
Часто используется
Руна бесцветного омута
Длительность: 20 с.
Дальность: 15 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы чертите в сознании противника аморфную руну которая заставляет его замереть на месте от ужаса а спустя 1 сек. оглушает на 4 сек. Этот внепространственный феномен также на 20 сек. накладывает на противника эффекты Малая уязвимость и Малая хрупкость которые увеличивают получаемый им урон на 5% а получаемый критический урон — на 10%. При использовании против монстров паралич длится 8 сек. От этой способности нельзя уклониться.
Умение является источником Малой хрупкости, что очень хорошо повышает урон в группе. Один из Арканистов в группе ставит себе данное умение, договоритесь об этом заранее.
Используется пассивно
Источник Бездны
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Знания из Апокрифа бурлят в глубинах вашего разума увеличивая ваше восстановление здоровья магии и запаса сил на 129 за каждую выбранную способность из ветки Солдат Апокрифа.
За каждую выбранную способность из ветки солдат апокрифа, у вас увеличивается восстановление ресурсов, магии и стамины.
Используется пассивно
Обманутая судьба
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Использование любой способности мастера рун меняет течение судьбы и на 20 сек. накладывает на вас и членов вашей группы эффект Малое уклонение который уменьшает урон от атак по площади на 10%. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 5 сек.
Является источником Малое уклонение для всей группы, которое уменьшает урон от атак по площади на 10%.
Используется пассивно
Резонирующая глифика
Длительность: 15 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 200 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы преисполняетесь истинной мощи Апокрифа и создаете щит-щупальце который поглощает 60% всего урона (но не более 31733 ед.) в течение 10 сек. Когда щит поглощает урон щупальца обрушиваются на 11 союзников в радиусе 15 метров и на 4 сек. накладывают на них щит поглощающий до 5462 ед. урона. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 4 сек. Прочность обоих щитов зависит от вашего максимального запаса здоровья.
Можно использовать данную ульту, в тех случаях, когда группе не нужен горн. Повышает урон группе и дает выживаемость. Так же хорошо использовать совместно с набором Воитель саксхлил.
Используется пассивно по ситуации
Усиливающий круг Зенаса
Длительность: 20 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы создаете защитную руну Апокрифа которая наносит 1161 ед. физического урона похищает у противника 2200 от показателя брони и на 15 сек. накладывает на него эффект Малое повреждение который уменьшает наносимый им урон на 5%. Руна также провоцирует противника на 15 сек. если у него нет невосприимчивости и создает знак. Пока способность выбрана получаемый урон уменьшается на 2% за каждый активный знак.
Данное умение позволяет группе не использовать сет Коготь Йолнакрина.
Умение накладывает на группу эффекты Малая храбрость Малая стойкость Малый интеллект и Малая выносливость. Выходя из области умения, эффекты еще действуют на группе 10 секунд.
!ВАЖНО Данное умение, используется обязательно любым арканистом в группе, заранее договоритесь о том, кто его выставит на панель.
Бич цефалиарха
Мгновенно
Дальность: 15 м.
Стоимость: 2714 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Время подготовки: 0.3 сек.
Вы направляете в свою руку магию Бездны и превращаете ее в щупальца которые хлещут врагов. Щупальца создают знак исцеляют вас на 969 наносят противникам 1939 ед. физического урона обездвиживают их на 3 сек. и накладывают на них эффект Чернила Бездны на 20 сек. Способность наносит до 100% дополнительного урона противникам у которых меньше 50% здоровья. Вы наносите на 5% больше урона противникам находящимся под действием Чернил Бездны.
Можно использовать для нанесения урона в соло контенте.
Используется по ситуации
Укрепляющий трактат
Длительность: 30 с.
На себя
Стоимость: 4455 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы наносите на свое оружие руны которые пульсируют энергией раз в 5 сек. Каждый импульс усиливает ваши классовые способности отчего они наносят 1161 ед. магического урона дополнительно восстанавливают 600 ед. магии и запаса сил и создают знак если у вас их нет. Пока способность выбрана на любой из панелей вы получаете эффекты Великая жестокость и Великое колдовство которые увеличивают вашу силу оружия и заклинаний на 20%.
Восстанавливает ресурсы, хорошо поможет если вы новичок, и еще не умеете грамотно управлять ресурсами.
Используется по ситуации
Руна перемещения
Длительность: 18 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы создаете под ногами у противника руну разрядки которая спустя 2 сек. притягивает противников на расстоянии от 2 до 8 метров а затем накладывает на них глифы нанося 4780 ед. магического урона в течение 18 сек. Союзник рядом с первоначальной целью может активировать синергию Рунный прорыв и нанести 2698 ед. морозного урона противникам в радиусе 7 метров.
Способность притягивает к себе врагов, она не так хороша как кажется на первый взгляд. Руна притягивает к себе центр, радиус всего 8 метров. Вы можете оказаться с кучей врагов в ненужном месте.
Редко используется
Наведи мышку на умение
Так выглядит панель танка только с обязательными умениями, которые должны быть у вас на панели в 90% случаев. Красным выделены заменяемые умения по ситуации.
Алтарь ставит только один игрок в группе заранее обсудите в группе, кто его поставит..
Ульты можно менять, на то что вам больше необходимо. Горн для группы всегда будет в приоритете.
Усиливающий круг Зенаса - если вы единственный арканист в группе, данное умения обязательно использовать в бою (заменяет набор Йолнакрин).
Притяжку ставим, если в бою есть мобы, которых МОЖНО притянуть.
Освещающая вспышка - если вы новичок и еще не научились выживать, то ставим на панель вспышку, но будьте осторожны, вызывает привыкание.
Так выглядит панель танка только с
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор, мана-бомба, калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любой не обязательное умение по ситуации. Алтарь ставит только один игрок в группе. Ульты можно менять, на то что вам больше необходимо. Горн для группы всегда будет в приоритете.
Усиливающий круг Зенаса - если вы единственный арканист в группе, данное умения обязательно использовать в бою (заменяет набор Йолнакрин).
Для активации сета Мощный Натиск
Подробнее
Скрыть
Для набора Катализатор стихий есть более подходящие классы, Арканист для этого не самый подходящий. Но все же эта сборка имеет право на существование.
Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу. Главная задача данной сборки, быть максимально полезным группе.
На первую панель берем морозный посох, на вторую панель электрический посох Катализатора стихий.
Огненная руна, стоит для поддержания набора Катализатор стихий (огненный урон).
Освещающая вспышка - если вы новичок и еще не научились выживать, то ставим на панель вспышку, но будьте осторожны, вызывает привыкание.
Ульты можно менять, на то что вам больше необходимо. Горн для группы всегда будет в приоритете.
Для набора Катализатор стихий есть более
Подробнее
Скрыть
*Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье распределив их по ситуации. Зачарование на бижутерии, можно ставить любое, какое вам необходимо.
ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + НАЗАРЕЙ + МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать на посохе разрушения, и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что, так собрана сборка, и приливная волна не работает на щит и меч.
Что бы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению.
ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ОБЕРЕГ + Архидруид Девирик + МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать на посохе разрушения, и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что, так собрана сборка, и приливная волна не работает на щит и меч.
Эффект от набора Архидруид Девирика активируется с помощью силовой (тяжелой) атаки.
ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ОБЕРЕГ + МОЩНЫЙ НАТИСК + ЧЕШУЙЧАТЫЙ СОТРЯСАТЕЛЬ +
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Что бы поддерживать набор Мощный Натиск, вы должны прожимать умение с военной ветки штурм - громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать громкий клич необходимо 1 раз. Если в вашей группе 12 человек, то громкий клич, прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета, на всех игроков.
Эффект от набора Архидруид Девирика активируется с помощью силовой (тяжелой) атаки.
Прозрение алой клятвы + МОЩНЫЙ НАТИСК + АРХИДРУИД ДЕВИРИК
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу
Что бы поддерживать набор Мощный Натиск, вы должны прожимать умение с военной ветки штурм - громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать громкий клич необходимо 1 раз. Если в вашей группе 12 человек, то громкий клич, прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета, на всех игроков.
Эффект от набора Архидруид Девирика активируется с помощью силовой (тяжелой) атаки.
военная машина + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + назарей
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выйграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с ватешрана. Вместо Назарея можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Военной Машины можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Набор Военная Машина активируется с помощью использования ультимативной способности.
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать на посохе разрушения, и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что, так собрана сборка, и приливная волна не работает на щит и меч.
мощный натиск + олорима + СИМФОНИЯ КЛИНКОВ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выйграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с ватешрана. Вместо Симфонии можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Мощного Натиска можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Что бы поддерживать набор Мощный Натиск, вы должны прожимать умение с военной ветки штурм - громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать громкий клич необходимо 1 раз. Если в вашей группе 12 человек, то громкий клич, прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета, на всех игроков.
Набор Одеяние Олоримы активируется с помощью любой наземной способности. Главное обозначить игрокам, что в метку от Олоримы надо заходить. В нашем случае набор активируется с помощью дорожки с посоха разрушения.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: