донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.
Создано: 17.03.22
Редактировано: 20.08.24
Чародей - танк отличный вариант для танкования в The Elder Scrolls Online. Они дружелюбны к новичкам, если вы только пришли в игру, вам будет не сложно разобраться в игре. Живучесть и маневреность это все про танка - чародея. У данного класса имеется отличное самоисцеление, несколько положительных эффектов как на себя, так и на группу, а что самое главное у танка чародея нет проблем с ресурсами. Есть один существенный минус, все эффекты на группу раздает боец, и в этом случае чародей - танк будет мало эффективен группе.
Посмотрим что есть интересного у танка-сорки:
Призыв нестабильного кланфира - лечащее умение, зависящее от максимального здоровья
Обездвиживающая тюрьма - умение дает контроль мобов, и увеличивает танку входящее исцеление
Призванная эгида - улучшает на 5 секунт эффективность блока
Усиленный Оберег - умение раздает группе Малый интеллект, так же умение защищает вас и вашего питомца
Беспощадность - обеспечивает группе Малое предвидение
Кристальное оружие - дает дополнительное пробитие группе 1000 ед.
Жидкая Молния - дополнительный урон электричеством и синергия
Темный Обмен - умение для управления своими ресурсами
Неудержимая Буря - умение обеспечит вас ускорением и выживаемостью
Шаровая Молния - заклинание моментально переносит вас вперед
Сорка, очень хорошо подходит для роли танка, потому что у него в комплекте имеется все, для эффективного танкования. Вы можете играть и мейн танком, так и офф-танком, танк сорка может получать много урона, отхиливать себя и быть полезным группе.
Поглощающее поле
Длительность: 12 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 225 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы создаете сферу подавления магии на 12 сек. которая снимает в области действия все вражеские эффекты способностей действующие по площади и не дает появиться новым. Противники в сфере оглушаются. На вражеских игроков вместо оглушения накладывается эффект безмолвия. Сфера также восстанавливает вам и вашим союзникам 1038 ед. здоровья раз в 1 сек.
Данное умение может быть полезно в редких ситуациях, когда нужно подлечить и законтролить мобов. Например при походах в данжи.
Используется по ситуации
Кристальное оружие
Длительность: 6 с.
На себя
Стоимость: 2295 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Вы на 6 сек. покрываете свое оружие темными кристаллами отчего две ваши следующие обычные или силовые атаки наносят дополнительный урон и уменьшают показатель брони противника на 1000 на 5 сек. Первый удар наносит 2091 ед. физического урона а второй — 836 ед. физического урона. Стоимость вашей следующей обычной способности примененной в течение 3 сек. уменьшается на 10%.
Обеспечивает группу дополнительным пробитием, что повышает общий урон.
Часто используется
Разрушительные шипы
Длительность: 6 с.
Дальность: 18 м.
Стоимость: 4050 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете из-под земли даэдрические шипы которые захватывают и обездвиживают всех противников перед вами на 4 сек. После окончания действия эффекта шипы разлетаются на куски нанося 1979 ед. магического урона всем захваченным противникам. Пораженные противники получают эффект Великое повреждение который уменьшает наносимый ими урон на 10% на 10 сек.
Данное умение может быть использовано на треш паках для контроля, так же является источником Великого повреждения.
Часто используется
Темный Союз
Длительность: 10 с.
На себя
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы заключаете сделку с тьмой восстанавливая 8000 ед. здоровья и 3600 ед. запаса сил сразу и еще 2400 ед. запаса сил в течение 10 сек. Также этот обмен на 10 сек. накладывает на вас эффекты Малая ярость и Малая сила увеличивающие наносимый вами урон на 5% а критический урон — на 10%.
Одно из лучших умений для танка-сорки, он позволяет исцеляться и восстанавливать стамину. Также умение восстанавливает стамину в блоке. При его использовании снимается блок, поэтому нужно использовать его внимательно, например его можно использовать вместо тяжелой атаки для восстановления стамины после принятия удара.
Часто используется
Беспощадность
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Применяя способности из ветки Темная магия вы и члены вашей группы получаете эффект Малое предвидение увеличивающий крит. рейтинг заклинаний на 1314 в течение 20 сек.
Все написано в описании, читаем.
Используется пассивно
Призыв нестаб. кланф.
Длительность: 12 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы приказываете силам Обливиона послать даэдрического кланфира который будет сражаться на вашей стороне. Удар головой кланфира наносит 358 ед. физического урона а его шип на хвосте поражает ближайших противников нанося 358 ед. физического урона спустя 1 секунду. Призвав кланфира вы можете активировать его особую способность за 4320 ед. магии исцеляющую вас на 5121, а кланфира — на 2560 ед. здоровья. Кланфир существует пока его не убьют или пока вы не отзовете его.
Это главное лечащее умение сорки-танка. В триалах обязателен к использованию, размещается на 2-х панелях. Иногда от него можно отказаться в пользу "птички" для контента на четверах человек. В остальных случаях, кланфир отличное классовое излечение.
Часто используется
Призыв Сумр. Матр.
Длительность: 6 с.
На себя
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы взываете к Азуре чтобы призвать сумрака-матриарха который будет сражаться на вашей стороне. Молния сумрака-матриарха наносит 347 ед. электрического урона а удар — 347 ед. электрического урона. Призвав сумрака-матриарха вы можете активировать его особую способность за 4590 ед. магии исцеляющую на 1799 ед. здоровья самого сумрака и на 3600 ед. здоровья — 2 союзные цели. Сумрак-матриарх существует пока его не убьют или пока вы не отзовете его.
Птичка танку может пригодиться в контенете на 4х человек, когда вы идете без хила.
Используется по ситуации
Восстанав. оберег
Длительность: 6 с.
Дальность: 18 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете сферы даэдрической энергии которые накладывают на вас и призванных вами существ щит поглощающий 5454 ед. урона в течение 10 сек. исцеляют вас на 1600 ед. здоровья и на 10 сек. накладывают на вас и ближайших союзников эффекты Малый интеллект и Малая выносливость. Сила этой способности зависит от вашего максимального запаса здоровья или магии (учитывается характеристика с более высоким значением) а прочность щита не может превышать 55% от вашего максимального запаса здоровья.
Восстанавливающий оберег является источником положительного эффекта группе Малый интеллект и Малая выносливость, что дает хорошее восстановление магии. В добавок заклинание защищает вас и вашего питомца. Если в группе есть чародей с данным умением, то вы можете убрать.
Часто используется
Прочный оберег
Длительность: 10 с.
На себя
Стоимость: 4320 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете сферы даэдрической энергии которые накладывают на вас и призванных вами существ щит поглощающий 7323 ед. урона в течение 6 сек. Если действие способности не затронуло призванных существ вы исцеляетесь на 2400 ед. здоровья. Сила этой способности зависит от вашего максимального запаса здоровья или магии (учитывается характеристика с более высоким значением) а прочность щита не может превышать 72% от вашего максимального запаса здоровья.
Прочный оберег умение работающее только на самого танка, если у вашей группы есть источник Малого интеллекта с других источников или вам необходимо больше защиты, берите данное преобразование.
Часто используется
Призванная эгида
Длительность: 5 с.
На себя
Стоимость: 4050 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы взываете к силам Обливиона призывая даэдрическую кольчугу которая на 5 сек. увеличивает эффективность блокирования на 40%. Пока способность выбрана на любой из панелей ваш максимальный запас магии увеличивается на 8% и вы получаете эффекты Малая решимость и Малая защита которые увеличивают вашу физическую и магическую сопротивляемость на 2974 и уменьшают получаемый вами урон на 5%.
Отличное умение для сорки-танка. При использовании данного умения достигается максимальная эффективность блока. Лучше всего использовать его перед тяжелой атакой босса. Это очень сильно влияет на выживаемость. Также умение дает отличные пассивки на увеличения маны и резистов. Благодаря этому умению сорка-танк имеет отличную выживаемость даже голым.
Часто используется
Неудержимая Буря
Длительность: 30 с.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы превращаетесь в поток чистого электричества поражая ближайших противников молниями нанося 463 ед. электрического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек. Пока вы в этой форме вы получаете эффект Великая решимость увеличивающий физическую и магическую сопротивляемость на 5948. После активации дает вам эффект Великое ускорение увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 4 сек.
Данное умение можно использовать как альтернативу умения Баланс, пока не прокачена гильдия магов, или в случае прохождения данжей когда нет проблем с маной и хочется быть более подвижным.
Часто используется
Ураган
Длительность: 20 с.
Дальность: 5 м.
Стоимость: 2295 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Вы превращаетесь в чистый вихрь поражая ближайших противников ветром нанося 478 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Со временем вихрь становится больше и мощнее увеличивая урон до 120% и размер до 9 метров. Пока вы в этой форме вы получаете эффекты Великая решимость и Малое ускорение увеличивающие физическую и магическую сопротивляемость на 5948 а скорость передвижения — на 15%.
Преобразование расходует стамину, и дольше дает увеличение скорости, можно использовать, для нанесения дополнительного урона.
Используется по ситуации
Жидкая Молния
Длительность: 15 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2970 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете в выбранную область грозовую энергию которая наносит противникам внутри 281 ед. электрического урона раз в 1 сек. в течение 15 сек. Союзники находящиеся в области действия способности могут активировать синергию Проводник нанося противникам вокруг себя 2698 ед. электрического урона.
Данное умение можно использовать, для синергии группе или поддержания набора Катализатор стихий.
Используется по ситуации
Шаровая Молния
Длительность: 10 с.
Дальность: 15 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы превращаетесь в поток чистой энергии и переноситесь вперед. Достигнув точки назначения вы становитесь невосприимчивы к эффектам замедления и обездвиживания на 2 сек. Также в этой точке создается шаровая молния которая останавливает не более 1 летящего в вас снаряда раз в 1 сек. в течение 3 сек. Повторное применение в течение 4 сек. расходует на 33% больше магии.
Помогает танку, быть более мобильным и избегать урона.
Используется по ситуации
Наведи мышку на умение
* Окончательная расстановка умений зависит от состава группы и требования РЛа.
** Заклинания можно ставить в том порядке, в каком удобно вам, но с учетом работы пассивных способностей и работы комплектов.
*** Ниже красным выделены не обязательные или специальные умения для конкретных случаев.
Красные умения можно заменить на другие более необходимые. Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу Барьер так же можно заменить, на другую суперспособность по необходимости. Темный союз лучше использовать в минуты тишины, когда вы в безопасности. Кланфира обязательно ставим на обе панели, иначе он исчезнет при свапе. Тюрьму ставим для обездвиживания мобов и увеличения входящего лечения
Красные умения можно заменить на любые
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор, мана-бомба, калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любой не обязательное умение по ситуации.
Для активации сета Мощный Натиск
Подробнее
Скрыть
Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу. Главная задача данной сборки, быть максимально полезным группе.
Два морозных посоха используем для лучшего результата поддерживаия эффекта Малая Хрупкость.
Электрическая лужа и огненая руна, стоит для поддержания набора Катализатор стихий. Темный союз лучше использовать в минуты тишины, когда вы в безопасности.
Кланфира ставим на обе панели, иначе он исчезнет при свапе. Вы можете убрать кланфира и поставить Зеленый Вигор, если вы опытный танк-чародей, то этого вам хватит, если вы еще в себе не уверены, оставьте кланфира.
Действуйте по ситуации, подстраивайтесь
Подробнее
Скрыть
*Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье распределив их по ситуации. Зачарование на бижутерии, можно ставить любое, какое вам необходимо.
*Лучшей расой для танка будет Норд, имперец или аргонианин. Представленная раса каджит на скриншотах тут сугубо из-за любви автора к кошачьим мордочкам.
Назарей + ПРОЗРЕНИЕ АЛОЙ КЛЯТВЫ + Приливная Волна + Мастерское оружие щит и меч
чещуйчатый сотрясатель + прозрение алой клятвы + воитель саксхлил + Мастерское оружие щит и меч
Для использования эффектов набора Чешуйчатый Сотрясатель, вам необходимо провоцировать на себя врага.
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению 500 очков или по команде РЛ'а
архидруид девирик + воитель саксхлил + МОЩНЫЙ НАТИСК
+ Мастерское оружие щит и меч
Эффект от набора Архидруид Девирика активируется с помощью силовой (тяжелой) атаки.
Что бы поддерживать набор Мощный Натиск вы должны прожимать умение с военной ветки Штурм - Громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать Быстрый клич необходимо 1 раз, если в группе больше 4 человек, то прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета на всех игроков.
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению 500 очков или по команде РЛ'а
чудовище энкратиса + перламутровый оберег + прозрение алой клятвы
+ Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания эффекта от набора Чудовище Энкратиса нужно использовать способность с огненным уроном
Для поддержания набора Перламутровый Оберег вам необходимо просто надеть на себя полный сет.
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу
НАЗАРЕЙ + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + ТОРЖЕСТВО НЕСУЩЕго СМЕРТЬ
Такая сборка подходит для танков уже уверено контролирующих свои ресурсы и способные не стоять весь бой в блоке.
Смысл танкования через два морозных посоха заключается в максимальном поддержании на противнике эффекта Minor Brittle (Малая хрупкость), повышающий критический урон по цели на 10%, что даст хорошую прибавку к урону для группы , а также Major Maim (Великое повреждение) и Minor Maim (малое повреждение) в сумме снижающие урон от Босса на 15%.
Отказавшись от набора мастерское оружие щит и меч появляется два свободных слота, которые можно занять одним или двумя кусками брони ученика дающие нам +1454 здоровья за одну часть и +1454 магии за вторую, если хотите больше ресурсов то один из кусков ученика можно поменять на мифический предмет Торжество несущее смерть, который увеличит ваш максимальный запас сил, магии и здоровья на 2640 за 30 накопленных зарядов, но если испытываете проблему с достижением максимального значения сопротивляемости до 33.000, может подойти мифический предмет Кольцо величия Маркина, который повысит показатель брони — на 1157 за каждый набор, из которого вы используете 3 или более предмета, что даст нам в сумме 2 314 сопротивляемости.
Особенность "Воодушевление" можно сменить на "Сила Стихий", для повышения шанса наложения Minor Brittle от ваших способностей
АРХИДРУИД ДЕВИРИК + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + ОЛОРИМА
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Расстановка скиллов будет зависеть от вашей группы и места куда вы идете. Думайте что вам будет более необходимым поставить из навыков. Так например на панели смело можно заменить "Героический выпад" на "Переполняющийся алтарь" , если вашим дд нужно поднять выживаемость.
Гармонию при желании можете сменить на насыщенность + зачарование восстановление магии или удешевление стоимости способностей
Если вы идете с хилом, то можете поменять Олориму на Мощный натиск, а хил одеться в СПК(Сила исцеления)+Главный Архитектор
НАПЛЕЧНИК РАЗРУШЕНИЯ + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + НАТИСК ЗМЕЯ + СОВЕРШЕННЫЙ УДАР ПУСТОТЫ
Воспитанные танки не ленятся переодеваться под пачки мобов между боссами и наличие треш сетапа делает прохождение подземелья, арен и триалов намного комфортнее для группы. Для быстрой смены сборки с Босса на треш, можно использовать аддон Wizard's Wardrobe или Alpha Gear2
Набор Натиск змея можно заменить на Прозрение Алой Клятвы или на Олориму
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: