Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.

Чародей

Авторство: Hyperioxes, перевод и адаптация - @Asquart. С дополнительными вопросами, а также при нахождении ошибок или неточностей - всегда можно обратиться ко мне же в дискорде(id - asquart)

Чародеи обладают одним из лучших по показателям щитов среди всех классов, уступая лишь мастеру рун. Прочный оберег покрывает вас щитом, равным 44,3% от вашего максимального запаса здоровья, в то время как большинство других щитов в игре масштабируются примерно до грубых 31% от максимального ХП. Если на момент применения у вас не был призван питомец (а в большинстве случаев его и не будет), умение также исцелит вас на 10% от максимального здоровья, что делает выживание крайне простым. У вас есть доступ к умению темный союз, которое позволяет обменивать магию на выносливость — оно имеет время применения в 1 секунду, в течение которого вы не можете блокировать, что может быть опасно. Однако если вы хорошо знаете механику боя и знаете, когда безопасно не держать блок, правильное использование темного союза полностью решит проблему с выносливостью. Также у вас есть молниеносный рывок, который позволяет телепортироваться, делая чародея отличным выбором для мобильных сражений.
Для группы у вас есть важная суперспособность призыв заряженного атронаха, которая дает одному из ваших союзников возможность активировать синергию, накладывающую на всех вокруг бонус великой ярости, увеличивающей наносимый ими урон на 10%. Это крайне редкий бафф, т.к. его источников в игре немного. Сам атронах постоянно накладывает статус контузии, что дает по врагам малую уязвимость (враги получают на 5% больше урона), и может использоваться совместно со стихийной преградой от электрического посоха хила-саппорта, чтобы накладывать вывод из равновесия, позволяющий активировать созвездие добиватель для дд в системе героя. Вы можете использовать призыв заряженного атронаха или любую другую суперспособность чаще благодаря пассивной способности камень силы, снижающей стоимость суперспособностей на 15%.
Также у вас есть доступ к уникальному баффу малого провидения для вас и союзников, которое увеличивает шанс критического удара на 6% - он уникален для чародея (хотя у клинков ночи есть практически аналогичный бафф, однако они не стакаются). Помимо этого, вы обладаете уникальным дебаффом на пробивание брони врагов - кристальное оружие срезает броню врага на 1000 единиц.

Общий набор навыков

Передняя панель

Задняя панель

Слот 1: Бросок щита

Слот 1: Неудержимая буря

Слот 2: Взрыв души

Слот 2: Власть над душами

Слот 3: Яркий покров

Слот 3: Стихийная уязвимость

Слот 4: Осторожность ульфсильды

Слот 4: Стихийная преграда

Слот 5: Прочный оберег

Слот 5: Быстрый клич

Суперспособность: Временной страж

Суперспособность: Призыв заряженного атронаха

Дополнительная информация:

  • На броске щита используйте комбинацию таунт + лекарство мудреца + повреждение;
  • Если вы не используете чаропись, замените бросок щита на пробивание брони и стихийную уязвимость на морозные тиски;
  • Используйте яростный горн вместо призыва заряженного атронаха, если вы играете без целителя;
  • Для взрыва души создавайте комбинацию щит + непокорность крестоносца + храбрость на нем;
  • Используйте темный союз, защитную стойку, освещающую вспышку вместо взрыва души, если вы не играете с чарописью;
  • Для охранной ульфсильды создавайте комбинацию щит + стойкость гладиатора + интеллект и выносливость;
  • Используйте защитную стойку, освещающую вспышку, кристальное оружие вместо осторожности ульфсильды если вы все еще не имеете доступа к чарописи;
  • На власти над душами используйте комбинацию притяжение + второе дыхание друида + трусость; 
  • Используйте серебряную цепь из гильдии бойцов вместо власти над душами, если не используете чаропись;
  • В боях, где необходимо прерывать механики врагов на расстоянии, вам может понадобиться использовать сокрушений стихий;
  • В боях, требущих большего поглощения урона в блоке, вам может понадобиться использовать навык призванную эгиду. Например, для Залвакки в Каменной Роще или Анклаве Земляного Корня на последнем боссе.

Снаряжение

Начинающий (крафт-сеты)

Начинающий (данж-сеты)

Данжи

Триалы (МТ)

Триалы (ОТ)

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Магия

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Здоровье

Грудь

Тяжелый

Прочность

Здоровье

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Запас сил

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Магия

Ноги

Тяжелый

Прочность

Запас сил

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Здоровье

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Запас сил / Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Магия/Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Здоровье/Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Здоровье/Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Запас сил/Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Магия/Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Запас сил/Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Здоровье/Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Запас сил / Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Исцеление уколом падает с нормал или ветеран-режима арены Драгонстара;
  • Чешуйчатый сотрясатель падает с ветеран-режима подземелья Воленфелл;
  • Приливная волна падает с нормал или ветеран-режима подземелья Горе Корабела;
  • Прозрение Алой клятвы падает с нормал или ветеран-режима подземелья Ужасный Подвал;
  • Три-стат зачарования лучше, чем те, что дают только бонус к одной из характеристик. Причина, почему они указаны здесь, но не в крафтовом сетапе, заключается в том, что Чешуйчатый сотрясатель и Приливная волна останутся актуальными сетами и впоследствии вашей игры. Так что если вы уже можете позволить себе эти зачарования - используйте их. 

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Этот сетап рекомендация только для паг-групп, которые не имеют четкой оптимизации. Например, если вы собираетесь с группой в краглорне. В организованном триале слушайте то, что от вас хотят рл и группа;
  • Прозрение Алой клятвы дает 2 бонуса к броне, которые вместе дают 2974 доп.брони. Это позволяет распорядиться по-другому с остальными источниками брони. Например, поменять созвездия укрепление или оплот на что-нибудь другое. 
  • Прозрение Алой клятвы будет бесполезным для группы, где используется сет рев алкоша или группа имеет кап пробивания, но это маловероятно, что вы найдете паг-группу, заполняющую данные бонусы. 

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Этот сетап рекомендация только для паг-групп, которые не имеют четкой оптимизации. Например, если вы собираетесь с группой в краглорне. В организованном триале слушайте то, что от вас хотят рл и группа;

Очки героя

Военное Искусство

Физическая форма

Дополнительная информация:
Если вы норд с полностью позолоченной броней и правильными особенностями на броне и носите Прозрение Алой Клятвы, у вас уже будет кап брони с оплотом и укреплением. Так что вы можете заменить оплот и/или укрепление. Например, на направленное исцеление, несокрушимость, мастер щита, мастер обороны, нет худа без добра, восстановление

Раса

Норд является лучшей расой для начинающего танкования из-за доступа к увеличению собственной брони, генерации суперспособности при получении урона. Вы можете закрыть контент на любой расе из других, вам просто будет необходимо проработать отдельные моменты в своих сетапах, чтобы не упустить мелкие детали. Например, кап брони. Вы даже можете использовать камень Леди вместо Атронаха в качестве Мундуса. 

Мундус

Лучший Мундус для танка  Атронах, который увеличивает восстановление магии на 310, а также усиливает этот эффект на дополнительные 28 единиц за каждую часть брони с особенностью Помощь богов (Divines). Найти этот камень можно в Гриншейде (Greenshade), Тенетопи (Shadowfen) и Ривенспайре (Rivenspire).
Если у вас возникают трудности с достижением максимального значения брони (33 100) с активными баффами, тогда камень мундуса Леди может стать неплохим выбором. Он увеличивает показатель брони на 2744. Этот камень можно найти в Ауридоне (Auridon), Стоунфоллзе (Stonefalls) и Гленумбре (Glenumbra).

Атрибуты

ЗДОРОВЬЕ
64

ВЫНОСЛИВОСТЬ
0

МАГИЯ
0

Когда вы достигнете максимального уровня, у вас будет всего 64 очка для распределения между атрибутами Здоровье (Health), Выносливость (Запас сил/Stamina) и Магия (Magicka). В большинстве случаев лучше вложить все очки в Здоровье. Это увеличит вашу выживаемость и улучшит эффективность скалирования большинства ваших умений.

Большой объем ресурсов (Магии или Выносливости) тоже полезен, но не за счет здоровья. Единственное исключение – это случай, когда ваш максимальный запас Магии превышает максимальный запас Выносливости из-за, например, расовых бонусов или бонусов от наборов экипировки. В таком случае вам нужно распределить достаточно очков в Выносливость, чтобы она превысила Магию и считалась вашим доминирующим ресурсом для работы синергии Воспламенение. Ведь синергии - это ваш основной способ восстановления выносливости, когда вы находитесь в блоке. Поэтому, у танка максимальный запас выносливости всегда должен быть больше максимального запаса магии.

Еда

Лучшей едой является Копченый медвежий окорок от Орзорги, однако она не слишком дешевая чтобы использовать ее постоянно. Вместо нее можно использовать Самоцветы беспорядка, которые дают лишь немного более низкие показатели, но стоят значительно дешевле.

Другие подходящие варианты:

  • Красный фротгар от Орзорги – значительно увеличивает максимальное здоровье и восстановление магии за счет полного отсутствия восстановления выносливости. Поскольку восстановление выносливости не работает во время блока, этот вариант может быть полезен, если вы постоянно блокируете.

  • Заколдованные сахарные черепа – увеличивают максимальный объем ресурсов вместо их восстановления. Этот вариант подходит для боев, где нужно долго блокировать в течение определенного периода, но в остальное время давления практически нет, и вы можете спокойно восстанавливать выносливость тяжелыми атаками. Например, такой сценарий возможен на боссе Рокса Искалеченный в подземелье Бал Суннар. Увеличенные максимальные ресурсы также усиливают скалирование(по сути - эффективность) некоторых ваших лечебных способностей, таких как Быстрый клич.

  • Карамельные шутовские монеты – увеличивают только максимальную выносливость и восстановление магии. Этот вариант может быть полезен, если вам нужно снизить максимальное здоровье во время определенной фазы боя. Например, в Клаудресте эту еду можно использовать в начале фазы добивания З'Маджи, так как высокое максимальное здоровье становится минусом из-за механики Губительная метка, которая требует быстрого исцеления танка с 20-40% до полного здоровья.

Зелья

Тристатные зелья

Чаще всего вам следует использовать тристатные зелья (восстановление здоровья, выносливости и магии). Они значительно улучшат вашу выживаемость и восполнение ресурсов.

Вы можете создать их, смешав Водосбор, Воловик и Горноцвет.
Или же их можно купить у гильдейских торговцев. Также за ежедневные награды вы часто будете получать аналогичные зелья.

Зелья героизма

Существуют более мощные зелья, но они крайне дорогие для постоянного использования, поэтому их стоит применять только в самых сложных ситуациях, например, при попытке получить тройные достижения в испытаниях(триалах).

Зелья Героизма(героизм, восстановление выносливости и магии) позволяют поддерживать бафф Малый героизм на 100% времени, что ускоряет генерацию ультимативной способности. Однако они крайне дорогие, так как создаются из Слюны дракона, Крови дракона и Водосбора.
Их также можно купить у гильдейских троговцев, но там найти их сложнее - зелье редкое.

MirrorLand Community©  2025

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: