донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
Создано: 17.03.22
Редактировано: 20.08.24
Клинок Ночи — не самый популярный класс для танкования. Это связанно с тем, что у танков клинков не так много положительных эффектов на группу. И они все даются другими ролями — лекарь и боец, и другими классами. Положительная сторона клинка ночи в роли танка — выживаемость, самоотхил и снижение получаемого урона. Так же у клинка ночи быстрый набор суперспособности. Рассмотрим необходимые умения для клинка танка:
Покров тьмы - умение отлично вас исцеляет, если вы не двигаетесь и является источником Малой Защиты
Обновляющий Путь - умение исцеляет по площади, обеспечивает группе Великое ускорение, Малая выносливость и Малый Интеллект
Поглощающие Атаки - умение для работы с своими ресурсами, так же пассивно увеличивает танку магию
Мираж - источник положительных эффектов Великое уклонение и Малая решимость, дает хорошую выживаемость
Проникающая Метка - источник отрицательного эффекта на врага Великий прорыв
Вытягивание Души - обеспечивает группе выживаемость положительным эффектом Великая живучесть
Веер Клинков
Длительность: 20 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы совершаете рывок сквозь тени и атакуете противника нанося 1393 ед. магического урона. После рывка вы выпускаете веер клинков дополнительно нанося 3340 ед. магического урона в течение 20 сек. цели и ближайшим противникам. На всех пораженных противников на 10 сек. накладывается эффект Малая уязвимость увеличивающий получаемый ими урон на 5%.
Умение является источником эффекта Малая Уязвимость. Данный эффект можно получить с других источников.
Используется по ситуации
Проникающая Метка
Длительность: 60 с.
Дальность: 50 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы находите слабое место противника и накладываете на него эффект Великий прорыв уменьшающий его физическую и магическую сопротивляемость на 5948 на 1 мин. Метка раскрывает помеченную цель даже если она скрыта или невидима в течение 3 сек. Когда меченый противник погибает вы полностью восстанавливаете здоровье. Одновременно может быть активна только одна Проникающая метка.
Умение является источником эффекта Великий прорыв, но есть другие источники данного эффекта.
Используется по ситуации
Безжалостная Решимость
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Ваш критический урон увеличивается на 10%. Нанесение критического урона дает вам и членам вашей группы эффект Малая свирепость повышающий крит. рейтинг оружия на 1314 в течение 20 сек.
Когда вы наносите критический урон по цели, вы раздаете группе эффект Малая свирепость. Это основной положительный эффект от Клинка Ночи. Обязательно к использованию.
Используется пассивно
Укрывающая Тьма
Длительность: 13 с.
Дальность: 5 м.
Стоимость: 200 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете кольцо теней которое снижает скорость передвижения противников на 70% и на 10 сек. накладывает на вас и ваших союзников эффект Великая защита уменьшающий получаемый урон на 10%. Союзники находящиеся в области действия могут активировать синергию Тайное восстановление, которая делает их невидимыми увеличивает их скорость передвижения на 70% и исцеляет на 9110 ед. здоровья в течение 4 сек.
При применении дает группе эффект Великая Защита, и делает игроков невидимыми и увеличивает скорость передвижения. В ПВЕ данное умение редко, где применяется.
Используется по ситуации
Покров тьмы
Длительность: 3 с.
На себя
Стоимость: 4050 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы прячетесь в тени исцеляясь на 853 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Это значение увеличивается на 150% если вы не двигаетесь с места. Сила этого эффекта зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана на любой из панелей вы получаете эффект Малая защита который уменьшает получаемый вами урон на 5%.
Умение является основным лечением для танка клинка ночи и дополнительно снижает входящий урон.
Часто используется
Мираж
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы окружаете себя призрачной аурой и получаете эффекты Великое уклонение и Малая решимость уменьшающие урон от атак по площади на 20% и увеличивающие вашу физическую и магическую сопротивляемость на 2974 на 20 сек. Пока способность активна получение прямого урона уменьшает стоимость следующего кувырка на 10%. Эффект суммируется; каждый следующий заряд можно получить не раньше чем через полсекунды а общее значение не может превышать 100%.
Хорошее умение, для уменьшения АОЕ урона. Так же дает иммунитет к обездвиживанию.
Часто используется
Обновляющий путь
Длительность: 10 с.
Дальность: 17 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы на 10 сек. создаете коридор из теней который накладывает на вас и ваших союзников в области действия эффекты Великое ускорение Малая выносливость и Малый интеллект увеличивающие скорость передвижения на 30% а восстановление магии и запаса сил — на 15%. Эффекты продолжают действовать в течение 4 сек. после выхода из коридора. Вы и ваши союзники в области действия исцеляетесь на 435 ед. здоровья раз в 1 сек.
Не плохой хотовый скил, который увеличивает скорость союзникам, поможет в тех ситуациях, где игрокам надо много передвигаться. Так же умение восстанавливает ресурсы вашим союзникам.
Часто используется
Массовая паника
Длительность: 3 с.
Дальность: 6 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете темного духа который пугает всех ближайших противников заставляя их дрожать от страха в течение 3 сек. и на 10 сек. накладывает на них эффект Великая трусость уменьшающий их силу оружия и заклинаний на 430.
Основное умение для контроля мобов. В добавок оно ослобляет врага.
Используется по ситуации
Непроглядная Тень
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 2970 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете теневого двойника который атакует противника и сражается на вашей стороне в течение 20 сек. Двойник рассекает врага нанося 623 ед. магического урона и иногда выполняет круговую атаку нанося всем противниками вокруг себя 623 ед. магического урона раз в 2 сек. Атаки двойника накладывают на цель эффект Малое повреждение уменьшая наносимый ею урон на 5% на 4 сек.
Умение источник эффекта Малое повреждение, обычно танк НБ редко его использует, так как есть другие источники данного эффекта.
Используется по ситуации
Поглощение души
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы похищаете жизненные силы противника нанося 2160 ед. магического урона и исцеляя себя на 35% от нанесенного урона раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Вариант лечения для танка, оно не так сильно исцеляет, но вы лечите только себя, в отличии от другого преобразования.
Используется по ситуации
Разделение жизни
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы похищаете жизненные силы противника нанося 1600 ед. магического урона и исцеляя себя или 3 ближайших союзников на 50% от нанесенного урона раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Используется по ситуации
Целебная жертва
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы проливаете собственную кровь и направляете поток магической силы исцеляя себя или союзника перед собой на 3600 ед. здоровья. При этом ваш собственный запас здоровья уменьшается на 1080 ед. в течение 3 сек. После применения вы на 10 сек. получаете эффект Малое исцеление увеличивающий ваше исходящее лечение на 8%.
Основное лечение для танка, но оно может вылечить другого игрока, поэтому старайтесь прожимать способность мимо группы. Вдобавок у вас увеличивается исходящее лечение.
Используется часто
Поглощающие атаки
Мгновенно
На себя
Стоимость: 4000 Здоровье
ПОДРОБНЕЕ
Вы жертвуете частью своей души чтобы преобразовать здоровье в 2600 ед. магии и запаса сил. Пока способность выбрана на любой из панелей ваша душа жаждет живого тепла. Наносимый вами урон восстанавливает вам 1250 ед. здоровья а также 200 ед. магии и запаса сил (но не чаще чем раз в 1 сек.).
Умение на ваш собственный сустейн, плюс оно вас лечит, не рекомендую им злоупотреблять и нажимать сильно часто, иначе вы больше потеряете.
Часто используется
Извлечение силы
Длительность: 30 с.
Дальность: 8 м.
Стоимость: 2983 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Вы высасываете жизненную силу из крови своих врагов нанося 1742 ед. болезнетворного урона всем ближайшим противникам. При попадании в противника вы получаете эффекты Великая жестокость Великое колдовство и Малая храбрость увеличивающие вашу силу оружия и заклинаний на 20% и 215 в течение 30 сек. Пораженные противники на 10 сек. получают эффект Малая трусость который уменьшает их силу оружия и заклинаний на 215.
Данное умение используют ради отрицательного эффекта Малая трусость.
Используется по ситуации
Поток магии
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Ваш максимальный запас магии увеличивается на 8% если у вас выбрана способность из ветки Поглощение.
Когда расставляете умения на панели умений, учитывайте данную пассивную способность
Используется пассивно
Наведи мышку на умение
Так выглядит панель танка только с обязательными скилами которые должны быть у вас на панели в 90% случаев.
Так выглядит панель танка только с
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор или калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любой не обязательное умение по ситуации.
Для активации сета Мощный Натиск
Подробнее
Скрыть
Когда вам необходимо просто жить и держать на себе мобов, вы можете использовать примерно такую панель умений. Но имейте ввиду, эффективности группе будет минимальна.
Когда вам необходимо просто жить
Подробнее
Скрыть
*Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье распределив их по ситуации. Зачарование на бижутерии, можно ставить любое, какое вам необходимо.
*Лучшей расой для танка будет Норд, имперец или аргонианин. Представленная раса каджит на скриншотах тут сугубо из-за любви автора к кошачьим мордочкам.
*Ликантропия не нужна :D
Назарей + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + Приливная Волна + Мастерское оружие щит и меч
АРХИДРУИД ДЕВИРИК + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + Мастерское оружие щит и меч
ЧУДОВИЩЕ ЭНКРАТИСА + ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ОБЕРЕГ + МОЩНЫЙ НАТИСК
+ Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания эффекта от набора Чудовище Энкратиса нужно использовать способность с огненным уроном
Чтобы поддерживать набор Мощный Натиск вы должны прожимать умение с военной ветки Штурм - Громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать Быстрый клич необходимо 1 раз, если в группе больше 4 человек, то прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета на всех игроков.
НАЗАРЕЙ + ПРОЗРЕНИЕ АЛОЙ КЛЯТВЫ + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы, вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу на панели с морозным посохом.
Чтобы поддерживать набор Воителя Саксхлил, вы должны прожимать ультимативную способность по накоплению 500 очков или по команде РЛ'а
назарей + приливная волна + воитель саксхлил + торжество несущеГО смерть
Такая сборка подходит для танков уже уверено контролирующих свои ресурсы и способные не стоять весь бой в блоке.
Смысл танкования через два морозных посоха заключается в максимальном поддержании на противнике эффекта Minor Brittle (Малая хрупкость), повышающий критический урон по цели на 10%, что даст хорошую прибавку к урону для группы , а также Major Maim (Великое повреждение) и Minor Maim (малое повреждение) в сумме снижающие урон от Босса на 15%.
Отказавшись от набора мастерское оружие щит и меч появляется два свободных слота, которые можно занять одним или двумя кусками брони ученика дающие нам +1454 здоровья за одну часть и +1454 магии за вторую, если хотите больше ресурсов то один из кусков ученика можно поменять на мифический предмет Торжество несущее смерть, который увеличит ваш максимальный запас сил, магии и здоровья на 2640 за 30 накопленных зарядов, но если испытываете проблему с достижением максимального значения сопротивляемости до 33.000, может подойти мифический предмет Кольцо величия Маркина, который повысит показатель брони — на 1157 за каждый набор, из которого вы используете 3 или более предмета, что даст нам в сумме 2 314 сопротивляемости.
Особенность "Воодушевление" можно сменить на "Сила Стихий", для повышения шанса наложения Minor Brittle от ваших способностей
АРХИДРУИД ДЕВИРИК + ВОИТЕЛЬ САКСХЛИЛ + ОЛОРИМА
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
Расстановка скиллов будет зависеть от вашей группы и места куда вы идете. Думайте что вам будет более необходимым поставить из навыков. Так например на панели смело можно заменить "Героический выпад" на "Переполняющийся алтарь" , если вашим дд нужно поднять выживаемость.
Гармонию при желании можете сменить на насыщенность + зачарование восстановление магии или удешевление стоимости способностей
Если вы идете с хилом, то можете поменять Олориму на Мощный натиск, а хил одеться в СПК(Сила исцеления)+Главный Архитектор
НАПЛЕЧНИК РАЗРУШЕНИЯ + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + НАТИСК ЗМЕЯ + СОВЕРШЕННЫЙ УДАР ПУСТОТЫ
Воспитанные танки не ленятся переодеваться под пачки мобов между боссами и наличие треш сетапа делает прохождение подземелья, арен и триалов намного комфортнее для группы. Для быстрой смены сборки с Босса на треш, можно использовать аддон Wizard's Wardrobe или Alpha Gear2
Набор Натиск змея можно заменить на Прозрение Алой Клятвы или на Олориму
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: