Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.

Клинок Ночи

Авторство: Hyperioxes, перевод и адаптация - @Asquart. С дополнительными вопросами, а также при нахождении ошибок или неточностей - всегда можно обратиться ко мне же в дискорде(id - asquart)

Танки клинки ночи обладают отличным сустейном своих ресурсов благодаря умению поглощающие атаки. Способность покров тьмы может быть очень сильным навыком для исцеления, если вы можете стоять на месте, но с должной практикой можно активировать усиленное лечение даже в движении — достаточно останавливаться буквально на долю секунды каждый раз, когда срабатывает тик лечения, а это происходит раз в секунду. Также у них есть более простой доступ к баффу великого уклонения благодаря умению мираж, которое снижает получаемый урон от атак по площади на 20%. Другие классы могут получить этот эффект через чаропись, но это требует определенных жертв.
Группе они предоставляют уникальный бафф малую свирепость, увеличивающую шанс критического удара всей группы на 6%, и активирующуюся через пассивку кровоизлияние. Кроме того, они способны накладывать малую уязвимость по площади с помощью веера клинков, увеличивая получаемый врагами урон на 5%.

Общий набор навыков

Передняя панель

Задняя панель

Слот 1: Бросок щита

Слот 1: Поглощающие атаки

Слот 2: Взрыв души

Слот 2: Власть над душами

Слот 3: Покров тьмы

Слот 3: Стихийная уязвимость

Слот 4: Осторожность ульфсильды

Слот 4: Стихийная преграда

Слот 5: Целебная жертва

Слот 5: Быстрый клич

Суперспособность: Калечащий удар

Суперспособность: Яростный горн

Дополнительная информация:

  • На броске щита используйте комбинацию таунт + лекарство мудреца + повреждение;
  • Если у вас все еще нет доступа к скрайбингу/чарописи, используйте пробивание брони вместо броска щитом и морозный кленч вместо стихийной уязвимости;
  • Каменный великан дает приблизительно 4% увеличения урона, однако его использование сопряжено с определенными рисками - навык имеет время активации, во время которого вы не можете блокировать атаки, а также его стоимость определена за запас сил,что может повлиять на ваш сустейн запаса сил в совокупности и полностью лишить вас способности блокировать. Данный дебафф также может быть наложен дд в ситуации, где вы не нуждаетесь в каменном великане или не имеете возможность его аптаймить;
  • Для взрыва души создавайте комбинацию щит + непокорность крестоносца + храбрость на нем;
  • Используйте массовую панику, если у вас нет доступа к взрыву души;
  • Для охранной ульфсильды создавайте комбинацию щит + стойкость гладиатора + интеллект и выносливость;
  • Используйте защитную стойку, освещающую вспышку, обновляющий путь, если вы все еще не имеете доступа к чарописи;
  • Суперспособность калечащий удар находится на панелях исключительно ради пассивного бонуса, а не ради активации. Она служит для активации пассивки кровоизлияния, которая дает вам и вашим союзникам малую свирепость, увеличивающий критический шанс на 6%. Вам нет необходимости ставить эту суперспособность, если в группе уже находится чародей или другой клинок ночи. В таком случае замените ее на восстанавливающий барьер
  • На власти над душами используйте комбинацию притяжение + второе дыхание друида + трусость; 
  • Используйте серебряную цепь из гильдии бойцов вместо власти над душами, если все еще не имеете доступ к чарописи;
  • В боях, где необходимо прерывать механики врагов на расстоянии, вам может понадобиться использовать сокрушений стихий;
  • В боях, требущих большего поглощения урона в блоке, вам может понадобиться использовать навык непоколебимость из ветки тяжелых доспехом. Например, для Залвакки в Каменной Роще или Анклаве Земляного Корня на последнем боссе.

Снаряжение

Начинающий (крафт-сеты)

Начинающий (данж-сеты)

Данжи

Триалы (МТ)

Триалы (ОТ)

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Магия

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Здоровье

Грудь

Тяжелый

Прочность

Здоровье

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Запас сил

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Магия

Ноги

Тяжелый

Прочность

Запас сил

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Здоровье

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Запас сил / Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Магия/Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Здоровье/Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Здоровье/Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Запас сил/Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Магия/Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Запас сил/Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Здоровье/Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний/блокирования

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Запас сил / Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Исцеление уколом падает с нормал или ветеран-режима арены Драгонстара;
  • Чешуйчатый сотрясатель падает с ветеран-режима подземелья Воленфелл;
  • Приливная волна падает с нормал или ветеран-режима подземелья Горе Корабела;
  • Прозрение Алой клятвы падает с нормал или ветеран-режима подземелья Ужасный Подвал;
  • Три-стат зачарования лучше, чем те, что дают только бонус к одной из характеристик. Причина, почему они указаны здесь, но не в крафтовом сетапе, заключается в том, что Чешуйчатый сотрясатель и Приливная волна останутся актуальными сетами и впоследствии вашей игры. Так что если вы уже можете позволить себе эти зачарования - используйте их. 

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Этот сетап рекомендация только для паг-групп, которые не имеют четкой оптимизации. Например, если вы собираетесь с группой в краглорне. В организованном триале слушайте то, что от вас хотят рл и группа. 
  • Прозрение Алой клятвы дает 2 бонуса к броне, которые вместе дают 2974 доп.брони. Это позволяет распорядиться по-другому с остальными источниками брони. Например, поменять созвездия укрепление или оплот на что-нибудь другое. 
  • Прозрение Алой клятвы будет бесполезным для группы, где используется сет рев алкоша или группа имеет кап пробивания, но это маловероятно, что вы найдете паг-группу, заполняющую данные бонусы. 

Слот снаряжения

Сет

Тип брони

Особенность

Зачарование

Голова

Средний

Прочность

Три-стат

Плечи

Легкий

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Грудь

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Руки

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Пояс

Тяжелый

Стойкость / Помощь богов

Три-стат

Ноги

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ботинки

Тяжелый

Прочность

Три-стат

Ожерелье

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Кольцо

Бижутерия

Гармония / Насыщенность

Уменьшение стоимости заклинаний

Оружие передней панели
основная рука

Любое одноручное оружие

Воодушевление

Закалка

Оружие передней панели
вторая рука

Щит

Стойкость / Помощь богов

Три-стат (призматический глиф)

Оружие задней панели

Морозный посох

Насыщенность

Пробивание / Крушитель

Дополнительная информация:

  • Вы можете заменить плетение друидов и броню ученика на части сета исцеление уколом, если вы по какой-то причине не используете бросок щита, а пользуетесь пробиванием брони из ветки одноручного оружия и щита;
  • Этот сетап рекомендация только для паг-групп, которые не имеют четкой оптимизации. Например, если вы собираетесь с группой в краглорне. В организованном триале слушайте то, что от вас хотят рл и группа. 
  • Воитель Саксхлила позволяет предоставить группе бонус на великую силу с любой суперспособностью, поэтому вы можете применять вместо яростного горна восстанавливающий барьер. При использовании другой суперспособности, кроме горна, вы потеряете только бонус на ресурсы, но сможете предоставить защитную суперспособность вам и вашей группе. 

Очки героя

Военное Искусство

Физическая форма

Дополнительная информация:
Если вы норд с полностью позолоченной броней и правильными особенностями на броне и носите Прозрение Алой Клятвы, у вас уже будет кап брони с данными созвездиями (как оплот и укрепление). Так что вы можете заменить оплот и/или укрепление. Например, на направленное исцеление, восстановление, мастер щита, нет худа без добра, мастер обороны, несокрушимость, стремительность

Раса

Норд является лучшей расой для начинающего танкования из-за доступа к увеличению собственной брони, генерации суперспособности при получении урона. Вы можете закрыть контент на любой расе из других, вам просто будет необходимо проработать отдельные моменты в своих сетапах, чтобы не упустить мелкие детали. Например, кап брони. Вы даже можете использовать камень Леди вместо Атронаха в качестве Мундуса. 

Мундус

Лучший Мундус для танка  Атронах, который увеличивает восстановление магии на 310, а также усиливает этот эффект на дополнительные 28 единиц за каждую часть брони с особенностью Помощь богов (Divines). Найти этот камень можно в Гриншейде (Greenshade), Тенетопи (Shadowfen) и Ривенспайре (Rivenspire).
Если у вас возникают трудности с достижением максимального значения брони (33 100) с активными баффами, тогда камень мундуса Леди может стать неплохим выбором. Он увеличивает показатель брони на 2744. Этот камень можно найти в Ауридоне (Auridon), Стоунфоллзе (Stonefalls) и Гленумбре (Glenumbra).

Атрибуты

ЗДОРОВЬЕ
64

ВЫНОСЛИВОСТЬ
0

МАГИЯ
0

Когда вы достигнете максимального уровня, у вас будет всего 64 очка для распределения между атрибутами Здоровье (Health), Выносливость (Запас сил/Stamina) и Магия (Magicka). В большинстве случаев лучше вложить все очки в Здоровье. Это увеличит вашу выживаемость и улучшит эффективность скалирования большинства ваших умений.

Большой объем ресурсов (Магии или Выносливости) тоже полезен, но не за счет здоровья. Единственное исключение – это случай, когда ваш максимальный запас Магии превышает максимальный запас Выносливости из-за, например, расовых бонусов или бонусов от наборов экипировки. В таком случае вам нужно распределить достаточно очков в Выносливость, чтобы она превысила Магию и считалась вашим доминирующим ресурсом для работы синергии Воспламенение. Ведь синергии - это ваш основной способ восстановления выносливости, когда вы находитесь в блоке. Поэтому, у танка максимальный запас выносливости всегда должен быть больше максимального запаса магии.

Еда

Лучшей едой является Копченый медвежий окорок от Орзорги, однако она не слишком дешевая чтобы использовать ее постоянно. Вместо нее можно использовать Самоцветы беспорядка, которые дают лишь немного более низкие показатели, но стоят значительно дешевле.

Другие подходящие варианты:

  • Красный фротгар от Орзорги – значительно увеличивает максимальное здоровье и восстановление магии за счет полного отсутствия восстановления выносливости. Поскольку восстановление выносливости не работает во время блока, этот вариант может быть полезен, если вы постоянно блокируете.

  • Заколдованные сахарные черепа – увеличивают максимальный объем ресурсов вместо их восстановления. Этот вариант подходит для боев, где нужно долго блокировать в течение определенного периода, но в остальное время давления практически нет, и вы можете спокойно восстанавливать выносливость тяжелыми атаками. Например, такой сценарий возможен на боссе Рокса Искалеченный в подземелье Бал Суннар. Увеличенные максимальные ресурсы также усиливают скалирование(по сути - эффективность) некоторых ваших лечебных способностей, таких как Быстрый клич и Свертывание крови.

  • Карамельные шутовские монеты – увеличивают только максимальную выносливость и восстановление магии. Этот вариант может быть полезен, если вам нужно снизить максимальное здоровье во время определенной фазы боя. Например, в Клаудресте эту еду можно использовать в начале фазы добивания З'Маджи, так как высокое максимальное здоровье становится минусом из-за механики Губительная метка, которая требует быстрого исцеления танка с 20-40% до полного здоровья.

Зелья

Тристатные зелья

Чаще всего вам следует использовать тристатные зелья (восстановление здоровья, выносливости и магии). Они значительно улучшат вашу выживаемость и восполнение ресурсов.

Вы можете создать их, смешав Водосбор, Воловик и Горноцвет.
Или же их можно купить у гильдейских торговцев. Также за ежедневные награды вы часто будете получать аналогичные зелья.

Зелья героизма

Существуют более мощные зелья, но они крайне дорогие для постоянного использования, поэтому их стоит применять только в самых сложных ситуациях, например, при попытке получить тройные достижения в испытаниях(триалах).

Зелья Героизма(героизм, восстановление выносливости и магии) позволяют поддерживать бафф Малый героизм на 100% времени, что ускоряет генерацию ультимативной способности. Однако они крайне дорогие, так как создаются из Слюны дракона, Крови дракона и Водосбора.
Их также можно купить у гильдейских троговцев, но там найти их сложнее - зелье редкое.

MirrorLand Community©  2025

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: