донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
Создано: 17.03.22
Редактировано: 04.01.24
Клинок Ночи — не самый популярный класс для танкования. Это связанно с тем, что у танков клинков не так много положительных эффектов на группу. И они все даются другими ролями — лекарь и боец, и другими классами. Положительная сторона клинка ночи в роли танка — выживаемость, самоотхил и снижение получаемого урона. Так же у клинка ночи быстрый набор суперспособности. Рассмотрим необходимые умения для клинка танка:
Покров тьмы - умение отлично вас исцеляет, если вы не двигаетесь и является источником Малой Защиты
Обновляющий Путь - умение исцеляет по площади, обеспечивает группе Великое ускорение и Малый Интелект
Поглощающие Атаки - умение для работы с своими ресурсами, так же пассивно увеличивает танку магию
Мираж - источник положительных эффектов Великое уклонение и Малая решимость, дает хорошую выживаемость лекарю
Проникающая Метка - источник отрицательного эффекта на врага Великий прорыв
Вытягивание Души - обеспечивает группе выживаемость положительным эффектом Великая живучесть
Веер Клинков
Длительность: 20 с.
Дальность: 22 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы совершаете рывок сквозь тени и атакуете противника нанося 1393 ед. магического урона. После рывка вы выпускаете веер клинков дополнительно нанося 3340 ед. магического урона в течение 20 сек. цели и ближайшим противникам. На всех пораженных противников на 10 сек. накладывается эффект Малая уязвимость увеличивающий получаемый ими урон на 5%.
Умение является источником эффекта Малая Уязвимость. Данный эффект можно получить с других источников.
Используется по ситуации
Размытие
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 0
ПОДРОБНЕЕ
Вы окружаете себя призрачной аурой и получаете эффект Великое уклонение уменьшающий урон от атак по площади на 20% на 20 сек. Пока способность активна получение прямого урона уменьшает стоимость следующего кувырка на 10%. Эффект суммируется; каждый следующий заряд можно получить не раньше чем через полсекунды, а общее значение не может превышать 100%.
Хорошее умение, для уменьшения АОЕ урона. Так же дает иммунитет к обездвиживанию.
Часто используется
Проникающая Метка
Длительность: 60 с.
Дальность: 50 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы находите слабое место противника и накладываете на него эффект Великий прорыв уменьшающий его физическую и магическую сопротивляемость на 5948 на 1 мин. Метка раскрывает помеченную цель даже если она скрыта или невидима в течение 3 сек. Когда меченый противник погибает вы полностью восстанавливаете здоровье. Одновременно может быть активна только одна Проникающая метка.
Умение является источником эффекта Великий прорыв, но есть другие источники данного эффекта.
Используется по ситуации
Безжалостная Решимость
Мгновенно
Дальность: 28 м.
Стоимость: 1890 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Пока способность выбрана на любой из панелей вы сосредотачиваетесь на уничтожении противника благодаря чему ваши обычные и силовые атаки создают заряд эффекта Безжалостная решимость увеличивающего вашу силу оружия и заклинаний на 60. Всего можно накопить 5 зарядов. Полностью заряженные силовые атаки создают два заряда. Накопив максимальное число зарядов вы можете поглотить их и выпустить призрачную стрелу. Стрела наносит 4752 ед. магического урона и исцеляет вас на 50% от нанесенного урона если вы находитесь рядом с врагом.
Не подходящее умение для танкования. Ставим его, когда ввам нужно дополнительно наносить урон.
Используется по ситуации
Безжалостная Решимость
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Ваш критический урон увеличивается на 10%. Нанесение критического урона дает вам и членам вашей группы эффект Малая свирепость повышающий крит. рейтинг оружия на 1314 в течение 20 сек.
Когда вы наносите критический урон по цели, вы раздаете группе эффект Малая свирепость. Это основной положительный эффект от Клинка Ночи. Обязательно к использованию.
Используется пассивно
Укрывающая Тьма
Длительность: 13 с.
Дальность: 5 м.
Стоимость: 200 Суперспособность
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете кольцо теней которое снижает скорость передвижения противников на 70% и на 10 сек. накладывает на вас и ваших союзников эффект Великая защита уменьшающий получаемый урон на 10%. Союзники находящиеся в области действия могут активировать синергию Тайное восстановление, которая делает их невидимыми увеличивает их скорость передвижения на 70% и исцеляет на 9110 ед. здоровья в течение 4 сек.
При применении дает группе эффект Великая Защита, и делает игроков невидимыми и увеличивает скорость передвижения. В ПВЕ данное умение редко, где применяется.
Используется по ситуации
Покров тьмы
Длительность: 3 с.
На себя
Стоимость: 4050 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы прячетесь в тени исцеляясь на 853 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Это значение увеличивается на 150% если вы не двигаетесь с места. Сила этого эффекта зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана на любой из панелей вы получаете эффект Малая защита который уменьшает получаемый вами урон на 5%.
Умение является основным лечением для танка клинка ночи и дополнительно снижает входящий урон.
Часто используется
Обновляющий путь
Длительность: 10 с.
Дальность: 17 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы на 10 сек. создаете коридор из теней который накладывает на вас и ваших союзников в области действия эффекты Великое ускорение Малая выносливость и Малый интеллект увеличивающие скорость передвижения на 30% а восстановление магии и запаса сил — на 15%. Эффекты продолжают действовать в течение 4 сек. после выхода из коридора. Вы и ваши союзники в области действия исцеляетесь на 435 ед. здоровья раз в 1 сек.
Не плохой хотовый скил, который увеличивает скорость союзникам, поможет в тех ситуациях, где игрокам надо много передвигаться. Так же умение восстанавливает ресурсы вашим союзникам.
Часто используется
Массовая паника
Длительность: 3 с.
Дальность: 6 м.
Стоимость: 3780 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете темного духа который пугает всех ближайших противников заставляя их дрожать от страха в течение 3 сек. и на 10 сек. накладывает на них эффект Великая трусость уменьшающий их силу оружия и заклинаний на 430.
Основное умение для контроля мобов. В добавок оно ослобляет врага.
Используется по ситуации
Непроглядная Тень
Длительность: 20 с.
На себя
Стоимость: 2970 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы призываете теневого двойника который атакует противника и сражается на вашей стороне в течение 20 сек. Двойник рассекает врага нанося 623 ед. магического урона и иногда выполняет круговую атаку нанося всем противниками вокруг себя 623 ед. магического урона раз в 2 сек. Атаки двойника накладывают на цель эффект Малое повреждение уменьшая наносимый ею урон на 5% на 4 сек.
Умение источник эффекта Малое повреждение, обычно танк НБ редко его использует, так как есть другие источники данного эффекта.
Используется по ситуации
Бодрость Тьмы
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 3% за каждую выбранную способность из ветки Тень.
В описании все есть. Выставляйте панель умений с учетом данной пассивной способности.
Используется пассивно
Поглощение души
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы похищаете жизненные силы противника нанося 2160 ед. магического урона и исцеляя себя на 35% от нанесенного урона раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Хорошее лечение для танка, оно не так сильно исцеляет, но вы лечите только себя, в отличии от другого преобразования.
Часто используется
Разделение жизни
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 2700 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы похищаете жизненные силы противника нанося 1600 ед. магического урона и исцеляя себя или 2 ближайших союзников на 50% от нанесенного урона раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Не самое удачное лечение для танка т.к. оно зависит от магии.
Используется по ситуации
Целебная жертва
Длительность: 10 с.
Дальность: 28 м.
Стоимость: 3510 Магия
ПОДРОБНЕЕ
Вы проливаете собственную кровь и направляете поток магической силы исцеляя себя или союзника перед собой на 3600 ед. здоровья. При этом ваш собственный запас здоровья уменьшается на 1080 ед. в течение 3 сек. После применения вы на 10 сек. получаете эффект Малое исцеление увеличивающий ваше исходящее лечение на 8%.
Не плохое лечение для танка, но оно может вылечить другого игрока, но за то у вас увеличивается исходящее лечение.
Используется по ситуации
Вытягивающие удары
Мгновенно
На себя
Стоимость: 4000 Здоровье
ПОДРОБНЕЕ
Вы жертвуете частью своей души чтобы преобразовать здоровье в 2000 ед. магии и запаса сил. Пока способность выбрана на любой из панелей ваша душа жаждет живого тепла. Наносимый вами урон восстанавливает вам 1800 ед. здоровья и уменьшает стоимость следующего применения способности Вытягивающие удары на 10% (эффект суммируется до 10 раз). Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 1 сек.
Умение на ваш собственный сустейн, плюс оно вас лечит, не рекомендую им злоупотреблять и нажимать сильно часто, иначе вы больше потеряете. Обновляйте умение по его окончанию.
Часто используется
Извлечение силы
Длительность: 30 с.
Дальность: 8 м.
Стоимость: 2983 Запас сил
ПОДРОБНЕЕ
Вы высасываете жизненную силу из крови своих врагов нанося 1742 ед. болезнетворного урона всем ближайшим противникам. При попадании в противника вы получаете эффекты Великая жестокость Великое колдовство и Малая храбрость увеличивающие вашу силу оружия и заклинаний на 20% и 215 в течение 30 сек. Пораженные противники на 10 сек. получают эффект Малая трусость который уменьшает их силу оружия и заклинаний на 215.
Данное умение используют ради положительных эффектов. Долго действует по времени. Наносит урон и немного ослабляет врагов.
Часто используется
Поток магии
Используется пассивно
ПОДРОБНЕЕ
Ваш максимальный запас магии увеличивается на 8% если у вас выбрана способность из ветки Поглощение.
Когда расставляете умения на панели умений, учитывайте данную пассивную способность
Используется пассивно
Наведи мышку на умение
Так выглядит панель танка только с обязательными скилами которые должны быть у вас на панели в 90% случаев.
Так выглядит панель танка только с
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор, мана-бомба, калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любой не обязательное умение по ситуации.
Для активации сета Мощный Натиск
Подробнее
Скрыть
Когда вам необходимо просто жить и держать на себе мобов, вы можете использовать примерно такую панель умений. Но имейте ввиду, эффективности группе будет минимальна.
Когда вам необходимо просто жить
Подробнее
Скрыть
*Тройное зачарование временно можно заменить на одиночные глифы увеличивающие магию, стамину и здоровье распределив их по ситуации. Зачарование на бижутерии, можно ставить любое, какое вам необходимо.
Назарей + ПРОЗРЕНИЕ АЛОЙ КЛЯТВЫ + Приливная Волна + Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы вам необходимо использовать малый или великий положительный эффект от умений, зелий или ядов на себя или группу.
Для активации набора Приливная Волна вы должны блокировать на посохе разрушения и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что так собрана сборка и Приливная Волна не работает на щите и мече.
АРХИДРУИД ДЕВИРИК + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + мощный натиск + Мастерское оружие щит и меч
Эффект от набора Архидруид Девирик активируется с помощью силовой (тяжелой) атаки.
Чтобы поддерживать набор Мощный Натиск вы должны прожимать умение с военной ветки Штурм — Громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать Громкий клич необходимо 1 раз, если в группе больше 4 человек, то прожимаем 2 раза, чтобы наложить эффект от сета на всех игроков.
Для активации набора Приливная Волна вы должны блокировать на посохе разрушения и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что так собрана сборка и Приливная Волна не работает на щите и мече.
ЧЕШУЙЧАТЫЙ СОТРЯСАТЕЛЬ + ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ОБЕРЕГ + МОЩНЫЙ НАТИСК
+ Мастерское оружие щит и меч
Для поддержания набора Прозрение Алой Клятвы вам необходимо использовать малый или великий положительные эффекты от умений, зелий или ядов на себя или группу.
Для использования эффектов с набора Чешуйчатый Сотрясатель вам необходимо провоцировать на себя врага.
Чтобы поддерживать набор Мощный Натиск вы должны прожимать умение с военной ветки Штурм - Громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать Громкий клич необходимо 1 раз, если в группе больше 4 человек, то прожимаем 2 раза, чтоб наложить эффект от сета на всех игроков.
чешуйчатый сотрясатель + перламутровый оберег + удача мародера
+ Мастерское оружие щит и меч
ВОЕННАЯ МАШИНА + ПРИЛИВНАЯ ВОЛНА + НАЗАРЕЙ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выиграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с Ватешрана. Вместо Назарея можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Военной Машины можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Набор Военная Машина активируется с помощью использования ультимативной способности.
Для активации набора Приливная Волна, вы должны блокировать на посохе разрушения, и после делать прерывающий удар (баш). Почему на посохе разрушения, спросите вы? Потому что так собрана сборка, и Приливная Волна не работает на щит и меч.
МОЩНЫЙ НАТИСК + ОЛОРИМА + СИМФОНИЯ КЛИНКОВ
+ МАСТЕРСКОЕ ОРУЖИЕ ЩИТ И МЕЧ
В контенте на 4-х человек более опытному танку рекомендуется носить 5 средних доспехов и 2 тяжелых. У вас будет больше мобильности, выиграете в стоимости блока. Если вы только начинаете играть, носите тяжелые доспехи.
На треше можно использовать щит и меч с Ватешрана. Вместо Симфонии можно надеть любой другой удобный для вас сет. Вместо Мощного Натиска можно надеть Прозрение Алой Клятвы либо Натиск Змея.
Чтобы поддерживать набор Мощный Натиск, вы должны прожимать умение с военной ветки Штурм - Громкий клич. Если в вашей группе 4 человека, прожимать Громкий клич необходимо 1 раз. Если в вашей группе 12 человек, то Громкий клич прожимаем 2 раза, чтобы наложить эффект от сета на всех игроков.
Набор Одеяние Олоримы активируется с помощью любой наземной способности. Главное обозначить игрокам, что в метку от Олоримы надо заходить. В нашем случае набор активируется с помощью дорожки с посоха разрушения.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: