донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Стартовое снаряжение (крафтовое)
Это набор крафтовой экипировки, с которой вы можете начать сразу же по достижению 160 очков героя - достаточно попросить кого-нибудь сделать для вас эти предметы(что крайне дешево, а зачастую игроки могут вам помочь и вовсе бесплатно). Однако начинать именно с крафтовых сетов не обязательно — вы можете сразу перейти к сетам из подземелий, представленным далее, поскольку обычные подземелья достаточно просты для прохождения даже в случайной экипировке, которую вы найдете во еще во время прокачки. Данные крафтовые сеты предназначены для тех, кто переживает за свой отыгрышь роли танка и нуждается в "промежуточной" экипировке, хотя на самом деле в этом нет особой необходимости.
Ячейка снаряжения
Сет
Вес/Тип
Особенность
Зачарование
Ожерелье
Бижутерия
Гармония / Насыщенность
Оружие передней панели - левая рука
Щит
Помощь богов / Стойкость
Сеты вроде Прочной латуни или Защитника Сенчала (этот сет добывается в мире/покупается, а не создается) могут быть лучше, чем Плетение друидов, но у Плетения друидов есть одно преимущество — он не становится практически бесполезным, если вы перестанете носить все 5 его частей. Это важно, потому что никто кроме вас не знает, какой контент вы начнете фармить первым. Сначала вы решите добыть монстр-сет и замените шлем и наплечники? Или вы начнете с замены оружия и украшений? С Плетением друидов это не имеет значения, потому что его эффективность уменьшается постепенно, по мере замены отдельных частей. Кроме того, щит Плетения друидов останется полезным для вас даже после начального этапа в самых актуальных сборках - поэтому его при наличии желания и золота можно сразу зачаровать на Призматическую оборону.
Стартовое снаряжение (данжевое)
Это наиболее оптимальный набор стартовой экипировки, который вы также можете начать собирать сразу же по достижению 160 очков героя, или даже раньше. Подземелья(данжи) в ESO невероятно простые на "нормальном" уровне сложности(по крайней мере, для стандартной группы из четырех человек) и вы можете начать собирать сеты из них в любой момент - нет необходимости наличия никакой особой экипировки или сборки чтобы позволить себе комфортное прохождение данных подземелий. В отличие от крафтового снаряжения, которое можно создать и начать использовать мгновенно, на сбор данной экипировки придется потратить определенное время, но это не является недостатком, ведь все эти предметы останутся актуальными и в дальнейшем для наиболее востребованных сборок.
Ячейка снаряжения
Сет
Вес/Тип
Особенность
Зачарование
Ожерелье
Бижутерия
Гармония / Насыщенность
Оружие передней панели - правая рука
Любое одноручное оружие
Воодушевление
Оружие передней панели - левая рука
Щит
Помощь богов / Стойкость
Замените переднее оружие сетов Ученика и Плетения друидов на набор Исцеление уколом, если у вас нет доступа к Чарописи(глава Золотая Дорога) и вы используете способность Пробивание брони вместо Броска щита.
Подробнее про все испольщующиеся в сборке сеты (особенности использования и где их получить) можно прочитать ниже, в разделе Актуальные Сеты.
Эти сеты являются лучшими из доступных в простом контенте. Единственный сет, который требует прохождения поздемелья на Ветеранском уровне сложности — это Чешуйчатый Сотрясатель, но подземелье Воленфелл, в котором он добывается, относится к базовой игре, поэтому оно чрезвычайно простое даже на ветеранской сложности.
Зачарования Призматической оборона лучше, чем зачарования на одну характеристику, но они очень дорогие. Причина, по которой их можно использовать здесь, но не в стартовой крафтовой сборке, заключается в том, что все вышеуказанные сеты останутся актуальными даже после начального этапа игры. Поэтому, если вы можете позволить себе зачарования Призматической обороны, используйте их.
АКТУАЛЬНЫЕ СЕТЫ:
Из 5-и предметов
Монстр-сеты
Мифики
Наборы оружия
Обязательные
Перламутровый оберег (Перламутр/ Перл/ Pearlescent ward/ Pearl/ PW) предоставляет уникальный бонус в 180 единиц урона оружия и заклинаний вам и вашим союзникам в радиусе 28 метров, если все члены группы живы. Этот бонус преобразуется в до 66% снижения получаемого урона по мере гибели участников группы. 180 единиц урона оружием и заклинаниями примерно эквивалентны увеличению урона на 2,4%. Когда в группе из 12 человек погибает 6 игроков, Перламутр дает 90 единиц урона оружия и заклинаний и 33% снижения урона вам и всем выжившим союзникам в радиусе 28 метров. Когда погибает 11 человек, бонус снижается до 15 единиц урона оружием и заклинаниями, но предоставляет 60,5% снижения урона, что может быть крайне полезно.
Перламутровый оберег невероятно хорош, поскольку позволяет группе восстанавливаться в ситуациях, которые иначе привели бы к её гибели. По мере того как умирает больше игроков, выжившие получают все большее снижение урона, что позволяет им пережить удары противника и возродить павших товарищей. Последний выживший игрок получает 60,5% снижения урона, что может позволить ему завершить воскрешение, даже несмотря на атаки босса и дополнительных мобов.
Эффект Перламутрового оберега также продолжает действовать, даже если погибаете вы сами. Союзники в радиусе 28 метров от вашего тела будут продолжать получать бонус, что облегчит их задачу по вашему воскрешению. Учитывая всё это, Перламутр остается крайне полезным даже при закрытии тройных достижений, поскольку бонус в 180 единиц урона оружия и заклинаний является уникальным(а значит сочетается со всеми остальными баффами).
Где добывается: Испытание Риф Зловещих Парусов – глава Высокий Остров
Тяжелая броня
Обязательно должен быть активен на обеих панелях навыков.
Приливная волна(Волна/ Turning tide / TT) позволяет накладывать крайне важный дебафф Великая уязвимость на 10 секунд на врагов перед вами после блока удара. Великая уязвимость увеличивает получаемый врагами урон на 10%, и единственными другими надежными источниками этого эффекта являются монстр-сет Архидруид Девирик и ультимейт Некроманта Ледяной колосс. У сета есть перезарядка в 15 секунд, что теоретически позволяет обеспечить до 67% времени действия дебаффа только с этим сетом. Великая уязвимость складывается с Малой уязвимостью, поэтому на практике это дает прирост урона в 9,5%. Таким образом, при теоретическом максимуме 67% времени действия, можно сказать, что Приливная волна увеличивает урон группы на 6,4%.
Приливная волна полезна во многих ситуациях, особенно если в вашей группе нет Некроманта, который мог бы использовать колосса. Также сет отлично подходит для подземелий и очень удобен при зачистке треш-паков в испытаниях, поскольку там время перезарядки сета как правило отлично совпадает с началом боя со следующей группой врагов. Один некромант обычно не может генерировать достаточно ультимейта, чтобы использовать колосса для каждого треш-пака(хотя двух некромантов уже должно быть достаточно). А монстр-сет Архидруид Девирик, с другой стороны, крайне багован и часто не попадает по движущимся целям, что делает его ненадежным в подобных ситуациях.
Приливную волну также можно использовать и на боссах в испытаниях, хотя там у нас есть больше возможностей в виде сетов и скиллов таких как: Архидруид Девирик, Ледяной колосс и Назарей. Поэтому волна, занимающая пять слотов снаряжения ради дебаффа, часто остается в стороне. Однако всё не так однозначно: Приливная волна может быть полезена в зависимости от состава вашей группы и особенностей боя. Например, такие долгосрочные инструменты поддержания Великой уязвимости, как колосс или Назарей, идеальны для статичных боев с одним врагом(или постоянной, плотно стоящей группой врагов). Но они не так хороши в битвах с постоянным притоком новых противников (например, бой с Басей Вестницей Пламени и постоянно появляющимися Чудовищами). В таких боях Приливная волна с ее коротким временем действия остается лучшим вариантом, так как ее можно постоянно применять к вновь появляющимся врагам.
Где добывается: Подземелье Горе Корабела – дополнение Растущая волна
Тяжелая броня
Можно использовать через одну панель навыков. Хотя, если вы начинающий танк, с этим может быть сложно справиться. В таком случае рекоммендуется держать сет активным на обеих панелях.
Мощный натиск (ПА/ Powerful assault / PA) предоставляет уникальный бонус в 307 единиц силы оружия и заклинаний для 6 союзников в радиусе 12 метров на 15 секунд каждый раз, когда вы используете способность из ветки навыков Штурм. Этот бонус примерно эквивалентен увеличению урона на 4,6%. Чаще всего для активации сета используется навык Быстрый клич, однако другие полезные скиллы ветки, такие как Атакующий маневр и Яростный рог, также могут его активировать. Иногда этот сет используется хилами вместо танков.
Если активировать Мощный натиск повторно до истечения 15 секунд, он наложит эффект на союзников, которые могли не получить бафф от первого применения. Поэтому, находясь в испытаниях в группе из 12 человек, Мощный натиск можно(и нужно) активировать дважды, чтобы поддерживать бафф на всей группе.
Где добывается: Торговцы за Тель-Вар на базах альянсов в Имперских Канализациях / можно приобрести у других игроков.
Средняя броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Прозрение Алой Клятвы (Алая клятва/ Клятва/ Кримсон/ Crimson Oath's Rive / Crimson) снижает врагам в радиусе 12 метров броню на 3541, что примерно эквивалентно увеличению урона вашей группы на 8%, если весь этот срез брони действительно нужен вашей команде. Не считая некоторых противников на нормальном уровне сложности, у врагов в PvE 18200 единиц брони, и существует множество различных источников пробивания брони, из-за чего определить заранее, насколько сет Алой Клятвы нужен в конкретной ситуации, бывает сложно.
Алая Клятва никогда не является идеальным выбором, так как в подземельях эффективнее попросить ДД изменить свои сборки и добавить дополнительное пробитие самостоятельно. Например, использовать больше предметов лёгкой брони для увеличения бонуса от пассивки Концентрация, использовать одну часть монстр-сета с бонусом на пробитие(например, Валкин Скория) или играть за классы с пассивками на пробитие брони, такие как Арканист с его пассивкой Раскрытые тайны. В испытаниях же гораздо лучше, чтобы один из ДД использовал сет Рев Алкоша.
Однако Алая Клятва отлично подходит для случайных групп, так как вы не можете знать, какие сборки будут у ваших рандомных тиммейтов. Пробивание брони значительно увеличивает наносимый урон, если еще не вся броня цели(18200) была срезана дебаффами или покрыта баффами самих ДД, поэтому сет крайне рекомендуется использовать в неорганизованных группах в испытаниях, если не уверены, что кто-то из ДД использует Рев Алкоша.
Другой интересный аспект Алой Клятвы заключается в том, что она имеет 2 бонуса на броню, благодаря чему сет дополнительно даёт 2974 единицы брони, что может быть очень полезно, особенно если ваш персонаж не Норд.
Где добывается: Подземелье Ужасный Подвал – дополнение Пробуждающееся Пламя
Тяжелая броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Воитель саксхлил(Сакс/ Saxhleel Champion / Sax) накладывает Великую силу на вас и ваших союзников в радиусе 28 метров на 1 секунду за каждые 15 потраченных единиц ультимейта при использовании любой ультимативной способности - 33 секунды при накопленных 500 очках ульты. Великая сила это крайне важный для группы бафф, увеличивающий критический урон союзников на 20%. Этот эффект также можно получить от ультимейта Яростный рог, который действует 10 секунд, поэтому одновременное использование этого ульта с Саксхлилом часто считается неэффективным. Однако это не значит, что их никогда не следует комбинировать, так как в некоторых ситуациях это всё же оправдано.
По этой причине Саксхлил лучше всего подходит танкам-Некромантам и Чародеям. Некроманты могут сочетать его с ультимейтом Ледяной колосс, а Чародеи — с Призывом заряженного атронаха.
Кроме того, Саксхлил позволяет использовать защитные ультимейты, такие как Восстанавливабщий барьер, Панцирь из лавы или Бормочущее укрытие, не снижая при этом существенно общий урон группы.
Где добывается: Испытание Каменная Роща – глава Черный Лес
Тяжелая броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Отзвуки люцентов (Люценты/ Lucent Echoes / LE) дают уникальный бафф, увеличивающий критический урон и критическое исцеление членов вашей группы в радиусе 28 метров на 11%, если ваше здоровье выше 50%. Это примерно эквивалентно увеличению урона на 4,2%. Если ваше здоровье опускается ниже 50%, сет вместо этого предоставляет вам 20% снижения получаемого урона.
Критический урон имеет максимальный порог(кап) в 125%, поэтому часто Отзвуки люцентов могут быть не нужны, если в вашей группе уже есть ДД, использующий сет Катализатор стихий (он дает 15% критического урона). Ведь при наличии Каталиста Каджиты могут достигнуть капа критического урона, благодаря своей расовой пассивке Кошачья засада, а такие классы как Храмовник, Клинок ночи, Арканист и Хранитель имеют классовые пассивки на значительное повышение критического урона. Однако если ДД в вашей группе преимущественно состоят из Некромантов, Чародеев или Рыцарей-Дракона, Отзвуки люцентов крайне благоприятно скажутся на их уроне даже при наличии Каталиста.
Все это верно при условии, что бафф Великая сила постоянно активен. Но в менее организованных группах его время действия редко достигает 100%, поэтому там Отзвуки люцентов могут быть полезны для компенсации потерь вне зависимости от других факторов.
Кроме того, Люценты значительно повышают живучесть танка, который их носит, благодаря 20% снижению урона при здоровье ниже 50%. Поэтому в сложных боях в ситуации, где достаточно одного сета для поднятия крит. урона группы, может быть полезно заменить Катализатор стихий на этот сет в составе группы, чтобы облегчить задачу танка.
Где добывается: Испытание Цитадель Люцентов – глава Золотая Дорога
Тяжелая броня
Обязательно должен быть активен на обеих панелях навыков.
Ситуативные
Одеяние Олоримы(Олорима/ Оло/ Vestment of Olorime / Olo) создает круг на земле на 5 секунд каждый раз, когда вы используете способность, оставляющую эффект на земле. Перезарядка срабатывания — 10 секунд. Союзники, стоящие в круге, получают бафф Великая храбрость на 20 секунд, что увеличивает их силу оружия и заклинаний на 430, что примерно эквивалентно приросту урона на 6,5%.
Этот бонус дает значительное увеличение урона, которое превосходит другие сеты. Однако сет не считается обязательным для танка, так как накладывать Великую храбрость — это задача хила. Они обычно делают это с помощью самого Одеяния Олоримы или сета Сила исцеления.
Тем не менее, Одеяния Олоримы остается лучшим выбором, если вы играете без хила в подземельях, в группе с составом 1 танк / 3 ДД.
Где добывается: Испытание Клаудрест – глава Саммерсет
Легкая броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Военная машина(Вар машина/ ВМ/ War Machine/ WM) накладывает бафф Великая жажда убийств на 6 союзников в радиусе 28 метров (приоритет отдается ближайшим союзникам) на 1 секунду за каждые 10 потраченных единиц ультимейта при использовании ультимативной способности - 50 секунд баффа при накопленных 500 очках ульты. Великая жажда убийств увеличивает урон по врагам в испытаниях, подземельях и аренах на 10%.
Тот же эффект можно получить с помощью сета Бесстрашный авантюрист, который часто используется хилами в испытаниях. Однако авантюрист имеет время отката и у Военной машины есть потенциал для более высокой эффективности, если ваши союзники правильно разделятся на 2 группы (в каждой из которых будет человек с машиной или архитектором) и будут действовать слаженно, так как эффект применяется к 6 ближайшим союзникам. В подземельях же Военная машина показывает себя еще лучше.
Военную машину также часто используют ДД, поскольку она не сильно снижает их урон, благодаря тому, что это средний сет с не самыми плохими бонусами характеристик.
Источник: Испытание "Чертоги Фабрикации" – базовая игра.
Средняя броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Где добывается: Испытание Залы Фабрикации – доступно в базовой игре
Средняя броня
Можно использовать на одной панели навыков.
Катализатор стихий(Каталист/ Elemental Catalyst/ Catalyst/ EC)накладывает дебаффы, которые увеличивают получаемый врагами критический урон до 15%. Каждый раз, когда вы наносите урон огнем, электричеством или холодом, вы накладываете на врага соответствующую Уязвимость к огню, Уязвимость к электричеству или Уязвимость к холоду на 3 секунды. Каждая из этих "уязвимостей" увеличивает получаемый целью критический урон на 5%.
Это один из ключевых сетов в испытаниях, но на танках он используется довольно редко. Чаще всего его применяют Некроманты-ДД, так как у них есть наилучший доступ ко всем трем необходимым типам элементального урона. Они могут поддерживать Уязвимость к электричеству с помощью Мистического поглощения, Уязвимость к холоду через Жуткий могильник и Уязвимость к огню благодаря целому набору скиллов, таких как Стихийная преграда огненного посоха.
Однако иногда Катализатор стихий имеет смысл использовать и на танке. Например, в испытании Изоляционный Санктуарий основной танк(МТ) идеально подходит для его использования, особенно учитывая, что в группу нецелесообразно брать Некроманта-ДД из-за их слабой продуктивности в этом бою.
Где добывается: Подземелье Каменный Сад – дополнение Камни и шипы
Легкая броня
Можно использовать через одну панель навыков на танке некроманте. Однако, если вы начинающий танк или играете на другом классе рекоммендуется держать сет активным на обеих панелях.
Обязательные
Архидруид Девирик(Архидруид/ Archdruid Devyric/ Archdruid) позволяет вам накладывать Великую уязвимость на врагов на 7 после выполнения тяжелой атаки, которая не обязательно должна быть полностью заряженной - кнопку легкой атаки(ЛКМ) достаточно зажать совсем ненадолго. Великая уязвимость увеличивает получаемый врагами урон на 10%. Единственные другие надежные источники этого эффекта — это сет Приливная волна и ультимативная способность Некроманта Ледяной колосс. У Архидруида есть перезарядка в 15 секунд, что теоретически позволяет достичь 47% времени действия Великой уязвимости.
Великая уязвимость складывается с Малой уязвимостью, поэтому на практике эффект дает 9,5% увеличения урона. Таким образом, при максимальном теоретическом времени действия в 47%, можно сказать, что Архидруид сам по себе увеличивает урон примерно на 4,5%.
Архидруида крайне полезен, особенно если в группе нет Некроманта, способного использовать Ледяного колосса. Однако он плохо работает в группах слабых врагов(треш-паках), так как имеет багованную зону применения — она часто может игнорировать движущиеся цели, не накладывая на них дебафф. Тем не менее, против боссов в подземельях и испытаниях Архидруид показывает себя очень хорошо.
Где добывается: Подземелье Анклав Земляного корня – дополнение Затерянные глубины
Чешуйчатый Сотрясатель(Тремор/ Tremorscale/ Tremor)дает возможность вашим таунтам(провокациям) накладывать на врагов дебафф на 15 секунд(что равно времени действия таунтов), уменьшающий их броню на 8% от значения вашей брони. Сотрясатель имеет откат в 10 секунд, что обеспечивает 100% времени поддержания дебаффа при поддержании таунта. Если ваше значение брони достигает капа(а оно всегда должно), дебафф будет давать 2640 пробивания брони, что примерно соответствует увеличению урона по цели на 5.8%, если это дополнительное пробитие действительно нужно вашей команде. Если вы используете навык Пробивание брони с оружейным сетом Исцеление уколом, бонус к броне, который вы получите сразу после активации Сотрясателя, увеличит пробивание брони до 3120, что эквивалентно увеличению урона примерно на 6.8%.
Чешуйчатый Сотрясатель практически никогда не является оптимальным выбором. Как и в случае с Прозрением Алой Клятвы(см. раздел Сеты из 5 предметов), в подземельях эффективнее попросить ДД изменить свои сборки и добавить дополнительное пробитие самостоятельно. Например, использовать больше предметов лёгкой брони для увеличения бонуса от пассивки Концентрация, использовать одну часть монстр-сета с бонусом на пробитие(например, Валкин Скория) или играть за классы с пассивками на пробитие брони, такие как Арканист с его пассивкой Раскрытые тайны. В испытаниях же гораздо лучше, чтобы один из ДД использовал сет Рев Алкоша.
Однако Чешуйчатый Сотрясатель отлично подходит для случайных групп, так как вы не можете знать, какие сборки будут у ваших рандомных тиммейтов. Пробивание брони значительно увеличивает наносимый урон, если еще не вся броня цели(18200) была срезана дебаффами или покрыта баффами самих ДД, поэтому сет крайне рекомендуется использовать в неорганизованных группах в испытаниях, если не уверены, что кто-то из ДД использует Рев Алкоша.
Где добывается: Подземелье Воленфелл – доступно в базовой игре
Назарей (Nazaray/ Naz) позволяет продлевать действие Великих и Малых дебаффов на 6 ближайших врагах в радиусе 12 метров на 1 секунду за каждые 20 очков ультимативной энергии, потраченные при использовании ультимативной способности. Это означает, что при использовании ульты с накопленными 500 очками ультимативной способности дебаффы продлеваются на 25 секунд. Эффект может срабатывать на каждой цели не чаще, чем раз в 30 секунд.
Назарей — это универсальный выбор практически для любого контента: подземелий, неоптимизированных и даже оптимизированных групп в испытаниях. Однако в оптимизированных испытаниях этот сет обычно используется хилами, а не танками, поскольку хилы могут генерировать значительно больше очков ульты с помощью мифика Жемчужины эльнофей. Основное назначение Назарея — продление действия дебаффа Великая уязвимость, который увеличивает получаемый врагами урон на 10%. Этот дебафф накладывается ультимативной способностью некроманта Ледяной колосс, сетом из 5 предметов Приливная волна или монстр-сетом Архидруид Девирик - все эти источники Великой уязвимости не могут дать высокого аптайма дебаффа сами по себе.
Кроме того, Назарей продлевает и другие важные дебаффы, такие как Малая хрупкость(увеличивает получаемый врагами критический урон на 10%) или Великое повреждение(снижает наносимый врагами урон на 10%). Эти дебаффы танки поддерживают обычно и без использования Назарея, но продление их действия с помощью этого сета позволяет танку больше тратить время на другие касты. Тем не менее, это лишь дополнительный бонус, а не основная цель использования сета.
Ещё одна ситуативная возможность применения Назарей — продление дебаффа Великая хрупкость, который накладывается с помощью монстр-сета Нунатак. Великая хрупкость увеличивает получаемый целью критический урон на 20%, что может заменить для группы бафф Великая сила(бафф крит урона на 20%), но без дополнительной поддержки у Нунатака крайне низкое время действия. Это можно исправить, используя Назарей. Этот подход особенно эффективен в боях с непродолжительными фазами, где есть чередование активных боевых фаз с механиками, позволяющими накопить очки ульты. Таким образом, можно продлить действие Великой хрупкости на всю следующую боевую фазу. Примером таких сражений являются битвы с драконами в испытании Солнечный Шпиль.
Где добывается: Подземелье Горе Корабела – дополнение Растущая волна
Ситуативные
Нунатак создает область (AoE) радиусом 6 метров на 6 секунд каждый раз, когда вы наносите врагу урон холодом. Откат активации составляет 15 секунд. Область наносит врагам урон каждую секунду. Враги, получившие урон 4 или более раз, получают дебафф Великая хрупкость на 4 секунды, который увеличивает получаемый ими критический урон на 20%. AoE наносит урон 7 раз - один раз при появлении области и еще 6 раз за последующие 6 секунд. А это значит что дебафф будет накладываться заново трижды за последние 3 секунды и суммрно вы получаете 7 секунд Великой хрупкости за активацию сета, что обеспечивает до 47% времени действия дебаффа, что само по себе эквивалентного увеличению урона ДД в группе примерно на 4%. Однако стоит учитывать, что при одновременном использовании Великой хрупкости и Великой силы вы, скорее всего, превысите кап критического урона(125%).
Из-за этого Нунатака редко используется сам по себе. Для его эффективного применения необходимо сочетать его с монстр-сетом Назарей. В таком сочетании Нунатак может заменить сет Воитель саксхлил в коротких боях или сражениях разделенных на короткие фазы, где есть чередование активных боевых фаз с механиками, позволяющими накопить очки ульты. У Нунатака есть время подготовки(первые 4 секунды без дебаффа), поэтому вы всё равно захотите использовать ультимативную способность Яростный рог в начале боя(фазы) для получения Великой силы. После истечения 10 секунд действия Великой силы от Яростного рога можно переключиться на Великую хрупкость, которую обеспечивает Нунатак, и продлить ее с помощью Назарея, вместо того чтобы использовать ультимативные способности с Воителем саксхлил. Этот подход особенно эффективен в сражениях вроде битв с драконами в испытании Солнечный Шпиль.
Где добывается: Патрулирующий ужас Нунатак – Имперский город Мемориальный район
Чудовище энкратиса(Энкратис/ Encratis's Behemoth/ Encratis) накладывает Ауру чудовища (Behemoth’s Aura) на 12 секунд каждый раз, когда вы наносите урон огнём. Откат активации составляет 15 секунд. Союзники, находящиеся в радиусе действия ауры, получают на 5% меньше урона от огня, а враги — на 5% больше урона от огня.
Энкратис особенно полезен для ДД класса Рыцарь-дракон, поскольку большая часть их урона - урон огнем. Другие классы также могут получить некоторую выгоду, нанося урон огнём через Стихийную преграду и урон горением от зачарований оружия, но прирост урона будет незначительным. Однако в боях с группами слабых врагов(треш-паками) Энкратис может значительно повысить урон для любого класса, так как ультимативная способность Стихийная ярость — лучший вариант для быстрого урона по области.
Энкратис также может быть полезен в защитных целях в боях с большим количеством урона огнём. Примеры таких боёв: Аркасис в подземелье Каменный сад или с Басей Вестницей Пламени в испытании Каменная роща.
Для активации ауры вам нужно нанести урон огнём, и универсальная способность для этого, доступная всем классам, — Обжигающая руна. Хотя в случае, когда вы не можете вместить руну на свои панели навыков - возможно использование огненного посоха на задней панелидя его активации через Стихийную преграду. Правда стоит учитывать что так вы лишаетесь пассивных защитных бонусов присущих ледяному посоху.
Где добывается: Подземелье Вилла Черного Змея – дополнение Пламя амбиций
Защитные
Лорд-надзиратель(Lord Warden) даёт 50% шанс призвать теневую сферу на 10 секунд каждый раз, когда вы получаете урон. Этот шар увеличивает броню вам и вашим союзникам в радиусе 8 метров на 3180. Кулдаун способности составляет 10 секунд, поэтому при постоянном получении урона можно добиться почти 100% времени активности эффекта.
Лорд-надзиратель — отличный выбор для повышения выживаемости группы в боях, где вы можете находиться рядом с союзниками, а бой проходит на одном месте. Примером может служить бой с Ансул Истязательницей в испытании Грань Безумия. Бонус к броне в 3180 единиц обеспечивает примерно 6% уменьшения получаемого урона для ваших союзников.
Где добывается: Подземелье Тюрьма Имперского Города – доступно в базовой игре
Рокса Искалеченный(Roksa the Warped) Первый бонус Роксы даёт 70 единиц восстановления всех трех ресурсов, а второй бонус во время боя дает вам по одному стаку эффекта Светотьма(Darklight) каждую секунду (до максимума в 30 стаков). Каждый стак добавляет 8 единиц восстановления здоровья, выносливости и магии. Таким образом, суммарно Рокса обеспечивает до 310 единиц восстановления здоровья, выносливости и магии.
Рокса — лучший выбор для дополнительного улучшения выживаемости, если у вас возникают проблемы с регенерацией ресурсов во время боя. Однако он не поможет с восстановлением выносливости, если вы постоянно блокируете удары (пермаблочите), так как восстановление выносливости в блоке останавливается.
Где добывается: Подземелье Бал Суннар – дополнение Писцы Судьбы
Обязательные
Наплечник разрушения(Плечо/ Спалдер/ Spaulder of Ruin/ Spaulder) позволяет включить/отключить Ауру гордости (Aura of Pride) в радиусе 12 метров вокруг вас, при переходе в состояние скрытности(приседание). Ауру можно включать/отключать находясь в бою т.к. приседание все равно сработает на долю секунды. До 6 союзников в радиусе действия ауры получают бонус 260 силы оружия и заклинаний, но ваше восстанавливение ресурсов (здоровья, выносливости и магии) уменьшаются на 70 за каждого союзника, получающего этот бонус. При максимальном числе союзников находящихся в ауре (6 человек) вы теряете 420 единиц восстановления ресурсов. Бонус в 260 к силе оружия и заклинаний примерно эквивалентен увеличению урона союзников, получающих бонус, на 3.7%. Организованные группы практически всегда будут стремитьсяполучать бонус данного мифика в группе.
Несмотря на то, что Наплечник разрушения является мифическим предметом, его часто рассматривают как альтернативу монстр-сетам в сборках, так как он занимает слот плеча, что делает невозможным одновременное использование Наплечника и полноценного монстр-сета.
Хоть штраф к восстановлению ресурсов и может показаться достаточно большим недостатком, на практике же это редко будет вызывать реальные неудобства для опытного танка, ведь чаще всего основными источниками восстановления ресурсов(особенно выносливости) для танка являются синергии союзников. К тому же, и сам штраф к восстановлению ресурсов можно сделать меньше, ведь Наплечник можно сочетать со шлемами монстр-сетов, дающими бонус на восстановление ресурсов, такими как Живое Пламя, что фактически уменьшит штраф до 291 единицы.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок в Мертвых Землях – дополнение Мертвые Земли
Зацепка
Где выпадает
Заклепки из пустотного сплава
С любого врага дреморы в игре
Окаменелый рог даэдрота
Мировой босс Колыбель Чудовища в Мертвых Землях
Перевязь из кожи кланфира
С любого врага кланфира в игре
Пластины из пустотного сплава
Сейфы в городе Лейавин, локация Черный Лес - глава Черный Лес.
Полироль для доспехов аурил
Мировой босс Дрожащее святилище в Стоунфолзе
Ситуативные
Одеяние могильного каноника(Каноник/ Cryptcanon Vestments/ Crypt) заменяет вашу ультимативную способность на Crypt Transfer(у названия способности нет локализации на русский), который при активации позволяет распределить ваши очки ульты между всеми союзниками в радиусе 28 метров. Очки делятся поровну между участниками группы. Кроме того, этот сет пассивно даёт вам бафф Малый героизм, генерирующий 1 очко ультимативной способности каждые 1,5 секунды.
Важно отметить, что активация Каноника не считается ультимативной способностью для работы с сетами вроде Воителя саксхлил или Военная машина — вы не сможете использовать подобные сеты надев Каноник.
Каноник невероятно эффективен в подземельях, если вы планируете быстро убить босса. Активировав его с достаточным количеством очков ультимейта после того как ваши ДД используют свои ульты, вы можете дать им возможность сдать ультимативные способности повторно, что намного мощнее, чем любой другой бафф через ультимативную способность вроде Яростного рога, Ледяного колосса или Призыва заряженного атронаха. Однако Каноник теряет эффективность в длительных боях.
В испытаниях Каноник может быть полезен в боях с фазами, но только в очень специфических ситуациях. Например, в битве с Химерой в испытании Грань Безумия. Благодаря особенностям этого боя, 45 очков ульты, которые получают союзники от Каноника, в организованной группе позволяют ДД Рыцарям-Дракона использовать 3 ультимативные способности Штандарт силы за одну фазу, вместо двух(на Химере фаза всегда длится 90 секунд). Однако стоит учитывать, что длина боевой фазы должна быть идеально подходящей. Если фаза будет чуть короче, 3 Штандарта использовать не удастся, даже с Каноником. Если же фаза будет немного длиннее, то сдача 3-х ульт будет возможна и без использования мифика. Таким образом, в испытаниях применение этого сета требует крайне специфических условий, которые сложно предсказать без наличия стабильной группы.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок на Полуострове Телванни – глава Мертвые Земли
Зацепка
Где выпадает
Броня из хитина скриба
Мировой босс Громозвучная котловина в Мертвых Землях
Застежки из шипов нетчей
Сундуки в локации Полуостров Телванни
Парчовая рубашка предка
Последний босс подземелья Бал Суннар - дополнение Писцы Судьбы
Парчовая стола предка
Босс в вылазке Неспокойный кабинет в локации Апокриф
Парчовый кушак предка
Ящики за выполнение ежедневных задания от ординаторов в городе Некром, локация Полуостров Телванни
Кольцо дикой охоты(Ring of the Wild Hunt) увеличивает вашу скорость передвижения на 15%, а вне боя — на 45%.
Кольцо дикой охоты может быть полезно в боях с группами слабых врагов (треш паками) или в сражениях, где требуется много перемещений.
Чтобы включить Кольцо дикой охоты в билд, вам нужно использовать два сета, которые могут работать на одной панели способностей (однобарные сеты). Например:
Воитель саксхлил — на передней панели(через переднее оружие).
Мощный натиск — на задней панели(через заднее оружие).
При такой сборке вы сможеше надеть монстр-сет и у вас все еще останется два свободных слота снаряжения для брони или бижутерии:
В один слот вы можете вставить Кольцо дикой охоты.
Во второй слот рекомендуется использовать одну часть сета Броня ученика для увеличения максимального запаса здоровья.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок:
Зацепка
Где выпадает
Бесформенный амулет
Любые мировые боссы и боссы в вылазках в локации Мрачные Трясины - дополнение Мрачные Трясины
Волчий лик
Мировые боссы в локации Малабал Тор
Лик Змея
Последний босс подземелья Элденская лощина I
Обруч воды
Боссы в публичном подземелье Святилище Лиходея в локации Гленумбра
Символ И'ффре
Мировые боссы в локации Гриншейд
Защитные
Кольцо величия Маркина(Markyn Ring of Majesty) увеличивает вашу силу оружия и заклинаний на 100, а также добавляет 1157 брони за каждый надетый сет, в котором вы носите 3 или более частей. Таким образом, при стандартной сборке вы получите в сумме 200 силы оружия и заклинаний, а также и 2314 брони.
Кольцо величия Маркина может быть хорошим вариантом для повышения брони, особенно если вы играете не за Норда, из-за возникают проблемы с достижением капа брони.
Чтобы включить Кольцо величия Маркина в билд, вам нужно использовать два сета, которые могут работать на одной панели способностей (однобарные сеты). Например:
Воитель саксхлил — на передней панели(через переднее оружие).
Мощный натиск — на задней панели(через заднее оружие).
При такой сборке вы сможеше надеть монстр-сет и у вас все еще останется два свободных слота снаряжения для брони или бижутерии:
В один слот вы можете вставить Кольцо величия Маркина.
Во второй слот рекомендуется использовать одну часть сета Броня ученика для увеличения максимального запаса здоровья.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок в Мертвых Землях – дополнение Мертвые Земли
Зацепка
Где выпадает
Жгучий камень
Даэдрысы в локации Мертвые Земли
Кольцо Огненной Плети
Ящики за выполнение ежедневных задания от ординаторов в городе Фаргрейв, локация Мертвые Земли
Кольцо Осквернителей Крови
Слабые противники в подземельях Темницы Изгнанников I и Темницы Изгнанников II
Кольцо Рассекающих Разум
Мировой босс Логово Разрушителя в локации Мертвые Земли
Морфолитовый ободок
Сундуки в локации Хладная Гавань
Торжество несущего смерть(ДДФ/ Death Dealer's Fete/ DDF) увеличивает ваш запас здоровья, выносливости и магии на 2640 после 60 секунд накопления эффекта.
Вы получаете 1 стак Растущего торжества(Escalating Fete) каждые 2 секунды в бою, а вне боя теряете 1 стак каждые 4 секунды.
Каждый стак даёт 88 к запасу здоровья, выносливости и магии, что в сумме приводит к максимальному бонусу в 2640 единиц при 30 стаках.
Торжество несущего смерть может быть хорошим защитным выбором в боях, где вы нет механик с уроном, масштабирующимся от максимального запаса здоровья (так как увеличение здоровья может негативно повлиять на такие механики).
Для использования Торжества несущего смерть в сборке потребуется два сета, работающих на одной панели способностей (однобарные сеты), например:
Воитель саксхлил — на передней панели(через переднее оружие).
Мощный натиск — на задней панели(через заднее оружие).
При такой сборке вы сможеше надеть монстр-сет и у вас все еще останется два свободных слота снаряжения для брони или бижутерии:
В один слот вы можете вставить Кольцо величия Маркина.
Во второй слот рекомендуется использовать одну часть сета Броня ученика для увеличения максимального запаса здоровья.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок в Мертвых Землях – дополнение Мертвые Земли
Зацепка
Где выпадает
Жгучий камень
Даэдрысы в локации Мертвые Земли
Кольцо Огненной Плети
Ящики за выполнение ежедневных задания от ординаторов в городе Фаргрейв, локация Мертвые Земли
Кольцо Осквернителей Крови
Слабые противники в подземельях Темницы Изгнанников I и Темницы Изгнанников II
Кольцо Рассекающих Разум
Мировой босс Логово Разрушителя в локации Мертвые Земли
Морфолитовый ободок
Сундуки в локации Хладная Гавань
Оберег Сирабейна(Syrabane's Ward) при блокировании, дает вам и вашим союзникам в радиусе 12 метров дополнительные 30% поглощения блокируемого урона.
Пока вы блокируете, вы не можете двигаться.
Союзники в радиусе получают также 950 восстановления здоровья.
Этот мифический предмет может быть хорошим выбором для защиты всей группы в боях с большим количеством блокируемого урона от прямых атак, если при этом не требуется двигаться во время блокирования.
Для использования Оберега Сирабейна в сборке потребуется два сета, работающих на одной панели способностей (однобарные сеты), например:
Воитель саксхлил — на передней панели(через переднее оружие).
Мощный натиск — на задней панели(через заднее оружие).
При такой сборке вы сможеше надеть монстр-сет и у вас все еще останется два свободных слота снаряжения для брони или бижутерии:
В один слот вы можете вставить Кольцо величия Маркина.
Во второй слот рекомендуется использовать одну часть сета Броня ученика для увеличения максимального запаса здоровья.
Где добывается: Поиск и раскопка 5 зацепок в локации Гален – дополнение Пламенная Песнь
Зацепка
Где выпадает
Переливающийся жемчужный раствор
Ловля рыбы в локациях Гален или Высокий Остров
Пряжка из лягушачьего металла
Ящики кузнеца за выполнение ежедневных ремесленных задания на кузнечное дело
Расписанные рунами скобы
Последний босс подземелья Горе Корабела - дополнение Растущая волна
Ремешок из шкуры индрика
Мировой босс Индриковое раздолье в локации Саммерсет - глава Саммерсет
Шитье серебряной нитью
Последний босс поздземелья Темницы Изгнанников II
Обязательные
При использовании Исцеления уколом(Мастерский щитомеч/ Puncturing Remedy/ Master S&B) ваша способность Укол (и её морфы — Пробивание брони и Разгром) будут исцелять вас на 14% от вашего максимального здоровья и увеличивать вашу броню на величину, равную значению исцеления, на 5 секунд.
Исцеление уколом отлично подходит, если один из ваших основных сетов из пяти предметов можно использовать на задней панели, что позволяет расположить Исцеление уколом на передней панели.
Исцеление уколом предоставляет крайне достойное лечение, и, что важно, активируется от умения, которое вы будете использовать в любом случае, так как при наличии на панели оно является вашим основным источником таунта. Это помогает вам пассивно поддерживать свой уровень здоровья, выполняя бызовые механики своей роли.
Исцеление уколом также предосатвляет ощутимый прирост брони, НО из-за короткой продолжительности эффекта в 5 секунд, нельзя полагаться на этот бафф для достижения капа брони. Вы должны рассчитывать броню без учёта этого бонуса, чтобы не приходилось обновлять Пробивание брони каждые 5 секунд только ради брони.
Однако временный бонус к броне может быть полезен для усиления эффекта Чешуйчатого Сотрясателя, который зависит от значения вашей брони.
Где добывается: Финальная награда за прохождение Арены Драгонстара - доступно в базовой игре
Удар пустоты(Щитомеч ватешранов/ Void Bash/ Vateshran S&B) позволяет притянуть врагов в радиусе 12 метров через 2 секунды после использования способности Мощный удар щитом. Притянутые враги также получают дебафф Великое повреждение на 10 секунд, синижающий наносимый ими урон на 10%.
Удара пустоты — лучший выбор для использования в группах слабых врагов(треш-паках) в подземельях, так как он значительно ускоряет их стягивание в одну точку, что помогает быстрее расправляться с мобами.
Дебафф Великое повреждение дополнительно снижает урон от мобов, что зачастую может повысить выживаемость группы.
В рейдах (испытаниях)Удар пустоты теряет свою эффективность, поскольку большинство мобов в треш паках там уже имеют иммунитет к эффектам контроля (в т.ч. притягиванию), а сами сражения с мобами длятся дольше, чем в подземельях. Таким образом, в испытаниях остаётся достаточно времени, чтобы использовать традиционные способы стягивания аддов (скиллы подобные Безжалостной хватке).
Где добывается: Финальная награда за прохождение Арены Ватешранов - дополнение Маркарт
Сочетание 1 части сета Броня ученика(Armor of the Trainee) и 1 части сета Плетение друидов(Druid's Braid) на оружии и щите может дать вам дополнительные 2660 здоровья на передней панели.
Это особенно полезно, если вы не планируете использовать Пробивание брони и, следовательно, не сможете эффективно использовать сет Исцеление уколом.
Отличный выбор для боёв, в которых нет механик, зависящих от вашего максимального здоровья.
Увеличивает эффективность щитов от урона из Чарописи, что позволяет вам лучше щитовать как себя, так и своих союзников.
Где добывается:
Броня ученика выпадает в открытом мире в локациях Бал Фойен, Бетник, Стылая Скала, Гнездо Кенарти, Строс М'Кай. Можно приобрести у других игроков.
Плетение друидов - крафтовый сет из локации Высокий Остров.
Ситуативные
Оборонительная позиция(Defensive Position) восстанавливает вам 2200 магии, если вы отразили или поглотили снаряд с помощью способности Защитная стойка, либо если вы повторно активировали её, пока она действует. Если Защитная стойка истекает "не дождавшись" получения снаряда, вместо этого вы восстанавливаете 6600 магии.
Сет Оборонительная позиция эффективен в боях с большим количеством получаемого периодического(ДоТ) урона, который не блокируется, ведь самым эффективным методом защиты в таких случаях является поддержание щитов для поглощения остального прямого урона. Это позволяет сократить количество ситуаций когда происходит одновременный "настак" тика периодического урона и прямого урона от легкой атаки босса. Хорошим примером такого боя может быть босс Экзарханик Ясейла в испытании Грань Безумия или Аркасис в подземелье Каменный сад. В таких ситуациях Защитная стойка предоставляет щит поглощения урона, а в сочетании с Оборонительной позицией позволяет восполнять ресурсы для постоянного "спама" других магических щитов, таких как, например, Непроницаемый рунный щит. Таким образом Оборонительная позиция обеспечивает возможность постоянно держать активным щиты от урона, что значительно увеличивает вашу выживаемость в подобных боях.
Где добывается: испытание Изоляционный Санктуарий - дополнение Заводной Город
Сокрушительная стена(Посох Вихря/ Crushing Wall/ vMA staff) увеличивает урон, наносимый каждым тиком способности Стихийная преграда, на 1250.
Сокрушительная стена дает "плоское" увеличение урона, которое не зависит от ваших характеристик танка, что делает его эффективным даже при игре на защитной роли. Таким образом этот посох может дать отличный прирост урона, если у вас есть свободный слот для оружия задней панели навыков, а в "защитных" сетах нет большой необходимости (или же необходимость максимизировать урон группы выше).
Где добывается: Вихревая Арена - дополнение Орсиниум
Призрачная оборона(Дуалы черной розы/ Spectral Cloak/ BRP Dual-wield) увеличивает ваше поглощение урона на 6% на время действия способности Ускоряющий покров.
Ускоряющий покров дает вам бафф Великое уклонение на 30 секунд, снижающий получаемый вами урон от атак по области(АоЕ) на 20%. Великое уклонение - крайне редкий для танка бафф, по умолчанию доступный лишь танкам Клинкам ночи через умение Размытие. Так Покров является единственным валидным источником Великого уклонения для других классов, а сет Призрачная оборона идеально его дополняет уникальным бонусом на поглощение урона.
Таким образом Призрачная оборона может являтся отличной защитной опцией в боях, где подавляющая(или, по крайней мере, самая опасная) часть получаемого вами урона - это урон по области(АоЕ). Хороший пример такого боя - отыгрыш основного танка на Талерии в испытании Риф Зловещих Парусов или хардмод Йолнакриина в испытании Солнечный шпиль, где основному танку в не очень опытной группе может быть проблематично выживать, затягивая огненных атронахов под дракона.
Однако во всех остальных случаях использование Призрачной обороны вам только навредит, ведь вы лишитесь защитных пассивных навыков морозного посоха на задней панели, где будет расположен сет.
Чтобы использовать Призрачную оборону в сборке, вам необходимо будет расположить сет на задней панели способностей, чтобы можно было оставить "танковское" оружие(морозный посох или щит+меч) на передней панели. Тип оружия используемый для Призрачной обороны не имеет для танка значения, но оптимальной особенностью для обоих предметов будет Насыщенность. Рыцари-драконы могут зачаровать одно оружие на Яд, а другое на Поглощение запаса сил. Оптимальным зачарованием для других классов для обоих дуалов будет Призматический натиск, однако есть и более дешевая опция не дающая исцеление - Поглощение запаса сил + Поглощение магии.
Также вам стоит учесть, что при использовании Призрачной обороны на задней панели вы лишитесь крайне важного для группы зачарования Крушитель, из-за чего вам придется договариваться с другими саппортами в группе поддерживать на боссе дебафф этого зачарования за вас. Иначе вы должны будете использовать морозный посох с особенностью Насыщенность, зачарованием Крушитель и навыками Стихийная преграда и Слабость к стихиям на передней панели, для самостоятельного поддержания всех необходимых для группы дебаффов на уменьшение брони у босса.
Где добывается: арена Тюрьма Черная Роза - дополнение Мрачные Трясины
примеры сборок
два двупанельных сета
Пример сборки с использованием двух сетов, которые должны быть всегда активны
Ячейка снаряжения
Сет
Вес/Тип
Особенность
Зачарование
Оружие передней панели - левая рука
Щит
Помощь богов / Стойкость
Двупанельный + однопанельный сеты
Пример сборки с использованием двух сетов, один из которых должен быть активен всегда, а другой достаточно экипировать через одну панель, что позволяет использовать дополнительный набор оружия
Ячейка снаряжения
Сет
Вес/Тип
Особенность
Зачарование
Оружие передней панели - левая рука
Щит
Помощь богов / Стойкость
два однопанельных сета
Пример сборки с использованием двух однопанельных сетов, что позволяет дополнительно использовать мифик и часть Брони ученика.
Ячейка снаряжения
Сет
Вес/Тип
Особенность
Зачарование
Оружие передней панели - левая рука
Щит
Помощь богов / Стойкость
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: