донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Арканист как класс является незаменимым членом команды все еще на момент патча U44. В основном его можно увидеть на роли дд или танка, но также встречаются и хилы-саппорты. В чем состоит его феномен как класса? Если говорить про его саппорт-скиллы, то сразу на ум приходит круг зенаса, дающий групповые малую храбрость, малые интеллект и выносливость. Данный навык при появлении арканиста впервые в контенте позволил отказаться в свое время от сета Йолнакриина и освободить танкам место под другие, более полезные сеты. Вторым уникальным аспектом стала его ультимативная способность глифика приливов/резонирующая глифика, дающая группе увеличение их силы оружия/заклинаний на время активности глифики. Глифика приливов также обеспечивает дополнительный сейв на непродолжительное время - "великую защиту". Не стоит забывать про знаменитый лечебный прилив, который облегчает задачи томбхилов на хардмодах Локкестииза в Шпиле и Язейлы в Грани Безумия.
Общий набор навыков
Так выглядит наш общий набор навыков "на все случаи жизни". Однако сделаем небольшие помечания.
Переполняющийся алтарь является гибким слотом на случай, если один из саппортов в контенте уже имеет его на панелях. Однако вы также можете оставить его на крайний случай.
Руна бесцветного омута является источником малой уязвимости и малой хрупкости, которую вы используете в своем сетапе по умолчанию. Однако в случае наличия нескольких арканистов в группе вас могут снять с обязанности использовать данный навык, чтобы освободить место под другие способности (например, из чарописи). Также эта способность может быть убрана в случае наличия иного источника малой уязвимости, особенно по площади (например, могильник некроманта), а также при оптимальном аптайме малой хрупкости от танков (в случае, если они носят два морозных посоха).
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Лечебный прилив
Это так же ситуативная способность, применимая на томбах хардмода Язейлы в Грани Безумия, а также на томбах хардмода Локкестииза.
В дополнение к "растущей рунной подмоге": почему этот навык можно использовать для томб Язейлы, а рунную подмогу - нет? Сейчас поясню данный момент для общего ознакомления. Дело в том, что лечебный прилив имеет природу исцеления по площади (т.е. он забирает на себя несколько целей, а не одну), в то время как рунная подмога является чистым солотаргетным навыком. И в случае томб хардмода Шпиля у вас есть возможность исцелить отдельно одну А томбу и перейти на другую В томбу, поскольку таймер В томбы обновится при заходе в нее человека. И в Шпиле томбы появляются в отведенном месте на области, куда человек вследствие заходит. В случае томб Язейлы так не работает: ближе к середине боя начнут появляться две томбы НА ЛЮДЯХ и их таймер будет тикать одновременно без изменений и у вас есть 8 секунд на ОБЕ томбы сразу, поэтому солотаргетные способности не используются для данной механики. Поэтому для томб шпиля вы можете пробовать рунную подмогу, но на хардмод Язейлы исключите ее из вариантов, а берите лечебный прилив.
Чакры судьбы
Навык, окружающий 4 цели щитами и генерирующий за каждое использование по 1 круксу. Неплохой навык для генерации круксов, однако не работает с Жемчужинами Эльнофей, поскольку не имеет исцеляющей природы. Также неоптимален для поддержания на всей группе в большинстве сценариев, потому что требует несколько кастов (как лучи) для покрытия 12 человек. При наличии других более важных задач, а также эльнофей можете использовать для поддержания круксов и периодически использовать не увлекаясь, чтобы не терять другие аптаймы и исцеление. Может быть особенно полезен на боях, где вам требуется дополнительно защитовать механику, например, Ансуул и Язейла в Грани Безумия. Также является пребаффом (набирание 3 круксов) для томб хардмодов Локкестииза и Язейлы.
Усиливающий круг Зенаса
Источник малых храбрости, интеллекта и выносливости для группы. Является необходимым навыком для группы. Не рекомендуется использование другого морфа (с исцелением), поскольку в большинстве контента, даже на самом сложном режиме, вам нет необходимости использовать столько исцеления + пострадают аптаймы баффов с данного навыка (поскольку исцеляющий морф не оставляет бафф на людях при выходе из области действия способности в отличие от морфа круга зенаса).
Поговорим о выборе навыков
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Лучи являются вашей основной спамящей способностью в триале, особенно на время механик кайта, перебежек группы.
Гонка со временем является вашим гибким слотом, поскольку вы можете занять ее навыками из чарописи (например, охранная ульфсильда со скриптами на щиты и малую защиту), оставить гонку со временем для собственной мобильности, а можете добавить необходимые для группы классовые способности. Также для дополнительной мобильности вместо гонки со временем можете использовать "врата стремительности" арканиста.
Круг Зенаса исключен в данном наборе навыков по причине того, что он может иметь неоптимальные для группы аптаймы в случае, если прохождение вашей группой Клаудреста не предусматривает близкое нахождение к группе или быстрое закрытие. И по причине еще того, что группе проще получить другой круг зенаса, потому что это обеспечит более уверенный аптайм. Поскольку на время механик в стандартном варианте закрытия (без сильной оптимизации игры) вам необходимо будет находиться вне группы и их позиции, а круг зенаса требует точного обновления.
Обсудим навыки группхила
Как мы видим, наши панели выглядят так же как и базовый сетап. Связано это с тем, что данный выше общий набор навыков как раз в особенности подходит для ситуации группхила, концентрирующего свое внимание больше на ней.
Как правило переполняющийся алтарь - это ваша зона ответственности. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
В случае наличия альтернативных оптимальных источников малых уязвимости и хрупкости, руна бесцветного омута может быть заменена другим навыком.
Поговорим о бэккайте
Бэккайт является единственным хилом в группе, поэтому ему крайне важно выполнять функции исцеления в совокупности с аптаймом дебаффов по миникам и сферам.
За дебаффы у нас отвечают два скилла: стихийная уязвимость и руна бесцветного омута. Стихийная уязвимость прокидывает великий пробой и накладывает важные статусные эффекты. Руна отвечает за малую уязвимость и малую хрупкость.
Панели, однако, являются лишь примером, поскольку здесь вы имеете как минимум один гибкий слот. Например, если вам не нужны чакры судьбы, но нужна дорожка с посоха разрушения. Или если вы хотите добавить навык для повышенной мобильности: гонка со временем или врата стремительности.
Важное уточнение: вам не нужен морф "боевая молитва" в данных условиях. Ваша группа получает "малую ярость" из других источников (например, при наличии охотника с гильдии бойцов), а также данный бой слишком динамичный, чтобы поддерживать бафф каждые 10 секунд. Зато группа нуждается в "малой решимости", которую "благословение восстановления" предоставляет на 20 секунд.
Что по томбам
Для начала обучения нам необходимо иметь посох восстановления из тюрьмы черной розы, чтобы получить эффект "великая живучесть", дающая нам увеличение входящего исцеления по цели на 16%, а также усиление щитов, накладываемых на нее, на 12%. Этот аренный посох используется вместе с навыком "целебного оберега", который будет нашим щитом, позволяющим компенсировать периодический урон от самой томбы, чтобы наше исцеление шло только в плюс, а не в минус.
До томб заранее сделайте пребафф чакрами судьбы до 3 круксов, они пригодятся на А томбу. Ротация на томбах выглядит следующим образом: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) - блистательное исцеление под А томбу и по необходимости кинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает снижение своего уровня здоровья - вы прожимаете "целебный оберег" - далее до полного исцеления томбы используете только "лечебный прилив". Повторяем тоже самое в быстром темпе для В томбы.
В качестве голубых созвездий используем: активное заживление, чудесное спасение, ускоренное лечение и успокаивающую волну (силы через край возьмет другой хил). Направленное исцеление не используем, поскольку "лечебный прилив" является способностью, действующей по площади, а не солотаргетной. Также рекомендую взять одну часть насыщенной бижутерии на уменьшение стоимости заклинаний, чтобы значительно снизить затраты на луч, если вы сталкиваетесь с проблемным сустейном.
Хардмод Локкестииза Томбхил через растущую рунную подмогу как солотаргетное исцеление
Что по томбам
Повторим написанное ранее. В данном варианте (поскольку мы не используем лечебный прилив) нам необходимо иметь посох восстановления из тюрьмы черной розы, чтобы получить эффект "великая живучесть", дающая нам увеличение входящего исцеления по цели на 16%, а также усиление щитов, накладываемых на нее, на 12%. Этот аренный посох используется вместе с навыком "целебного оберега", который будет нашим щитом, позволяющим компенсировать периодический урон от самой томбы, чтобы наше исцеление шло только в плюс, а не в минус.
До томб заранее сделайте пребафф чакрами судьбы до 3 круксов, они пригодятся на А томбу (для В томбы не надо, поскольку у вас нет на это времени после исцеления А томбы). Ротация на томбах выглядит следующим образом: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) - блистательное исцеление под А томбу и по необходимости кинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает снижение своего уровня здоровья - вы прожимаете "целебный оберег" - далее до полного исцеления томбы используете только "растущую рунную подмогу". Повторяем тоже самое в быстром темпе для В томбы.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление (поскольку рунная подмога это солотаргетное исцеление), чудесное спасение (или активное заживление, если второй хил согласится забрать чудесное спасение), ускоренное лечение и успокаивающую волну (силы через край возьмет другой хил).
Варианты сборки
Сила Исцеления + Удача Мародера + Жемчужины Эльнофей
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус.
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
+ ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Авантюрист требует сдачи тяжелой атаки каждые 22 секунды, которые вы должны делать два раза для покрытия всей группы. Для идеальных хороших аптаймов вам нужно начинать заряжать тяжелую атаку еще до окончания кулдауна сета, чтобы каст тяжелой атаки закончился как раз в нужный момент и сет снова переаптаймился. Максимальная возможная длительность эффекта от данного сета - 16,8 секунд, ориентируйтесь по ней. В случае, если вы свободного добираете это значение, то можете поиграться с зачарованиями на вашей бижутерии.
Для наилучшего отслеживания работы авантюриста рекомендую "roaring opportunist tracker" или "ExoYs ProcSet Timer".
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: