донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.
Чародей (сорка) как класс встречается на совершенно разных ролях. На момент патча U44 мы можем иметь сорку как саппорт-дд с "боевым искусством", а можем, например, взять ее в качестве одного из танков за счет своей мобильности и хорошей выживаемости. Как хил-саппорт сорка встречается в контенте редко, поскольку наличие этого класса на дд или танке полностью перекрывает необходимость в хиле-сорке. По какой же причине мы хотим иметь в рейде данный класс? Сорка обладает уникальным пассивным навыком на групповое "малое предвидение", увеличивающее критический рейтинг заклинаний. Также сорка раздает ультимативную способность - заряженного атронаха, который дает группе "великую ярость", являющуюся уникальным преимуществом данного класса. Но обо всем по порядку, ведь чародей действительно удивительный и приятный в игре класс.
Так выглядит наш базовый набор навыков "на все случаи жизни". Однако проясним несколько ключевых моментов.
Яркий покров здесь служит во многом ради активации пассивной способности "беспощадность", отвечающей за групповое "малое предвидение", увеличивающее критический рейтинг заклинаний. И все же сам по себе навык будет полезен в большинстве контента как источник "малой живучести" (увеличение получаемого целями лечения на 6%, а также усиление накладываемых щитов на 6%) для группы, а также "великого повреждения" для врагов (увеличение наносимого им урона на 10%), если один из танков уже не покрывает данный дебафф.
Восстанавливающий оберег является источником групповых "малых интеллекта и выносливости", а также накладывает на вас щит. Если в группе присутствует источник этих же баффов (например, круг зенаса арканиста), то вы можете заменить навык чем-либо другим.
Призыв заряженного атронаха - это один из частых выборов ультимативной способности, поскольку предоставляет уникальную "великую ярость" для группы, а также имеет низкую стоимость. Использование его или другой ультимативной способности зависит от требований сетапа, рла и др.
Прилив энергии является добавочным навыком, которое вы можете использовать для получения собственных "великих колдовства и жестокости", увеличивающих силу оружия и силу заклинаний. Также исцеляет группу при срабатывании критического исцеления.
Важнейшие классовые способности
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Яркий покров
Хорошее и достаточно полезное для группы умение, подходящее для активации пассивной способности "беспощадность" на групповые криты. Является универсально применимым навыком, поскольку дает группе "малую живучесть", а также вешает на врагов "великое повреждение", увеличивающее наносимый им урон на 10%.
Механизм выбора приоритетных целей навыка идентичен боевой молитве. Т.е. он ставит приоритет на цели, ближайшие к кастеру, дальние цели обладают низшим приоритетом.
Призыв сумрака-матриарха
Призыв сумрака-матриарха должен быть использован на обеих панелях. Перед тем, как с навыком можно будет работать, его надо активировать и призвать.
Навык достаточно ситуативный и может пригодиться в ограниченных сценариях, где необходим усиленный солотаргетный захил. Например, это основная спамящая исцеляющая способность на томбах хардмода Локкестииза в Шпиле.
Призыв заряженного атронаха
Навык с уникальным групповым баффом на "великую ярость" при прожатии синергии. В совокупности с природной пассивной способностью чародея на уменьшение стоимости ультимативных навыков на 15%, ее стоимость составляет 170 очков вместо 200 по умолчанию. Также вешает контузию на пораженного атронахом врага.
Кайтхил Клаудреста
Поговорим о выборе навыков
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Лучи являются вашей основной спамящей способностью в триале, особенно на время механик кайта, перебежек группы.
В качестве навыка для активации группового баффа на криты вы можете использовать другую способность на свое усмотрение.
Неудержимая буря может служить источником дополнительной мобильности, а также давать "великую решимость" во время активности в данной форме. Однако является гибким слотом, который вы можете занять чем-либо другим. Например, если в группе нет источника малых выносливости и интеллекта - "восстанавливающий оберег" (это впрочем очень маловероятно, поскольку в группе зачастую есть арканист с кругом зенаса на группе, а также, возможно, вам будет сложно его поддерживать).
Также гибким слотом является призванная эгида. Вы можете заменить ее для большей групповой пользы, например, на прилив энергии.
Группхил Клаудреста
Подробнее о группхиле
Как правило переполняющийся алтарь - это ваша зона ответственности. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
Восстанавливающий оберег не является обязательной способностью. Ее использование зависит от наличия в группе малых интеллекта и выносливости с других источников (например, с все того же круга зенаса).
В общем и целом в зависимости от ваших задач, необходимости использования конкретных скиллов, панели навыков могут слегка изменяться. Это нормально.
Фронткайт Изоляционного Санктуария
Обсудим фронткайт
"Правильный" фронткайтер - это саппорт-дд, который концентрируется на аптаймах "боевого искусства" и "одеяния з'ена", а также на совмещении этого с уроном и выживаемостью. Здесь приведен пример, собранный через лук+лук. Он так же может быть собран иначе в зависимости от ваших потребностей, а также взгляда на возможную реализацию сетов через другие навыки. Самое главное, что нужно учитывать в любом варианте (даже если вы начинаете с комбинации посох восстановления + посох разрушения и др.), это обязательное наличие 5 источников периодического урона для стаков з'ена, а также возможность оптимального сливания стамины ниже 50% для сета "боевого искусства".
Бэккайт Изоляционного Санктуария
Чем обусловлен выбор навыков
Бэккайт является единственным хилом в группе, поэтому ему крайне важно выполнять функции исцеления в совокупности с аптаймом дебаффов по миникам и сферам.
За дебафф у нас отвечает один важный навык: стихийная уязвимость. Стихийная уязвимость прокидывает великий пробой и накладывает важные статусные эффекты.
Вы можете отказаться от дорожки с посоха разрушения или неудержимой бури в пользу другого навыка по необходимости, например, добавить "восстанавливающий оберег" в случае, если нет иного источника малых интеллекта и выносливости в группе. Либо добавить что-либо для вашей собственной выживаемости или сустейна, например, призванную эгиду для увеличения максимального запаса магии на 8% и пассивных малой решимости и малой защиты.
Подробнее о томбах
Томбы это действительно увлекательный челлендж для начинающих целителей. На ветеранском режиме они не представляют никакой сложности, однако на режиме хардмода вам уже необходимо приложить больше усилий. Здесь будут указаны несколько вариантов для исцеления томб, два из них включают в себя скилл из чарописи (читать внимательно про разницу последующих двух вариантов!).
Для начала разберемся, что это за механика, а потом перейдем к нашим способностям.
Томба как механика действует по нескольким заложенным в нее механизмам: наносит урон здоровью цели при заходе в томбу; вешает на нее дебафф, снижающий получаемое целью исцеление (что-то наподобие "осквернения" по принципу); также на цель в томбе постоянно действует периодический урон самой томбы, который необходимо компенсировать щитом.
И так для нашего базового томбхиловского сетапа на хардмод понадобятся посох восстановления тюрьмы черной розы, а также "целебный оберег", который вместе с посохом будут давать помимо щитка от самой способности еще и эффект "великой живучести". Нашей спамящей способностью будет призыв сумрака-матриарха. Обязательно ставим на обе панели и активируем перед началом боя.
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующим образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "целебный оберег" - далее прожимаете только сумрака-матриарха до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой. Также еще до появления томб можете дополнительно использовать вигор, чтобы томбисты получили еще один компонент исцеления на время механики.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, активное заживление/чудесное спасение (силы через край может взять другой хил, можете также попросить его взять на себя чудесное спасение).
Хардмод Локкестииза томбхил через чаропись (власть над душами как щит+великая живучесть)
Из чего состоит наш томбхил здесь
В данном варианте мы не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" совместно с щитом от одного скилла с соответствующими скриптами - власть над душами.
Власть над душами в данном варианте является 2в1: палка черной розы с "великой живучестью" и аналогом "целебного оберега", т.е. щитом. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание).
Щит от урона
Лекарство мудреца
Живучесть
В таком варианте наша ротация томб не отличается от обычной: блистательное исцеление + сфера неустрашимых под томбу - навык чарописи "власть над душами" после захода человека в томбу и получения им просадки здоровья - спам сумрачного матриарха до полного исцеления томбы. Повторяем для В томбы.
Хардмод Локкестииза томбхил через чаропись (власть над душами как солотаргетное спамящее исцеление + великая живучесть
Из чего состоит наш томбхил здесь
В данном варианте мы все так же не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" от власти над душами. НО мы все так же можем использовать "целебный оберег" в качестве нашего щита, компенсирующего урон от томбы, поскольку теперь наша власть над душами будет работать как солотаргетное исцеление, а не щит.
Власть над душами в данном варианте так же является 2в1: "великая живучесть" и спамящая солотаргетная способность с исцелением. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание).
Исцеление
Лекарство мудреца
Живучесть
В таком варианте наша ротация томб выглядит так: блистательное исцеление + сфера неустрашимых под томбу по необходимости - "целебный оберег" после захода человека в томбу и получения им просадки здоровья - спам "власти над душами" до полного исцеления. Повторяем для В томбы.
В качестве голубых созвездий используем: активное заживление (или чудесное спасение), ускоренное лечение, успокаивающая волна, направленное исцеление т.к. мы используем власть над душами, являющуюся солотаргетным скиллом (силы через край может взять другой хил).
Сила Исцеления + Удача Мародера + ЖемчужИны Эльнофей
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус.
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Авантюрист требует сдачи тяжелой атаки каждые 22 секунды, которые вы должны делать два раза для покрытия всей группы. Для идеальных хороших аптаймов вам нужно начинать заряжать тяжелую атаку еще до окончания кулдауна сета, чтобы каст тяжелой атаки закончился как раз в нужный момент и сет снова переаптаймился. Максимальная возможная длительность эффекта от данного сета - 16,8 секунд, ориентируйтесь по ней. В случае, если вы свободного добираете это значение, то можете поиграться с зачарованиями на вашей бижутерии.
Для наилучшего отслеживания работы авантюриста рекомендую "roaring opportunist tracker" или "ExoYs ProcSet Timer".
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: