донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
Клинок ночи (или сокращенно нб) является одним из двух классов в игре, обладающих повышенным ульторегеном. И также как и сорка он способен раздавать групповое увеличение крит.рейтинга оружия и заклинаний при соблюдении условия пассивной способности. Помимо этого он имеет доступ к источнику малых интеллекта и выносливости, великой трусости, а еще и малой язвимости. Его исцеляющий потенциал достаточно высок, что позволяет ему иметь хорошие выходящие цифры сырого хпс (хпс = количество исцеления простым языком). В настоящий момент его можно увидеть на роли хила-саппорта или дд (поскольку на момент патча U44 он обладает самым высоким солотаргетным уроном, make nb great again!).
Общий набор навыков
Так выглядит наш общий набор навыков "на все случаи жизни". Правда, сделаем несколько примечаний по мере нашего рассказа.
Переполняющийся алтарь является гибким слотом на случай, если один из саппортов в контенте уже имеет его на панелях. Однако вы также можете оставить его на крайний случай.
Жатва душ/Калечащий удар находятся на главной панели в основном ради активации пассивной способности на увеличение вашего критического рейтинга. Чувствуйте себя свободно в смене его на другую пассивку ради иных бонусов. Например, на барьер ради восстановления магии.
Целебная жертва находится на наших панелях ради нескольких функций: при активации дает "малое исцеление" на 10 секунд, увеличивающее ваше исходящее лечение на 8%; активирует пассивную способность на дополнительные 8% к максимальному запасу магии; при использовании данной способности вы активируете пассивный навык на +2 очка ульты, работает не чаще чем раз в 4 секунды.
Поглощающие атаки является гибким слотом, который вы можете смело заменить чем-либо другим в базовом сетапе. Также активируют пассивную способность на дополнительные 8% к магии и дают 2 очка суперспособности не чаще чем раз в 4 секунды при активации.
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Обновляющий путь
Источник малых выносливости и интеллекта для группы, также дает "великое ускорение", которое может использоваться как для группы, так и для вашей мобильности в определенных сценариях. Например, кайтхил в Клаудресте, принятие чарджей на Оазилцо в Каменной Роще. Обязательный навык, поскольку помимо баффов является хорошим компонентом периодического исцеления по площади.
Массовая паника
Достаточно ситуативный навык, находящий свое применение лишь на нескольких боссах в триальном контенте. Дает "великую трусость", уменьшающую спд/впд врагов на 430. Ограниченность его применения связана с тем, что этот дебафф не работает на механики, скалирующиеся от здоровья цели (например, проклятие/курса на Басей), а также не оказывает должного влияния, когда снижение спд/впд не эффективно компенсирует получаемый урон (когда спд/впд слишком высокое, чтобы цифры дебаффа на что-то влияли). Обладает малым радиусом действия для активации. Как правило используется на третьем этаже хардмода Фальгравна в Эгиде Кин, на хардмоде Талерии в Рифе, может применяться на хардмоде Зорина в Люцентах.
Разделение жизни
Может служить умением для активации пассивной способности "перенос" для очков суперспособности. Однако не активирует своим исцелением Жемчужины Эльнофей.
Целебная жертва
Повторим написанное выше.
Целебная жертва находится на наших панелях ради нескольких функций: при активации дает "малое исцеление" на 10 секунд, увеличивающее ваше исходящее лечение на 8%; активирует пассивную способность на дополнительные 8% к максимальному запасу магии; при использовании данной способности вы активируете пассивный навык на +2 очка ульты, работает не чаще чем раз в 4 секунды.
Также служит солотаргетной спамящей способностью для исцеления томб на хардмоде Локкестииза в Шпиле.
Поглощающие атаки
Используется как дополнительная сустейн-способность, активирующая восстановление ресурсов при касте и далее при нанесении любого урона (по 200ед. запаса сил и магии не чаще чем раз в 1 секунду). Более не активирует Жемчужины Эльнофей после переработки навыка.
Извлечение силы
Источник "малой трусости" по площади. Другой морф "кража сущности" не дает "малую трусость", но имеет компонент исцеления, однако не активирует Жемчужины Эльнофей.
Катализ
Главная способность клинка ночи на генерацию очков ультимативной способности. Без использования дополнительных подручных средств, только за счет пассивной способности алхимии это +20 очков суперспособности каждые 45 секунд. При использовании зачарований на уменьшение кулдауна зелий вы можете значительно повысить приток ульты.
Поговорим о выборе навыков
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Лучи являются вашей основной спамящей способностью в триале, особенно на время механик кайта, перебежек группы.
Поглощающие атаки являются гибким слотом, который может быть заменен навыком из чарописи, навыком на групповую пользу. Здесь добавлен как навык для селф-сустейна.
Обновляющий путь выставлен на переднюю панель для более удобного доступа к "великому ускорению" для собственной мобильности. Как правило на группе уже присутствует другой источник малых интеллекта и выносливости (либо вы можете договориться о нем).
Выбор ультимативной способности зависит от ваших потребностей в определенном типе бонуса.
Обсудим группхила
Как мы видим, наш набор навыков чем-то похож на базовый набор панелей.
Как правило переполняющийся алтарь - это ваша зона ответственности. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
Чувствуйте себя свободно с заменой поглощающих атак на другой навык, который будет полезнее вам в ваших условиях. Например, можете заменить его на охранную ульфсильду из чарописи и т.п.
Обсудим фронткайт
На самом деле фронткайт в виде клинка ночи - это практически не встречаемый случай. Однако "правильный" фронткайт совмещает в себе саппорт-дд в высокой выживаемостью и приемлемым уроном (естественно с помаркой на саппорт-сеты). На фронткайте мы сосредоточены на аптаймах 5 стаков з'ена, которые мы получаем за счет 5 источников периодического урона, который засчитывается сетом. У клинка ночи есть несколько классовых способностей, который являются источником этого типа урона для сета, но изнурение подходит больше всего. Также нам необходимо иметь стамину ниже 50% для уверенного аптайма сета "боевого искусства". В случае, если на вас будет еще и саппорт монстр-сет, то вы опираетесь и на его аптайм.
Здесь представлен сетап через лук+лук (главный ресурс - магия) с возможной заменой тех или иных навыков для достижения лучшего результата. Вы также можете начинать тренироваться с сетапов, содержащих в себе посох восстановления и посох разрушения. Главное сохраняйте 5 источников дот-урона для з'ена (из имеющихся на панелях здесь сохраняйте обжигающую руну, изнурение, и облегченный капкан в качестве трех источников, остальные два можете выбрать из иных вариантов).
Если вы используете сетап через магию как главный ресурс с посохом разрушения, то вот еще возможные источники для з'ена:
Бэккайт Изоляционного Санктуария
Выбор навыков на бэккайт
Бэккайт является единственным хилом в группе, поэтому ему крайне важно выполнять функции исцеления в совокупности с аптаймом дебаффов по миникам и сферам.
Стихийная уязвимость прокидывает великий пробой и накладывает важные статусные эффекты. Используется на сферах и на миниках (по необходимости).
Здесь вы имеете дорожку с посоха разрушения как гибкий слот на случай, если вашей группе необходим пурдж/очищение или быстрое поглощение для "малого ускорения" на группу. Также поглощающие атаки являются здесь источником селф-сустейна и способностью для активации пассивных навыков клинка ночи.
Что по томбам
Для начала разберемся, что это за механика, а потом перейдем к нашим способностям.
Томба как механика действует по нескольким заложенным в нее механизмам: наносит урон здоровью цели при заходе в томбу; вешает на нее дебафф, снижающий получаемое целью исцеление (что-то наподобие "осквернения" по принципу); также на цель в томбе постоянно действует периодический урон самой томбы, который необходимо компенсировать щитом.
И так для нашего базового томбхиловского сетапа на хардмод понадобятся посох восстановления тюрьмы черной розы, а также "целебный оберег", который вместе с посохом будут давать помимо щитка от самой способности еще и эффект "великой живучести". Нашей спамящей способностью будет целебная жертва.
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующим образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "целебный оберег" - далее прожимаете только целебную жертву до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой. Также еще до появления томб можете дополнительно использовать вигор, чтобы томбисты получили еще один компонент исцеления на время механики.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, активное заживление/чудесное спасение (силы через край может взять другой хил, можете также попросить его взять на себя чудесное спасение).
Хардмод Локкестииза Томбхил через чаропись (власть над душами как щит+великая живучесть)
Что по томбам
В данном варианте мы не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" совместно с щитом от одного скилла с соответствующими скриптами - власть над душами.
Власть над душами в данном варианте является 2в1: палка черной розы с "великой живучестью" и аналогом "целебного оберега", т.е. щитом. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание, ).
Щит от урона
Лекарство мудреца
Живучесть
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующим образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "власть над душами" - далее прожимаете только целебную жертву до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой. Также еще до появления томб можете дополнительно использовать вигор, чтобы томбисты получили еще один компонент исцеления на время механики.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, активное заживление/чудесное спасение (силы через край может взять другой хил, можете также попросить его взять на себя чудесное спасение).
Сила Исцеления + Удача Мародера + ЖемчужИны Эльнофей
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус. В случае клинка ночи для улучшения прока пассивной способности катализатор вы можете использовать насыщенную бижутерию с зачарованиями на уменьшение кулдауна банок вместо восстановления магии как здесь. В таком случае вы также можете отрегулировать приток ресурсов для хорошей работы эльнофей.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: