донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
Алиса, надо сказать, частенько давала себе очень разумные советы, но довольно редко следовала им.
Некромант является довольно гибким классом, позволяющим иметь максимальную эффективность как будучи саппортом, так и парс-дд. Все, что нужно для этого сделать: раскрыть и преумножить по необходимости его сильные стороны. Начнем с самого начала. Что мы знаем об этом классе и что мы хотим от него получить? Некромант как класс и в первую очередь саппорт предлагает нам несколько опций: повышенный ультореген в сравнении с большинством классов, источник великой уязвимости, источник малой уязвимости по площади с уникальной синергией, источник великой трусости, а также повышенную выживаемость.
Общий набор навыков на "все случаи жизни" выглядит таким образом на момент патча U44. При этом необходимо ввести некоторые примечания касательно двух навыков из имеющихся здесь: жуткого могильника и переполняющегося алтаря.
Жуткий Могильник (наведи курсор на картинку) является источником малой уязвимости по площади, дополнительно дающий великий пробой. Имеет уникальную синергию, необходимую для саппорта в сете алкоша. Вы используете его только если являетесь единственным некромантом в группе, поскольку те же дд-некры носят его постоянно, а также может иметься иной источник малой уязвимости и великого пробоя.
Переполняющийся алтарь присутствует в группе только на одном человеке, поэтому вы можете заменить его чем-либо другим в случае его наличия у другого хила или танка. Однако вы также можете оставить его на своих панелях на всякий случай.
Важнейшие классовые способности
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Ледяной Колосс
Уникальный источник "Великой уязвимости". Одна из основных причин наличия в рейдах некромантов, если танк не носит сет "Приливной волны" и/или монстр-сет "Архидруид". Данные сеты в совокупности с использованием монстр-сета "Назарей" могут полностью избавить вас от необходимости использовать колосс как свою основную ультимативную способность.
Некротическая сила
Навык также называется "сосалкой ульты" за свой основной принцип действия. Это один из важных элементов, раскрывающих возможности высокой генерации ульты некроманта. Чем больше трупов вы поглотите при использовании, тем больше очков ульты получите. Она может использоваться абсолютно везде, особенно полезно с сетами зависимыми от ультогенерации (саксхлил, мародер, назарей и др.). Однако наибольшую эффективность достигает в треш-пачках или боях с большим количеством мобов помимо самого босса. Например, пробежка до Зорина в Цитадели Люцентов.
Тотем агонии
В настоящее время стал более применимым в контенте ввиду добавления к его основному действию нового эффекта - "Великой трусости". Данный дебафф может найти свое применение в некоторых боях, например, хардмод Фальгравна на третьем этаже, хардмоды Орфика и Зорина, хардмод Талерии в Рифе и т.д.
Помимо "Великой трусости" дает "Малую защиту" и уникальную синергию.
Ветвящаяся связь
Сильное АОЕ-периодическое исцеление, позволяющее активировать пассивную способность на поглощение трупов. В особенности хорошо подходит для статичных боев, в динамичных боях иногда является гибким слотом на панели навыков. Пассивно дает бонус к исходящему исцелению на 3% на активной панели.
Кайтхил Клаудреста
Дадим небольшое пояснение касательно выбора навыков
Ветвящаяся связь здесь во многом нужна ради пассивной способности, поскольку в реалиях динамичности боя на кайтхиле вам может быть сложно эффективно использовать исцеляющий потенциал способности до фазы экзекута или кроме как в самом начале боя. Если вы не нуждаетесь в ней, то можете заменить чем-либо другим.
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Так как основное время вы находитесь вне стака группы, то вашей спамящей способностью становятся лучи. Особенное внимание им вы уделяете во время перебежек группы. Блистательное исцеление вы всегда перекидываете по кулдауну навыка и в случае перемещения группы на новое место.
В случае оптимизированной группы вам нет необходимости далеко уходить от группы на прыжки миников или во время кайта аое. Между различными механиками у вас есть время подойти в группу и сдать скиллы, требующие близкого с ней контакта, например, боевую молитву, вигор (боевой клич).
Группхил Клаудреста
Примечание по поводу навыков
Набор навыков в данном случае схож с базовым сетапом, который указывался ранее. Однако стоит помнить о всех тех же условиях: учитывайте наличие могильника у другого некроманта в группе или отсутствие необходимости иметь могильник вовсе.
Переполняющийся алтарь в данном случае является важным навыком в наборе группхила. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
Изоляционный Санктуарий Фронткайт
Важно упомянуть несколько деталей
Фронткайт в Изоляционном Санктуарии - это действительно сложная роль для начинающего игрока, поскольку на ней необходимо совмещать аптаймы двух сетов "боевого искусства" и "одеяния з'ена", а также иметь неплохую выживаемость. На начальных этапах это достаточно сложно.
В такой ситуации здесь описан случай использования сетапа с посохом восстановления. Вы можете менять навыки по своему усмотрению в нем, однако всегда учитывайте необходимость наличия 5 источников периодического урона для з'ена (или же навыков, накладывающих статусные эффекты горения, отравления и кровотечения). Данный сетап подходит для начинающего фронткайтера, который хочет повысить выживаемость для первичного приспособления к механикам.
Если же говорить про "правильного" фронткайтера, то это саппорт-дд, который не имеет как таковых исцеляющих способностей, кроме призрачного стража. Приведу пример таких панелей для случая лук+лук. Принцип остается тем же: иметь 5 источников дот-урона для з'ена, а также эффективно сливать стамину ниже 50% для сета "боевого искусства"
Изоляционный Санктуарий Бэккайт
Поговорим про бэккайт
Правильный бэккайт на самом деле - это хранитель, поскольку он дает группе "великую решимость", а также уникальный бонус к 10% здоровья при исцелении союзника.
Однако рассмотрим все же ситуацию, где вам необходимо примерить на себя роль бэккайтера изоляционного санктуария.
Стихийная уязвимость здесь все также необходима для великого пробоя и статусных эффектов на сферы, а также по возможности на миников (Ллотиса и Фелмса).
Важное уточнение: вам не нужен морф "боевая молитва" в данных условиях. Ваша группа получает "малую ярость" из других источников (например, при наличии охотника с гильдии бойцов), а также данный бой слишком динамичный, чтобы поддерживать бафф каждые 10 секунд. Зато группа нуждается в "малой решимости", которую "благословение восстановления" предоставляет на 20 секунд.
Могильник служит источником доп.пробоя и малой уязвимости по сферам и/или миникам.
При необходимости вы можете изменить данный набор навыков. Например, добавить сюда групповой источник "малого ускорения" - "быстрое поглощение".
Хардмод Локкестииза томбхил
Рассмотрим именно случай томб хардмода
Томбы хардмода в шпиле являются одним из увлекательных челленджей для начинающих игроков. Однако все достаточно просто, если постараться разобраться.
Для начала нам необходимо иметь посох восстановления из тюрьмы черной розы, чтобы получить эффект "великая живучесть", дающая нам увеличение входящего исцеления по цели на 16%, а также усиление щитов, накладываемых на нее, на 12%. Этот аренный посох используется вместе с навыком "целебного оберега", который будет нашим щитом, позволяющим компенсировать периодический урон от самой томбы, чтобы наше исцеление шло только в плюс, а не в минус.
Далее мы определяем нашу спамящую способность и это будет "огрубевшая плоть", которая помимо основного сильного солотаргетного исцеления даст нам бонус к исцелению цели на 8% после накладывания на нас негативного эффекта "малого осквернения" (пассивная способность "проклятое лечение").
Ротация на томбах выглядит следующим образом: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) - блистательное исцеление под А томбу и по необходимости кинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает снижение своего уровня здоровья - вы прожимаете "целебный оберег" - далее до полного исцеления томбы используете только "огрубевшую плоть". Повторяем тоже самое в быстром темпе для В томбы.
После того как человек зашел в томбу и вы накинули на него щит - вы больше не кастуете ничего, кроме "огрубевшей плоти"!
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, чудесное спасение (или активное заживление), ускоренное лечение и успокаивающую волну (силы через край возьмет другой хил).
Варианты сборки
Сила Исцеления + Удача Мародера + Жемчужины Эльнофей
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус.
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Авантюрист требует сдачи тяжелой атаки каждые 22 секунды, которые вы должны делать два раза для покрытия всей группы. Для идеальных хороших аптаймов вам нужно начинать заряжать тяжелую атаку еще до окончания кулдауна сета, чтобы каст тяжелой атаки закончился как раз в нужный момент и сет снова переаптаймился. Максимальная возможная длительность эффекта от данного сета - 16,8 секунд, ориентируйтесь по ней. В случае, если вы свободного добираете это значение, то можете поиграться с зачарованиями на вашей бижутерии.
Для наилучшего отслеживания работы авантюриста рекомендую "roaring opportunist tracker" или "ExoYs ProcSet Timer".
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: