Алиса, надо сказать, частенько давала себе очень разумные советы, но довольно редко следовала им.

НЕКРОМАНТ

     Некромант целитель  не плохой выбор для игры в группе. У него имеется отдельная лечащая ветка под названием Живая Смерть.
      Плюсы некроманта лекаря:
Чумной Колосс - накладывает на врага отрицательный эффект Великая Уязвимость, чаще всего лекарь некромант использует эту ульту.
Жуткий Могильник - синергия на урон и отрицательный эффект на врага Великий прорыв.
Ветвящаяся Связь -- хорошее и бесплатное классовое лечение по площади, если есть труп.
Огрубевшая плоть - хорошее  лечение по одной цели, так же дает цели  выживаемость.
Некротическая Сила - помогает некроманту быстрее восстанавливать очки супер способности.
Призрачный страж - снижает входящий урон по некроманту, исцеляет раненную цель, дополнительный источник трупов.
Тотем агонии - дает эффект по площади Малая Уязвимость, наносит урон и дает синергию, хорошо показывает себя в PVP.
     У некроманта есть и минусы:

  • Большое количество источников лечения, но почти все эти источники завязаны на трупах, когда  у некроманта есть доступ к большому количеству трупов проблем с лечением  нет. Но если вы находитесь на боссе который не горит желанием вам призывать мобов придётся создавать трупы самому . Кроме того умения для которых нужны трупы при использование поглощают трупы и перекрывают доступ к ним другим умениям, так что если у вас на панели  несколько таких заклинаний вам под каждый из них нужен труп.
  • Кроме того умения для которых нужны трупы при использование поглощают трупы и перекрывают доступ к ним другим умениям, так что если у вас на панели  несколько таких заклинаний вам под каждый из них нужен труп.
  • Некромант сложен в освоении для новичков, сложная ротация.
  • Умения Скелет и Ветвящаяся Связь плохо срабатывают.

Заклинания Некроманта

Разверни умение, и наведи курсор на картинку

Могильный Владыка

Костяной Тиран

Живая Смерть

Умения по Ситуации

Наведи мышку на умение

Расстановка заклинаний по ситуации

*Окончательная расстановка умений зависит от состава группы и требования РЛа.
**Заклинания можно ставить в том порядке, в каком удобно вам, но с учетом работы пассивных способностей и работы комплектов.

*** Красным выделены заменяемые умения по ситуации.

Стандартная панель заклинаний

     Последние два умения можно заменить на любые необходимые, пурдж, инертайт, алтарь, щит и прочее. Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу. 

Сет Мощный Натиск
Клаудрест Кайт

     Алтарь обычно ставит кайт лекарь, но вас могут попросить и убрать его, тогда ставьте, что то другое, примеру щиток из неустрашимых. Дрейном снимаем броню жемчужинам.

Клаудрест Группа

     ИнерЛайт можно заменить на любое другое необходимое умение по ситуации. 

Асайлум Фронт (MK+Z'en)
Асайлум Бэк

     Дрейн нужен для снятия брони со сфер, щит можете заменить на любой другое необходимое умение.

vSS Томбы
vSS+HM Локезтиз ( Томбы)
Лекарь с  Гвардом
Варианты сборки

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: