План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать.
 Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

ХРАМОВНИК

     И так твой выбор пал на лекаря Храмовника? Или ты только выбираешь, кого создать персонажа на роль лекаря? Скажу так, темплар будет хороший выбор, но учти он хорош в исцелении, но слаб как бафер. Если в группе нет темплара дд (а это редкость), то ты будешь супер полезен. Темплар имеет несколько полезных и эффективных умений:

Освещение обеспечивает группе положительный эффект Малое Колдовство - самый полезный положительный эффект для магической группы.
Сила Света кладет на врага отрицательный эффект Малый Прорыв - не всегда актуален от темплара, есть другие источники.
Дыхание Жизни - вылечивает одну цель, очень мощно и быстро.
Продленный Ритуал - уникальное умение позволяет лечить по большой площади, и так же позволяет снять с игроков отрицательные эффекты.
Средоточие Энергии - хорошее восстановление ресурсов и обеспечивает выживаемостью лекаря.
 
     У Темплара имеется отличное умения, которое применяется моментально, и восстанавливает синергией магию и стамину, тому игроку, кто ее прожал. Темплары очень дружелюбны к новичкам, у них не сложная ротация, легки в освоении, если вы новичок в TESO это будет отличным выбором. Многие говорят, на Темпларе скучно играть, от части они правы, у них нет тонны положительных эффектов, которые надо поддерживать, задача темплара лечить, и лечить хорошо. Так же данный класс бесплатен, вам не нужно отдельное ДЛС как примеру для  Некроманта. Тебе как новичку, будет проще осваивать тяжелый контент именно Темпларом.

Заклинания Храмовника

Разверни умение, и наведи курсор на картинку

Копье Аэдра

Ярость Рассвета

Исцеляющий Свет

Умения по Ситуации

Наведи мышку на умение

Расстановка заклинаний по ситуации

*Окончательная расстановка умений зависит от состава группы и требования РЛа.
**Заклинания можно ставить в том порядке, в каком удобно вам, но с учетом работы пассивных способностей и работы комплектов.

*** Красным выделены заменяемые умения по ситуации.

Стандартная панель заклинаний

Сет Мощный Натиск

Клаудрест Кайт

     Вместо красных умений можете поставить любые другие умения по необходимости. Так же лекарю на кайте помогает такое умение, как Быстрая молитва, можете использовать его. Дрейн ставиться для снятия резистов со сфер.

Клаудрест Группа

     Вместо красных умений можете ставить заклинания по ситуации зависящие от состава группы и требования РЛа. Если в группе имеется мана дд темплар обязательно замените умение из ветки Ярость рассвета, на что то другое, более полезное.

Асайлум Фронт (MK+Z'en)

Асайлум Бэк

     Дрейн нужен для снятия брони с сфер, обязательно ставим пурдж, Если у вас в группе есть Мана дд темплар вместа умения из ветки Ярость рассвета, можете поставить себе щит из легких доспехов

vSS Томбы

vSS+HM Локезтиз (Томбы)

Лекарь с  Гвардом

Варианты сборки

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: