донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать.
Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Храмовник (или темплар/плар, как мы будем в дальнейшем называть его) является хорошим примером чистого хилера. Он обладает достаточно высоким исцеляющим потенциалом, имеет в арсенале уникальную синергию, снимающую негативный эффект с союзника при ее активации. Имеет доступ к долгому источникому малых интеллекта и выносливости. Также может раздавать уникальный бафф к силе заклинаний на группу. Все это в совокупности делает его действительно сильным целителем, обладающим определенной групповой пользой.
Вот так выглядит наш набор навыков "на все случаи". Однако сделаем несколько примечаний.
Переполняющийся алтарь является гибким слотом на случай, если один из саппортов в контенте уже имеет его на панелях. Однако вы также можете оставить его на крайний случай.
Продленный ритуал является источником уникальной синергии, также очищающей негативный эффект с союзников, доступной всей группе. Является способностью, действующей по площади с компонентом периодического исцеления.
Очищающий свет является источником периодического исцеления. Действует только 6 секунд, поэтому вынесен на главную панель. Позволяет активировать пассивные способности ветки: на генерацию очков суперспособности и групповое "малое колдовство", увеличивающее силу заклинаний.
Лучезарная аура - это источник малых интеллекта и выносливости на группу с долгим действием (60 секунд по умолчанию). Вы лично получаете данные эффекты просто от наличия навыка на панели. В случае наличия альтернативного источника аналогичных баффов у кого-то в команде, вы можете заменить этот навык чем-либо другим.
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Дыхание жизни/Почитание усопших
Прямое бурст-исцеление, действующее на одну цель (дыхание жизни дополнительно исцеляет еще одну раненую цель, но основной механизм действия солотаргетный). Выбор того или иного морфа зависит исключительно от вашего индивидуального запроса. Для стабилизации затрат собственных ресурсов "почитание усопших" будет удобным выбором.
Применяется в качестве спамящей исцеляющей способности для томб Локкестииза в Шпиле.
Лучезарная аура
Источник малых интеллекта и выносливости на группу с долгим действием (60 секунд по умолчанию). Вы лично получаете данные эффекты просто от наличия навыка на панели. В случае наличия альтернативного источника аналогичных баффов у кого-то в команде, вы можете заменить этот навык чем-либо другим.
Продленный ритуал
Продленный ритуал является источником уникальной синергии, также очищающей негативный эффект с союзников, доступной всей группе. Является способностью, действующей по площади с компонентом периодического исцеления. Снятие негативного эффекта синергией особенно полезно, например, в триале Залов Фабрикации (механика яда ящеров как пример).
Средоточие энергии
Источник собственной прибавки к сустейну, исцелению, а также дает персональную "великую решимость". Однако бонус увеличения исходящего исцеления требует нахождения в самой руне, что делает ее помимо остального практически неприменимым в контенте навыком. Однако может быть применим в условиях фронткайтера в Изоляционном Санктуарии для себя.
Поговорим о выборе навыков
Выбор навыков в некоторых аспектах будет зависеть от стиля игры вашей команды, от вас самих и темпа боя. Так в некоторых случаях вы можете отказаться от дорожки с посоха разрушения или лучезарной ауры в случае наличия альтернативного источника малых интеллекта и выносливости на группе (например, круг зенаса на арканисте).
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Лучи являются вашей основной спамящей способностью в триале, особенно на время механик кайта, перебежек группы.
Как правило переполняющийся алтарь находится на группхиле, но если произойдет ситуация, что вам необходимо его взять, то удалите один из гибких навыков с панели под него.
Если у вас будет свободный слот, не требуемый заполнения навыками для группы, то можете взять что-то для улучшения собственной мобильности, стабилизации сустейна и т.п. Например, гонка со временем может быть вариантом для улучшения мобильности на кайте, дает бонус "великого ускорения".
Обсудим навыки группхила
Здесь соблюдается все тот же принцип построения, что и для базового набора навыков. По необходимости и в зависимости от ситуации (если, например, малые интеллект и выносливость уже имеют другой источник как тот же круг зенаса с арканиста) вы можете заменить лучезарную ауру.
Как правило переполняющийся алтарь - это ваша зона ответственности. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
Выбор навыков на фронткайт
"Правильный" фронткайтер - это саппорт-дд, который концентрируется на аптаймах "боевого искусства" и "одеяния з'ена" (вариант сборки можете найти в категории "наборы" в лекарь:общее), а также на совмещении этого с уроном и выживаемостью. Здесь приведен пример, собранный через огненные посохи. Он так же может быть собран иначе в зависимости от ваших потребностей и потребностей группы, а также взгляда на возможную реализацию сетов через другие навыки. Самое главное, что нужно учитывать в любом варианте (даже если вы начинаете с комбинации посох восстановления + посох разрушения и др.), это обязательное наличие 5 источников периодического урона для стаков з'ена, а также возможность оптимального сливания стамины ниже 50% для сета "боевого искусства" при этом с сохранением личного комфорта.
Обсудим бэккайт
Бэккайт является единственным хилом в группе, поэтому ему крайне важно выполнять функции исцеления в совокупности с аптаймом дебаффов по миникам и сферам.
За дебафф у нас отвечает один важный навык: стихийная уязвимость. Стихийная уязвимость прокидывает великий пробой и накладывает важные статусные эффекты.
Вы можете отказаться от дорожки с посоха разрушения в пользу другого навыка по необходимости, например, добавить "лучезарную ауру" в случае, если нет иного источника малых интеллекта и выносливости в группе. Либо добавить что-либо для вашей собственной выживаемости или сустейна.
Что по томбам
Для начала разберемся, что это за механика, а потом перейдем к нашим способностям.
Томба как механика действует по нескольким заложенным в нее механизмам: наносит урон здоровью цели при заходе в томбу; вешает на нее дебафф, снижающий получаемое целью исцеление (что-то наподобие "осквернения" по принципу); также на цель в томбе постоянно действует периодический урон самой томбы, который необходимо компенсировать щитом.
И так для нашего базового томбхиловского сетапа на хардмод понадобятся посох восстановления тюрьмы черной розы, а также "целебный оберег", который вместе с посохом будут давать помимо щитка от самой способности еще и эффект "великой живучести". Нашей спамящей способностью будет дыхание жизни/почитание усопших.
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующим образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "целебный оберег" - далее прожимаете только дыхание жизни/почитание усопших до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой. Также еще до появления томб можете дополнительно использовать вигор, чтобы томбисты получили еще один компонент исцеления на время механики.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, активное заживление/чудесное спасение (силы через край может взять другой хил, можете также попросить его взять на себя чудесное спасение).
Хардмод Локкестииза Томбхил через чаропись (власть над душами как щит+великая живучесть)
Что по томбам
В данном варианте мы не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" совместно с щитом от одного скилла с соответствующими скриптами - власть над душами.
Власть над душами в данном варианте является 2в1: палка черной розы с "великой живучестью" и аналогом "целебного оберега", т.е. щитом. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание, ).
Щит от урона
Лекарство мудреца
Живучесть
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующим образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "власть над душами" - далее прожимаете только дыхание жизни/почитание усопших до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой. Также еще до появления томб можете дополнительно использовать вигор, чтобы томбисты получили еще один компонент исцеления на время механики.
В качестве голубых созвездий используем: направленное исцеление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, активное заживление/чудесное спасение (силы через край может взять другой хил, можете также попросить его взять на себя чудесное спасение).
Варианты сборки
Сила исцеления + удача мародера + жемчужины эльнофей + монстр-сет
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус.
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Авантюрист требует сдачи тяжелой атаки каждые 22 секунды, которые вы должны делать два раза для покрытия всей группы. Для идеальных хороших аптаймов вам нужно начинать заряжать тяжелую атаку еще до окончания кулдауна сета, чтобы каст тяжелой атаки закончился как раз в нужный момент и сет снова переаптаймился. Максимальная возможная длительность эффекта от данного сета - 16,8 секунд, ориентируйтесь по ней. В случае, если вы свободного добираете это значение, то можете поиграться с зачарованиями на вашей бижутерии.
Для наилучшего отслеживания работы авантюриста рекомендую "roaring opportunist tracker" или "ExoYs ProcSet Timer".
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: