донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать.
Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
И так твой выбор пал на лекаря Храмовника? Или ты только выбираешь, кого создать персонажа на роль лекаря? Скажу так, темплар будет хороший выбор, но учти он хорош в исцелении, но слаб как бафер. Если в группе нет темплара дд (а это редкость), то ты будешь супер полезен. Темплар имеет несколько полезных и эффективных умений:
Освещение обеспечивает группе положительный эффект Малое Колдовство - самый полезный положительный эффект для магической группы.
Сила Света кладет на врага отрицательный эффект Малый Прорыв - не всегда актуален от темплара, есть другие источники.
Дыхание Жизни - вылечивает одну цель, очень мощно и быстро.
Продленный Ритуал - уникальное умение позволяет лечить по большой площади, и так же позволяет снять с игроков отрицательные эффекты.
Средоточие Энергии - хорошее восстановление ресурсов и обеспечивает выживаемостью лекаря.
У Темплара имеется отличное умения, которое применяется моментально, и восстанавливает синергией магию и стамину, тому игроку, кто ее прожал. Темплары очень дружелюбны к новичкам, у них не сложная ротация, легки в освоении, если вы новичок в TESO это будет отличным выбором. Многие говорят, на Темпларе скучно играть, от части они правы, у них нет тонны положительных эффектов, которые надо поддерживать, задача темплара лечить, и лечить хорошо. Так же данный класс бесплатен, вам не нужно отдельное ДЛС как примеру для Некроманта. Тебе как новичку, будет проще осваивать тяжелый контент именно Темпларом.
Разверни умение, и наведи курсор на картинку
Серповая Жатва
Наносит дополнительный урон.
Долгая Жатва
Дает эффект усиление.
Ульта подходит для поддержания сета Зен.
Круговая жатва
Подробнее
Скрыть
Пробивающий Замах
Наносит урон и лечит (самолечение)
Подойдет для соло игры: мировых боссов, квесты и прочее. Когда вы наносите урон, вы исцеляетесь, минус этого умения 7-8 метров дистанция, если стоите дальше, заклинание не наносит урон.
Пробивающий Замах
Подробнее
Скрыть
Сияющие Осколки
Дает синергию на восстановление ресурсов
Очень хорошее умение, которое быстро восстанавливает ресурсы тому игроку, кто прожал от него синергию. Обычно берут, когда танк просит синергию, до него не долетают шарики и он стоит далеко, примеру vSS
Сияющие Осколки
Подробнее
Скрыть
Солнечный Ожог
Наносит урон.
Данная ульта очень редко используется лекарями, но прокачать ее нужно, могут попросить поставить ее в данже.
Солнечный Ожог
Подробнее
Скрыть
Отражающийся свет
Дот урон.
Подходит под поддержание сетов Каталист и Зен.
Отражающийся свет
Подробнее
Скрыть
Сила Света
Накладывает на противника эффект Малый прорыв.
Очищающий Свет
По окончанию исцеляет.
Преобразование Очищающий Свет использует магию, наносит не много урона и не много лечит игроков, подходит для поддержания эффекта с пассивки Освещение.
Преобразование Сила Света использует стамину, кладет на цель эффект Малый Прорыв, так же им можно расходовать стамину для сета Боевое Искусство, но у него для этого слишком низкая цена. Так же подходит для поддержания эффекта из пассивки Освещение, и дополнительны источник пробития.
Кара Света
Подробнее
Скрыть
Призма
Увеличивает восстановление очков суперспособности..
Все написано в описании умения, читайте.
Призма
Подробнее
Скрыть
Освещение
Увеличивает силу заклинаний группе.
Когда вы используете умение из ветки Ярость рассвета, вы раздаете группе эффект Малое Колдовство. Это уникальный эффект, который раздает только Храмовник. Но если в группе есть дд темплар с данным эффектом он справится лучше, займитесь другим.
Освещение
Подробнее
Скрыть
Дыхание Жизни
Исцеляет вторую цель.
Сила Света
Возвращает часть стоимости способности если вы исцеляете раненую цель.
Отличное исцеление для одной цели. Подходит для лечения Томб в vSS или лечение метки в vCR. Можно усилить данное умение с помощью чемпионской звезды Направленное Исцеление. Какое преобразование использовать решите сами, все зависит от вашей игры. Популярнее всего преобразование Дыхание Жизни.
Поспешная церемония
Подробнее
Скрыть
Быстрая Молитва
Исцеленные союзники ненадолго получают эффект Малое ускорение.
Ритуал Жизненных Сил
Вы исцеляете одного союзника вне радиуса действия способности.
Не плохое классовое умение на исцеление, может пригодиться при кайте. Но есть умения более эффективные. Используется не часто.
Ритуал исцеления
Подробнее
Скрыть
Лучезарная аура
Увеличивает группе восстановление ресурсов
Бесплатное умение. Отлично восстанавливает ресурсы группе. Очень большой радиус действия, время работы. Обязательно ставим на панель умений.
Лучезарная аура
Подробнее
Скрыть
Продлённый Ритуал
Исцеляет и снимает отрицательные эффекты с игроков
Уникальный АОЕ исцеление, лежит на земле очень долго и у него большое покрытие 12м и 24 секунды, такого умения нет у других классов. Так же с помощью синергии снимает отрицательные эффекты. Умение обязательно к прокачке и использовании во всех инстах.
Продлённый Ритуал
Подробнее
Скрыть
Средоточие Энергии
Увеличивает выживаемость, исцеляет, восстанавливает магию.
Ситуативное умение, если вы новичок или пошли в сложный контент, много умираете, вам нужны резисты и реген ресурсов, смело ставьте данное умение.
Средоточие Энергии
Подробнее
Скрыть
Наведи мышку на умение
Вместо красных умений можете выставлять умения по ситуации. Если у вас в группе нет мана дд темплара обязательно ставим умение из ветки Ярость Рассвета в любую ротацию. Если магия темплар есть в группе, замените его другим более полезным умением. Алтарь должен быть один в группе, заранее обговорите с группой кто ставит алтарь. Если у вас нет проблем с выживаемостью, замените руну на щиток с неустрашимых. Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу.
Вместо красных умений можете
Подробнее
Скрыть
Для активации сета Мощный Натиск используем умения из ветки Штурм (вигор, мана-бомба, калтропы). Заклинание чаще всего ставим на посох разрушения, заменяя любой не обязательное умение по ситуации.
Для активации сета Мощный
Подробнее
Скрыть
Вместо красных умений можете поставить любые другие умения по необходимости. Так же лекарю на кайте помогает такое умение, как Быстрая молитва, можете использовать его. Дрейн ставиться для снятия резистов со сфер.
Вместо красных умений можете ставить заклинания по ситуации зависящие от состава группы и требования РЛа. Если в группе имеется мана дд темплар обязательно замените умение из ветки Ярость рассвета, на что то другое, более полезное.
Для лучшего результата вам необходимо поставить на панель 5 заклинаний с периодическим уроном, для сета Зен. Если у вас в группе есть Мана дд темплар вместо умения из ветки Ярость рассвета, можете поставить себе щит из легких доспехов, подкидывайте танку копье, ваша задача следить за своим здоровьем, здоровьем танка, и ослаблять босса.
Для лучшего результата вам
Подробнее
Скрыть
Дрейн нужен для снятия брони с сфер, обязательно ставим пурдж, Если у вас в группе есть Мана дд темплар вместа умения из ветки Ярость рассвета, можете поставить себе щит из легких доспехов
В данной ситуации нам нужно быстрое исцеление одной цели, фиксированная ротация томбы поможет вам справиться лучше. Примеру перед тем как томбист зашел в томбу, скиньте под нее люстру (первое умение), киньте шарик, ритуал, и когда томбист зайдет в томбу, можно вылечить его дыханием жизни. Палка с черной розы не нужна. Если у вас в группе есть мана дд темплар, замените умение из Ярости рассвета, на что то другое, примеру инерлайт с гильдии магии.
В данной ситуации нам нужно
Подробнее
Скрыть
В данной ситуации ваша задача усложняется второй томбой. За один раз появляется две томбы, и вам их надо вылечить по очереди. Томбы делятся заранее :
томба 1а, томба 1б,
томба 2а, томба 2б,
томба 3а, томба 3б
Если томбы расположены рядом друг с другом, то дд может аккуратно пройти между ними, тем самым взять на себя обе томбы. В таком порядке и объявляйте томбы с ориентиром, куда надо бежать томбисту, примеру: томба 1а центр, томба 2б выход и прочее. Определите ориентиры заранее. Посох с арены черная роза обязателен!
В данной ситуации ваша задача
Подробнее
Скрыть
В данной ситуации лекарь перед боем применяет на танка гвард, тем самым связывает себя узами брака, разделяя горести и печаль урон входящий в танка. Имейте ввиду, если вы погибли, или отошли на дальнее расстояние, связь прервется, и ее нужно будет восстановить. Если у вас в группе есть дд-темплар, замените умение из Ярости рассвета, на что то другое, примеру инерлайт с гильдии магов.
В данной ситуации лекарь перед
Подробнее
Скрыть
Сила Исцеления + мощный натиск + симфония клинков +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Для поддержания данной сборки, вам обязательно необходимо делать две тяжелые атаки раз в 22 секунды. Для лучшего результата поставьте аддон RoaringOpportunist.
Наплечник разрушения у вас заработает, когда вы уйдете в скрытность. Для лучшего понимания работает наплечник или нет, используйте аддон ExoYs ProcSet Timer
Боевое искусство + возмездие зена + назарей+ разрушительное столкновение
Вариаций данной сборки очень много, мы привели в пример одну из них. Все зависит от группы, индивидуальных предпочтений и требований от рейд лидера. Вы можете эксперементировать и пробовать сами, что вам будет предпочтительнее.
Можно мундус сменить на Атронаха, если вы проседаете по ресурсам, а особенности бижутерии можно сменить на увеличение скорости. Ульту поставить из посоха разрушения и из псиджиков. При слабой выживаемости, выставляйте на панель умений щит из легких доспехов.
Главное ставим пять умений для поддержание набора Возмездие зена, умения на расходование стамины, кленч из посоха разрушения на второй панели, стихийная уязвимость для поддержание эффектов состояния.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: