донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
— А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна!
Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано!..
— Мне вот так и не удалось по-настоящему углубиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании...
Хранитель является одним из постоянно присутствующих классов в игровом контенте. Причинами для этого являются его все еще уникальный источник групповой решимости, а также бонус к 10% здоровья союзников при их исцелении. На моменте патча U44 мы все еще не имеем альтернативы этим эффектам, поэтому хранитель оставался, остается и пока будет оставаться самым востребованным целителем в контенте. Помимо этого хранитель (варден) предоставляет возможности для оптимального аптайма малой хрупкости (только при наличии двух морозных посохов), а также источник малой уязвимости в одну цель. Его личными преимуществами является наличие дополнительного навыка, содержащего в себе компоненты периодического исцеления, прямого исцеления и уникальную синергию, необходимую саппорту в сете алкоша.
Общий набор навыков будет выглядеть следующим образом на момент патча U44. Поскольку все больше классов получили доступ к источникам малых интеллекта и выносливости, то "зачарованные грибы" хранителя более не актуальны (во многом это также связано с отсутствием смарттаргета у данного навыка и его неоптимальной работой).
Переполняющийся алтарь является гибким слотом на случай, если один из саппортов в контенте уже имеет его на панелях. Однако вы также можете оставить его на крайний случай.
Рой мух (наведи курсор на картинку) также является гибким слотом, поскольку в том же триальном контенте практически всегда присутствует некромант с могильником, дающим "малую уязвимость", но в отличие от мух - по площади. Также это может быть "руна бесцветного омута" арканиста, дающая аналогичный дебафф. При наличии навыков у других саппортов, перекрывающих вашу "малую уязвимость", то вы можете заменить мух чем-либо другим.
Разверни умение и наведи курсор на картинку
Звериные помощники
Коварный хищник
Ситуативный навык, который может использоваться в боях, требующих от вас дополнительной мобильности. Например, хардмод Оазилцо в Каменной Роще для принятия чарджа и кайта яда на экзекуте, хардмод Басей при перемещении на портальный луч, кайтхил в Клаудресте и бэккайт в Изоляционном Санктуарии. Вы не обязательно должны использовать его в данных сценариях, однако можете найти его полезным.
Также дает пассивный бонус к "малому уклонению", уменьшающему полученный вами урон от атак по площади на 10%.
Пророщенные семена
Пророщенные семена - это необходимый навык, который содержит в себе компоненты периодического исцеления, прямого исцеления и уникальную синергию. При этом оба этих компонента (периодический+прямой) имеют разный таргетинг: пророщенные семена выбирают цель от начала каста и когда происходит прямое исцеление (семена вырастают или вы прожимаете поляну еще раз в течение 6 секунд). При этом исцеление от периодического исцеления и от прямого могут пойти на разные цели.
Цветущий лотос
Цветущий лотос может пригодиться в ситуации, если вы хотите перейти с зелий силы заклинаний на эссенции здоровья (трехстатные банки) или банки на малый героизм. Так как способность работает в основном от легких атак, то для ее минимальной реализации вам надо включать их в ротацию (хотя на самом деле легкие атаки из лучшего обязательны в ротации независимо от наличия этого навыка). Высоких значений исцеления, однако, вы не получите с данным навыком.
Ускоренный рост
Вам ничего не надо делать для активации данной пассивной способности. Очень полезна на механиках томб хардмода Локкестииза в шпиле и на томбах хардмода Язейлы в Грани Безумия. Также вносит свою пользу на механиках вихря Талерии на хардмоде и шрапнели на хардмоде Язейлы, где здоровье ваших союзников вполне может упать ниже 40% на последних тиках механики.
Объятия зимы
Морозный плащ
Источник групповой "великой решимости", необходимый навык во всех ситуациях для вас.
Базовая длительность 20 секунд, однако в сетапе с йорвульдом+авантюристом длительность навыка в бою увеличится до 28 секунд. Это в том числе одна из причин, почему как правило именно эти сеты идут на вардена (поскольку он имеет классовые эффекты, на которые йорвульд способен оказать влияние).
Поговорим немного о выборе некоторых навыков
Стихийная уязвимость является важным и необходимым атрибутом кайтхила в клаудресте. Позволяет дать великий пробой и повесить статусные эффекты по целям, имеющим приоритет быстрого убийства. Например, в случае клаудреста это сферы и криперы.
Лучи являются вашей основной спамящей способностью в триале, особенно на время механик кайта, перебежек группы.
Коварный хищник может помочь вам с дополнительной мобильностью за счет "великого уклонения" и уменьшением входящего урона от атак по площади. Также активирует пассивную способность на дополнительные 12% к восстановлению магии и стамины. В совокупности с барьером на главной панели вы получаете суммарно 22% к восстановлению магии (если у вас 9+ уровень альянса, если 6 - 12%+5% = 17%). Гибкий слот.
Также, если вашей зоной ответственности станет переполняющий алтарь, то у вас есть свободное место под него на панелях.
Что же касается группхила Клаудреста
Как мы видим, наши панели выглядят так же как и базовый сетап. Связано это с тем, что данный выше общий набор навыков как раз в особенности подходит для ситуации группхила, концентрирующего свое внимание больше на ней.
Рой мух здесь является гибким слотом, поскольку существует высокая вероятность наличия в рейде некроманта с "могильником" или арканиста с "руной бесцветного омута".
Как правило переполняющийся алтарь - это ваша зона ответственности. Особенно внимательно следите за откатом его синергии и кулдауном самого навыка на фазе экзекута, поскольку это эссенциально важно на механике метки.
Поговорим про фронткайт
На самом деле фронткайтер-хранитель - это настолько редкий случай, что сама вероятность пользы рассказывать про этот сетап близится к нулю.
Наведи на картинки четвертого навыка на главной панели и второго навыка с другой панели, чтобы увидеть описание.
Связано это с тем, что как правило хранитель принимает на себя роль бэккайтера изоляционного санктуария, который может полностью сосредоточиться на исцелении группы, предоставлении групповой "великой решимости" и уникальной синергии поляны совместно с ее компонентами исцеления. Тогда как фронткайтер в идеале должен быть сосредоточен на аптаймах сетов "боевого искусства" и "одеяния з'ена", а также совмещать это с уроном и высокой выживаемостью. Поэтому наличие в группе хранителя на фронткайте значительно ограничивает его функционал.
Здесь указан один из возможных сетапов (в этом случае через два лука, одним из которых может быть мастерский с арены драгонстара). Самое главное - это иметь 5 источников периодического урона для сета з'ен (или оптимальный аптайм статусных эффектов кровоизлияния/горения/отравления). А также возможность сливания стамины ниже 50% для аптайма "боевого искусства".
Подробнее о бэккайте изоляционного санктуария
Бэккайт является единственным хилом в группе, поэтому ему крайне важно выполнять функции исцеления в совокупности с аптаймом дебаффов по миникам и сферам.
Нашими компонентами исцеления здесь являются блистательное исцеление и поляна вместе с вигором, за липкую хотку отвечают лучи (это же наша спамящая способность на прыжках, перебежках группы на кайте и т.п.), алтарь как источник синергии для группы и периодического исцеления. Также мы имеем другой морф молитвы, что обусловлено тем, что зачастую берсерк как бафф присутствует в группе, но малая решимость все еще крайне важна для выживаемости группы. Этот морф позволяет дать группе 20 секунд малой решимости.
За дебаффы у нас отвечают два скилла: стихийная уязвимость и мухи. Стихийная уязвимость прокидывает великий пробой и накладывает важные статусные эффекты. Мухи отвечают за малую уязвимость.
Панели, однако, являются лишь примером, поскольку здесь вы имеете как минимум один гибкий слот. Например, если вам не нужны крылья для ускорения и пассивного великого уклонения.
Что по томбам
Томбы это действительно увлекательный челлендж для начинающих целителей. На ветеранском режиме они не представляют никакой сложности, однако на режиме хардмода вам уже необходимо приложить больше усилий. Здесь будут указаны несколько вариантов для исцеления томб, два из них включают в себя скилл из чарописи (читать внимательно про разницу последующих двух вариантов!).
Для начала разберемся, что это за механика, а потом перейдем к нашим способностям.
Томба как механика действует по нескольким заложенным в нее механизмам: наносит урон здоровью цели при заходе в томбу; вешает на нее дебафф, снижающий получаемое целью исцеление (что-то наподобие "осквернения" по принципу); также на цель в томбе постоянно действует периодический урон самой томбы, который необходимо компенсировать щитом.
И так для нашего базового томбхиловского сетапа на хардмод понадобятся посох восстановления тюрьмы черной розы, а также "целебный оберег", который вместе с посохом будут давать помимо щитка от самой способности еще и эффект "великой живучести". Нашей спамящей способностью будет боевая молитва или грибы (что выбрать из этого: что больше хилит, то и берите; вы также можете взять другой морф грибов за стамину и комбинировать со спамом боевой молитвы).
Лоза более не является актуальной спамящей способностью, поскольку претерпела несколько нерфов в течение последних лет. Не рекомендуется к использованию, если хотите получить наилучший результат.
Наша ротация на томбы тогда выглядит следующий образом по пунктам: томбы А и В появляются (на хардмоде их две) и вы кладете блистательное исцеление под А томбу, по необходимости прокинуть сферу неустрашимых туда же - человек заходит в томбу и получает урон - вы мгновенно после этого кастуете на него "целебный оберег" - далее используете только боевую молитву/грибы до полного исцеления томбы. Повторяете тоже самое с В томбой.
В качестве голубых созвездий используем: активное заживление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, чудесное спасение (силы через край может взять другой хил). Направленное исцеление вам здесь не нужно, поскольку вы используете в качестве спамящей способности боевую молитву.
Из чего состоит наш томбхил здесь
В данном варианте мы не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" совместно с щитом от одного скилла с соответствующими скриптами - власть над душами.
Власть над душами в данном варианте является 2в1: палка черной розы с "великой живучестью" и аналогом "целебного оберега", т.е. щитом. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание).
Щит от урона
Лекарство мудреца
Живучесть
В таком варианте наша ротация томб не отличается от обычной: блистательное исцеление + сфера неустрашимых под томбу - навык чарописи "власть над душами" после захода человека в томбу и получения им просадки здоровья - спам боевой молитвы/грибов до полного исцеления. Повторяем для В томбы.
В качестве голубых созвездий используем: активное заживление, ускоренное лечение, успокаивающая волна, чудесное спасение (силы через край может взять другой хил).
Хардмод Локкестииза Томбхил через чаропись (власть над душами как солотаргетное спамящее исцеление + великая живучесть)
Из чего состоит наш томбхил здесь
В данном варианте мы все так же не используем посох черной розы, поскольку получаем нужный эффект "великой живучести" от власти над душами. НО мы все так же можем использовать "целебный оберег" в качестве нашего щита, компенсирующего урон от томбы, поскольку теперь наша власть над душами будет работать как солотаргетное исцеление, а не щит.
Власть над душами в данном варианте так же является 2в1: "великая живучесть" и спамящая солотаргетная способность с исцелением. Посмотрим, из чего состоит данный скилл в таком варианте (можете навести курсор на скрипты и увидеть описание).
Исцеление
Лекарство мудреца
Живучесть
В таком варианте наша ротация томб выглядит так: блистательное исцеление + сфера неустрашимых под томбу - "целебный оберег" после захода человека в томбу и получения им просадки здоровья - спам "власти над душами" до полного исцеления. Повторяем для В томбы.
В качестве голубых созвездий используем: активное заживление (или чудесное спасение), ускоренное лечение, успокаивающая волна, направленное исцеление т.к. мы используем власть над душами, являющуюся солотаргетным скиллом (силы через край может взять другой хил).
Сила Исцеления + Удача Мародера + ЖемчужИны Эльнофей
Это лишь один из примеров сборки, которая может получиться при комбинации этих сетов. Вам нет необходимости использовать все зачарования на силу оружия в контенте, кроме как для йорвульд+авантюрист, где есть строгое условие. Или, если вы хотите получить эффективный хил на механики томб на хардмодах Локкестииза и Язейлы, то тогда зачарования на силу оружия/заклинаний вам пригодятся. В остальном самое важное для вас это иметь хороший сустейн, чтобы обеспечить себе постоянный приток ресурсов на исцеление и аптаймы баффов/дебаффов. В идеале, чтобы вообще не делать тяжелые атаки для восстановления ресурсов. Для этого сетапа хорошо подходят комбинации из зачарований на восстановление магии или удешевление заклинаний, все можно сделать на свой индивидуальный вкус.
Бесстрашный авантюрист + напутствие йорвульда + наплечник разрушения +
ВЫСШЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Авантюрист требует сдачи тяжелой атаки каждые 22 секунды, которые вы должны делать два раза для покрытия всей группы. Для идеальных хороших аптаймов вам нужно начинать заряжать тяжелую атаку еще до окончания кулдауна сета, чтобы каст тяжелой атаки закончился как раз в нужный момент и сет снова переаптаймился. Максимальная возможная длительность эффекта от данного сета - 16,8 секунд, ориентируйтесь по ней. В случае, если вы свободного добираете это значение, то можете поиграться с зачарованиями на вашей бижутерии.
Для наилучшего отслеживания работы авантюриста рекомендую "roaring opportunist tracker" или "ExoYs ProcSet Timer".
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.
Навигация по странице: