— А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна!
Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано!..
— Мне вот так и не удалось по-настоящему углубиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании...

ХРАНИТЕЛЬ

     Хранитель очень подходящий класс для роли исцелителя у него имеется отдельная ветка умений для лечения под названием Зеленое Равновесие. Варден дружелюбен к новичкам, если вы только выбираете класс на роль лекаря, это будет отличный выбор. Так же у Вардена имеется несколько очень важных для группы положительных и отрицательных эффектов, рассмотрим наиболее важные способности ниже:

Зачарованные Грибы - обеспечивает группе положительный эффект Малый интеллект и Малая выносливость
Широкий Морозный Плащ
- источник положительного эффекта на группу Великая решимость, повышающий сопротивляемость физическому и магическому урону
Нападение Мух 
- накладывает на врага отрицательный эффект Малая уязвимость, повышающий входящий урон на 5%
Голубая Самка Нетча
- помогает хранителю восстанавливать ресурсы и увеличивать силу заклинаний
Коварный Хищник 
- умение увеличивает хранителю скорость и выживаемость, что позволяет отлично выполнять механику кайта
Пророщенные Семена 
- очень хорошее умение для лечение группы по площади
Возмездие Зимы
- помогает накладывать отрицательный эффект на врага Малая Хрупкостьповышающий критический урон по цели на 10%
Созревание
- накладывает на группу эффект Малая твердость, что увеличивает здоровье группе, когда их исцеляете.

     Варден лучше всех справляется с поддержанием отрицательного эффекта на врага Малая Хрупкость .В классовых пассивных умениях у хранителя есть бонус на поддержание статусных эффектов. Ледяное Дыхание - увеличивает  шанс наложения статусного эффекта.

Заклинания Хранителя

Звериные Помощники

Разверни умение, и наведи курсор на картинку

Зеленое Равновесие

Объятия Зимы

Умения по Ситуации

Наведи мышку на умение

Расстановка заклинаний по ситуации

*Окончательная расстановка умений зависит от состава группы и требования РЛа.
**Заклинания можно ставить в том порядке, в каком удобно вам, но с учетом работы пассивных способностей и работы комплектов.

*** Красным выделены заменяемые умения по ситуации.

Стандартная панель заклинаний

     Если в группе несколько варденов то плащ и грибы используются одним игроком, так как именные эффекты не стакаются. Действуйте по ситуации, подстраивайтесь под группу. Рекомендую длительные умения ставить на посох разрушения (грибы, щиток, нетч, алтарь)

Сет Мощный Натиск

Клаудрест Кайт

     Если алтарь стоит у другого игрока, то можно поставить нетча на пятый слот бэк бара или другое по необходимости умение по ситуации. Дрейн нам нужен для снятия брони с шаров.

Клаудрест Группа

     Крылья и Нетча можете заменять теми заклинаниями, какие с вас просит РЛ: Алтарь, Щит, Мухи

Асайлум Фронт (MK+Z'en)

Асайлум Бэк

     Дрейн нужен для снятия брони с сфер. Крылышки ставим для своего выживания и ускорения. Сифон увеличивает скорость группе.

vSS Томбы

vSS+HM Локезтиз (Томбы)

Лекарь с  Гвардом

Варианты сборки

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.

Навигация по странице: