донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
ВЕРХ - тело, руки, ботинки, штаны и ремень
НИЗ - кольцо, кольцо, ожерелье, посох разрушения, посох восстановления
МОНСТР СЕТ - шлем, наплечник
Через ВЕРХ собирают сеты, которые должны работать постоянно, например, Напутствие Йорвульда.
Через НИЗ собирают проковые сеты, которые вы один раз активируете и он работает N количество времени.
Также существуют комбинации сетов, например, сила исцеления+жемчужины эльнофей+мощный натиск+монстр-сет. В таком случае вы собираете силу исцеления через три части на тело (например, перчатки, сапоги и пояс) и посох восстановления; мощный натиск собираете через два кольца, одну часть на тело (например, штаны) и посох разрушения. Также у вас останется одна свободная часть, которую можно занять частью сета "ученика" (например, мантия). И надеваете монстр-сет: голова + наплечник. Такой же принцип работает в сетапе силы исцеления+мародер+жемчужины+монстр-сет и т.п.
МОНСТР СЕТы собирают через шлем и наплечник в гильдии неустрашимых.
Есть еще оружейные наборы, которые собирают на аренах и они меняют работы оружейной способности.
Так же есть мифические наборы, занимающие определенный слот либо через верх, либо через бижутерию.
Наведи на картинку и увидишь описание сетов. Нажми на "название сета" или галочку рядом с ним, чтобы увидеть больше комментариев.
Великая храбрость - это один из важнейших групповых баффов, дающих группе увеличение спд/впд на 430. В триальном контенте используется как правило сила исцеления в качестве оптимального источника данного баффа, в данжевом контенте будет удобно использовать и олориму.
Сила исцеления
Один из главных используемых сетов на "великую храбрость" для целителей. Его очень удобно получить, ведь он падает в подземелье "Башня Белого Золота" и не требует похода в триальный контент.
Имеет достаточно простой механизм активации: через оверхил/избыточное исцеление. Для этого достаточно поддерживать хотки активными в течение боя, дополняя по необходимости прямым исцелением.
Поскольку аптайм эффекта с данного сета длится лишь 5 секунд, то у сета есть всего две опции: надевать его через 5 частей на тело или делать его через 3 части на тело + посох восстановления (это подходит для сетапов, например, с мародером/мощным натиском с мификом как жемчужины эльнофей). Если с первым вариантом все просто, т.к. сет работает все время, то со вторым вариантом необходимо уже иметь отработанную ротацию и микроменеджмент наряду с опытом.
Одеяние Олоримы
Главным образом от силы исцеления данный сет отличается механизмом активации "великой храбрости".
Для одеяния олоримы требуется в качестве навыка активации иметь способность, оставляющую эффект на земле (например, поляна хранителя, могильник некроманта и т.п.). Поэтому также необходимо правильно выбрать место для прока сета. Бафф длится 20 секунд, что позволяет легко сделать его однобарным (и это рекомендуемый вариант, чтобы уменьшить вероятность прока сета не в нужное место).
Добывается сет в триале Клаудрест.
Сеты, раскрывающие потенциал суперспособности
В игре существует несколько сетов, эффект которых напрямую зависит от количества очков нашей ультимативной способности при ее активации. Эти сеты могут давать как увеличение продолжительности действия определенных баффов, могут дать дополнительные очки суперспособности нашей группе, а могут сами по себе дать определенный вид баффа. Это все может значительно улучшить боевые показатели группы, если распоряжаться потенциалом данных сетов с умом. Эти сеты получают полную силу в случае высокого ульторегена их носителя, поэтому лучшей комбинацией будет носить их с жемчужинами эльнофей или иметь баффы малого/великого героизма.
Удача Мародера
Один из перманентно присутствующих в контенте сетов на хиле-саппорте (изредка танке), поскольку позволяет "вернуть" очки суперспособности команде. Максимальное количество очков вашей суперспособности должно быть 400 перед сдачей, чтобы каждый член команды получил 20 от них. Добывается в Рифе Зловещих Парусов.
В перспективе у вас не всегда может быть или не всегда должно быть >400, чтобы сдавать свою ульту. На определенных механиках или по принципу "сдаю по кулдауну" вы также можете сдавать мародера раньше. Самое главное отслеживать время кулдауна - 45 секунд - для того, чтобы точно сдавать после отката, а не до.
Главный Архитектор
Главный архитектор имеет свой аналог из этого же триала - военную машину. Их отличием являются бонусы и тип брони: архитектор как легкая броня дает магию, а военная машина как средняя - запас сил. Поэтому зачастую саппорт-дд носят военную машину, а хилы-саппорты архитектора.
Главный архитектор дает "великую жажду убийств" 6 ближайшим к кастеру людям. Для того, чтобы покрыть все 12 человек, используется два таких сета в группе. Один может быть на хиле, как описывалось ранее, а другой сет - на дд или танке.
Йоро является базовым вариантов для сдачи "великой жажды убийств" для многих сценариев, однако для коротких боев и для групп с хорошей координацией главный архитектор является хорошим вариантом. Также данный сет позволяет выбрать точный момент для начала бурст-фазы, чтобы получить максимально возможный урон во врага/врагов.
Воитель Саксхлила
Воитель Саксхлила дает "великую силу" как и горн, но позволяет получить большую длительность в зависимости от количества очков суперспособности при ее сдаче. Каждые 15 очков суперспособности продлевают эффект великой силы на 1 секунду. Максимальная длительность эффекта при сдаче 500 очков ульты, соответственно, равна 33 секундам.
Великая сила - это крайне важный для группы бафф, увеличивающий критический урон союзников на 20%. Данный эффект мы также можем получить от навыка яростного рога. Однако, поскольку эффект от яростного рога действует только 10 секунд, его неэффективно часто использовать совместно с воителем саксхлила. Это все еще не значит, что в отдельных случаях такое невозможно.
По этой причине воитель саксхлила часто подходит именно чародеям и некромантам, которые имеют свою собственную классовую суперспособность. Некроманты могут сочетать саксхлил с ледяным колоссом, а чародеи - с заряженным атронахом.
Как правило в качестве главной ульты идет колосс, барьер или горн. В некоторых случаях панцирь из лавы и бормочущее укрытие. Однако при сдаче горна эффект "великой силы" определяется по саксхлилу в том числе: если у данного сета выходящая "великая сила" длительнее, чем от самого горна, то она и будет определяющей. Например, при сдаче горна на 250 очков суперспособности длительность "великой силы" от саксхлила длится 17 секунд, что больше 10 секунд от просто горна. Поэтому общая длительность "великой силы" после сдачи данного горна составит 17 секунд.
Саппорт-сет на увеличение урона от стихийных источников
Катализатор Стихий
Катализатор стихий зачастую встречается на саппорт-дд и иногда на одном из танков, однако в определенных ситуациях хил вполне может примерить на себя данную роль. Все, что нам требуется для аптаймов трех зарядов каталиста: это оптимальные по аптайму источники этих уронов. Например, на некроманте мистический сифон предоставляет электрический урон, огненная дорожка с посоха разрушения - огненный, а могильник - морозный и т.п. В зависимости от класса, навыков вы можете составить другой набор для каталиста, включающий в себя различные вариации. Например, из классовых способностей чародея поток молний также дает источник электрического урона по площади, у темплара огненный урон дает бич вампиров и т.п.
Саппорт-сеты, доступные к покупке
В игре есть несколько опций саппорт-сетов, которые доступны к покупке у гильдейских торговцев. Также их можно получить другим способом: выбить в оверленде в случае пути боевого искусства или купить пакет снаряжения у торговца в имперском городе в случае мощного натиска. Эти сеты являются мастхэв для целителя, поэтому желательно иметь их полную коллекцию.
Путь боевого искусства
Один из мастхэв саппорт-сетов, который доступен к покупке, что делает его получение еще проще.
Пока эффект МК активен, обычные легкие атаки заставляют врагов ослабевать и получать на 8% больше урона в течение 5 секунд. Поскольку эффект сета распространяется на одну цель, то наибольшую эффективность достигает в преимущественно солотаргетных боях (там также могут быть мелкие или элитные враги), например, Талерия в Рифе Зловещих Парусов, Ансуул в Грани Безумия. Как правило его носит саппорт-дд, но не исключены случаи, когда хил-саппорт должен пересесть на путь боевого искусства.
Основным условием активности сета является снижение уровня запаса сил меньше 50%. Вы можете использовать для этого громкий клич или совместить его с еще одной стаминной способностью. Перед самим боем заранее слейте стамину на процентов 30-40%, чтобы первой же легкой атакой в бою запустить работу сета. Используйте аддон martial knowledge и др. для лучшего контроля уровня запаса сил. Рекомендую поставить боевое искусство либо через тело (если позволяет сетап), либо через посох восстановления и бижутерию/3 части на тело (опять же высчитывайте в зависимости от сетапа). Если вы соберете сетап через посох восстановления, то все, что вам нужно - это координация и микроменеджмент своих действий. По таймеру вы можете видеть, через какое время вам необходимо сдать новую легкую атаку, ориентируйтесь по этому - с посоха восстановления как с главной панели вам будет проще это делать.
Мощный натиск
Мощный натиск покрывает 6 человек за каст способности из ветки "штурм", поэтому для полного покрытия группы мы кастуем навык 2 раза. Бонус к силе оружия/заклинаний от данного сета примерно эквивалентен увеличению общего урона на 4,6%. Лучшим выбором для саппорт-хила в качестве навыка будет громкий клич/вигор, который и так является входящей в базовый сетап способностью. Однако калтропы или магическая детонация в определенных ситуациях также могут являться вариантов для мощного натиска (все еще не забываем кастовать по 2 раза).
В определенной доле контента, в особенности нового, многие механики требуют дополнительной прибавки к выживаемости. Для этого используются разные подручные средства: еда с большим количеством прибавки к здоровью, наличие щитов из чарописи или классовых способностей на выживаемость, а также существует целый сет. Этим сетом является полевой врач, который добывается в подземелье канализации Вэйреста. Он ограниченно используется в контенте, однако будет полезным собрать его, если вы планируете двигаться в сторону сложного контента и хотите иметь все на все случаи (например, хардмодов Грани Безумия или Цитадели Люцентов).
Сет с дополнительной групповой защитой
Полевой врач
Полевый врач используется всего в нескольких боевых сценариях в контенте в настоящий момент. Дает дополнительную защиту группе в виде щита, поглощающего урон. Применяется в таких боях, к примеру, как хардмод Ансуула в Грани Безумия, хардмода Зорина в Цитадели Люцентов. Его аналогом с меньшим значением щита является монстр-сет слепая.
Генерация ресурсов
В настоящий момент данные сеты не актуальны в ПВЕ-контенте, однако неплохо иметь их на всякий случай в арсенале, лежащими в сундуках. Например, для похода в нормал-рандом подземелье вполне себе пойдет, если лень переносить вещи с других персонажей и т.п. :)
Одежды червя
Не будем сильно концентрировать свое внимание на данном сете. Увеличивает генерацию магию для вас и ваших союзников. Ранее использовался, поскольку вопросы сустейна были проблемны. На данный момент мы обладаем большими возможностями и оптимальным сустейном, что сделало сет не актуальным.
Оптимальные для игрового контента монстр-сеты станут вам доступны после 300 ОГ, поскольку в базовых подземельях нет актуальных для вас опций (страж ркугамза или богдан пламя ночи, к примеру, подходят для начинающего целителя, но в дальнейшем в контенте они не находят применение). Монстр-сеты предлагают различные эффекты для группы: от дополнительных ресурсов до конкретных дебаффов. В качестве приоритета вам следует пофармить сначала симфонию, озезан и назарей, а затем обратить внимание на оставшиеся.
Назарей
Отличный вариант на саппорт-хила, если группе необходимо произвести продление дебаффа от другого саппорта. Например, если сдается колосс с великой уязвимостью, то пока данный дебафф еще активен, вы можете сдать вашу ульту с назареем, чтобы продлить дебафф от колосса. Количество продления зависит от очков вашей суперспособности при ее сдаче, поэтому чем больше, тем естественно лучше.
Симфония Клинков
Еще один мастхэв монстр-сет, который позволяет группе восстановить часть их ресурсов в зависимости от их приоритетного ресурса (либо магию, либо запас сил). В настоящее время данный монстр-сет не всегда присутствует в оптимизированных группах и даже опен-рейдах. Во многом это связано с тем, что дд, играющие в сете кораллового течения и так имеют достаточно хороший сустейн в большинстве сценариев, а симфония может вносить туда негативные изменения (поскольку им надо держать определенный уровень запаса сил и не превышать его).
Архидруид Девирик
Не прямо мастхэв для начинающего целителя, однако должен присутствовать в арсенале. Тяжелая атака наносит электрический урон врагам и накладывает на них эффект "великой уязвимости" не чаще, чем раз в 15 секунд. Как правило великую уязвимость с архидруида также может продлевать другой саппорт назареем.
Сеты для начинающих
Здесь не будут указаны все возможные опции среди сетов для начинающих, а лишь одни из них для ознакомления. Как только вы достигнете 160 ОГ вы можете пойти добывать силу исцеления, а также добыть мощный натиск, чтобы получить первые актуальные сеты.
Король Троллей
Король Троллей ограниченно использовался начинающими целителями в качестве монстр-сета для целителя, исцеляющего томбы на хардмоде Локкестииза в Солнечном Шпиле. Однако вы вполне можете исцелять томбы будучи новичком в данном деле и без данного монстр-сета, зная собственную ротацию и используя ее в полную силу.
Совершенное высшее восстановление
Мастхэв посох для целителя. Восстановление ресурсов накладывается только при первом исцелении от способности. Посох действует только на 6 игроков за раз, так как Высшее исцеление лечит максимум 6 игроков в секунду. Эффект посоха можно обновлять, используя Высшее исцеление повторно.
Совершенный оберег лекаря
Данный посох необходим там, где требуется мощный отхил в одну цель, как на томбах хардмода Локкестииза в Шпиле. В редком случае его использовали на томбах хардмода Язейлы в Грани Безумия при отсутствии в группе арканиста-хила с лечебным приливом в качестве исцеляющего томбы навыка. Дает эффект "великой живучести" для томбиста при использовании "целебного оберега" (морфа устойчивого оберега) из ветки посоха восстановления.
Совершенная сокрушительная стена
В некоторых сценариях, где ваш хил будет спекаться в парс-хила или саппорт-дд, вы можете использовать данный посох как аренное оружие для получения буста к вашему урону.
Плюс данного аренного сета в том, что прибавка к урону от вашей дорожки с посоха разрушения не скалируется от ваших показателей, а является статичным значением данного сета.
Жемчужины Эльнофей
Мифик носят вместе с наборами, которые работают при активации ульты. Хотя в настоящее время это может входить и в обычный сетап хила с спк+мощный натиcк к примеру (поскольку оба сета позволяют сделать их через разные панели с использованием жемчужин).
Наиболее эффективно использовать данный мифик, когда ваш менеджмент сустейна оптимален для вас. Это значит, что вы сможете удерживать уровень магии ниже 50%, при этом не ощущая сильных просадок, которые заставят вас прекратить ротацию и перейти на сдачу тяжелых атак.
Достигнуть этого гораздо проще, чем кажется, поскольку вы можете использовать еду с бонусом к маг.регену или взять зачарования на восстановление магии, удешевление стоимости заклинаний. Наилучший вариант в случае бижутерии: это бижутерия на особенность насыщенности + зачарования на восстановление магии/удешевление стоимости заклинаний. Вы можете посмотреть примеры ниже в суперстарах.
Наплечник разрушения
Отличный усиливающий сет на группу, обычно носят с Йорвульдом+Авантюристом.
Для активации эффекта нужно войти в скрытность, но оставаться там не надо — можно пробежать спринтом и таким образом выйти из скрытности, и Наплечник продолжит действовать. При активации вешает на 6 союзников в области действия ауру гордости. Аура гордости увеличивает их силу оружия и заклинаний на 260, но отнимает ваши восстановление магии, здоровья и выносливости на 70 за каждого союзника - максимально на 420 единиц. Бонус к силе оружия и заклинаний для получивших эффект союзников эквивалентен увеличению урона на 3,7%. При оптимизации группы всегда будет присутствовать саппорт с данным мификом.
Чтобы компенсировать потери в восстановлении ресурсов, можно взять голову монстр-сет от озезана бушующего пламени или от живого пламени. Также при возможности можно перейти на еду с дополнительным бонусом к регену, поменять зачарования на бижутерии в пользу маг.регена.
Наплечник действует на 6 человек в группе, отдавая приоритет первым 6 людям, зашедшим в триал.
Одеяние могильного каноника
В триалах этот сет редко используется на хилах-саппортах.
Этот сет не активирует эффекты, которые должны срабатывать при использовании суперспособности. Также не используется с другими сетами, работающими от сдачи ульты: саксхлил, назарей, мародер и архитектор/военная машина, поскольку сдача каноника не является сдачей суперспособности.
Одеяние каноника эффективно в подземельях, если вы планируете залить босса уроном. В триальном контенте эффективность достигает в фазовых боях, но в достаточно специфических ситуациях. Однако стоит учитывать длительность фазы: она должно идеально подходить, чтобы каноник отыграл свою роль. Без наличия стабильной группы эти условия сложно предсказать.
Благодаря особенностям фазовых боев, где их длительность идеально совпадает (например, Химера в Грани Безумия) сдача каноника совместно с мародером от хила и 45 очков суперспособности от каноника для союзников позволяют им сдать дополнительную ульту. Особенно это касается рыцарей-драконов с их штандартами.
Примеры комбинаций сетов
Здесь мы рассмотрим варианты комбинаций некоторых часто используемых сетов. Данная информация служит только для ознакомления, поэтому вам нет необходимости слепо следовать примеру, поскольку это лично используемые сборки, которые подбирались индивидуально под игру и триал согласно требованиям рейдлидера и группы. Например, сборка с мародером и архитектором продемонстрирована здесь для того, чтобы показать возможности комбинации подобных сетов, поскольку по мере прохождения контента у вас может возникнуть ситуация необходимости по требованию рейдлидера совместить мародера и саксхлил, мародера и архитектора, мощный натиск и боевое искусство и т.п., что далеко не базовые сборки. Ознакомившись с этим, вы поймете, сколько различных вариаций существует помимо обычных силы исцеления+мародера и йорвульда+авантюриста.
Сила исцеления + Мародер + монстр-сет + эльнофей
Одна из базовых комбинаций сетов, где за счет наличия мифика жемчужин эльнофей и желаемого монстр-сета сила исцеления собирается через посох восстановления и части на тело, а мародер через кольца, часть на тело и посох разрушения. Сила исцеления в данном случае (как и в случае любых ситуаций, где ее можно сделать через один бар как саксхлил+сила исцеления, мародер+ сила исцеления, архитектор + сила исцеления и др.) собирается через главную панель по причине во многом того, что действие эффекта длится лишь 5 секунд, что требует частого нахождения на нужной панели, чтобы иметь оптимальные аптаймы. И очевидно, что с задней панели активировать сет с такой длительностью и зависимостью от избыточного исцеления попросту невыгодно, ведь все наше исцеления во многом сосредоточено на посохе восстановления в том числе. Также подобный сетап предусматривает возможность использования одной части сета ученика, поскольку имеется свободный слот на теле (если занять его силой исцеления, то на главной панели будет 6/5, т.е. лишняя часть, потому что три части на теле + посох, считающийся за два слота = 5/5). Существуют более простые сборки, например, сила исцеления+мощный натиск+монстр-сет без наличия мифика. Его тоже продемонстрируем.
Сила исцеления + Мощный натиск + монстр-сет
Это более простая комбинация, когда вы не используете мифик, но один из ваших сетов независимо от другого возможно легко собрать через одну панель. В данном случае таким сетом выступает мощный натиск, собранный через заднюю панель, где и находится громкий клич. Похожим образом могут быть собраны сила исцеления+мародер+монстр-сет, сила исцеления+архитектор+монстр-сет, сила исцеления+боевое искусство+монстр-сет и др.
напутствие Йорвульда+бесстрашный авантюрист+наплечник разрушения
Как правило эти сеты идут в совместной сборке, поскольку без продления напутствием йорвульда великая жажда убийств от авантюриста сама по себе слишком короткая. Максимальная возможная длительность эффекта в такой сборке - это 16,8 секунд. К такой цифре необходимо стремиться при использовании данного сетапа. Для этого нет необходимости ухищряться с дополнительными спд от созвездия, мундусом-магом и др. Достаточно подкорректировать ваши зачарования на бижутерии, добавить зачарование берсерка, использовать еду с большим кол-вом прибавки к магии (как черепа, к примеру) и т.п. И не забывать про то, что в рейде присутствуют такие баффы как великая и малая храбрости, мощный натиск, малое колдовство от темплара, перламутровый оберег от танка и др. Проверить себя и свои собственные баффы вы можете в том числе в оверленде, найти врага, выпить перед этим банку на силу заклинаний (которая даст эффект великого колдовства как от лавового оружия обычно присутствующего в рейде), прокинуть по нему дорожку для активации берсерка и активировать авантюриста через тяжелую атаку. Если вы свободно добираете 16,8 в таком случае, то в триальном контенте вам должно быть комфортно.
мастер-архитектор+мародер+эльнофей
Данная сборка указана здесь, как написано выше, лишь для ознакомления с возможными неочевидными комбинациями сетов, которые может потребовать от вас рейдлидер и группа по мере прохождения контента. Что нужно знать о подобных сетапах как этот? То, что при использовании мифика жемчужин эльнофей у вас не будет возможности вставить монстр-сет в подобную сборку. Происходит это по причине, что при сдаче ультимативной способности как правило желательно дать бонус великой жажды убийств с архитектора и мародера одновременно, а не раздельно, что при наличии еще и жемчужин эльнофей вынуждает сделать один сет работающим на теле, а другой через два кольца, одну часть на теле и посох. В таком случае для данного примера при переходе на панель с посохом мародера и сдаче суперспособности оба сета активируют свои эффекты. Монстр-сет из-за наличия мифика и комбинации подобных сетов не находит себе место. Однако в случае если необходим именно монстр-сет в такой сборке, то избавляются от мифика. Таким же образом могут быть собраны любые сеты, требующие совместной активации
мощный натиск+боевое искусство+эльнофей+монстр-сет
Еще один пример крайне ситуативной сборки, но по похожему образу может собираться другая комбинация сетов, работающих через одну панель (по сути это идентично сборке "сила исцеления+мародер+монстр-сет+эльнофей"). Например, по такому же принципу с наличием эльнофей могут быть собраны сила исцеления (через посох восстановления и части на теле) + мощный натиск (через кольца, часть на теле и посох разрушения), сила исцеления + боевое искусство, мощный натиск + мародер, сила исцеления + мародер и т.п. Главная суть заключается в том, что оба сета независимо друг от друга хорошо работают через одну панель, что позволяет их собрать один через главную, другой через заднюю. Т.е. боевое искусство активируется у нас через главную панель с посоха восстановления, а мощный натиск - через панель с посохом разрушения, поэтому там же на панели стоит громкий клич для его активации. Предпочтение боевому искусству на посохе восстановления также обосновано недолгой длительностью кулдауна сета - 8 секунд, поэтому гораздо комфортнее получить высокие аптаймы в таком сетапе при использовании боевого искусства через галвную панель, где вы находитесь большую часть времени.
боевое искусство + возмездие з'ена
Ситуативная сборка, применяющаяся главным образом в Изоляционном Санктуарии на роли фронт-кайта. Основой данной сборки для любого класса является применение 5 источников дот-урона, способных активировать з'ен, а также достаточный менеджмент запаса сил для работы боевого искусства. Можно использовать для начала более простую сборку, содержащую в себе посох восстановления и посох разрушения, однако самый базированный и правильный сетап - это саппорт-дд. В данном примере используется клинок ночи через два лука в магическом спеке. В качестве 5 источников дот-урона здесь используется капкан, впрыскивание яда, рунка гильдии магов, изнурение и структурная энтропия. Спамящей способностью выступает поглощение души, также это ваша основная исцеляющая способность. На экзекуте вы используете классовую добивалку - пронзание. Перед боем обязательно слейте запас сил ниже 50% и зажмите блок, чтобы она не восстановилась к первым секундам боя. Капкан как рекомендация: использовать в конкретно данном морфе, что позволяет применять его удаленно, без необходимости подходить к боссу вплотную, а это достаточно комфортный вариант ввиду мобильности боя. Пронзание также работает удаленно в данном морфе. Для остальных классов набор навыков может видоизменяться в зависимости от наличия классовых доток з'ен, спамящих способностей, исцеляющих навыков и т.п. В таком сетапе также может использоваться другой мифик.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.