— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Лекарь начало

Лекарь, с чего начать в TESO?

     Данное руководство составлено приоритетно для новичков Лекарей, которые только пришли в MMORPG The Elder Scrolls Online или тех кто сменил персонажа и решил играть хилом.

     Ребята, кто давно играет и очень опытные, вы скорее всего, тут ни чего нового не прочитаете.  Наш гайд составлен по личному опыту нескольких людей.  

     И так начнем с самого начала, кого нам лучше создать и кто был бы полезнее для группы. Для новичков рекомендацией будет создать хранителя, поскольку он является универсальным целителем, применимым для всех групп во всем контенте. На момент патча U44 дальнейшее распределение статистики идет следующим образом: варден>клинок ночи>арканист>некромант>темплар>чародей>рыцарь-дракон. Подробнее вы можете изучить в отдельных гайдах, посвященных каждому классу.

Целитель-хранитель:

  • Имеет дополнительный навык, содержащий несколько компонентов исцеления: периодическое исцеление и прямое исцеление. А также дает уникальную синергию группу, особо важную для саппорта в сете "Гнев Алкоша". Это пророщенные семена.
  • Предоставляет группе уникальный источник групповой "великой решимости", увеличивающей их физическую и магическую сопротивляемости.
  • Дает группе уникальный бонус к максимальному запасу здоровья на 10% при их исцелении любой исцеляющей способностью.
  • Легок в освоении и имеет хороший сустейн
  • Класс бесплатный, покупка дополнений не требуется

     Итак, мы создали персонажа, что же нам делать дальше? А дальше - найдите посох восстановления/разрушения и идите покорять мир, делать квесты, посещать данжи с 10 ур.. На 15 ур. у вас появится вторая панель умений, и тогда вы возьмете на вторую панель умений посох разрушения/восстановления. Ваша цель понять своего персонажа, читать его активные и пассивные умения, прокачивать их, вступить в гильдию магов и собирать книги для ее прокачки. Собирайте небесные осколки. Один раз в день для получения опыта, посещайте случайное подземелье (рандом, вы найдете в поиске группы по клавише P). Получайте удовольствие от игры и от вашего персонажа! Если вы имеете доступ к Тюрьме Черной Розы и опытного друга, то договоритесь с ним о прокачке вашего персонажа в ней либо посетите с ним Скайрич в Краглорне.
     На 10 уровне посетите гильдию НЕУСТРАШИМЫХ и вступите в нее. Уже после квеста вступления вы получите доступ к их ветке навыков. Выполнение квестов в данже позволит вам прокачивать данную ветку постепенно. После 16 ур. попросите в гильдии скрафтить сет на новичка с особенностью одежды "развитие", ниже приведены названия крафтовых сетов подходящие для лекаря новичка. Познакомьтесь с ребятами в гильдии, пусть они вас берут с собой в данжи. За первое прохождение подземелье  вы получаете 1 очко навыков.

     В игре имеются Публичные Подземелья, с групповым боссом, убив его в первый раз вы тоже получите 1 очко навыков. Собирайте по пути небесные осколки (скайшарды), книги, убивайте мировых боссов, закрывайте якоря в локациях.

     На 45 уровне у вас откроются ежедневные квесты (дейлики, пледжи) в гильдии НЕУСТРАШИМЫХ.  Анклав Неустрашимых находится в столице вашего альянса: Доминион - Гратвуд: город Элден-Рут, Пакт - Дешаан: город Морнхолд, Ковенант - Стормхейвен: город Вэйрест. Так же вам необходимо делать ежедневные квесты у НЕУСТРАШИМЫХ для прокачки ветки умений и получения ключей, с помощью которых вы получите плечи для различных монстр-сетов. До 160 чп желательно не тратить данные ключи, поскольку они привяжутся к вашему уровню персонажа или уровню чп в момент покупки и после 160 ОГ вам придется их воссоздавать. Однако если вы хотите заняться их воссозданием, то это индивидуальный выбор. За выполнение ачивок в данжах качается ветка неустрашимых:  первое прохождение, хардмод, спидран (прохождение на время), неумирайка (никто в группе не умер).
 
     Пример крафтовых сетов на новичка:
Закон Джулианоса - Law of Julianos с особенностью развитие или помощь богов (Тело, руки, штаны, ботинки, ремень)
Глаза Мары - Eyes of Mara:

◽бижутерия, особенность магический потенциал, зачарование магия,
◽посох лечения, особенность спасение, зачарование восстановление магии,
◽посох разрушения мороза или молнии, особенность насыщенность, зачарование увеличение силы оружия
Доспех соблазнителя - Armor of the Seducer 
с особенностью развитие или помощь богов, зачарование на магию (голова, плечо)
Крафтовые сеты можно сделать на 20 ур., 40 ур. и 160 чп. Сеты на уровни от 10 чп и до 150 чп смысла делать нет, вы зря потратите деньги и ресурсы.

MirrorLand Community©  2024

Поддержите нас:

MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.

The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.