донат
Для вашего удобства перевод можно сделать на сайте банка Тинькофф.
Это позволит сайту оплачивать домен, использовать расширения, модули, таблицы и многое другое.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
АОЕ умения и АОЕ усиления действуют только на 6 человек! В 43 патче в дополнение к этому выяснилось, что исцеляющие способности в игре присваивают "приоритет исцеления" целям в порядке их захода в триал, т.е. приоритизируют самых первых 6 игроков в триале. В этот порядок в зависимости от принципа действия способности (смарттаргет или нет) может вноситься изменение. Например, блистательное исцеление в отличие от исцеляющих потоков имеет так называемый смарттаргет по тику исцеления, а не от начала каста и до его конца. Мы используем данную информацию для понимания природы действия разных способностей от общих до классовых.
Важно вкачивать все навыки и пассивные способности, здесь расписаны лишь самые важные из них или относящиеся к нашей роли больше всего.
Наведи курсор на иконку навыка и увидишь его описание. Нажми на название навыка или галочку рядом с ним, чтобы увидеть подробный комментарий.
Блистательное исцеление
Одно из самых важных умений для лекаря ведь является источником периодического исцеления по площади. В некоторых сборках будет эффективно использоваться вместе с мастерским восстанавливающим посохом. Позволяет восстанавливать ресурсы вашим союзникам каждые 2 сек. в течение 6 сек. после активации. Для эффективной реализации этого аренного оружия вам необходимо перекастовывать навык каждые 6 сек.
Работает дольше.
Самым правильным выбором будет именно "блистательное исцеление", поскольку в 43 патче выяснилось, что оно единственное имеет смарт-таргет.
Боевая молитва
Одно из самых необходимых вам умений, поскольку помимо предоставления группе "малой ярости" и "малой решимости" является источником прямого исцеления за исключением классовых способностей.
Этот навык необходимо кастовать по 2 раза, чтобы покрыть баффами всю группу. Поскольку в группе обычно имеется две молитвы на обоих хилах, то важно учитывать общий показатель этого баффа, а не персональный. Эффект "малой ярости" также может перебиваться с другого источника, который используют дд: охотник из гильдии бойцов - он дает дд аналогичный эффект "малой ярости", если цель получает урон со спины.
Исцеляющий потенциал боевой молитвы также привязан к расстоянию от кастера до его цели. Т.е. ближайший к кастеру человек будет более приоритетным, чем человек в самой дальней зоне действия навыка. И к этому также добавляется принцип первенства захода в триал: например, в ближайшей к кастеру зоне есть 5 целей, а в дальней от кастера еще одна цель. Приоритет распределения целей таков: % здоровья целей > люди, обладающие приоритетом по первенству захода в триал (если они первые 6 человек в триале) в ближайшей к кастеру зоне > люди в ближайшей к кастеру зоне без приоритета по первенству захода в триал, если такие имеются > человек в дальней от кастера зоне.
Благословение восстановления
Ситуативный морф боевой молитвы, который находит свое применение на роли бэккайта в Изоляционном Санктуарии при замещении "малой ярости" другими источниками. Также может использоваться потенциально в ситуациях, где происходит оптимальное замещение "малой ярости" дд или другим хилом-саппортом.
Исцеляющие лучи
Исцеляющие лучи являются "липкой" способностью с периодическим исцелением. Под "липкой" способностью имеется в виду ее принцип действия: она прилипает к конкретному человеку, а не действует по площади. Это основная спамящая способность хила, а также хорошее умение для динамических боев (например, клаудрест или изоляционный санктуарий).
Обязательно к использованию
Целебный оберег
Данное умение используется для исцеления томб на хардмоде Локкестииза в Шпиле, а также может найти применение на томбах Язейлы в Грани Безумия при отсутствии в группе арканиста-хила с лучом. Используется в сочетании с посохом из арены Тюрьма Черной розы для получения "великой живучести".
Стихийная преграда
Одно из обязательных умений, поскольку является способностью эффективной реализации ваших зачарований на посохе разрушения. Также в зависимости от типа вашего посоха разрушения может накладывать разные эффекты. Одним из самым полезных для целителей будет являться посох электричества, поскольку накладывает на врагов эффект "лишения равновесия". Вторым полезным вариантом является морозный посох, способный накладывать щит от снарядов, а также активировать "обморожение".
Стихийная уязвимость
Источник великого пробития и важных эффектов состояния. Используется ситуативно, например, в Изоляционном Санктуарии и на кайте Клаудреста для ослабления целей, требующих быстрого устранения (сферы и Ллотис/Фелмс в Санктуарии, криперы и сферы в Клаудресте).
В случае наличия танка-арканиста, использующего классовый таунт, а также при параллельном отсутствии стихийной уязвимости на других саппортах, вам также может понадобиться ее использовать.
Спиритизм
Одна из важнейших пассивных способностей, которая интересует нас в ветке легких доспехов. Позволяет сбалансировать собственное восстановление магии с помощью легких частей на теле, а также уменьшить затраты на использование заклинаний.
В случае, если требуется повышенное восстановление магии с меньшими затратами ресурсов, то можно прибегнуть к использованию схемы 7-0-0, где 7 - это количество легких частей на теле. Нули же означают количество средних и тяжелых частей.
Проворство
Данная пассивная способность оказывает положительный эффект на ваши исцеляющие способности в совокупности с еще одной пассивной способностью "ловкость" (смотри следующую пассивную способность). Приведем пример влияния разных видов брони на исходящее лечение. Возьмем бретонца с мундусом "ритуал", а также подберем ему два разных комплекта: 7-0-0 и 5-2-0 (5 легких и 2 средних). В первом случае процент исходящего лечения будет равен 26,01%, а во втором - 33,25%. Таким образом, показатели исходящего исцеления выше в случае сборки 5-2-0.
Это все еще не значит, что вам стоит использовать именно такую сборку. Это лишь показывает, что вы можете комбинировать разные типы брони для получения выгоды в зависимости от ваших потребностей в моменте.
Решимость
Чем дальше вы будете продвигаться по сложности контента, а именно триального, тем больше вам нужно будет приспосабливаться к повышению входящего урона от механик.
По этой причине на хардмодах триалов начиная с Каменной Рощи исключая Басей, где вам наоборот не стоит упираться в высокое здоровье (а в дальнейшем на прохождение без смертей) для повышения выживаемости хилы могут надеть 1 часть тяжелых доспехов (это может быть тяжелая кираса сета "ученика" в некоторых комбинациях сетов или тяжелая часть монстр-сета), чтобы активировать пассивные способности на сопротивляемость и увеличенное количество здоровья (смотри "джаггернаут).
С чем связана такая необходимость? На самых сложных режимах триалов достаточно часто может возникать ситуация, когда уровень здоровья ниже 24к попросту приносит дискомфорт выживаемости и выполнению механик. И еще одной причиной является вероятность стака механик, приводящих к получению урона, несовместимого с жизнью с уровнем здоровья около 23-24к.
Громкий клич
На данный момент одна из обязательных исцеляющих способностей. По типу действия это периодическое исцеление по площади. С помощью него можно также балансировать свой сустейн в бою в случае сильных просадок маны, поскольку требует только затрат стамины. Однако данный навык не имеет смарттаргета.
Также применяется как способность для активации сета "Мощного Натиска" или сливания стамины при использовании сета "Боевого Искусства".
Восстанавливающий барьер
Отличное умение в ситуациях, где требуется дополнительный сейв группе, однако все еще не отменяет необходимости выполнения важных механик. При использовании созвездия красной ветки "Бастион" дополнительно увеличится сила данного щита.
Рекомендуется использовать данный морф для сетов мародера и т.п., поскольку на момент патча 44 мы все еще имеем на саппортах ультозависимые сеты. Например, архитектор, мародер, саксхлил. Данные сеты для эффективной работы требуют быстрый ультореген за короткий промежуток времени. В случае использования в качестве главной способности именно барьера, "восстанавливающий барьер" будет хорошим выбором. Если же вам необходим барьер только на главную панель для пассивной способности, то морф значения имеет. И также, если для дополнительного подсейва каких-либо механик вам будет необходим исцеляющий потенциал лечащего барьера, то можете использовать его.
Обязательно вкачиваем до 9 уровня военные ветки и вкладываем очки навыков в первую пассивную способность Магическая поддержка, ставим барьер на основную панель и теперь у вас увеличено восстановление магии на 10%
Эффективное очищение
Достаточно ситуативный навык, который в основном применяется лишь в нескольких триалах и на конкретных боссах. Например, является важным навыком очищения от механики яда на группу на ящерах в Залах Фабрикации, а также на механиках тройняшек все в тех же Залах Фабрикации. Также раньше использовался в Изоляционном Санктуарии, на втором боссе Пасти Лорхаджа и тотеме коруса в Эгиде Кин.
Полезным дополнением к данному навыку является аддон "Purge Tracker".
Мистический защитник
Ситуативный навык, который как правило используется для уменьшение входящего урона по танку. В основном находит свое применение на хиле на хардмоде Йолнакриине в Шпиле (однако, это не является обязательной опцией для прохождения хардмода данного босса). В других сценариях его использование ограничено для хила, поскольку входящий в танка урон значительно превосходит возможности митигейшна хила. Например, хардмод Басей в Каменной Роще и хардмод Фальгравна на третьем этаже в Эгиде Кин.
Необходимо иметь на двух панелях.
Переполняющий алтарь
Данное умение обязательно к наличию в группе на одном из саппортов. Предоставляет групповую синергию, которая может быть разделена между всеми членами группы. Синергия имеет откат в 20 секунд, хотя действие навыка - 30 секунд. Это значит, что в сложных боевых сценариях, где от вас может потребоваться дополнительный фокус на предоставление исцеления, вы можете использовать способность по откату синергии, а не по длительности навыка.
Внутренний огонь
Таунт дальнего действия, ситуативно применяемый в сценариях, где от хила требуется перенять агр босса или моба на себя. Например, маг на треше хардмода Навинтаса; Химера в Грани Безумия по механике Цепной Молнии; скелеты и жуки на Зильессете в Цитадели.
Дает сильную по урону синергию группе.
Костяной вихрь
Ранее данный скилл использовался в боях, где под определенную механику требовалось увеличить входящее в группу лечение и повысить тем их выживаемость. Например, ранее этот скилл встречался на хиле в клаудресте на фазу экзекута и в течение боя на механику флары от Сирории. Также этот скилл использовали на хардмоде Фальгравна, когда группа перемещалась на третий этаж в бою.
На данный момент навык является сильно ситуативным.
Внутренний свет
Умение используется пассивно в тех сценариях, где вы хотите отказаться от зелий силы заклинаний в пользу эссенций здоровья или банок на малый героизм. Однако не является обязательным даже в таком случае, если у вас нет необходимости "обмазываться" исцелением, а свободные слоты вы хотите занять полезными для группы баффами/дебаффами.
Охранное кольцо
Хороший ситуативный навык, подходящий для статичных боев, где перемещение группы происходит ограниченно. Также может использоваться под определенные механики с целью получения бонуса "малой защиты на группу". Например, Зильессет в Цитадели, Яндир и Врол в Эгиде Кин, Талерия в Рифе, Залвакка в Каменной Роще и др.
Облегченный капкан
Данная способность используется как источник дот-урона для сета з'ен в Изоляционном Санктуарии. Почему именно этот морф? Поскольку фронткайт Изоляционного Санктуария - это достаточно мобильная роль, требующая быстрой реакции, совмещенной с высокой выживаемостью, то "облегченный капкан" подходит больше другого морфа в связи с возможностью удаленного использования. Таким образом, вы становитесь более независимым от позиции и перемещения босса.
MLC-TESO не имеет прямого или косвенного отношения ни к Bethesda Softworks, ни к ZeniMax Online Studios, ни к материнской компании ZeniMax Media каким-либо образом, в какой-либо форме.
The Elder Scrolls® Online, разработанная ZeniMax Online Studios LLC, дочерней компанией ZeniMax Media. ZeniMax, The Elder Scrolls, ESO, Bethesda, Bethesda Softworks и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками ZeniMax Media Inc. в США и/или других странах. Все права защищены.